Доброго времени суток друзья. Если вы подписаны на мой отзывы то в курсе что летом 2017 года я на Хонда Одиссей скатался и купил себе TOYOTA HARRIER 2002 года. Отзыв я про эту машину еще не писал, думаю что скоро выложу так как есть что мне про нее написать за период владения ею 6 месяцев.
И так! Продав ХАРЮ я погрузился в поиски целенаправленного автомобиля ( HONDA STEPWAGN SPADA), многие скажут- губа не дура! СПАДУ он захотел. Но что правда то правда. Машинка мне приглянулась именно в этой комплектации. Искал очень долго! уж очень мало их на продаже, а если и есть то цена сумасшедшая. И в один прекрасный день друг мне посоветовал обратить внимание на TOYOTA ESTIMA. Думаю, что за зверь такой! Захожу на сайт, набираю, смотрю, неее. Что то морда не очень! Он мне: съезди и прокатись! Ладно! думаю! была не была. Тем более с продажи Харька прошол уже месяц и ездить на служебном автомобиле ВАЗ 2107 как то не в кайф! ( согласен что лучше так, чем пешком! да и еще и зимой). Сел в жигуль и поехал смотреть Эстиму. Попалась мне первая Эстимка 2,4 гибрид! Посидев, прокатившись скажу я вам честно - НЕ ДУРНО! Как и у всех кто покатается на чем то для себя новом, я загорелся именно этой моделью ( не гибрид ). Облазил весь город, но для себя подходящей не нашел. Друзья смотрели в Иркутской области, там тоже не нашли! Двинул в Новосибирск, там искал, тоже мимо! Случайно набрел на объявление в 100 км от Новосиба, позвонил, поговорил и рванул на электричке к продавцу! Приехав уже вечером, облазил всю, в подробности вдаваться не буду! Бьем по рукам, отдаю деньги, пишем договор и т.д. И ВОТ! я счастливый обладатель 2 поколения TOYOTA ESTIMA 3.0 AERAS T.( средний ряд сидений раздельный - капитанские кресла с пуфиками под ноги, боковые двери без дотяжек - ну и ладно, одной печкой и двумя кондерами, заводским обвесом и передним приводом - больше мне и не надо.)))
Скажу сразу, искал я 2.4, чтобы по расходу и по налогу не сильно било кошелек, да и двигатель уже знакомый после харька. Но купил 3 литровый с двигателем 1 mz и по сей день доволен!
На новой машине поехал в Новосибирск за дочей, которая была у моего брата в гостях, пока я искал машину. Первое время не привычно было смотреть на спидометр, заглядывал под руль а его там и нет! Проехав около 80 км, привык! На следующий день мы с дочей полетели в местный аквапарк, который я ей обещал, пробыли там целый день! Кто не был там, сходите обязательно! СУПЕР! На следующий день, рванули до дому. По трассе этот аппарат шагает восхитительно! Тяга хорошая, на обгонах ущербно себя не чувствовал. Денег на горючку ушло 1800 рублей! Почему так мало? Всему виной итальянское ГБО которое досталось вместе с машиной! Сейчас понесется?! Гбо- зачем? и т.д. Скажу честно! вместе с машиной мне досталась целая кипа бумаг с чеками. Там все расписано досканально: что, где и когда менялось. Гбо стоит с 2012 года по сей день. Состояние двигателя на твердую 4! проехала машина уже 100 000 тыс. км. на газу, мертвяком и не пахнет!
По приезду в Красноярск сразу была сделана диагностика двигателя, датчиков и всего что только можно! Вердикт! Отказ клапана VVTI, приметил это еще при покупке! Соответственно муфта VVTI тоже не работала. Заменил клапан на новый оригинал и проблема решина. Все остальные работы по доведению машины в надлежайший вид буду выкладывать последовательно. Там я раскажу и про газ и про его обслуживание и про всякие мелочи которые я делал своими руками или руками специалистов!
И в заключений могу смело посоветовать этот автомобиль всем! Так как считаю что такой автомобиль должен быть в каждой семье!