Отзыв автовладельца Toyota Estima 1998

Тойота Эстима 1998 — отзыв владельца

, Абакан
25145
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.1
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
Название: AERAS SUPER CHARGER
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: нежно-синий
Салон: 4WD, 2 люка,холодильник, две печки, двойной кандиционер,телевизор, камера заднего хода, CD, Tape, заводская тонировка, 2SRS, полно карманов,подстаканников, челхы, на втором ряду вход видео и 2 аудио
Кузов: дуга, спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики.
Ходовая часть: ABS, Постоянный полный привод, очень надежная, могучая задняя подвеска
Двигатель: 2TZ, цепь. турбина.
Выбор был между,..... Точнее будет поехал на рынок выбирать Хонду Степвагон, чтобы белая, 4WD, полный средний ряд, и вся в "фарше". Присмотрел парочку, был с сыном, смотрю он нос воротит, не к душе. В тачках разбирается, было разных всяких, на его памяти, больше 25 .
Легковые, автобусы, минивэны, левый, правый, среднего руля только не было. Я ему все плюсы, а он - ну давай еще походим. И прошли. Белая, широкая(1800см если кто не знает, на 12см шире Эмины и Люсиды) 4WD, 2 люка,холодильник, две печки, двойной кандиционер,телевизор, камера заднего хода, CD, Tape, заводская тонировка, родное литье 5 колес, пробег 96000 км, Обвес красивый по кругу. Комплектация называется AERAS. Солон в идеальном состоянии. Двигатель шепчет. Динамика как на мотоцикле, Помогает турбинка.
        Но не все идеально, в ходовке по мелочам набежало на 500$, в большей части, роди того что бы все было как с конвеера, ( 2 передние стойки, 2 задних аммортизатора, наконечники рулевых тяг, шаровые, колодки задние и передние, резинки-пыльники,
        Запчасти заказал . Сажусь за руль с трогательным чувством, взаимопонимания с машиной. Удобная, отзывчивая, практичная, надежная. Время конечно может внести изменения, но пока так. Кроме сына, еще три дочери, места теперь хватает всем.
Опыт эксплуатации из подобных:
1 Хайс 1989 - отличный аппарат был лет 10 назад, брал для работы.
2 ММС-шарик-грандис 1998г 4WD 6 мест стал мелковат, но отездил по РФ три года не пикнув, вообще без проблем.
3 Шевроле Вен 1988- очень хороший автомобиль для семейного отдыха (5.7литров V8) расход от 15 до 25 л/100 км. Безупречный танк, но староват.
    Эстима будет о себе заявлять, обязательно все подробно напишу.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

учи албанский
2
4
Ответить
Отзыв на3
2
1
Ответить
Прошло два месяца. Заменил три ремня в приводе навесных агрегатов. И ..... все. По ходовой претензий никаких. Все что заказал пришло и теперь лежит. Пробежали мы 4000, теперь 100000. Хотел сделать по 0, но передумал-(ЗАЧЕМ?) Масла, фильтры и жидкости сменил везде. Колодки навые поставил. Наслаждаемся теперь.
1
1
Ответить
у меня хонда одиссей, уже год почти, можно машину и менять, нравиться эстима, но много слышал о ненадежности подвески, хонда конечно очень хороша, отличный двигатель (просто спорткар), подвеска энергоемкая, но хочется машину побольше, степвагоп сколько на смотрел - куцые, не нравятся, эстима нравится своим дизайном, комфортом, но смущают не самые хорошие отзывы
 
1
Ответить
Здраствуйте, Виктор, прочитал Ваше сообшение, отзыв реальный , целиком и полностью поддерживаю, 3 года владел таким автомобилем 1993 г.в.. Сейчас взял Estimu 1999 г.в.,двигатель 2TZ, и кузов тот-же
но в Вашем отзыве указана ТУРБИНА!!!, об этом незнаю ни сном, ни духом, как узнать?

