Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Estima 2002

Тойота Эстима 2002 — отзыв владельца

, Лосино-Петровский
32278
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.8
5 — 182 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: гибрид, гибрид, 2400 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: E-Four
Цвет кузова: Голубой
Цвет салона: серый
Двигатель: 2,4; 4 цилиндра, 130 л.с. + электромотор
Машину брали в организацию. До этого была Королла 1994 года (в организации, сам ездил много на чем), и конечно после нее эта машина показалась просто шедевром инженерной мысли! Проехвашись на ней, пришли к выводу что надо брать. Не смутили ни сложности с оформлением (была под залогом), ни проблемы с перечислениями по банку, просто уперлись и все. В результате - мы счастливые обладатели машины, а продавец счастливый обладатель денег.

Итак, первые впечатления от машины - тихо, мягко, куча места, удобно, и при этом ЧЕРТОВСКИ экономично! В организации был еще Ниссан Серена, но это совсем другая машина. Ниссан - рабочая лошадь, добротно собранная и много чего вмещающая, но по уровню комфорта ей до Эстимы как от Москвы до Китая пешком через Киев. При этом он ест 12-14 литров, а эта машинка, будучи тяжелее - 8-10. И дело не в пенсионерном стиле вождения, а в гибридной установке, которая значительно упрощает жизнь. Еще один плюс - бензиновый двигатель мощностью 130 лошадей, а не 160, что делает налог ниже. Но благодаря электродвигателю совокупная мощь не меньше, а примерно такая же. В общем едет машина не то чтобы быстро, но довольно уверенно.

Дизайн внутри - кому как, а мне очень нравится. Необычный, но при этом, как всегда у Тойоты - удобно, красиво, функционально. Куча дополнительных ниш и ящиков, ни до чего не надо тянуться, все под рукой. Опять же лично мне нравится велюр - он не нагревается так сильно на солнце и не замерзает на морозе как кожа и гораздо приятнее, чем ткань.

Дизайн снаружи. Минивен как минивен. Для своих годов выпуска смотрится просто шикарно. Даже сейчас нет ощущения что машина старая - корейцы с амерами только недавно нагнали дизайн. Единственное что не нравится - хром в задних фонарях. может дизайнер считал что это круто?

Комфорт. Комфортно ВСЕМ. Где бы в ни сидели - на месте водителя, на пассажирском месте спереди или на любом из 4 мест сзади. Внимательные уже задались вопросом - но там же сзади 5 мест! Вот вот. тому кто будет сидеть по середине среднего дивана не то, чтобы неудобно, но все-таки не верх комфорта. Хотя с ВАЗ 2109 конечно не сравнить )) Просто лично я люблю подлокотники. ОЧЕНЬ люблю подлкотники, и мне гораздо удобнее ехать с выставленным подлокотником (а тут они и спереди и по середине и сзади), чем наблюдать вместо него пассажира (ну за редким исключением ) ). Можно ехать далеко - народ не завоет даже на заднем ряду. Проверенно недавно в поездке во Владимир - это конечно не два дня в пути, но 2,5 часа в одну сторону и 3 часа в другую народ выдержал легко, даже поспал.

Динамика - первое что нужно понимать - это минивен. Это не спорткар и даже не заряженный хэтчбек или седан бизнес класса. Это минивен, чье предназначение доставлять как можно больше людей с комфортом за небольшие деньги (в случае с Эстимой Гибрид). И он с этим отлично справляется. Пенсионером опять же себя не чувствую за рулем, тем более, что самый экономичный режим - быстро разгоняться (где-то в половину педали), а потом идти накатом.

Характер. Да, я убежден что у каждой машины есть характер! Бывает что он настолько уныл и не примечателен, что его не замечаешь - но он есть! Я ездил на самых разных машинах: на старых корейцах, на ВАЗ 21011, на Octavia, на тех же Nissan Serena, на Highlander 3.0, на MB C-180 2007 года в 2008, на BMW 320 2012, на Субарях (ну это болезнь, как тут многие знают) и на Газели даже по работе катался несколько раз. А на MB Sprinter так и вообще с коллегой доехал от Владика до Москвы (за 9,5 суток включая 2 дня отдыха у друзей в Улан-Удэ и Красноярске).

Так вот, у каждой машины есть характер. Эстима говорит - "не гони, езжай плавно, без резких движений. Вот так, молодец. Плавно..." При этом "Не гони" не значит "плетись 60 в правом ряду" - это значит не дергайся. Хочешь ехать 60 - езжай 60. Хочешь 130 - езжай 130, никаких проблем. Но если на том же Форестере или BMW 320 есть желание раскрутить движок и гулять по рядам как роллер проезжающий через толпу бредущих зомби, то тут такого желания не появляется. Она больше всего похожа на слона - довольно сильная, довольно устойчивая, но немного ленивая и привыкшая все делать с достоинством и не торопясь. Это не всегда удобно на обгонах, потому как иногда хочется все-таки большей уверенности в ускорении, но тут просто нужно помнить что ты за рулем минивена и все будет ОК.

Добавляет желания реже и позже тормозить, чтобы лишний раз не разгоняться, бортовой компьютер, который показывает расход не только общий, но и столбики, которые считаются, как я понял, по времени. И вот смотришь на столбик с непривычным измерением в км/л  (а не литры на 100 км), видишь что он достиг значения "20" (т.е. 5 литров на 100 км)и тебе как-то становится гордо за то, что ты такой вот экономичный водитель =) В результате и получается, что расход у груженого людьми минивена укладывается в весьма гуманные 10 литров по пробкам, либо 7-8 в пустой машине без них.

Отдельного разговора заслуживают электронные помощники. Полный привод, антибукс и система стабилизации работают именно так как и ожидаешь от автомобиля с таким характером. Ты еще только приблизился к критической ситуации, а система уже сработала. Никакого простора для хулиганства нет в принципе, но, опять же тут он и не нужен. Это ведь минивен. Для хулиганства существуют Субару и BMW ))

Многие боятся батарей и гибридов как таковых. И я этих людей ОЧЕНЬ хорошо понимаю. Спустя два года после покупки машина выдала "черепашку", значок что батарея больше работать не будет, и машина встала. Постояла, завелась и поехала в аварийном режиме под истошно вопящий вентилятор батареи (там стоит отдельный), причем не далеко. Самая фишка оказалась в том, что машина повела себя так по дороге в аэропорт, что чуть не стоило отправлявшимся опоздания (к счастью это случилось почти у самого аэропорта), ну а к возвращению машину надо было уже поставить на ноги.

Полез я изучать форумы владельцев и описание похожей на мою беды. Нашел разные случаи, но симтомы все не те. Написал вопрос, народ однозначно советовал грузить на эвакуатор и переть в сервис. А до ближайшего проверенного сервиса по гибридам (опять же - к кому попало не отвезешь, не колодки все-таки стерлись) от места где стояла машина ехать "всего" около 100 км. Т.е. только эвакуатор влетал где-то в "десятку", это без ремонта.

И тут, спасибо добрым людям, написал мне один мужичок с этого форума, и сказал что была у него такая проблема и готов он мне по телефону все про нее рассказать. Ну я тут же написал свой номер, взял его, да еще и сам ему позвонил. Где-то час мне уделил этот замечательный человек, объяснив что в батарее сдохла одна из ячеек, которую надобно найти и заменить. Причем так просто он это говорил "разбери батарею, прозвони, найдешь мертвый или мертвые ячейки и меняй их".

Ну тут у меня опустилось почти все, что только может опуститься. "Разобрать БАТАРЕЮ НА ГИБРИДЕ?! Он издевается что ли?!" - носились у меня мысли в голове, а руки тянулись к волосам, чтобы начать вырывать их с той же части тела. Но беда была в том, что народ возвращался через 3 дня, дело было уже вечером, и надо было что-то срочно решать. Единственное, что успокаивало - уверенный тон мужика и его обещание помочь чем сможет по телефону. В общем, пересилив слегка свой страх, который был ближе к дикому ужасу перед сим действием, взял я ключи которые он мне сказал (сейчас уже не помню, но кажется на 14 и на 22 для сидений)  и пошел разбирать батарею.

Чтобы не мучить подробностями, скажу сразу - разобрать пришлось половину салона: сначала снять ковролин, потом открутить короб, под которым батарея, снять задний диван, который прикручен ВНУТРИ ЭТОГО САМОГО КОРОБА, т.е. короб не снимешь, пока не снял диван, а диван пока не снял короб. Это был реальный кошмар. Но благодаря моему новому знакомому, которому я раз 8 позвонил с истерическими криками в стиле "Босс, все пропало!", батарея была не только "вскрыта", но и полностью прозвонена. Оказалось что одна секция таки умерла, на следующее утро я созвонился с сервисом (с тем самым, что в 100 км) и поехал к ним за батерей. Оказалось, что Б/У секция стоит 1000 рублей. Я ее взял, привез, поставил и БИНГО! - все заработало еще лучше чем прежде )

Понял я что оно того стоило не тогда, когда забрал удивленный народ из аэропорта на полностью работающей машине. Это случилось когда я приехал в сервис за ячейкой. Взял ячейку, сравнил со своей и на вопрос - "уверен ли что одна нужна"сказал "а я прозвонил всю батарею - оказалось один сдох" - они так несколько удивились и спросили "а чего машину не привез, мы бы поставили и собрали бы все". Когда я ответил, что машину разобрал, потому и не приехал, а собрать-то теперь уж точно соберу, на меня посмотрели так, будто увидели перед собой как миниму ожившего Будду )) Вот это было приятно, при том что я по образованию музыкант, работаю PR-щиком, а не слесарем или механиком, и к гаечному ключу прикасался года за год до этого последний раз.

Правда через год проблема повторилась, а еще через пол года мы радикально решили эту проблему заменив всю батарею на аналог от более свежей машины. Теперь про это не вспоминаем принципиально.

В результате вывод - не так страшен гибрид, как его малюют. Если руки из плеч растут, и есть необходимость - все можно сделать. Причем не так чтобы совсем уж дорого.

Вот такая вот история. Не слишком "много буков" вроде, но и впечатление должно передавать. Если что - пишите, спрашивайте, подскажу.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima, 2003
4.5
46982
Toyota Estima, 2003
василий Челябинск, Челябинск
4688
Toyota Estima, 2003
7542506, Слюдянка
Toyota Estima, 2003
4.8
37783
Toyota Estima, 2003
slater, Новосибирск
Toyota Estima, 2001
4.9
31841
Toyota Estima, 2001
Александр, Красноярск

Комментарии

   
Омск
Сообщений: 732
Отзыв из будущего... на календаре 20.03.2015го :)
Уважаю электрички, одна есть, теперь ещё приус прикупить вместо карины...
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
7
1
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 65
ИванОмск:
Отзыв из будущего... на календаре 20.03.2015го :)
Уважаю электрички, одна есть, теперь ещё приус прикупить вместо карины...
Так то во Владивостоке уже 21.03.2015.
6
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3882
Отлично !
Бу-га-га-гатти
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13065
5 за гибрид и отзыв
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
9
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
только-5
5
8
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 29
ИванОмск:
Отзыв из будущего... на календаре 20.03.2015го :)
Уважаю электрички, одна есть, теперь ещё приус прикупить вместо карины...
Спасибо!

А с датой глюк какой-то ) Сам из Москвы, и на календаре тоже 20-е
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
класс машина
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1897
Добротный отзыв, гибрид на 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
4
 
Ответить
   
Батайск
Сообщений: 26
Молодец!
5
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6262
Хорошо написано. Читать интересно.
4
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Лично я боюсь гибридов. На новый денег нет, б.у. Страшно.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
3
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 242421
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
JZS
Владивосток
DAvolniy:
Лично я боюсь гибридов. На новый денег нет, б.у. Страшно.
Судя по тому, что у тебя в подписи, особенно кларус, ты не боишься даже черта.
7
1
Ответить
Григорий
Находка
Если честно тебе просто везет . У меня тоже эстима - гибрид . 2002 год . Но я с ней просто намучался . Делал капиталку двигателю . менял зеленый блок 3 раза . менял помпу . Ребята = это просто машина которая может в ЛЮБОЙ момент Вас подвести . !!!!!!!
1
9
Ответить
Григорий
Находка
Это просто ПЕРВАЯ - Японская гибридка вот и вывод . Надо брать с 2008 года - вот это уже другая машина .
1
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4571
у меня такая же только не гибрид.
взял год назад-почти 70ткм накатал-таксую.
много чего уже поменял по ходовой и по движке-все равно доволен машинкой.
хавает по городу 14-16.
трасса 10-12.
понимаю что 14 лет машине но на свежую еще не заработал-пока покатаюсь.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
1
Ответить
геннадий
Пятигорск
Как я понял из отзывов лучше взять простую этих лет,с гибридом надо будет возиться?
 
