Отзыв автовладельца Toyota Estima 2007

Тойота Эстима 2007 — отзыв владельца

, Ижевск
29113
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.9
5 — 192 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2400 куб.см, 2150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: E-four G
Цвет кузова: голубой металлик
Цвет салона: Светло-бежевый
Салон: Эл. привод сидения водителя, электронная панель, эл.привод задних дверей, 7 мест
Кузов: спойлер, противотуманки, ветровики
Двигатель: 4 цилиндра, 150 л.с
Кнопка запуска, и кнопка отключения эл.привода задних дверей
Кнопка запуска, и кнопка отключения эл.привода задних дверей
Камера переднего обзора.
Камера переднего обзора.
Камера бокового обзора.
Камера бокового обзора.
Режим, электромобиля, режим снег.
Режим, электромобиля, режим снег.
В морозы заводиться без проблем.
В морозы заводиться без проблем.
Вид с места водителя.
Вид с места водителя.
Вид в монитор.
Вид в монитор.
Можно ездить и так!
Можно ездить и так!
Доброго времени суток  всем кто любит автомобили.

Долго собирался написать этот отзыв. Но вот думаю уже дальше тянуть некуда.
Может быть моя писанина поможет кому нибудь в выборе гибридного авто.

Эксплуатирую свою «голубую мечту»  уже с сентября 2012 года. Автомобиль 2007 года выпуска, пробег в 130 500 км. (когда брал пробег был примерно 98 000 км) Комплектация «G» двигатель 2,4. гибрид ,7 мест, вариатор с тремя режимами( D,S,B) плюс режим электромобиля и режим Snow, полный привод. три камеры, блю-туз, активный круиз контроль, две печки, 3-х зонный климат, автосвет, кнопка старт, безключевой доступ, свободные руки, регулировка водительского сидения электро, адаптивный головной ксенон, противотуманные фары, обе боковые двери с электроприводом, мультируль, светлый салон, ионизатор, тонировка задней полусферы, в общем есть почти всё!  Клиренс 19 см, а установив резину 225/60 и все 20 см. Запаски нет, плохо!
Муки выбора пропущу, т.к . это очень долго и не всем интересно. Скажу только то, что это мой первый ПРАВОРУЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!

ЕЩЕ.
Для тех, кто думает что правый руль выбирают только те люди, кому не хватает денег на новый леворульный автомобиль. Отвечу. Мои финансовые возможности позволяют мне приобрести практически любой авто за исключением премиум брендов.  Но тратить огромные деньги на средство передвижения считаю нецелесообразным!  За автомобиль нужно платить столько, сколько он действительно стоит. Понты это для зеленых "пацанов".

НАЧАЛО.
Нужен был современный минивэн, полный привод, комфорт универсальность и экономичность.  С левым рулем за 800-900 т.р. под эти требования не подходил ни один известный мне автомобиль.  В конечном итоге выбор был между MMC Delica 2007 и Toyota Estima Hybrid 2007 года выпуска.  Слава богу в нашем населенном пункте появилась Delica и увидев ее своими глазами и прокатившись на ней я понял, что машина не плохая, но она меня не цепляет. Через пару месяцев в наших краях появилась и Toyota Estima Hybrid 2007 года.  
Сев в неё я понял, это она!!!
Приобретая очередной авто я ни когда не заморачиваюсь по поводу его цвета.  Бывает так, что цвет мне всегда нравился, а вот машина в этом цвете нет, или же наоборот. И вот теперь  голубой-небесный цвет. А почему бы и нет. Кстати в этом цвете Эстима даже выставлялась как концепт. (См фото)  