Просветите, пожалуйста.
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2247
не турбина - а чарджер, механический нагнетатель, раскручивающийся за счёт привода с вала, а не давления выхлопа
Вроде как более живуч
Но турбина тоже не есть минус
3
 
Ответить
я уже год наслаждаюсь таким автобусом, движок в них 2TZ-FZE (160 л.с.), супер отличный автомобиль, комплектация - есть все, что только возможно.
до этого сменил 12 авто разных видов и марок, менял через 6 месяцев примерно, а на продажу этого рука не поднимается.
насчет компрессора - очень хорошая вещь, во первых отзыв на педаль почти мгновенный, во вторых расход с ней на 2-3 литра меньше (почему-то), средний расход (при 50/50) у меня 11 литров (никто не верит), а люди говорят, что обычный движок (2TZ-FE) ест 14-15 литров, в третьих нет болячек турбинных.
минус один -подвеска мягковатая с родными амортизаторами, я заменил их на газовые - и все.
проехал 40 000 км. ничего не делал (кроме ТО работ и амортизаторов)
В комплексе плюсов гораздо больше, всем кто не решается рекомендую.
8
 
Ответить
влезет ли в салон гидроцикл двухместный?
3
 
Ответить
я езжу на этой машине до сихпор, прокотал 18000 по москве, и менял только разходники, машины как estima по надежности не встречал, хотя очень много было япошек.
3
 
Ответить
Я недавно купил такой автомобиль. По вашим комментариям думаю не пожалею.
1
 
Ответить
Объясните чем отличается люсида от эстимы? только фарами и все?
5
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Этой машиной владею уже 2,5 года, тоже SUPERCHARGER(очень редкий экземпляр).В Москве прокатал 85000, менял только расходники, ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТО!!!
6
 
Ответить
год была Люська 2.2 дизель,аппарат классный,салон супер,но двигатель слабоват для почти двухтонной машины...
после неё поездил уже и на субару ипреза 2.0 турбо и на хонде аккорд 2.2 , но душа лежит к Эстиме,поэтому решил приобрести с 2.4 двигателем , поскольку считаю её самой удобной машиной во всех отношениях...
фото моёй люськи(1,2) фото №3 , то чтобы я хотел... )))
4
 
Ответить
grewnic
Шикарная мечта я тоже такую хочу....
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4
Мда, красива фото №3! Может по Японии такая Желтуха будет без проблем ездить, но не для наших дорог!
2
 
Ответить
Жуковский
Сообщений: 2
Вопрос знатокам!
У меня превия 1992 г в автомат задний привод. Хочу полный привод и 190 л. с.
Как это осуществить ? у кого есть опыт делитесь пожалуйста !
За ранее всем благодарен.
1
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Привет всем кто читает. У меня Эстима 97г. двигатель 2тз-фзе. Нашел его в интернете, пришлось работать с переводчиком. Как я понял отличается он от2тз-фе не только чагером .В двигателе установлены кованые поршни, клапана с напылением, форсунки охлаждения поршня и т.д. Начерчено куча разных графиков отличий по динамике и экономике. Столкнулся с проблемой. Вижу щуп уровня масла в чагере а достать не можу. Придется снимать нижнюю защиту
Мой отзыв: Toyota Estima 1997
 
 
Ответить
     
Сорск
Сообщений: 67
SDMDD:
год была Люська 2.2 дизель,аппарат классный,салон супер,но двигатель слабоват для почти двухтонной машины...
после неё поездил уже и на субару ипреза 2.0 турбо и на хонде аккорд 2.2 , но душа лежит к Эстиме,поэтому решил приобрести с 2.4 двигателем , поскольку считаю её самой удобной машиной во всех отношениях...
фото моёй люськи(1,2) фото №3 , то чтобы я хотел... )))
А что ждешь и мечтаешь,дерзай!!!!
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1991
 
 
Ответить
Олёкминск
Сообщений: 1
Всем привет. Мне вот предлагают эстима мкпп 4+4 бензин Год 92 двс 2TZ об 2,5 135л,с,как думаете стоит брать? И еще что такое "ЧАГЕР" просветите?
 
 
Ответить
Дьяков Виктор
Абакан
Здравствуйте! charger - турбина. Стоит брать или нет? Вам решать. Мне аппарат нравился.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 1998 в России


Добавить отзыв