4
Ответить
С батареей, более-менее понятно, а короба какая вариатор или автомат?
 
 
Ответить
Извините, вариатор вернулся в начало и увидел. А автоматы на таком годе бывают?
1
 
Ответить
zxcvasdf1977list.ru
Красноярск
все круто молодец)))) еще бы фото по ремонту)))))
1
 
Ответить
   
Барнаул, Алтайский
Сообщений: 749
Гибрида починил музыкант )) малочага, не надо боятся тойот они очень ремонтопригодны и просты.
Форик SG5 04 овощщной черный CS, Алтайский край, Барнаул
4
 
Ответить
Сергей
Ессентуки
День добрый
Один вопрос.... как ведет себя вариаторная коробка? были ли проблемы. И нет ли информации на всех эстимах гибридах вариаторы?
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 29
Сергей:
День добрый Один вопрос.... как ведет себя вариаторная коробка? были ли проблемы. И нет ли информации на всех эстимах гибридах вариаторы?
Сергей, автоматов на этих машинах, насколько я знаю, нет. Вариатор лично мне проблем не доставлял и работал всю дорогу исправно.
 
 
Ответить
михаил
Ярославль
а нелзя ездить просто на бензе,если батарея крякнула?
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 29
михаил:
а нелзя ездить просто на бензе,если батарея крякнула?
Ездить нельзя. Там трансмиссия под это не расчитана. Будет в аварийном режиме ползти около 30 км/ч, с непредсказуемым итогом.
 
 
Ответить
Евгений
Находка
и сколько обошелся аккумуляторы в круг?т.е полная их замена
3
 
Ответить
г. Алексеевка (Алексеевский район)
Владею_ЭтойСКАЗКОЙ_ЭСТИМА_ГИБРИД_7месяцев_пробег_10000.Боюсь_описанного_выше)))Как_подготовится_к_сюрпризам?Буквари_есть?
1
 
Ответить
Aleksey
Новосибирск
Дмитрий Губенко
Владею_ЭтойСКАЗКОЙ_ЭСТИМА_ГИБРИД_7месяцев_пробег_10000.Боюсь_описанного_выше)))Как_подготовится_к_сюрпризам?Буквари_есть?
Делай диагностику в гибрид-сервисе, либо купи кабель-переходник с компа машины на ноут, и сам проверяй! Страшного в гибридах точно ничего нет! Батарея внезапно и просто так не умирает НИКОГДА! Там вполне себе классическая схема, меряется сопротивление на бананах(батареи у гибридов секционные, каждая секция по фене так зовется), на тех, где приближается к критическому - меняешь, либо обслуживаешь(может контакты окислились, может электролит подсох) это ессно не сам, если нет желания - делают в любом гибридном сервисе грамотном, если есть желание - сам можешь вполне.. Та же машина, что и без гибридной установки..
1
 
Ответить
Санек
Новокузнецк
информативно!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Друг
Славгород
Сергей
День добрый
Один вопрос.... как ведет себя вариаторная коробка? были ли проблемы. И нет ли информации на всех эстимах гибридах вариаторы?
Да на всех варики но надёжные
 
 
Ответить
Друг
Славгород
Aleksey
Делай диагностику в гибрид-сервисе, либо купи кабель-переходник с компа машины на ноут, и сам проверяй! Страшного в гибридах точно ничего нет! Батарея внезапно и просто так не умирает НИКОГДА! Там вполне...
Так и есть, молодец.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2002 в России