полноприводный минивен хотелось давно, нашелся подходящий вариант, безупречный внешний вид, новая резина на дисках, относительно тихий и шустрый дизель, в общем понравился. Из минусов мягкая тормозная педаль и не рабочая левая передняя стойка еще какои то стук иногда от двигателя. Позже выяснилось разбило посадку переднего шкива коленвала. токарь расточил и завтулил бронзовой втулкой и пробил паз под шпонку резцом и все за пол литра! Вот такой виртуоз! поменял сразу ремень грм 1200р и ролик натяжной 1200р поменял масло в мостах лукоил тм5 и в коробке тм4 стоика передняя 2700р аммортизатор задний 1000р манжеты в главном тормозном подошдли от волги, еще подклинивали поршни в суппортах ,разбирал чистил но помогает плохо,все равно диски постоянно грелись.
машина ни разу не подвела, зимой тепло тепло от двух печек, проходимость хорошая, очень хороший разгон только успевай переключать передачи, можно через одну 1 3 5, но при 100км становится шумно явно не хвотает шестой , Машина не едит больше 150км. через полтара года продал хотел такую же с акпп почти сразу купил что хотел.такого же года и цвета первые впечатления машина тупая , не работает вискомуфта вентилятора токарь за поллитра изготовил переходник под муфту от уазика, но она не справляется летом,в жару, с кондиционером, температура ползет! пришлось её просто заклинить и забыть. приезжал товарищ который купил первую машину за советом,мотор троит и стучит, разобрался быстро, зависла игла форсунки, через месяц опять приехал, опять троит и дымит на этот раз всё посложнее, лопнула гололвка, а через год и у меня трещина под крышкой вихрекамеры....