Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прошел год. Что сделал + минусы авто.

Toyota Estima 2010

, Кузбасс - Белово
Темы: Эксплуатация

Здравствуйте, уважаемые! Давненько не занимался эпистолярным жанром письма (от греч. επιστολή — «послание»). Соскучилси…

Начну, пожалуй, с вашего позволения, написание «послания» в массы.

Итак, прошло больше года с того момента, как коренная японка по фамилии Тойота и по имени Эстима, поселилась у меня в гараже. Уже более года, как мы узаконили свои отношения через ПТС. И что же эдакого произошло за это время, что сподвигло меня взять «перо» в руки. Да, собственно, ничего особенного. Из-за того, что я человек с руками, которые «чешутся» и я, ещё к тому же такой персонаж, который любит…ну т.е. люблю, чтобы машина моя стала лучше, в моём понимании, удобней, ярче, уютнее, то все изменения, дополнения описанные в этом опусе будут касаться в большей степени тюнинга японки. Конечно, технические моменты тоже будут обозначены, но они много меньше, чем тюнинг. А так как многие форумчане не особо положительно, либо даже крайне отрицательно относятся к таким переменам в авто (тюнинг, стайлинг), то хочу предостеречь этих читателей, чтобы они не тратили своё время и нервы на прочтение ниженаписанного. И к тому же из-за того, что долго не писал накопилось внутри меня неистовое желание написать много букафф, а это многих напряжёт.

Ну всё, я, таки, предупредил! ;-)

Прошло довольно времени, чтобы более адекватно, без «розовых соплей» оценить Эстиму-сан.

Постараюсь удержаться от написания радужных оценок и звуков фанфар про мою Эстиму. Но зато попробую более чётко и кратко написать о том, что было сделано за это время и обрисовать минусы машины, т.к. плюсы были озвучены ранее и единожды :-)

Сделано:

1) делал ещё раз раскоксовку при замене масла и свечей. Ещё потом буду делать. Польза есть, но требуется сделать эту процедуру 2-3 раза, чтобы получить реальный эффект.

2) амортизаторы передние заменил на новые от Эстимы 55 кузова, ибо не давало мне покоя жёсткость подвески. Апосля этого Эстима стала более уверенно держать свои габариты в поворотах и на кочках.

3) шторки полностью на все окна натянул. Класс! Пользовал не раз в поездках по трассе и на стоянках. Реально помогает от жары и солнца. Домочадцы очень довольны.

4) би-линзы вместо лампы дальнего света планировал установить, но пока руки не дошли – в процессе. Поставил, попробовал – сильно греется линза и от неё, по ходу, будет греться стекло, т.к. расположен они близко.

5) запаску купил (докатку). Т.к. возить полноценное колесо громоздко и тяжело. Купил за 1000р. Хочу в последующем сделать для неё спец.крепление в багажнике.

6) дворники заменил на новые ,т.к. полосы стали появляться. Можно было купить просто резинки, но я чота решил купить целиком конструкцию.

7) кнопку снятия блокировки DVD установил, теперь пассажир передний может смотреть кино, а то получается дискриминация – задние смотрят по телеку киношки, а передний пассажир смотрит дорогу. Решили мы эту несправедливость ;-)

8) крепление коврика водителя, дабы не скользил и елозил под ногами. А то забивается под педали…не порядок. Щас всё гуд. Прикрепил на карабинчиках к сидушке – держится на месте.

9) ДХО установил, дабы зря не палить лампы габаритов, туманки, подсветку номера (дна лампа уже перегорела). Сейчас только два мощных, Вася, диода освещают путь и издали ,своим белым лучом, обозначают моё присутствие на дороге, на встречу идущим машинам. Но мощность этих современных и компактных ламп не напрягает напряжение Эстимы-сан и мои нервы.

10) очечник поставил вместо ручки водителя. Ну а почему бы и нет…ручкой я не пользуюсь, а для очков это самое то место. Удобно, красиво, дёшево.

11) сделал доп.сидушку, так называемое «8-е место» для третьего пассажира во втором ряду. Есть некие недоработки, но в целом понятна идея. Чтобы ради одного человека не раскладывать 3-й ряд, на близкие (10-30 км.) можно использовать этот стульчик.

