Отзыв автовладельца Toyota Estima 2002

Тойота Эстима 2002 — отзыв владельца

, Лосино-Петровский
26127
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.7
5 — 131 пятёрка!
Toyota Estima 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:вариаторная
Привод:полный (4WD)
Поколение:2 поколение
Двигатель:гибрид, гибрид, 2400 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе:7-10 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:7
Ходовые качества:8
Название:E-Four
Цвет кузова:Голубой
Цвет салона:серый
Двигатель:2,4; 4 цилиндра, 130 л.с. + электромотор
Машину брали в организацию. До этого была Королла 1994 года (в организации, сам ездил много на чем), и конечно после нее эта машина показалась просто шедевром инженерной мысли! Проехвашись на ней, пришли к выводу что надо брать. Не смутили ни сложности с оформлением (была под залогом), ни проблемы с перечислениями по банку, просто уперлись и все. В результате - мы счастливые обладатели машины, а продавец счастливый обладатель денег.

Итак, первые впечатления от машины - тихо, мягко, куча места, удобно, и при этом ЧЕРТОВСКИ экономично! В организации был еще Ниссан Серена, но это совсем другая машина. Ниссан - рабочая лошадь, добротно собранная и много чего вмещающая, но по уровню комфорта ей до Эстимы как от Москвы до Китая пешком через Киев. При этом он ест 12-14 литров, а эта машинка, будучи тяжелее - 8-10. И дело не в пенсионерном стиле вождения, а в гибридной установке, которая значительно упрощает жизнь. Еще один плюс - бензиновый двигатель мощностью 130 лошадей, а не 160, что делает налог ниже. Но благодаря электродвигателю совокупная мощь не меньше, а примерно такая же. В общем едет машина не то чтобы быстро, но довольно уверенно.

Дизайн внутри - кому как, а мне очень нравится. Необычный, но при этом, как всегда у Тойоты - удобно, красиво, функционально. Куча дополнительных ниш и ящиков, ни до чего не надо тянуться, все под рукой. Опять же лично мне нравится велюр - он не нагревается так сильно на солнце и не замерзает на морозе как кожа и гораздо приятнее, чем ткань.

Дизайн снаружи. Минивен как минивен. Для своих годов выпуска смотрится просто шикарно. Даже сейчас нет ощущения что машина старая - корейцы с амерами только недавно нагнали дизайн. Единственное что не нравится - хром в задних фонарях. может дизайнер считал что это круто?

Комфорт. Комфортно ВСЕМ. Где бы в ни сидели - на месте водителя, на пассажирском месте спереди или на любом из 4 мест сзади. Внимательные уже задались вопросом - но там же сзади 5 мест! Вот вот. тому кто будет сидеть по середине среднего дивана не то, чтобы неудобно, но все-таки не верх комфорта. Хотя с ВАЗ 2109 конечно не сравнить )) Просто лично я люблю подлокотники. ОЧЕНЬ люблю подлкотники, и мне гораздо удобнее ехать с выставленным подлокотником (а тут они и спереди и по середине и сзади), чем наблюдать вместо него пассажира (ну за редким исключением ) ). Можно ехать далеко - народ не завоет даже на заднем ряду. Проверенно недавно в поездке во Владимир - это конечно не два дня в пути, но 2,5 часа в одну сторону и 3 часа в другую народ выдержал легко, даже поспал.

Динамика - первое что нужно понимать - это минивен. Это не спорткар и даже не заряженный хэтчбек или седан бизнес класса. Это минивен, чье предназначение доставлять как можно больше людей с комфортом за небольшие деньги (в случае с Эстимой Гибрид). И он с этим отлично справляется. Пенсионером опять же себя не чувствую за рулем, тем более, что самый экономичный режим - быстро разгоняться (где-то в половину педали), а потом идти накатом.

Характер. Да, я убежден что у каждой машины есть характер! Бывает что он настолько уныл и не примечателен, что его не замечаешь - но он есть! Я ездил на самых разных машинах: на старых корейцах, на ВАЗ 21011, на Octavia, на тех же Nissan Serena, на Highlander 3.0, на MB C-180 2007 года в 2008, на BMW 320 2012, на Субарях (ну это болезнь, как тут многие знают) и на Газели даже по работе катался несколько раз. А на MB Sprinter так и вообще с коллегой доехал от Владика до Москвы (за 9,5 суток включая 2 дня отдыха у друзей в Улан-Удэ и Красноярске).

Так вот, у каждой машины есть характер. Эстима говорит - "не гони, езжай плавно, без резких движений. Вот так, молодец. Плавно..." При этом "Не гони" не значит "плетись 60 в правом ряду" - это значит не дергайся. Хочешь ехать 60 - езжай 60. Хочешь 130 - езжай 130, никаких проблем. Но если на том же Форестере или BMW 320 есть желание раскрутить движок и гулять по рядам как роллер проезжающий через толпу бредущих зомби, то тут такого желания не появляется. Она больше всего похожа на слона - довольно сильная, довольно устойчивая, но немного ленивая и привыкшая все делать с достоинством и не торопясь. Это не всегда удобно на обгонах, потому как иногда хочется все-таки большей уверенности в ускорении, но тут просто нужно помнить что ты за рулем минивена и все будет ОК.

Добавляет желания реже и позже тормозить, чтобы лишний раз не разгоняться, бортовой компьютер, который показывает расход не только общий, но и столбики, которые считаются, как я понял, по времени. И вот смотришь на столбик с непривычным измерением в км/л  (а не литры на 100 км), видишь что он достиг значения "20" (т.е. 5 литров на 100 км)и тебе как-то становится гордо за то, что ты такой вот экономичный водитель =) В результате и получается, что расход у груженого людьми минивена укладывается в весьма гуманные 10 литров по пробкам, либо 7-8 в пустой машине без них.

Отдельного разговора заслуживают электронные помощники. Полный привод, антибукс и система стабилизации работают именно так как и ожидаешь от автомобиля с таким характером. Ты еще только приблизился к критической ситуации, а система уже сработала. Никакого простора для хулиганства нет в принципе, но, опять же тут он и не нужен. Это ведь минивен. Для хулиганства существуют Субару и BMW ))

Многие боятся батарей и гибридов как таковых. И я этих людей ОЧЕНЬ хорошо понимаю. Спустя два года после покупки машина выдала "черепашку", значок что батарея больше работать не будет, и машина встала. Постояла, завелась и поехала в аварийном режиме под истошно вопящий вентилятор батареи (там стоит отдельный), причем не далеко. Самая фишка оказалась в том, что машина повела себя так по дороге в аэропорт, что чуть не стоило отправлявшимся опоздания (к счастью это случилось почти у самого аэропорта), ну а к возвращению машину надо было уже поставить на ноги.

Полез я изучать форумы владельцев и описание похожей на мою беды. Нашел разные случаи, но симтомы все не те. Написал вопрос, народ однозначно советовал грузить на эвакуатор и переть в сервис. А до ближайшего проверенного сервиса по гибридам (опять же - к кому попало не отвезешь, не колодки все-таки стерлись) от места где стояла машина ехать "всего" около 100 км. Т.е. только эвакуатор влетал где-то в "десятку", это без ремонта.

И тут, спасибо добрым людям, написал мне один мужичок с этого форума, и сказал что была у него такая проблема и готов он мне по телефону все про нее рассказать. Ну я тут же написал свой номер, взял его, да еще и сам ему позвонил. Где-то час мне уделил этот замечательный человек, объяснив что в батарее сдохла одна из ячеек, которую надобно найти и заменить. Причем так просто он это говорил "разбери батарею, прозвони, найдешь мертвый или мертвые ячейки и меняй их".

Ну тут у меня опустилось почти все, что только может опуститься. "Разобрать БАТАРЕЮ НА ГИБРИДЕ?! Он издевается что ли?!" - носились у меня мысли в голове, а руки тянулись к волосам, чтобы начать вырывать их с той же части тела. Но беда была в том, что народ возвращался через 3 дня, дело было уже вечером, и надо было что-то срочно решать. Единственное, что успокаивало - уверенный тон мужика и его обещание помочь чем сможет по телефону. В общем, пересилив слегка свой страх, который был ближе к дикому ужасу перед сим действием, взял я ключи которые он мне сказал (сейчас уже не помню, но кажется на 14 и на 22 для сидений)  и пошел разбирать батарею.

Чтобы не мучить подробностями, скажу сразу - разобрать пришлось половину салона: сначала снять ковролин, потом открутить короб, под которым батарея, снять задний диван, который прикручен ВНУТРИ ЭТОГО САМОГО КОРОБА, т.е. короб не снимешь, пока не снял диван, а диван пока не снял короб. Это был реальный кошмар. Но благодаря моему новому знакомому, которому я раз 8 позвонил с истерическими криками в стиле "Босс, все пропало!", батарея была не только "вскрыта", но и полностью прозвонена. Оказалось что одна секция таки умерла, на следующее утро я созвонился с сервисом (с тем самым, что в 100 км) и поехал к ним за батерей. Оказалось, что Б/У секция стоит 1000 рублей. Я ее взял, привез, поставил и БИНГО! - все заработало еще лучше чем прежде )

Понял я что оно того стоило не тогда, когда забрал удивленный народ из аэропорта на полностью работающей машине. Это случилось когда я приехал в сервис за ячейкой. Взял ячейку, сравнил со своей и на вопрос - "уверен ли что одна нужна"сказал "а я прозвонил всю батарею - оказалось один сдох" - они так несколько удивились и спросили "а чего машину не привез, мы бы поставили и собрали бы все". Когда я ответил, что машину разобрал, потому и не приехал, а собрать-то теперь уж точно соберу, на меня посмотрели так, будто увидели перед собой как миниму ожившего Будду )) Вот это было приятно, при том что я по образованию музыкант, работаю PR-щиком, а не слесарем или механиком, и к гаечному ключу прикасался года за год до этого последний раз.

Правда через год проблема повторилась, а еще через пол года мы радикально решили эту проблему заменив всю батарею на аналог от более свежей машины. Теперь про это не вспоминаем принципиально.

В результате вывод - не так страшен гибрид, как его малюют. Если руки из плеч растут, и есть необходимость - все можно сделать. Причем не так чтобы совсем уж дорого.

Вот такая вот история. Не слишком "много буков" вроде, но и впечатление должно передавать. Если что - пишите, спрашивайте, подскажу.
Опубликован
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 732
Отзыв из будущего... на календаре 20.03.2015го :)
Уважаю электрички, одна есть, теперь ещё приус прикупить вместо карины...
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
3
1
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 66
ИванОмск:
Отзыв из будущего... на календаре 20.03.2015го :)
Уважаю электрички, одна есть, теперь ещё приус прикупить вместо карины...
Так то во Владивостоке уже 21.03.2015.
5
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3896
Отлично !
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10858
5 за гибрид и отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 32998
только-5
3
8
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 29
ИванОмск:
Отзыв из будущего... на календаре 20.03.2015го :)
Уважаю электрички, одна есть, теперь ещё приус прикупить вместо карины...
Спасибо!

