Отзыв автовладельца Toyota Estima 2001

Тойота Эстима 2001 — отзыв владельца

,
6007
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
54
голоса
4.8
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 298 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Никогда не писал отзывы, но тут что-то клавиатура зачесалась. В связи с увеличением семьи встал вопрос о приобретении более 5-местного авто. Рассматривались авто разных  марок и моделей, в частности Ниссан либерти, прессаж, серена, Хонда стрим, степвагон, одиссей, Митсубиши делика, дион, Мазда МПВ, Тойота ипсум, ноа, эстима. На последней глаз задерживался чаще чем на других. Зацепила сначала внешним видом. В итоге стал рассматривать только Эстимы, только восьмиместные. Потому как в ней всем пассажирам без исключения комфортно, по плавности хода понравилась, панель тоже за душу взяла. В городе продавалось всего четыре. Одна была 3-литровая — всем понравилась только налог многовато и денежек на неё не хватало. Две других своих денег не стоили. Эти три были полноприводные. Оставалась одна переднеприводная с вкусным ценником. По факту оказалась по комплектации пустая по сравнению с предыдущим, но вся целая и движок нормальный. Долго ломался перед выбором: найти недостающую сумму на трёшку или взять переднеприводную с приличным остатком налика. Жлоба всё-таки задавила и поехал домой на синенькой переднеприводной.
По пути оказалось, что печка дует не очень равномерно (дело зимой было): правая сторона лица — та, которая ближе к окну — подмерзала, а левому пассажиру было жарковато. Печка оказалась одна. В последствии выяснилось, что при сорокаградусном морозе ноги пассажиров заднего ряда при скорости свыше 100 км/ч начинали подмерзать. Лечить это дело не знал как, выходили из ситуации сбрасыванием скорости до 60км/ч и грелись, потом опять разгонялся на непродолжительное время. Климат-контроль в данной комплектации не предусмотрен. Только ручное управление. Еще в ней средний ряд сплошной диван с разделяющимися спинками. Меня этот факт не очень огорчал (в других рассматриваемых Эстимах диван делился и разворачивался на 180 градусов), потому как в этих каруселях не видел смысла. После первой зимней помывки примёрзли двери. Неудачные попытки открыть закончились щелчком внутри двери и свободным болтанием ручки. Первый раз побоялся самостоятельно ковыряться в "новой" машине. В мастерской с меня содрали 400 р. Далее, порывшись на mikrob`е, эту процедуру делал сам, а в дальнейшем выточил из латуни злополучный ролик и забыл про эту проблему.
Так, что-то глаза закрываются, поэтому вкратце: за полтора года владения поменял ступичные подшипники вкруг, шаровые, колодки тормозные все. После поездки в соседнюю республику Казахстан, масло полилось ручьём. Оказалось пробило прокладку между лобовиной и корпусом движка. Замена прокладки, стоимостью 200 р. обошлась в 8 тыр. Заодно были поменяны шкив коленвала, натяжной ролик с аммортизатором и ремень навесного оборудования. Кондюк оказался нерабочим, но после заправки вроде стал холодить, но я им как-то не пользовался.
По эксплуатации оправдала все ожидания: динамика приличная, особенно когда один едешь. Но на скорости выше сотни чувствуется нехватка мощности при обгонах различных фур. Вместимость поражала всех родственников — очень часто приходилось ездить с битком набитым людьми салоном. Напрягало только отсутствие полного привода, так как живу в частном секторе и осенне-зимне-весенний период давался тяжело и с буксиром. Сей причиной и явилось моё расставание с данным агрегатом. Покупать буду только полноприводную Эстиму, потому как альтернативы для себя не вижу.
Спасибо всем, кто дочитал. Хотелось написать ещё больше, но реально хочется спать, а завтра на работу... Потом дополню как-нибудь!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 903
5 за настоящего японца
11
9
Ответить
     
Сообщений: 3773
Для Естимы тока три литра, остальное самовнушение. Или гибрид тогда.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
11
5
Ответить
     
Елизово
Сообщений: 122
За Эстимку- 5! Зря трёшку не взял! Совсем другая машина. Была и 2,4 3.0. На трёхлитровой отъездил 10 лет, не подвела ни разу. Потом на Гибрид пересел.
6
2
Ответить
11324894
В этой комплектации средний диван тоже делится, сдвигается вперед и разворачивается на 180"
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 35253
Отличная машина. Пять.
Всеобщая польза превыше частной пользы
5
4
Ответить
 
Сообщений: 8078
Была Эстима 2008 г/в, переднеприводная, год отьездил и продал, зимой засаживал 3 раза выдергивали, взял потом вэдового Ноаха другое дело. Короче надо было тебе брать вд сразу.
8
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
За отзыв и за Эстиму 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
3
Ответить
Александр
Омск
А мотор у неё в базе?
1
2
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 911
Александр
А мотор у неё в базе?
Нет
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новоалтайск
11324894
В этой комплектации средний диван тоже делится, сдвигается вперед и разворачивается на 180"
Не, Диван именно сплошной! Делятся только спинки.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новоалтайск
Любитель пожрать
Была Эстима 2008 г/в, переднеприводная, год отьездил и продал, зимой засаживал 3 раза выдергивали, взял потом вэдового Ноаха другое дело. Короче надо было тебе брать вд сразу.
Ну вот сейчас и стоит передо мной нелёгкая задача выбора. Смотрю полноприводную трёшку и на гибриды заглядываюсь...
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новоалтайск
Александр
А мотор у неё в базе?
Всмысле?
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новоалтайск
Что-то не пойму как дополнять отзыв, поэтому пишу в комментарии. Косяки, которые имели место быть при моей эксплуатации: Как-то разогнался очень быстро, порядка 160-170 км/ч и слева спереди оторвало часть подкрылка. Причём с хорошим таким шумом. Я аж сначала испугался. Когда остановился, при осмотре сначала разочарование, потом облегчение от того, что это всего лишь подкрылок. Больше так не рисковал... Ещё на заправке однажды бензин побежал мимо бака, причём как из под крыла, так и в бак не хотел литься. Ну чтож, снял колесо, открутил подкрылок, а там всё грязью забито. Очистил кое как трубки и обнаружилось, что обратка прогнила насквозь и забилась грязью. Прогнила прилично так, сантиметров 15. Нашёл подходящего размера резиновый шланг с армировкой, отпилил прогнившие части трубки и соединил шлангом зажав хомутами. Заправляться стала нормально. Через некоторое время бенз опять побежал из-под крыла. Ну процедура диагностики знакома. Отодрал подкрылок (так как саморез, которым прикручен подкрылок прикипел так, что при попытках открутить 2 отвёртки сломал, плоскую погнул, а шуруповёртом сточил грани), начал прощупывать уже заливную трубу, так как обратка в месте скопления грязи уже вся поменяна на резину. В итоге в процессе прощупывания обнаружились и промялись три проржавевших дырки. Дело было поздно вечером, на утро нужно было срочно ехать. Давай искать, что могло бы подойти для устранения пробоин. Под руку попалась только изолента (сразу каюсь за необдуманное во всех смыслах решение). Несколько неудачных попыток обтянуть трубу, откинул эту затею. Тут на глаза попадается кусок канализационной трубы на 50 которая осталась после ремонта кухни и была уже готова посетить свалку, разрезав по вдоль, попытался натянуть на злосчастную трубу - подошла как родная! Осталось найти чем затянуть. Хомутов больших размеров в наличии не было, а время уже позднее воскресное. В интернете после нескольких нервно выкуренных сигарет нашёл круглосуточный магаз запчастей для тазов (заранее прошу прощения у любителей отечественного автопрома) - оказывается специально для НАШИХ машин есть круглосуточные магазины, в которых изобилие хомутов различных размеров и цветов! Схватив несколько хомутиков разного размера галопом помчался примерять. Затянули на мертво! Радостный и уставший пошёл спать! Утро показало, что вечерние муки я пережил не зря - заправка прошла в штатном режиме. Жаль фото не додумался сделать, а сейчас уже нет возможности, так как машина нашла другого хозяина...
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новоалтайск
Ещё немного фото
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3773
Сергей
Что-то не пойму как дополнять отзыв, поэтому пишу в комментарии. Косяки, которые имели место быть при моей эксплуатации: Как-то разогнался очень быстро, порядка 160-170 км/ч и слева спереди оторвало часть...
Новому хозе про косяк-то рассказал?
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
 
 
Ответить
Александр
Омск
Сергей
Всмысле?
Ну как на старых , я думал.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новоалтайск
ПуЦиК
Новому хозе про косяк-то рассказал?
Конечно рассказал. Зачем скрывать то? Делал для себя.
 
 
Ответить
Сергей
автор
Новоалтайск
Black667
За Эстимку- 5! Зря трёшку не взял! Совсем другая машина. Была и 2,4 3.0. На трёхлитровой отъездил 10 лет, не подвела ни разу. Потом на Гибрид пересел.
Ну и как гибрид? Сам рассматриваю сейчас трешку или гибрид...
 
 
Ответить
     
Елизово
Сообщений: 122
Сергей
Ну и как гибрид? Сам рассматриваю сейчас трешку или гибрид...
Гибридная едет лучше трёшки, разгон плавный, тяга паровозная. Расход от 7 - 12 на Гибридке против 12-16 на трёшке. Единственное полный привод хуже.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima 2001


Добавить отзыв