Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Estima Emina 1994

Тойота Эстима Эмина 1994 — отзыв владельца

, Тула
26822
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
223
голоса
4.7
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: min = 7-9 литров по трассе (110-130 км/ч), max = 10-11 по городу(60-80 км/ч). л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD, X
Цвет кузова: Серый металлик
Цвет салона: Коричневый с серым
Салон: Электростеклоподьемники, салон-трансформер, 2 кондиционера, электрозеркала, 2 печки, серворуль, магнитола и т.д.
Кузов: Противотуманки(встроенные), очиститель заднего стекла, багажник на крыше, дублирующий стоп-сигнал и т.д.
Двигатель: Модель двигателя: 3C-TE,D Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4,OHC Диаметр*Ход поршня, мм: 86.0*94.0 Объем цилиндра, сс: 2184 Крут. момент, кг*м/об.мин: 22.0/2600 Компрессия: 22 Мощность, л.с/об.мин: 100/4200 Трансмиссия: 4,A/T Привод, пер.число редуктора: 4WD,4.300
Что говорить, лучше машины для большой семьи не найти. ИМХО есть, конечно, еще несколько достойных авто, но преимущества Эстимы очевидно... Немного смущает то, что сложновато с запчастями (в европейской части России). Ну да ладно, обо всем по порядку.

Машина хороша во многом... Просторный салон и хорошая проходимость по снегу и грязи, другие приятные вещи. Немного о салонах:) Их два вида, один – люксовый ”G”, "грандовский", с подушками безопасности, музыкой (CD), телевизором (очень часто), холодильником/печкой, электрошторками, ГУР (без него просто никак) т.д. и т.п. Другой – немного поскромней “X”, как у меня. Кроме фарша они отличаются еще тем, что если разложить салон “X”, то выходит отличная кровать, а в ”G” есть некоторое расстояние между креслами из-за подлокотников. Салон большой, так что без пылесоса не обойтись:)

Но у всех есть свои недостатки... А именно - этой громадине нужен большой радиус разворота (5.6 м), обзорность из салона плоховата, но, мне кажется, что для водителя со стажем это не проблема. Также, по началу немного сложновато с парковкой. Если нет опыта, то можно либо при торможении чмокнуть в зад другой машине, либо при парковке ободрать задний или передний бампер(заднее зеркало не особо помогает). Именно для парковки придуманы сонары, но они есть не у всех, да и не думаю, что это сильно поможет. Проблемы есть также с тем, что машина длинная, а автомат и картер очень удачно расположены для того чтобы их пробить, если поедете по каким-нибудь горам. Для защиты многие применяют несложное приспособление-защиту, нужно лишь прикрепить кусок листа железа 3-5мм, но так чтобы его можно было снять, лучше на болты - это вас спасет). Еще эта машина очень любит своей мордочкой, когда вы резко хотите заехать на горку или просто заныриваете, цепляться передним бампером (так его можно очень сильно поцарапать, а еще хуже оторвать). Выход как всегда прост - ставить защитную дугу.

Ходовка, конечно, немного слабовата для двухтонной махины, но довольно проста в ремонте. Убиваются первым делом передние стойки, линки рулевые наконечники и опорные подшипники. Но это не все. Есть еще одна недоработка, которую нежно менять первым делом на этой машине - это убитые маховики с резиновыми втулками с переднего вала для гашения вибрации. Слышал, что это болезнь у этих моделей.

Есть еще одно очень слабое место - это вал отбора мощности, но если следовать правилам эксплуатации и производить замену через 50000- 75000 км то проблем не будет. Двигатель надежный, проблем не было никаких (тьфу, тьфу, тьфу!!!), правда, немного слабоват. Просто не забывайте менять масло и фильтры. Турбина отключаемая. По зиме заводится нормально. Расход топлива божеский (написан выше).

Была набольшая проблема со стартером. При заводке что-то внизу щелкает и не заводится. Раз 30 пощелкаешь, может, заведется. На горячий вообще беда, раз 50 щелкать надо, так что я ее не глушил в длинных поездках, кстати, после поездки и работы турбины сразу глушить нельзя, т.к. все детали накалены и от быстрого остывания разрушаются (для этого есть турботаймер, $50-$100). Знакомый мастер мне это исправил. Мог бы и сам сделать, да там мешал вал, нужно было как-то выпендриваться, чтобы снять стартер. Он мне так и не сказал, в чем причина, наверное, проводок отошел:)

Коробка, слышал, после езды по грязи начинает комедить - переключается при езде на постоянной скорости на пониженную/повышенную передачу. А так, автомат лучше, чем механика, ведь переключаться левой рукой не очень удобно. Также не забывайте менять масло и здесь:) Единственное неудобство – это то, что масло заливается через щуп.

Проходимость машины зимой по снегу - как танк, по льду немного хуже, но если с небольшим разгоном, то заедет практически везде. Летом по асфальту проходимость отличная:) Проходит везде так же, как джипы. Самое главное – не сесть брюхом или не зарыться, начнется тогда веселье, если у вас автомат.

Только не надо гонять на ней, ездить по грязи, по пляжам, колхозным полям и т.д. Конечно, ее нужно жалеть.

Все щупы под пассажирским сиденьем. Там и двигатель. Все баночки с маслом под капотиком.

Это красивый, стильный, современный а/м, одна из наиболее удачных моделей минивена. Очень удобен для семейной эксплуатации. Лучшего этого авто просто нет!!!

Рекомендую каждой семье такую машину!

Если у вас есть предложения, вопросы, мнения, то пишите мне на Toyota_Estima@mail.ru, не стесняйтесь:)))))))

Открыт сайт о Эстиме по адресу: www.estima.by.ru

Удачи на дорогах!

Кирилл.

З.Ы. Смотрите фотки!!!

На фото 1: Средний ряд сидений в “G” салоне Estima
На фото 2: Estima “G” с боку, видна “стеклянная крыша”
На фото 3: Интерьер Estima Emina “G”
На фото 4: У Estima Emina под капотом
На фото 5: Попка Эмины
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7885
Toyota Estima Emina, 1994
Андрей, Владивосток
Toyota Estima Emina, 1992
4.6
15237
Toyota Estima Emina, 1992
Александр, Южно-Сахалинск
Ford Expedition, 2003
4.5
42472
Ford Expedition, 2003
Eddie03, Хабаровск
Toyota Estima Emina, 1993
4.5
28981
Toyota Estima Emina, 1993
aporh, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

Сильно не газуй головы слабоваты вся проблема в месте расположения датчика температуры егоб на бошке поставить а он на выходном патрубке стоит можешь не усечь подъём температуры движок при нагрузке работает в критических режимах ещё проблема с его лежанием на боку.Сам на таком агрегате отъездил два года проблемы были только с втулками стабилизатора (резинки разбились)Год назад продал ,думал куплю во Владике подобную посвежее .Три раза ездил во владик любимого фарша не нашёл заказывал в Японии с дизелями там большой напряг 4 wd
4
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
хороший отзыв, а почему комментов мало???
2
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 422
хорошая машина...буду брать!
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7945
тож подумываю о такой же
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43318
Зачед 5
JDM
 
 
Ответить
Саранск
Сообщений: 1
Уважаемые здесь пресутствующие!подскажите с чего начать приводить в чувства тайотку Эмину 1996 г.в дизель 2.2!?взял в убогом состояние вся грязная изширканая но в богатой комплекции!движка вроде урчит нормально коробушка толго переключается!
 
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9010
Ну первым делом отмой!потом все жидкости под замену ,ну а там смотри что к чему вылазить буит!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Emina 1994 в России