Здравствуйте уважаемые посетители сайта. До этого авто были и ВАЗ 21063 1989года ( это полный багажник всяких патрубков, хомутов, предохранителей,ёмкостей с водой и антифризом и т.д.и т.п. Это отмороженые руки зимой. Вместо Вебасто- кривой стартер. Круто, пока по рукам не получишь.Зато физзарядка и согрелся разом. Это все выходные пляски вокруг, под, внутри. Ребята, у кого не было ВАЗ, АЗЛК,ГАЗ и ПРОЧЕГО ГОВНА СТРАНЫ СОВЕТОВ ,ТОТ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ О СЕКСЕ. ) Что в Жиге обалденно, так это сёдла и ПРОСТО ЯДЕРНАЯ ПЕЧКА. Мне 5й десяток ,но я до сих пор не понимаю мазохистов которые умудряются покупать ЭТО!!! И ТЮНИНГОВАТЬ!!!!! Извините - ностальгия. Была ТОЙОТА СИЕНТА ,неубиваемая ОЧЕНЬ ПРОСТОРНАЯ машинка, отдал дочери. За 3года поменяли 1 пыльник. Авто 2004 года. Ездил на Ардео, Квалисе, отличные машины, если ты не просто наездник, не подведут. Теперь собственно об ЭСТИМАХ. Подросла внуча, плюс в жене проснулась дачница, подзаработал деньжат и решено было купить минивэн. О внедорожнике речь не шла т.к. я не рыбак и не охотник. Да и из понтов я вырос. ( Хотя в душе от TLC- 200ки не отказался бы, чего греха таить, да дорого для меня очень, я простой работяга). В паркетниках места мало. А нам хотелось, и внутри чтобы как в седане,и места много, и 4везде. Были рассмотрены Альфард, Вокси, Элизиум,Эстима, Виш,Бианте, Ноах(Ной)На ДВ-НОАХ!!!И НИКАК ИНАЧЕ. Далее Серена,Изис. Из всех вариантов НЕ АВТОБУСОМ ВНУТРИ И СНАРУЖИ оказались Элизиум, Эстима, Виш,Изис. Отдельно про Бианте, на грунтовке РУЛЬ ДИКО ТРЯСЁТ, шумка ноль,а машинка БП.Виш маленький,Изис хороший, но не ровня Элизиуму и Эстиме по комфорту, да и стойки одной нету, со временем дверь сдвижная тарахтит. У родни есть.А так хороший. Элизиум жёстче показался, Эстима по трассе всяко вальяжнее. Прошу заметить, это моё личное субъективное мнение. В общем приобрел Эстиму 2001г в G компл.,люкатую, 8мест, 4вд в кузове ACR40W. В ТТХ подробно выдаваться не буду, попробую покороче. Тягло 2.4л расход летом от 14 до 17 в городе, по трассе 10-12. Зимой с прогревами по 20мин от дома до работы и обратно от 18и.... Всегда на кнопке вд. Печка жарит, 2ю ни разу не включал. Поднял пружинами и проставками до 22см, поставил мет. защиту, пневму назад с кнопкой на панели и манометром . Пролазил там где ещё только Делика пройдёт . Остальным басикам ловить нечего. По дороге машинка просто плывет. В машину влюбился. ВЛОЖИЛ ДЕНЕГ за 300 т.р ВЖИВУЮ В НАХОДКЕ УВИДЕЛ АHR20W ГИБРИД. ВСЁ. Вопрос о покупке следующей марки машины дома даже не возникал. Поднапрягся с деньгами и стал обладателемЭСТИМЫ ГИБРИДА. ИТАК. ТОЙОТА ЭСТИМА ГИБРИД 2012год март. Кузов AHR2OW G 8МЕСТ. Светлый салон . НЕДОСТАТКИ -на мой взгляд это шумка арок, рулевая рейка, WD -никакой,нету запаски. Быстро пачкается обивка дверей. USB - НЕТУ! !! Автосвет включается поздновато.Бесит старт/стоп. Не русифицируется, во всяком случае в Хабаровске точно. ПЛЮСЫ- третий ряд убирается в пол, получается огромный багажник. Шумоизоляция - двигателя практически не слышно. Большой широкий подлокотник. Сдвижные двери с электроприводом. Динамика для 2-х тонного авто просто отличная. При пробеге 153к масло не ест совсем, лью новое 0W20 TOYOTA. Управляемость хорошая. Оптика адаптивная-прикольно. Динамиков -9шт. Штатная музыка -нормально. РАСХОД - ДЕТСКИЙ. В городе по теплу до 9л, зимой до 15. По трассе от7 до 8л. Всё зависит от манеры езды. Мне машинка очень нравится. Ставил на продажу (кризис был),сейчас снял -жалко. Пока на более свежую Эстиму не накоплю, продавать не буду .Аналогов этой машине я пока не вижу. РЕКОМЕНДУЮ.