Всем добрый день!
Вот решился написать отзыв о своей Эстиме. Историю покупки моей мечты многие читали, не повезло мне тогда с одним именитым поставщиком, но мир не без добрых людей, еще раз в этом убедился, мечта сбылась! Что мы взяли, Тойта Эстима 09год, 2,4л, оценка 4,5В, пробег 54240км, 4ВД, комплектация G, две камеры, сонары по кругу (очень нужный девайс), две печки, 3-х зонный климат, круиз контроль, автосвет, подогрев передних сидений, зеркал и зоны дворников, водительское сидение электр, противотуманные фары, задняя туманка, обе боковые двери электро, мультируль, светлый салон, ионизатор, в общем есть все и все работает! Проще сказать чего в ней нет)) Нет потолочного монитора (но это дело поправимое), зимой очень холодный руль, та часть, которая под дерево. Парни, в морозы он не просто холодный, он ледяной!! Обогрев этой части руля не помешал бы. В морозы до -30 заводится без проблем (ниже не ездил), аккум стоит большой, машина шла с Владика сеткой (спасибо Пасифику за доставку, все цело и ничего не пропало), на станции завелась без проблем. Еще нет запаски, есть рем комплект и компрессор. Как-то не знаю, думаю, что запасное колесо надежнее. А может это просто наша привычка. Датчик температуры за бортом врет. Когда авто стоит, показывает температуру выше, чем на самом деле, а в движении все норм показывает. До этого у меня Королла была, там датчик четко градусы показывал.
По приходу заменил жидкости, кроме вариатора, мастер сказал, что на 60тысч заменим. Он долго в яме восхищался днищем машины, как с конвейера сошла, говорит. Все чистое, болты блестят, диски тормозные идеальные. Давно, говорит, я не видел японских машин в таком состоянии. Единственное, что его смутило, это объем масла в задний редуктор. Очень маленький объм, и редуктор сам по себе небольшой. Все производители идут на уменьшении себестоимости выпускаемых авто, тут уже ничего не поделаешь. Вывернул свечку, посмотрел и обратно ее, езжай, говорит, все ОК! Вот такая моя мечта))
Что я еще сделал, купил коврики в цвет салона, установил японский автозапуск (хотя многие отговаривали меня), регистратор на лобовик. С музыкой долго мучился, трудно понять эту японскую голову. ДВД диски не показывали почему-то, СД проигрывал отлично, звук меня полностью устраивает, хотя так и не могу найти меню настроек эквалайзера, может кто подскажет. Голова вроде Пионер стоит NHZP-W58, дромовские знатоки так сказали. После установки адаптора ДВД волшебным образом заработало)) Дети смотрят мультяшки и очень рады, видео показывает в движении, качество норм! Больше сам ничего не колхозил, зачем?
Управляется Эстима легко, кто-то на Дроме писал, что она не едет, она плывет. Согласен на 100%! Машина высокая, на 17м литье пришла, по нашим дворам сейчас самое то. Парковаться сонары очень помогают, плюс камера заднего хода. А вот передней камерой не знаю когда пользоваться, пару раз включил и забыл. Печка мощная, температура регулируется по трем зонам. В общем авто отличное!
По расходу топлива, последний раз у меня получилось 17,2л на сотню, перед этим на литр больше было, это все по городу. Заправляюсь на Газпроме, лью 92й бенз, думаю, что летом расход уменьшится. Да, еще в багажнике почему-то нет полки, зажилил японец), домкрат в заводской смазке, нулевый. Ну вот вроде и все. Спрашивайте, буду отвечать.