А с датой глюк какой-то ) Сам из Москвы, и на календаре тоже 20-е
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29429
класс машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1871
Добротный отзыв, гибрид на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
2
 
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 26
Молодец!
2
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3930
Хорошо написано. Читать интересно.
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3916
Лично я боюсь гибридов. На новый денег нет, б.у. Страшно.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 212459
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
JZS
Владивосток
DAvolniy:
Лично я боюсь гибридов. На новый денег нет, б.у. Страшно.
Судя по тому, что у тебя в подписи, особенно кларус, ты не боишься даже черта.
5
1
Ответить
Григорий
Находка
Если честно тебе просто везет . У меня тоже эстима - гибрид . 2002 год . Но я с ней просто намучался . Делал капиталку двигателю . менял зеленый блок 3 раза . менял помпу . Ребята = это просто машина которая может в ЛЮБОЙ момент Вас подвести . !!!!!!!
1
8
Ответить
Григорий
Находка
Это просто ПЕРВАЯ - Японская гибридка вот и вывод . Надо брать с 2008 года - вот это уже другая машина .
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4516
у меня такая же только не гибрид.
взял год назад-почти 70ткм накатал-таксую.
много чего уже поменял по ходовой и по движке-все равно доволен машинкой.
хавает по городу 14-16.
трасса 10-12.
понимаю что 14 лет машине но на свежую еще не заработал-пока покатаюсь.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
геннадий
Пятигорск
Как я понял из отзывов лучше взять простую этих лет,с гибридом надо будет возиться?
 
2
Ответить
С батареей, более-менее понятно, а короба какая вариатор или автомат?
 
 
Ответить
Извините, вариатор вернулся в начало и увидел. А автоматы на таком годе бывают?
1
 
Ответить
zxcvasdf1977list.ru
Красноярск
все круто молодец)))) еще бы фото по ремонту)))))
 
 
Ответить
   
Барнаул, Алтайский
Сообщений: 747
Гибрида починил музыкант )) малочага, не надо боятся тойот они очень ремонтопригодны и просты.
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул
2
 
Ответить
Сергей
Ессентуки
День добрый
Один вопрос.... как ведет себя вариаторная коробка? были ли проблемы. И нет ли информации на всех эстимах гибридах вариаторы?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 29
Сергей:
День добрый Один вопрос.... как ведет себя вариаторная коробка? были ли проблемы. И нет ли информации на всех эстимах гибридах вариаторы?
Сергей, автоматов на этих машинах, насколько я знаю, нет. Вариатор лично мне проблем не доставлял и работал всю дорогу исправно.
 
 
Ответить
михаил
Ярославль
а нелзя ездить просто на бензе,если батарея крякнула?
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 29
михаил:
а нелзя ездить просто на бензе,если батарея крякнула?
Ездить нельзя. Там трансмиссия под это не расчитана. Будет в аварийном режиме ползти около 30 км/ч, с непредсказуемым итогом.
 
 
Ответить
Евгений
Находка
и сколько обошелся аккумуляторы в круг?т.е полная их замена
2
 
Ответить
г. Алексеевка (Алексеевский район)
Владею_ЭтойСКАЗКОЙ_ЭСТИМА_ГИБРИД_7месяцев_пробег_10000.Боюсь_описанного_выше)))Как_подготовится_к_сюрпризам?Буквари_есть?
 
 
Ответить
Aleksey
Новосибирск
Дмитрий Губенко
Владею_ЭтойСКАЗКОЙ_ЭСТИМА_ГИБРИД_7месяцев_пробег_10000.Боюсь_описанного_выше)))Как_подготовится_к_сюрпризам?Буквари_есть?
Делай диагностику в гибрид-сервисе, либо купи кабель-переходник с компа машины на ноут, и сам проверяй! Страшного в гибридах точно ничего нет! Батарея внезапно и просто так не умирает НИКОГДА! Там вполне себе классическая схема, меряется сопротивление на бананах(батареи у гибридов секционные, каждая секция по фене так зовется), на тех, где приближается к критическому - меняешь, либо обслуживаешь(может контакты окислились, может электролит подсох) это ессно не сам, если нет желания - делают в любом гибридном сервисе грамотном, если есть желание - сам можешь вполне.. Та же машина, что и без гибридной установки..
 
 
Ответить
Санек
Новокузнецк
информативно!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2002


Добавить отзыв