Машина была без пробега по России, за исключением 8000 км от Владивостока до Ижевска. Конечно требовала кое каких вложений, т.к не всё было идеально. И по кузову и, по салону, и по ходовке.  Но уж очень хотелось стать её обладателем.  Салон я отмыл. По кузову имелись небольшие вмятинки и в трех местах небольшие царапины, но на скорости это ни как не отражается и я закрыл на это глаза.  (через год вмятинки были устранены без покраски. Спасибо товарищу, кстати тоже праворульщику) А вот рулевая рейка требовала или ремонта или замены. Я выбрал последнее и заказал новую рулевую рейку. Прочитав несколько отзывов я понял рулевая -это их болезнь. Заменив эту деталь машина поехала по иному и доставляет мне до сих пор только удовольствие.
Что касается гибридов скажу следующее. Конечно сомнения были стоит или не стоит покупать такую машину. Присматривался к гибридам я почти год. Смотрел как они наши зимы переносят. У нас в поселке на тот момент эксплуатировались три Приуса и один гибридный Альфард все конечно с правым рулем. Пережили они нашу зиму с морозами до минус 40 нормально, после этого сомнений уже не было. Что касается назначения гибрида, а именно экономия топлива приведу такое сравнение за минувшую зиму средний расход бензина на моей Toyota Estima Hybrid составил 10,5 литра на сотню, а на Hyuindai Getz которого эксплуатирует моя супруга составил 12,5 литров на сотню. На обоих авто стоит автозапуск и автоматическая трансмиссия.  Оба автомобиля использовались практически каждый день. В прошлую зиму я ездил на Hyuindai Tucson 2,7 на нем расход в этих же условиях составлял примерно 18-20 л на сотню. Я думаю что все становится понятно и так.
По трассе конечно расход порядка 7,5 - 8 литров на сотню. Но при неспешной городской езде можно и поэкономить. Зимой правда ДВС практически не глушиться т.к печки  работают активно. А вот в теплое время года ДВС отключается часто. Запускается ДВС зимой в любой мороз без проблем.
Напомню, что правый руль для меня был в новинку за 11 лет водительского стажа.  Не ожидал, но сев на водительское место почувствовал себя как говориться в соей тарелке. Правда путал в начале дворники с поворотниками. Сейчас катаюсь и на правом и на левом руле и поэтому проблем с этим нет, перестраиваюсь быстро.
Камеры, а их в моей Эстиме три очень помогают на парковках, т.к  авто достаточно большой. Кстати поставил еще и камеру обгона с отдельным монитором, пользуюсь ей правда только когда впереди много фур и достаточно плотное встречное движение (см фото).
Еще усилил шумоизоляцию. (см фото) Т.к. она меня не устраивала. Теперь в салоле намного тише. Шумку клеил сам. И скажу что это не так уж и трудно, на Эстиму я потратил материала на 2000 руб и два дня неспешной работы в гараже с пивком. Не понимаю за что в СТОшках за это дело огромные деньги просят.
Сам установил дневные ходовые огни, в принципе то же без особых хлопот. 1500 руб.
Установил FM трансмиттер или как он ещё называется (ну короче та штука, чтобы радио наш диапазон ловило) Передняя панель разбирается элементарно и очень быстро. Еще через «IN JAPAN» заказал автозапуск на Эстиму  Гибрид (186 USD плюс доставка из Японии). Устанавливал правда его не сам, а через специалиста, знающего японский язык. Сам автозапуск устанавливается  через штатные разъёмы они там японцами уже установлены. Единственное нужно было понажимать в каком то определенном порядке педали и похлопать дверями. Ну короче в общей сложности с разговорами минут 30 потратили.
Машина солидная и достаточно редкая в наших краях. Это радует. Бывает остановишься в каком ни будь населенном пункте например в магазин зайти, и тут же народ останавливается, спрашивают что это? .Один Эстимовод (не гибрид ACR30) в Саратовской области минут сорок меня ждал пока я из магаза выйду, а потом еще минут 20 мою Эстиму рассматривал и спрашивал что да как. Приятно людей удивлять: передняя панель, гибрид, камеры, салон -7 мест, полный привод. На СТО шках знающие люди удивляются Эстима, гибрид, у нас!? Фантастика!
Теперь коротко о достоинствах.
Не знаю как другие, но я считаю что автомобиля, сочетающего в себе лучшие качества разных классов автомобилей лучше Эстимы пока нет. Все что мне нужно в ней есть.
Динамика, особенно в режиме S (Sport) отличная, расход топлива радует, управляемость на высоте, в салоне уютно, а пассажирам второго ряда вообще шикарно, кресла подстраиваются под любого привереду,  много места для багажа, полный привод постоянно выручает в нашей Российской действительности, качество звука из динамиков отличное, камеры обзора, HDD, подключение телефона через блю-туз, управление магнитолой на руле, место водителя отлично, задни