12) решётки защитные на бампер поставил. От камней, насекомых, грязи, снега, и т.п. спасает – проверено на прежних авто. Ну и это в качестве тюнинга, добавляет некую изюминку :-)

13) в планах ближайщих - установка парктроника. Хоть и есть камеры, но этот девайс лишним не будет.

14) установил, таки, конвертер на FM радио. Слушаю 5 каналов. Больше пока не понял как записать...да и не нужно оно больше. "И рада и счастлива вся детвора - радио есть, ура-ура"!

На дополнениях, переменах пока всё.

Теперь опишу те минус, которые на сегодня могу обозначить. Что-то повторяется с описанных ранее «минусов» (см.выше), что-то дополнил, но и какие-то минусы устранил\привык\забыл\забИл.

Минусы:

- Жестковатая подвеска (наверное, ближе к спортивной) = 3 из 5. Это ради устойчивости авто ,которая просто замечательна…но, сцука, жестковато для меня. Будем работать в этом «направлении».

- Скрип дверей (резинок) на кочках, не всегда но имеется = 4 из 5. Это из-за сдвижных дверей. Т.к. Двери не имеют жёсткой фиксации с кузовом. Как грится за удобство нужно платить. Тем более не часто эти звуки есть…но есть.

- Быстро закидывает грязью заднее стекло = 3 из 5. Из-за формы авто – ничё не поделаешь – только смириться.

- Слабоватый ближний свет. Широкий, плотный, но не достаточно яркий. = 4 из 5. Есть понимание в плане добавить линзу вместо дальнего, но пока в процессе эта задумка.

- ДВС иногда включается с ощутимым дёрганьем, который передаётся на кузов и ощущается довольно сильно. = 3 из 5. Тут тоже ничего не сделаешь, ибо это особенность конструкции гибридов. Привыкаем.

- По трассе ехать со скоростью более 160 долго не получится…вернее получится, но ВВБ садится, не успевая пополнить заряд и поэтому динамика (разгон, обгон) будут ощутимо ниже. = 4 из 5. Ну да оно и не надо, долго ехать за 160. Чо мы гонщики что ли?!

- Болезнь рулевой рейки и иногда колонки. Часто (30-80 т.к.) ломаются. = 3 из 5. Ну это чистый косяк в плане тех.конструкции японских инженеров. Одно – нужно делать втулки на замену и менять.

- Шумоизоляция немного слабовата. Не плохая, но хотелось бы лучше. Особенно район ДВС и задняя часть авто = 4 из 5. Это решается проклейкой ШИ, что запланировано на опосля.

- Нет запаски. И места для неё не предусмотрено, если только в ущерб багажного пространства. = 3 из 5. Так-то если задуматься, то запаска крайне редко нужна. На проколе можно закрутив саморез, доехать до СТО и отремонтировать, либо с помощью рем.комплекта проблему решить. Просто с запаской как-то спокойней…

- Довольно легко и быстро стирается и пачкается кожаный руль и пластиковые вставки на руле. = 3 из 5. Ну, блин, это тоже не доработка \ косяк, японцев. Почему краска стирается? Не должна…в общем косяк!

- Двери передние закрываются с не совсем «благородным» звуком, ну как бы с легким бряком что ли. Нет эффекта «холодильника»…а может это я уже доколупываюсь. Но вот, тем не менее, это как-то меня немного озадачивает. = 4 из 5. Возможно решится проклейкой ШИ. Будем посмотреть позжее.

- Кожа на подлокотниках передних дверей отслоилась и получились складки. Не критично, но как-то не особо приятно. Привык, конечно, уже. Но имеет место быть такой косяк. = 3 из 5. Это в копилку «косяков», как и стирающийся руль и руль.рейка. Однако… :-(((

- переключение забора воздуха включается автоматически изнутри при понижении температуры ниже 23 градусов. И если тебе не нужен кондёр, то не заметив переключения получаешь душную атмосферу. Потом, конечно переключаешься вручную, но не удобно…достаёт. = 4 из 5. ХЗ почему так сделали, но для меня не удобно. Сделать ничего не сделаешь…привыкаю.

В целом авто, конечно же, доволен.

Решу выше перечисленные проблемы и вообще будет полный и безграничный гуд!

Плюсы перечислять не буду, да? Их в избытке описал ранее (читай более ранние дополнения).

Фотки были добавлен просто так и в тему.

Вот…пока усё. Еслифчо – спрашивайте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Estima 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter