Отзыв автовладельца Toyota Estima Emina 1993

Тойота Эстима Эмина 1993 — отзыв владельца

, Красноярск
34034
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.5
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: холодильник, DVD
Кузов: сполер
Срок владения семь месяцев. Машина была приобретена в сентябре 2004 года, а точнее досталась в результате авто-обмена. Был Mark II в 100 кузове 2.5 безн., акпп. Устраивал во всем кроме расхода топлива (17-20 в городе). Был нужен минивэн : дизель, 4WD, акпп, по всем критериям подходила Estima. Так как продать Mark II в течении одного дня не удалось, то пришлось его обменять, на предложенное, а именно Toyota Estima 1993 г акпп, дизель, 4WD в неплохой комплектации ( 2 люка, 2 кондея, электро шторки, холодильник и т.д. ). Меняюсь, еду домой, до дома 650 км. Первые впечатления такие, семейный сарай в хорошем смысле слова, двигатель ( будь он проклят! ) слабоват, шумноват, но при неспешной езде мощности хватает, главное разогнаться, а скорость поддерживать хватает. К слову для дизельной Emina комфортной считается 100-110 км/ч. Подвеска энергоемкая и в то же время не ватная. Задние пружины слабоваты, а может просто устали, даже на пустой машине на средних кочкарях пробивает. Автомат тупой, как на большинстве тойот. В общем не имея опыта эксплуатации дизельных иномарок, я по привычке ( Mark II, Exiv, Ceres, Windom, 240SX, Camry, Grand Cherokee, 21074 ) топлю ей на все деньги, и в первый же затяжной подъем сарай закипел. Останавливаюсь, открываю капот оттуда пар как из бани… из расширителя херачит тосол, не глушу двигатель через 5 минут температура пришла в норму, долив тосол еду дальше одним глазом на дорогу, другим на температуру. В общем тише едешь дальше будешь. До дома оставалось 150 километров. Затяжные подъемы одолели, как следствии трещины в ГБЦ ( позже я узнал, что у 3C-T головка – расходник ). Я в бешенстве на работу опаздываю, машине пипец, ночь. Утром на удавке до ближайшего населенного пункта. Дома узнав цены на запчасти просто ох@ел. Дождавшись первой зарплаты заказал голову и прокладку (17500 рублев), самостоятельно заменил, залил антифриз попробовал завести, и опять ни хера не понял… печку воздушит выкидывает антифриз через расширитель, уже начал подумывать что суки продали мертвую голову, но по совету знакомого решил снять шланги с печки и все заработало. Далее счастливая, но не долгая эксплуатация. Буквально через месяц хер меня понес ночью в Красноярск, проехав 250 км на затяжном спуске засыпаю и сарай летит через крышу в обрыв глубиной 15 метров. Ничего не успел понять, сон как рукой сняло в голове крутились четырехзначные суммы ремонта. Dvd работает, двигатель нет. Выползаю на трассу время 6 часов утра, мимо проехало 4 машины, и не одна не остановилась, через два часа ехал Камаз вездеход, он то меня и спас. Поставив машину на колеса стал осматривать повреждения ( выбиты лобовое стекло, передний люк, задняя форточка и вдавлена вся левая сторона). Выждав пока сбежит масло в поддон пробую завести – удачно, прогревшись до нормальной температуры двигатель вдруг газанул так что стрелка тахометра залегла. Выключаю зажигание – не реагирует, отрезаю шланг подачи топлива к ТНВД – не реагирует, через минуту после резкого металлического звона заглох сам. Вторая попытка и тот же результат, только плюс ко всему выдавливает щуп и масленным фонтаном уделывает весь салон и меня если бы под рукой оказалась зажигалка спалил бы ее нахер. Расстроенный возвращаюсь домой копить деньги, и подсчитывать стоимость восстановления. Набрав нужную сумму нанимаю эвакуатор (4500р) и везу ее в Енисейск, там знакомый мне советует обратиться к местным «мастерам». Разборка двигателя показала, что прогоревший поршень убил блок, а причиной произвольного газования стало масло скопившееся во впускном патрубке турбины ( пока лежала на крыше, масло из поддона стекло во впускной патрубок через сапун ). Было принято решение купить контрактный блок с валом и поршнями. На восстановление двигателя и кузова ушло 2,5 месяца и 50 тысяч денег. На отремонтированном моторе решил сгонять в Красноярск, на подъезде к городу каким-то образом обрывает шатун в 4-м цилиндре и делает дырку в блоке размером с поршень. Опять удавка и покупка контрактного мотора в сборе ( 35000 + 7000 замена ).  С мыслью, что сейчас-то ничего не может случиться еду домой. Неделя без проблемной езды пролетела как один день, утром в мороз 20 градусов попытался завести, запуск удался, но мотор работал слишком громко. Оказалось, что ремень ГРМ проскочил на один зуб и поршни начали долбить по клапанам, с этой  неисправностью я как бывалый моторист справился легко. Тут же созрела мысль отдать ее в хорошие руки, приехав на рынок стало ясно, что мне не вернуть и половины тех денег, что я на нее потратил. Давно хотел Camry бегемота, в течении получаса махнулся не глядя. По пути домой на бегемоте мне раздается звонок от счастливого обладателя моей эмины, мол я не доехал прогорел поршень и я ему пожелал удачи терпения и денег. В заключении хочу сказать, что всем хороша Estima, кроме 3C-T, это злая шутка японцев, а теперь посчитайте сколько можно купить бензина на 114000 рубчиков. Вот вам и халявная солярка. Фотографии не моей, но копия.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Увы и такое тоже бывает.
5
 
Ответить
во блин!!! я так же повелся на микрик таунайс, типа места много, вездеход и т.д., но 2с-т - это @!#$А!!! уже устал я с ним. наверно скоро тоже поеду "меняться"
 
 
Ответить
Абакан
Мда-ссс... :( Бывает, сочувствую.
2
1
Ответить
Да брат, попол ты. Год назад друг хотел купить Эмину - еле отговорил. В итоге взяли ему Ниссан Сирену, год отьездил, только ремень на генераторе порвался ну и расходники.
 
6
Ответить
Терпения у тебя однако много. Я бы её ещё после первого закипа продал. Мои искренние соболезнования. Не для японских дизелей наши солярка и все остальные условия, тем более для 3С-Т
 
3
Ответить
а не проще было туда поставить 2TZ-FE?
и забить на все траблы.
 
 
Ответить
Волгоград
а я вот уже 4года гоняю на 2TZ-FE, 92год, хотел дизель, но цена солярки немаленькая. по поводу данного клинического случая - все зависит от состояния, а не от модели двигателя. смешно представить как японцы каждую неделю на эстимах головки с шатунами меняют. расход на марке большой? у меня то же большой, правда больше 18 не было. ну тут все просто. старенький он уже. а менять дмрв форсунки цпг делать --дорого очень . поэтому фиг с ним с расходом, когда посчитаешь сколько бенза за такие деньги купить можно.
1
 
Ответить
был у мня в эксплуатации сей авто.. проехал я на нем 300т.км. и продал.. за всё время поменял 2 бошки.. одна лопнула.. после 100т пробега по россии..вторую поменял когда ремень лопнул через 80т.км после первой замены..(сам виноват.. надо было раньше поменять.)..
продал недавно.. маслице подъедать стала.. и компресия снизилась..зимой спасал автозапуск.. поменял два подшипника.. полуоси (колёсо с грыжей было внутренней с наружи не видно, вот и раздолбало) и ступичный..три раза пыльники на шрусах менял.. стойки ремонтировал раз в год.. задние амо 2 раза менял..подвесной поменял и помпу..ну вроде не так много за 300т.км.. по россии..
до этого пробег был не меньше 150.. хотя по спидометру 72, а по сервисной книжке последняя отметка 95 годом 92т.км.. купил в 98..
просто не повезло вам..однако..
2
1
Ответить
Охринеть можно.... Слышал о проблемных дизелях на Эстимах, но что бы вот так! Мой сосед долго думал, брать ли такую или нет, катались с ним на ней чуть ли не целый день, понравилась, но не купили и похоже правильно сделали. Сосед теперь ездит на Премаси, горя не знает.
А у меня похожая ситуация в бешеным раскрутом двигателя была! Пригнали мы с Германии грузовик МВ814. Растаможили, всё О.К. Собрались ехать за номерами, я в кузове подметаю, дружбан заводит. Завёлся и тут... как зарычит! Обороты бешенные! Я выскакиваю, бегу к кабине, дружбан сидит, глушит мотор, а тот не реагирует... Стрелка тахометра лежит до упора, но обототы много выше! Я ору, 5-ю втыкай, бросай спепление! Короче пока он сообразил, что делать с минуту прошло точно. Заглушили. Я сам заводить... стучит. Слушали, слушали, вроде 6-ой цилиндр... Короче от оборотов развалился толкатель клапана, клапан упал на поршень, а дальше понимаете... А причина оказалась простая. Пока машина стояла на стоянке, какая то падла хотела скрутить с мотора эл. блок, но не откинув кабину не смогла, но замкнула контакты на пусковой форсунке. Та открылась на максимум и лила солярку во впускной коллектор и в воздушный фильтр, а когда заполнила объём фильтра до половины, мотор уже не смог удерживать нормальные обороты, так как солярка пошла во впуск ручьём... К чему я... Да к тому, что бывает не просто невезение, а конкретное попадалово... Сочувствую.
8
 
Ответить
Я тебя понимаю такая же ерунда была ну кроме того что я только не переворачивался, а машина "ЛЮСЬКА" действительно так может достать что действительно "УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ"
3
 
Ответить
У меня Эмина 1995г.в., дв. 3С-ТЕ Взял я её в мае 2004г., сразу заменил стойки (были мёртвые), все жидкости, фильтра и полтора года наслаждался, отъездил 45000 до ноября прошлого года и тут началось. Задымила она у меня, я по "спецам". Почему в ковычках? Да потому, что у нас в Астане ни на одном из трех сервисов "Тойота" нет спецов по дизелям: ни диагностику, ни ремонт не делают. Пошёл по "кулибиным". Вскрытие показало, что лопнула голова. За головой съездил в Новокузнецк, взял за 13000 руб. Поменял голову, а ещё прицепом коренной, подвесной, отремонтировал турбину. Выехал в декабре. В январе, когда шлепнуло до -45, начались проблемы с печкой: горячий воздух на холостых то дует, то не дует. Заменил тосол - не помогло. Замерз сапун - через щуп выдавило масло. Короче, доездил пока не закипела. Вскрытие показало - помпа. Кроме неё требует замены датчик дроссельной заслонки, эластичные муфты, левая стойка, амортизатор. Двигатель в салоне - после ремонтов нужна химчистка. Утомила она меня - буду менять.
1
 
Ответить
Дмитрий
Нормальная цепочка обмена. От Mark II 100 до Camry - бегемота
6
1
Ответить
Бедняга....
7
 
Ответить
Был Лите Асе NOAH c 3С-Т. машина верой и правдой служила все два года, проблем ни каких. Общая беда Эстим Эмин- Люсид - расположение движка, когда кулибины делают расширительный бачок выше ГБЦ - всё живет и ходит.

З.Ы. Эмину с 3С-Т при обмене ты получил сразу проблемную, поэтму гиморр и начался.
Был бы живой двиг - такого бы не случилось.

сочувствую.
6
 
Ответить
господа здравствуйте. у меня в пользовании уже 5-ть лет эстима 1993 г.в. движок 2TZ мучаю я ее вдоль и поперег что я с ней не делал но она "зараза" все работает будет время напишу.По вине машины я поменял передние стойки,почистил стартер и заменил пяточки, помпу заменил недавно---------------------- все.Правда говоря про болезни данной машины я знал заранее поэтому не взял дизель,думал что после покупки полетят скоро передние стойки(больна на передок)а нет умерли только через 2,5 года.Да кстати говоря она у меня задний привод, за все время застрял 1 раз и то сам виноват не попал в колею снесло в сугроб и то после после борьбы с сугробом(сдвигал его передним бампером в сторону метров 50-60) решил не насиловать ее ,меня выдернул наш всеми любимай уазик без всяких проблем даже не подключая переок(о техника) люблю свою машину знаю ее как облупленную продавать пока не собираюсь
 
 
Ответить
Не знаю ребята прочитал все Ваши коментарии, мы сегодня с коллегой собираемся в Новосиб именно за такой тачкой для него. Случай описанный выше - это просто какой- то круговой непер. У меня во дворе ТРИ таких сарая у троих друзей и они с семьями уже четыре года ездят в Сочи (из Тюмени) в отпуск в три машины и говорят, что дорогой даже их сокровища не подводят. Рады, довольны, счастливы. Ну меняют чуть больше всего чем я на своём Аккордике, но такого патолагического невезения я по соседски не наблюдал. А вобще конечно после нескольких Тойот (Эмины не было), Хонда мне нравится больше. Купим, поездим, обязательно напишу Вам своё мнение после небольшой эксплуатации и конечно пробежки с Новосиба.
3
 
Ответить
всем счастливым обладателям ЕМИН , привет !!! уже проездил на своей старушке 210 тыс км и это за 1,8 года машинка моя дизельна по документам 95 года покупал в москве , сразу поменял передние стойки , голову )))) ремень ну и расходники , обошлась она мне 5600!! без моих вложений во как . второй раз попал на голову уже в конце лета , гнал из сочей , что было сил 160 км.ч. в машине нас было 4 плюс все что нужно дикарям на недельку жития у моря!! голову поменял , есть один секрет если его знать то замена головы будет стоить вместе с работой 300 у.е. !!!!
зимой в морозы машинка не заводилась лишь за -30 , а так вроде без проблем , постоянно гоняю в питер , да еще не один по питеру с друзьями катались 12 человек !!! собака)) полный багажник !!!
машина самая настоящая рабочая лоШАДЬ , не жалею ее , масло лью кастрол и не парюсь хоть и жрет пол литра на 1000км
1
 
Ответить
Павел1
Сургут
2 Роман
ой незнаю.. что вы все так грешите на 3C!
отъездил на данном авто 7 ЛЕТ, причем в довольно жестких условиях(ездил в -45), проехал вобщем 160 тыс.км. машинкой полносью доволен, еслибы ешо передний стойки побольше ходили(каждые 15тысяч менял=( скатати тоже ездил 160км/ч! потом началсь красная зона дальше не решился!
3
 
Ответить
Да уж.Отзыв меня напряг по полной.Читал отзывы в разделе Люсид ,такого экстрима не читал.Сразу отрезвился в покупке этого авто.У меня сейчас цефирик 97 года я сним проблем вообще не знаю.Сразу призадумался стоит ли менять колёса.Но хоть в чём-то надо похвалить узкоглазых.Если бы ты в нашем тазике упал с 15 метровой высоты ,то думаю тебе бы нужен был деревянный ящик,а не двигатель.
5
 
Ответить
koleka_13
Тюмень
Да уж,переживал я некоторое время что заимел Эмину бензиновую но после таких статей пойду и залью полный бак моей красавице
5
3
Ответить
Еминщик
случайно зашел на сайт, очень много нового узнал для себя. По поводу этого отзыва: у меня эмина 92г., 3С-Т, движка отличная, уже более года езжу, ниразу меня не подвела, в любую погоду и при -30 заводится с первого раза, масло не ест, расход нормальный, я ею доволен. Вот только подвеску покрепче и повыше чуток, а так просто супер.
3
 
Ответить
васёк на эмине
Про больную голову на дизельных люськах слышал, поэтому купил бензинку. Были проблемы, но чтоб такой триллер...
 
 
Ответить
доктор лектор
у меня эмина 1992 года дизел с 2002 года. я не знаю как у вас она моя ласточка только стойки требует менять и все.
2
 
Ответить
DiKr
Н-да уж...! Да только пофигу мне. Я сег. себе такую купил 1994г.в., 4WD, автомат, 3С-Т, 210000 пробег из них 70000 по родному Уралу... Состояние идеальное: никаких шумов, скрипов, визгов, стуков. Салон ухожен, подвеска менялась один раз на 150000км., ну там расходники и жидкости-это понятно. Машинка очень ухоженая, мне нравится. Дядька, который продавал, прослезился и сказал что если любить её будешь, то проходит ещё столько же... Я ему конечно не поверил, но любить обещал. Дальше поездим, там видно будет. Через год накропаю свой отзыв.
6
 
Ответить
Господи! КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ! Разница в том лишь, что ты уже избавился от такого корча, а мой все так же продолжает сосать деньги! Видать судьба у машин тоже бывает, одни нормальные другие же.... У меня правда Lite acик, месяц как взял, 94г. 3CT, на второй день же дергали движку протачивали коленвал разбитым оказался шпоночный паз, ладно все собрали, поехал за город бля закипел на первом же затяжном подъеме, видать еще башка вся в дырках, это не считая ремонта ходовки, замены грм, и всякой электрической мелочи.... ЗАРЕКСЯ что больше с дизелями дел не ИМЕЮ!!!! За@!#$ он меня ребята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
1
 
Ответить
волгоград777
Ребята у меня литайс 1997 прошел 3.5 года и ни одной заморочки , заводится в любой мороз, при -25 всю ночь стояла на улице и завелась с первого раза, только долго греется. Насчет солярки проблем никаких, один раз по ошибке в бак где было 6 литров солярки залили 10 литров 92, потом я уже залил 25 солярки за счет заправки. никаких проблем. Однажды машина не едит больше 80 км, скорость падает падает, оказалось в баке забилась сеточка при подаче топлива, прчистили и све проблем нет и больше небыло. А насчет динамики, то она у меня на механике, и рзко ускориться с 110 не проблема, легко.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 580
Купил в марте 2004г Люсиду с 3С-ТЕ в Новосибе. Через 2 года кончилась компрессия, растачивал блок под ремонтные поршни, заменил направляющие втулки клапанов и сами клапана, сальники и т.д. Не понимаю почему жалуются на перегрев двигателя - никогда подобное не случалось, стрелка температуры выше середины никогда не поднимается, даже в жару при затяжном подъёме. Убивает двигатели и ТНВД наша солярка, вот сейчас на улице +15, а приходится на зимней ездить, летняя не появилась ещё, смазывающие свойства у зимней никакущие при +15. Как только японские дизеля выносят такое издевательство?
1
 
Ответить
У меня Эмина 97г ЗСТЕ пробег более 300тыс., автомат, проездил уже шесть лет, но натрах..сь мы с ней! Таже проблема с перегревом, меняли головку, еще одну, двиг, опять головку, сейчас бля п..а - турбина умерла. Дымит сизым дымом, предполагаю что масло от турбины в колекторе выгорает, по ходовке, муфтам навесного оборудования и др. и писать не буду. Короче, хоть и проехал много, зае....а!
 
 
Ответить
  
н-ск
Сообщений: 484
надеюсь следующий хозяин будет более удачлив!
даЁшь!
 
1
Ответить
Привет Всем! Lucida 1995 г CXR20 4WD / 3C-TE
Присоеденяюсь ко всем пострадавшим от этого автомобиля!
Сочувствую, меня самого zаеbаla эта машина деньги сосать через огромного диаметра трубу расходов на запчасти!! Замена двигателя в сборе... Думал что щас пару лет хотя бы поездит без проблем! А нет!!! Через 6 месяцев в морозы турбину поменял (аж 3 раза!!) Я предпологаю что можно и несколько раз поменять за зиму... Мастера говорят что типа сапун иногда перемерзает... и ничего с этим не сделаешь... Я не пишу про мелкие расходы...
Видимо эту машину невозможно довести до ума, так что бы она хотя бы 3-6 месяца не требовала что нибудь поменять дорогостоящее! Может конечно когда она новая , то не такая расходная была ?
Хотя вот есть пример хороший про другую старую Тойоту: Марк2 1990 г GX81 бензиновый 1G-FE ездит годами без особых поломок! Пробег реальный да же неизвестен! (у меня раньше такая была и нынешний хозяин ездит до сих пор без особых проблем!)
Т.е. вывод такой: Инженеры Тойоты просто поглумились над CXR20 ? Просто да же отечественный автопром иногда лучше в сравнении с этой дурацкой Lucidой!
Estima / Emina / Lucida CXR10 /CXR20 - самый ненадёжный Японский автомобиль! В чёрный список его!!! (вот бы японцы - работники завода toyota почитали эти отзывы!)

Кстати, если вдруг кто то попытается опровергнуть меня в негативном отзыве про эту машину (ну типа что кто то три года ездил и ничего не делал) - то вы уникальный случай, счастливчик! т.е. вас можно отнести в 2-5% от всей массы -> исключения из правил...
3
4
Ответить
 
Сообщений: 170
Вот и покупай дизель. Один геморрой.
2
2
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Просто не повезло,бывает,но не надо же все дизеля равнять по одной машине!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
2
 
Ответить
Ctrahuy
Прочитал все... Затем побежал и поцеловал свою Бензиновую эстиму 94г. У которой пробег 380 т.км. а бегает резвее некуда. Жалоб у меня нет, только апетит у нее большой а так все супер.
1
 
Ответить
Насчет перегрева! Вся проблема в забитом радиаторе в нутри и с наружи!проверено!!!
2
 
Ответить
9876543
Ха 160в час дизелю кто ещё круче если мозгов нет то и не добавишь крейсерская скорость 120км придел. Я с Хабаровска гнал estima в Амур. обл. 800км на одном дыхание здорово бежит и дорогу держит хорошо. До сих пор наслаждаюсь супер аппарат
5
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11
Был у меня 3ст на Ноахе,это гемарой размером с палено,кто еще не столкнулся,тот рано или поздно почувствует его на себе,если конечно не успеет продать.У меня теперь аллергия на дизеля на всю жизнь,после годового высасывания бабла из кармана.Сейчас уже как год Емина 92г.2тz.душа не нарадуется.Отзыв есть и доступен для просмотра
2
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 150
За "везение" и терпение +100!!!
 
 
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 1
Подскажите пожалуйста!почему на акпп задняя скорость работает либо на больших оборотах(около 4000)либо на очень маленьких???может быть такое,что масленный фильтр плохо продавливает именно на заднюю скорость??
1
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Владею естимой 92года 3 с-т механика 4 wd 4 года при покупке через месяц лопнул вал шатуной шейки, поменял контрактный двигатель и все все проблемы решились 3 года езжу без проблем...на счет закипания проблем не было.стойки буду менять только сейчас 4 года бегал автомобиль на одних стойках,200000 и только сейчас буду менять.Автомобиль проходимый очень удобный для отдыха..была проблема в том что низкая подвеска, но колеса 205х75 решили эту проблему и крейсерская скорость далеко не 120 км/ч, а для того чтобы хотели чтобы ходил двигатель 90км/ самый раз это не гоночный автомобиль, а автомобиль для семьи и отдыха....дизель не любит оборотов макисмальные обороты 2200 и авто будет долго жить!
1
 
Ответить
Денис
Иркутск
Без обид парни ! Если за машиной следить вовремя она ни когда не подведёт, а если человек просто наездник то и машина просто хлам на колёсах ! Эмина и Люсида классные машины !
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Emina 1993 в России


Добавить отзыв