Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

"Укрощение" коврика.

Всем привет!

Не знаю как у вас, но меня частенько доставал коврик, который на втором ряду, для пассажиров.

А доставал он меня тем, что постоянно ёрзал. Т.к. посадка в авто высокая и пассажиру приходится приложить некоторые усилия, чтобы усадить свой зад в кресло, то из-за этих манипуляций коврик всегда съезжал вперёд, комкался, в общем менял своё место дислокации. И как следствие грязь могла оставаться не только на коврике, но и на ковровом покрытии. Приходилось поправлять на место. Такая проблема была на Рауме и вот сейчас на Эстиме. Но ладно на «Ромке», там места для движения коврика меньше, а вот на Эстимке его (места) в разы больше, что даёт неограниченную свободу для передвижения коврика :-) Короче, я решил положить этому конец и озадачился вопросом, как застопорить коврик. Многие сейчас подумают, что мне по-ходу нечем заняться, что я думаю о том, что им даже в голову не приходило, ибо нафиг нужно…да? Наверное, вы будете правы, но мне нравиться давать моим «серым клеточкам» работу над улучшением (или нет) моей машины. Так что кому интересно – буду рад ,а ежели не пригодится инфа ,то считайте это записки «того у кого руки чешутся повозиться с авто».

Итак, подумав малость решил, что используя материал, который есть в гараже, при этом не нанеся вред (изменения в конструкцию ато) и потратив, а лучше не потратив вовсе, деньги. Я придумал вот такой способ «унять коврик».

Вырезаем направляющие из фанеры, хотя лучше конечно пластик или металл, ибо было бы эстетичнее. Но моя задача испытать этот способ, а уже потом, задуматься о более эстетичном исполнении данного способа. Итак – фанера на направляющие, они упираются внутри полозьев и не дают коврику ходить вперёд и в стороны. К направляющим через болт крепиться петелька (сделано из жести) прикрученная болтами к резине. Прикрутить пришлось на 3-4 болта, т.к. в противном случае натяжка при давлении ногами получается довольно мощной, что вызывает напряжение в резине и может порвать её, поэтому чем больше площадь сцепления, тем меньше напряжение на точке натяжки…если понятно объяснил :-)

Если нужно коврик сложит\убрать, то вытаскиваем болтик из петельки и убираем направляющие.

Всё. Первые испытания прошли успешно – коврик, при попытке сдвинуть его ногами, стоит на месте. После буду думать из какого более эстетичного материала сделать эту систему, дабы не смотрелось так откровенно по-колхозному. Но покамест оставим так как есть…Не торопитесь "пинаться" ;-)

Выкладываю, как идею ,вариант решения проблемы для тех, кого достал ёрзающий коврик.

Ещё фото доделанного порожка, а вернее резиновой накладки на него. Сделал заглушки на саморезы, чтобы не было видно головки шурупов. Думаю, что так и оставлю – меня устраивает. Теперь пассажиры не стесняются, как на вставку из ковролина, наступать грязными подошвами на порожек при посадке.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Estima 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром