Всем доброго времени суток. В первые занимаюсь подобным так как раньше времени не было или желания, сейчас решил написать про свою Estime 2002 года выпуска полный привод подключаемый с кнопки. На сегодняшний день владею 2 мя автомобилями Toyota allion, Toyota estima. Что касается первого автомобиля отличный экономичный юркий автомобиль практически не имеющий минусов. Пользуюсь ей каждый день. Второй автомобиль приобрелся совершенно случайно. Каждый год мы с моей семьей в летний период времени путешествуем за рубеж и тут как то одним прекрасным вечером моя супруга предложила мне, а не попробовать ли нам скататься в Турцию на авто, вернее есть ли у нас в Новосибирске конторы занимающиеся сдачей в аренду микроавтобусов, возможно и есть мною просто была предложена альтернатива просто купить данный басс. И так начались муки выбора на дворе январь 2018 года хотелось приобрести в идеале без пробега по России но мы с вами знаем, что это просто не реально ввиду нынешних пошлин. В идеале мечтал приобрести гибридную но просмотрев несколько вариантов и протестировав их на сервисе на предмет работоспособности ВВБ было решено больше не искать гибридку так как встрять с ней особого желания не было.
И тут совершено случайно на дроме появилось два объявления со знаком б/п и в роде доки в порядке. Поехал смотреть выяснилось киргизы нашли лазейку в законодательстве и везут их из киргизии. Было два авто без номеров и вроде бы без пробега по РФ. таможня от 27.12.2017 года. Одна в обвесе от Aeras - 170 000 вторая обычная -140 000 пробега. Глаз конечно лежал ко второму варианту.
Ударили по рукам поехали в ГАИ поставил на учет и все она в нашей семье.
По состоянию авто в хорошем состоянии белый цвет литье на 16, хорошая зимняя резина, салон не угажен, без прокуров, руль, педали не затерты до дыр, прокатился все в порядке не гремит, не бренчит. В общем начал эксплуатировать. Покатавшись немного как то идя по трассе загорелся чек и через какое-то время погас. Нездоровая думаю ситуация, съездил к электрикам на, что был озвучен вердикт датчик VVti скончался скоропостижно. Промониторив сайты и магазины выяснилось что данная штука стоит новая в пределах 5 т.р. и выше. Нашел на хоккайдо ( это контрактные запчасти в Новосибе) за 800 сотен и приобрел его, благополучно поставил и забыл про эту проблему до сих пор не вспоминаю.
После была приобретена банка 20 литров оригинального дектсрона, фильтр АКПП и масло в двигатель, также бензиновый фильтр, новые свечи, фильтра, жидкость для промывки дросселя. и отправился в сервис, благополучно заменено масло в АКПП, в двигателе, заменен топливный фильтр, поменяны свечи, промыт инжектор, дроссель, форсунки. и начал эксплуатировать сие транспортное средство.
Со временем понял что расход на данном авто ниже 10 литров в принципе быть не может, хотя некоторые товарищи высказывались на данном сайте что 10-13 литров, ребята чушь полная, для авто в 2 тонны и объемом в 2.4 литра это просто не реально. Выше я писал что все, что возможно было поменяно и промыто но это снизило расход максимум на 1.5-2 литра. в итоге реальны расход данного авто от 13 и может достигать 20 литров.
Однако приближалось лето и запланированная поездка в Турцию казалось каким то мифом и не реальностью.
Дополнительно ко всему мною был приобретен на Алли экспресс потолочный телевизор 19 дюймов, почему там просто у нас в Новосибе эта птица ооочень редкая а если и есть то по заоблачным ценам. В параллель были приобретены рейлинги на авто так как планировалось, что и в последствии я сделал приобрел чемодан на крышу длинной 2 мента 20 сантиметров (один из самых больших что существует среди японских боксов). Заказывал рейлинги от превии так как ни где не мог найти авто с рейлингами в разборе. И тут совершенно случайно нашел превию в разборе в Краснодарском крае, перевел деньги 2500 р. и мне доставили данный девайс транспортной компанией. К моему глубочайшему удивлению было то, что в крыше моего авто как и в любой эстиме нет специальных крепежей к крыше в смысле данного девайса. Просмотрев строение крыши было понятно, что данный девайс нужно будет засверливать в крышу при этом с внутренней стороны должны быть специальные крепления которые должны быть как держатель, однако разобрав крышу было понятно, что их там просто нет есть отверстия с резьбой но креплений просто нет. Начал искать данные крепления но так и не смог найти это просто я понял не реально. Вынужден бул ехать к токарю где мне выточили данные запчасти по моим размерам все подошло просто супер. Собрав крышу и при этом установив крепления и потолочный телевизор получилось все как и планировал. Установку рейлингов опишу более подробно позже а также установку потолочного телевизора и дружбу данного телевизора со штатным монитором.
Также где и как приобретался багажный бокс по какой цене и как его я апгрейдер.
Вывод данное авто просто создано для дальних путешествий, оно вместительное, хорошее управляемость, плавный ход. Вообщем это все, что я хотел написать для начала.
p.s. В турцию съездили пройдено 13000 км но это уже другая история.