В моей комплектации 5 видео камер
1) камера заднего вида (с ней всё понятно)
2) передняя камера
3,4) 2 шт. камер под зеркалами
5) камера LKA (Line Keep Assist) смотрит вперёд из самой верхней точки
Камеры 1,2,3,4 задействованы в системе панорамного обзора и формировании прочих видов облегчающих парковку. На небольшой скорости (где-то до 15км/ч) можно "идти по приборам" глядя только в дисплей. Помогает втиснуть крупное тело в узкое пространство плотной городской парковки.
Камера 5 активна когда включена система LKA, но в РФ очень мало дорог где она может работать, так как нужна чётко различимая разметка. Там же где она есть, руль можно бросать, LKA удерживает авто в полосе при движении по прямой (подруливает сама). Если полоса идёт в поворот, то LKA начинает пищать, моргать требуя внимания к рулю, если полосу пересекаешь без поворотника то начинает истерить (обычно я включаю поворотники при перестроении поэтому для меня не критично). О качестве разметки можно судить по индикации, чем шире полосы / \ на индикаторе тем лучше. Когда я наберу достаточно фоток о работе LKA то сделаю нормальный отчёт, а сейчас зима и подобающей разметки нет.
Вот так я и передвигаюсь по трассе с хорошей разметкой, с беспроводной клавиатурой в руках пялясь в моник (шутка) , потому что машинка подруливает сама, отвлекаться на газ/тормоз тоже не надо, так как адаптивный круиз контроль с радаром сам держит заданную скорость разгоняясь/тормозя следя за впереди идущими автомобилями, и экстренно оттормаживается если впереди едущий решил остановится.
Так же будет отзыв о расходе. Пока ограничусь 30-минутным графиком моего движения, шкала 0-30 с права, это расход в единицах "сколько КМ на одном литре проезжаешь" Зелёные столбики внутри жёлтых это возвращённая в аккумулятор энергия.