Отзыв автовладельца Toyota Estima 1992

Тойота Эстима 1992 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый

  


Toyota Estima Emina 1992
Автор:  Алексей, Москва - столица !
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2400
Марка кузова: TCR21
Тип кузова:  Минивэн
Трансмиссия:  Автомат
Привод:  полный
Срок владения:  1,5 года
Расход топлива:  На Европейских трассах при средней скорости 60-80 км/ч добивался 7,5 - 8 литров на сотню (на "ихнем" топливе PREMIUME или REGULARЕ), на наших трассах - минимум 9 -10 литров на 100км, средний по Москве в пробках 12 - 13, (летом), +( 1,5 литра - кондей-холодильник), но оно того стоит ! ! ! На трассе если положись "стрелку" спидометра ( 190 - 200 км/ч легко ! ) - БАК (57литров) за 1,5 часа -300 км максимум ! Но тоже отдельное удовольствие "рвать" почти всех на магистрали...%) p.s. Громадный бокс - багажник на крыше на удивление добавляет к расходу всего 1,5 - 2 литра... Правда при нормальной ( 90 - 140 км-ч) скорости.



ОТЗЫВ:

Обмотали мы пол - света !
Долго мечтал, много читал, выбирал, раньше немало намотал на ММС Делике -"велике", на Ниссан Ванет-(ничего, но маленький, и движочек слабенький), Тойоте Таун айс (устарел по компоновке, да и впрочем по ходовке - мостовой анахронизм, чужд нам как и коммунизм, центр тяжести высок, а в салоне - О ! ДВИЖОК !!!)...и тт.д.
ПЛЮСЫ...
1).Выбор свелся к Естимке из-за реального багажника ( у меня там дочки иговую комнату сделали, бесятся вместе с игрушками, сидя на двух подушках по - обеим бортам боком к движению), правда разрешаю только при длительно - вынужденных стоянках,(как правило на таможнях), а на ходу стараюсь всех пристегнуть - принцип !

2), Независимая ходовая, комфорт , безопасность на гребенке и т. д.

3).Низкий центр тяжести, как следствие лучшая устойчивость в виражах (проверено Сочи, Крымом, Абхазией, Татрами), почти ровным полом в салоне, на радость снующим детям, да и самому удобно.

4). Размеры, трансформация салона ВхШхГ, практически вне конкуренции.

5). Комплектацией - противотуманки, боковой свет, штатный парктроник (очень правильный и надежый, в отличии от широко рекламируемых - сталкивался не рекомендую), обалденный холодильник - печь, к сожалению не устанавливающийся на новые модели, удобные и надежые шторки, эффективный задний потолочный кондей - в Абхазии, летом в Гаграх доходило до 44*С на солнце - СПАСАЛ ! Правда в Москве перед выездом заправлял и менял в нем клапан - редуктор, т.к. он холодил слабее переднего на 3 - 4 градуса. Мера скорее привинтивная, чем необходимая, но напомню Естимка 1992 года ! Также пробил - промыл Керхером на мойке соты радиаторов, сняв две верхние скобы.
Грязи и пуха було Море ! Рекомендую !

6). Дизайн, аэродинамика (да простят меня владельцы Хайсов, Элградов и т.д.)

7). Раза три в горах, на озере Рица, в азарте, брал вброд горные речушки, вслед за Уазами...
Вино, горный воздух знаете... Однако не подвела ! Даже когда в Пицунде решил подъехать к кромке моря, по руслу впадающей в него реки... Уникум ! Ползет ходом очень неплохо, пока на брюхо - поддон не сядет ! Кстати добившись таки серьезного зарывания в песок с галькой, под дружное улюлюканье всего пляжа выбрался спустив шины до 0,5 атмосфер...

8). Дествительно очень не дурно ведет себя на дороге, правда с одной оговоркой - сразу после приобретения заменил все резинки, саленблоки в ходовой и начитавшись отзывов про слабые стойки, подобрал газовые фирмы KONY c регулировкой жесткости сжатия-отбоя. НА Зад подошли передние от Исудзу Трупера - Монтеро,( он -же Опель ), газ - гидравлик красного цвета серия "KONY Speshial", а на передок хватило Жигулевских, желтых "KONY Sport" восмерошных патронов, с 70% затяжкой по усилию. Ни разу не пожалел, за 85 000 км. даже груженый в "люльках" - ямах не пробивает. А как стоит на гравии ! Очень подмывает пустить в занос, едва сдерживаюсь... Кстати при мах. загрузке в 7 - ро взрослых + багаж, когда любое авто лежит на отбойниках, при пробое задка - НЕТ раскачки кузова ! (сказывается запас усилия амортизаторов, расчитанных на рамный джип...).

9). Относительная Экономичность объясняется узкой резиной 19565R15, вместо штатных 21565R16 , но надо иметь ввиду индекс нагрузки - не ниже 94 - 96 (Следующие цифры на резине после размера)., и желательно хорошего качества. У меня лето Yokogama, зима Nokian Hakkapelita 4 XL .(для зимних выездов в Европу Nokian Hakkapelita RCY без шипов).

10). Дисковые тормоза с АБС ! Бест без коментариев...


)

В цвет влюбился - то что надо , для детей повеселее, на дороге по "живее". Заметный и безопасный, для 3 -их детей в салоне это немаловажно знаете - ли...


аудио, радио, ABS, 4WD, climat control, литье, "метла", сигнализация.
Автомобиль находится уже в Москве и его можно потрогать руками, посидеть и прокатиться, состояние отличное, впечатления незабываемые, настоящий семейный автомобиль премиум класса, куплен с аукциона , передние чехлы,салон-трансформер, телевизор, раздельный климат контроль Идеальное состояние, ТО-ноябрь 2006,
Ксенон, заводской парктроник по-кругу,очень красивый желто-зеленый перламутровый цвет, 2-ва эл.люка, все кресла регулируються с подлокотниками, G-салон трансформер, DVD, mp3, TV, игровая консоль SONY PS II, 2-ва дисплея(10 дюймов), 2-е инфракрасных наушников - все для детей в дороге, розетка 220в, электрошторки, 2-ва кондея, холодильник-печь. шумо-вибро изоляция,сабвуфер,
2кондиционера,2люка,д/о б/бака, эл.стеклоподъёмники(передние двери), эл.рег.зеркал.. Стойки KONY (с регулировкой жесткости - неубиваемая ходовая) дуги, бокс на крыше, Нокия хаккапелита 4-шипы. Yokogama лето, литые диски, антикор, заточена под "дальнобой", только из Европы...
Осмотр в Лефортово(пересечение 3-го кольца и ш. Энтузиастов),торг до слез...
УВЫ ... продается срочно!!!

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
G Limited

Цвет машины: Желто - салатовый перламутр !

Цвет салона: Серо - голубой

Комплектация салона:
2-ва эл.люка, все кресла регулируются с подлокотниками, G-салон трансформер, DVD, mp3, TV, игровая консоль SONY PS II, 2-ва дисплея(10 дюймов), 2-е инфракрасных наушников - все для детей в дороге, розетка 220в, электрошторки, 2-ва кондея, холодильник-печь. 2кондиционера,2люка,д/о б/бака, эл.стеклоподъёмники(передние двери), эл.рег.зеркал..

Комплектация кузова:
литые диски, шумо-вибро изоляция,сабвуфер, антикор, заточена под "дальнобой", только из Европы...

Комплектация ходовой части:
Стойки KONY (с регулировкой жесткости - неубиваемая ходовая) дуги, бокс на крыше, Нокия хаккапелита 4-шипы. Yokogama лето, литые диски, антикор, заточена под "дальнобой", только из Европы

Комплектация двигателя:
Инжектор, 135 "кобыл", хороший момент на низах, цепной - вечный привод распредвалов, масло "гниет" в специальном бачке резерва под капотом, т.к. совсем не ХОЧЕТ есть...





Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

с таким размером резины совершенно очевидны такие цифры по расходу и по динамике :о))) - погрешность-то минимум 8-10%
а машина вообще суперская, одна из лучших, имхо, если нужен ещё не совсем автобус, но уже совсем не универсал
5
 
Ответить
Москва
У меня была 96 года, тоже бензин, сзади мост. не понял почему пишешь независимая ходовая?
По проходимости согласен- очень хорошая и зимой (любая горка с места сам удивлялся) и летом по песку.
Обалденный дизайн. Хороший авто.
4
1
Ответить
У меня таких эстим было около пяти. Парню повезло, что у него G-салон,поэтому у него взади привода, а не мост.Поэтому посадка у машины выше, да и надежней, чем у мостовой.Но купив Эстиму 2001г.на старые модели теперь не смотрю-ерунда.
 
 
Ответить
Не моё, конечно, дело, но для машины 92 г.в., на которой автор "Обмотал пол - света !", "в азарте, брал вброд горные речушки, вслед за Уазами...", "при мах. загрузке в 7 - ро взрослых багаж, когда любое авто лежит на отбойниках" - 10 штук - слегка оптимистично.
Также оптимизмом отдаёт утверждение о 12-13 л по Москве в пробках...
Тойотовский полный привод, как и ATTESA у Ниссана, отжирает очень неслабо, и даже Королла 4ВД жрать будет не меньше десятки - подтверждений тому на этом сайте множество. Только DPS у Хонды не оказывает заметного влияния на расход.
И, кстати, цепной привод ГРМ не вечный - просто цепь меняется реже.
2
1
Ответить
автор
Москва
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФОТКИ !!!! Отзыв о Toyota Estima Emina / Отзывы / Toyota / Estima Emina / Отзыв №9286 от 24-11-2005
5
 
Ответить
ГЕША
Владелец дизеля посмотрев на твой расход не верю у меня дизель 12 жрет когда на газульку давишь, а тебя 12-13 в городе на бензине. ведь у тебя постоянный 4вд, не отключаемй. За комлектацию хвалю. Только думаю дети играют в багажнике куда ты там сабвуфер засунул? Машина отличная владею почти 4 года дизель 4вд сзади мост. В Сибири В СТОЛИЦЕ СИБИРИ!!!
1
 
Ответить
У меня у машинки такой же цвет ) прикольно выглядит
 
 
Ответить
автор
Москва
>добрый день,Александр Сергеевич! прочитал ваш отзыв на авто вл заинтересовался заменой задних амортизаторов на кони спешиал но по каталогам крепление у них сделано наоборот-сверху штырь внизу отверстие если вас не затруднит можно поподробнее об установке заранее большое спасибо!
>
>Здравствуйте !
Был в отпуске, извиняюсь за поздний ответ...
Уменя была комплектация G, т.е. сзади - полуоси и независимая ходовка !!!
>
>Да, действительно это так, я не вспомню сейчас каталожные номера этих стоек, но подошли КРАСНЫЕ кони в перевёрнутом виде - это передние стойки от Исудзу Биг-хорн(он же Опель Монтерей, Трупер). ВСТАЛИ ИДЕАЛЬНО, ОТЛИЧИЕ от штатных тойотовских в чуть меньшем ходе отбоя. Т.е. когда попадаешь в глубокую ямку колесо не падает на дно, а вывешивается чуть раньше...
Но как показал опыт эксплуатации, и более чем 100-тысячный пробег, никакого дискомфорта или неудобства это не доставило !!! Просто помню при установке мне об этом честно сказали и я сомневался .
Ставил в Питере на КОНИ-СЕРВИС,(ул. Народного ополчения)...
Кстати они имеют широкий диапазон регулировки по сжатию-отбою, но я поставил их на 70 % затяжки, и в общем был доволен. При полной загрузке салона багажника когда Эстима реально, лежит на отбойниках, при проезде глубоких ям-"люлек" её не раскачивало, но если полупустой то чуть жёсче, чем обычно ( на высоких скоростях, на разбитой и ухабистой дороге)...
Со временем, поставив на крышу бокс-багажник, проблема перегрузки задка отпала и в принципе я бы ослабил момент затяжки задних стоек до 50-60%, ради большего комфорта...
1
1
Ответить
Сыктывкар
Александр Сергеевич, хочу задать такой вопрос. Вы пишите про замену задних амортизаторов, а как на счет задних пружин, у меня тоже полный привод и независимая задняя подвеска, очень слабые пружины может подскажете что делать заранее спасибо.
 
 
Ответить
ТО :
Ilya Nikolaevih -- на счет задних пружин, у меня тоже полный привод и независимая задняя подвеска, очень слабые пружины ???
Об этом и речь : т.к. стойки "KONY" изначально создавались под тяжёлый рамный джип и тем более его переднюю часть, то составляет определённую проблемму сжать -(утопить) шток амортизатора внутрь !!!
Даже в самом "мягком"(слабом) положении регулировки он очень интенсивно ПОДДАВЛИВАЕТ !!! изнутри - мне чень нравилось и хватало в большинстве случаев ! Но если ужо совсем уставшие пружинки, то за 7 000 руб. комплект новых ! - (из EXIST.RU Toyota 48231-28271 Пружина задняя 143,67 $ )
1
 
Ответить
привет! у меня превиа 93г зад независимый поставил пружины с wv LT 28 90х г только обрезал на пустую мягкая груженая не просидает
1
 
Ответить
Привет всем!
у меня Estima1999 года, как купил, поменял масло по кругу, диски и колодки тормозныепричём передние уже 3 раза, задние 2 раза, передние стойки, и задние пружины и аммортизаторы, сайлентблоки на тяге понара, радиатор системы охлаждения(в виду случайной трещинки на верхнем бачке радиатора), рулевые наконечники, и все фильтры, сам проехал 50000 км, поставил ксенон, и в принципе доволен машинкой...
 
 
Ответить
Добрый день! А сколько просите то за машину?
 
2
Ответить
xxx
Уфа
ГЕША:
Владелец дизеля посмотрев на твой расход не верю у меня дизель 12 жрет когда на газульку давишь, а тебя 12-13 в городе на бензине. ведь у тебя постоянный 4вд, не отключаемй. За комлектацию хвалю. Только думаю дети играют в багажнике куда ты там сабвуфер засунул? Машина отличная владею почти 4 года дизель 4вд сзади мост. В Сибири В СТОЛИЦЕ СИБИРИ!!!
не соглашусь у меня по трассе 10.3 расход
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 1992 в России


Добавить отзыв