По рекомендации двух уважаемых мастеров я решил продолжить сериал с Лавром и предлагаю вашему вниманию 3-ю серию этого научно-популярного бестселлера :-)
Два раза делал и теперича, при смене масла ,как по времени так и по марке (производителю), решил не нарушать традиции и сделать раскоксовку "лаврушкой".
Руки помнят, память свежа (делал 10 т.км. назад) и поэтому всё прошло как "два пальца".
Но в итоге свечи, которые 10 т.км. назад были новыми имеют не приглядный вид = "тёмный поясок" на изоляторах + на одной как-будто трещинка на изоляторе...абыдна да!
Поэтому, прикупил новые свечи ДЕНСО произв-ва США (600р.\шт.). Продавец их вытащил из-под прилавка, когда услышал мою душешипательную историю о свечах (читайте дополнения ранее). Поэтому, дабы избежать меня в качестве насильника его мозга в будущем, он решил дать свечи те самые...ну вы понимаете...ну для своих ;-) Пока я их не поставил - позже.
А щас катаюсь на родных свечках, на которых Эстимка с Японии пришла.
Масло заменил с Тойотовского 5W30 на Равенол 5W40 полусинь. Сделал это на основании отзывов, рекомендаций и прочей инфы о том и другом масле. Будем посмотреть...
http://www.ravenol.su/Product-Ravenol/kemerovskaya/clear/3-hcs-sae-5w-40-opelgm-gm-ll-b-025-porsche-vw-502-00505-00-acea-a3b4-api-cf-bmw-longlife-98-mb-2293-renault-rn-0700rn0710?tags=361
Кстати, чтобы как можно тщательнее слить остатки старого масла и отмывайки, я залил доп-но (после того как слили масло) 500мл. свежего масла и тут же слил (фото смотри в ниже - последние фото) ,а чтобы "стряхнуть" до последней капельки - сливал через трубочку (см. фото). Слилось столько грязного...бррр.
Описывать процесс раскоксовки поди не буду, ибо он знаком и понятен. Но фото выложу - дополнение без фото "не щиово" :-)
Если будут любопытсвующие, то с готовностью отвечу на вопросы.