Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Порог скорости и резиновый порожек.

Порог скорости и резиновый порожек.

Всем привет!

Давненько не писал - соскучился :-)

Все выходные (вчера-позавчера) прокатался по делам, по гостям. Накатал 600км. Когда ехал по трассе (Кемерово-Новокузнецк) то погонялся с ВАЗ "двенашкой". Сначала легко её обогнал, потом еду на скорости 140 - он догоняет меня опять и мы начинаем догоняшки. Разгон до 160 легко - ухожу ,оставляя 12-ку позади. Далее еду опять 140 - догоняет. Разгон до 180 - ухожу вперёд...но не так бодро, ибо лошадей убавляется и я уступаю 12-ке., т.к. батарейка была на нижнем пределе. Т.е. ехала Эстима на ДВС у которой 150 л\сил

В общем мне было стыдно...не потому что 12-ка меня обогнала, на это плевать, а стыдно было из-за того, что я взрослый дядька повёлся как пацан и рискуя здоровьем семьи, вступил в "покатушки" с пацанчиками из тонированной-опущенной двенашки. Стыдно очень... я тогда был идиотом и предурком.

Ну ладно...сейчас не об этом.

Итак, порог скорости. Как я понял на Эстиме-гибридной можно легко и не пренуждённо ехать 120-140 км., ну до 150км\час. без потери мощности. А вот со 160км.\час. начинает активно работать батарейка, которая весьма быстро расходует свой заряд и авто начинает тупить, т.к. после снижения заряда катится на одном ДВС. Правда после нескольких минут движения на 140км\час , батарея быстро заряжается до макс. и можно опять ускорятся до 180км. (хотя это не нужно делать).

Мораль - Эстима для умных, серьёзных, семейных водителей и задумана для спокойной, размерянной, комфортабельной и безопасной езды всей семьёй. Я урок учёл - буду стараться не повторять своих глупых ошибок, дабы не было так стыдно пред самим собой.

Вторая тема этого дополнения - у Эстимы пластиковые пороги, ну вернее пороги-подножки закрыты пластиковыми вставками. Красиво, но быстро стирается, царапается. Если спереди этого почти нет, то на подножках для задних пассажиров заметно быстро появляются царапки. Ибо авто высокое и всем детишкам, пожилым людям или просто низкорослым приходится вставать на подножку. У меня на авто порожек закрыт вставкой от коврового покрытия, которое бесспорно защищает пластик от царапин, но Японцы сделали его уже (меньше), чем подножка (см.1 фото) и поэтому край подножки всегда берёт "удар на себя". Что сделать? Ведь скоро весна,- это грязь на дорогах Кузбасса и как следствие увеличение числа царапин на подножках любимого авто.

Ниже я привожу пример, а вернее вариант как можно с помощью резины защитить порожек. Сразу скажу на комменты типа "колхоз", что это экспериментальный вариант, ибо хочу посмотреть, чтобы всё работало как надо прежде чем остановлюсь на окончательном варианте.

Сначала просто резину на шурупы прикрутил - стала задираться ,приподниматься на краях, ибо подножка имеет углубление куда вставляется вставка ковролина, в следствии чего резина как бы задиралась вверх. Положил в эту ставку кусок жесткого ленолеума, который приклеил к резине ,таким образом выровнил плоскость. Сейчас не задирается. Всё держится гуд. Чуть позже сделаю заглушки на саморезы (чтобы шляпок не было видно). Потом, хочу найти резину с более подходящим цветом к салону (если найду размер). Но пока, чтобы каблуками и грязью не царапали подножки - резина защитит.

Всё. :-)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Estima 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter