Протяжённость дороги примерно около 900 км. Выехал примерно пол 3 дня. Приехал пол 1 ночи. Так как еще примерялся к манере езды на гибриде, то по Иркутску имел расход около 10 литров. Дорога до Братска асфальт, но с сюрпризами! Отличная дорога и на тебе! Расплывшийся асфальт в виде волны! А когда ты на скорости 120-130 так надо еще навык маневра иметь не плохой! Что сказать, машина с её весом может оттормозить мгновенно, помогает эл.двигатель. Влево, вправо практически без кренов. Бывало как слалом прямо! Один раз всётаки попал правым передним до отбойника, но там прям пол ямы на 1 полосе, пол на другой! Уже со встречи пытался объехать, не успел, скорость слишком большая была. На волнах конечно подпрыгивал бывало с кресла, база ведь не малая. Так скажу, крейсерская скорость 120 км/ч, даже эко режим показывает. Расход при нём был 8,8 литров на сотню. Это с постоянными ускорениями до 160 для обгона и залетания в гору как ракета, пока все рычат там. Управляемость великолепная! Ускорение не проблема всегда. Пол дороги ехал с Фориком новым, так он и не ушёл от меня, как не пытался. Догонял и обгонял абсолютно всех. Хотя средняя скорость была примерно 120 км/ч.
А дальше Эстимку ждало испытание гравием! Да под 120 км! Половина из которых ночью! Так скажу ребята, хоть и мягка подвеска у неё, но очень энергоёмкая! Глотала все! И без особых неудобств. 80-90 км/ч ехал свободно.
Шумка конечно напрашивается в неё! на 3 из 5.
Фары поворотные вообще штука класс. По серпантинам так заглядывали за поворот, прям выручали сильно.
Свет вообще хороший, но ближний чуть подальше хотелось бы.
Когда подъезжал к гравийке подумал, что прямо в ад! Смотрите фото!!!! Аж боязно стало! Ну ничего, и аду Эстимка не пропала и там всех наказала!
Также фотки с Братской ГЭС.
В общем, я пока балдею от машинки! Прямо для удовольствия она!
Р.S. Дятла в руле нет. Ничего не скрипит и не трещит в салоне. Тфу-тфу-тфу!
Если какие вопросы, спрашивайте!