про газ....ну т.е. про педальку газа. Очень она отличается от бензиновых собратьев своим "поведением". Я когда на Раум с Эстимы сажусь, так с места с пробуксовкой стартую :-).
Педаль на Эстимке-сан очень мягкая. И это до сих пор... ээээ...обескураживает. Авто не тупит, но нет "нервного" натяга, что есть на обычных авто. Просто лёгкая педалька, при нажатии которой авто ммммвввжжжж уходит без рывков и прогазовок с места. Вжимания в кресло резкого нет, просто постепенный набор скорости.
На трассе 140 абсолютно не замечаешь. До 180 разгонялся очень легко...даже страшно.
В общем, "газулька" вас точно удивит :-)
Покрыл авто "жидким стеклом" Willson Body Glass Guard. После нанесения блестело как кокки у кота. Вода как с гуся...а как долго она будет держаться на кузове хз - время покажет. Пока не буду рекомендовать или отговаривать.
Самое главное в Эстиме - это комфорт в первую очередь для пассажиров второго ряда. Мои домочадцы просто балдеют...
На днях был в салоне Тойота - покупал Антифриз для Эстимы. Смотрел новые авто...разочаровался. Из всего модельного ряда только Альфард и Лексус 350 более менее приглянулись, а в остальных я так и не понял где "прячутся" те деньги что за них просят. Хотя и Альф с Лёхой тоже шокуруют ценой. Ну не могут эти авто стоить такие деньги!!! Дурят нашего брата 100%.
Обидно, эхххххххх.
Надо учится экономить ,т.е. учится ездить на гибриде так, чтобы расход был 15-17л.\км. хотя бы, но у меня пока 10,8 выходит в среднем... Кстати японцы на своих форумах делятся рекордами, так для них на 65л. бака проехать 900-1000км. не рекорд...есть рекордсмены по 1500км. на баке катаются. ВО! Но там совсем другая реальность, там не Россия...