Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima Emina 1994

Тойота Эстима Эмина 1994 — отзыв владельца

, Барнаул
32348
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 132 л.с.
Руль: Правый
Цвет кузова: Светло-зелёный
Цвет салона: серый
Уже очень давно я хотел написать отзыв об этой замечательной машине,но всё как-то не было времени.

Начну с того что моя емина 1994г. Выпуска с бензиновым двигателем 2,4 л,полноприводная. Была пригнана со владика в году 2000,до меня было у неё три хозяина, я её приобрёл в 2003 году. Совершенно случайно у своего знакомого. Влюбился я в неё с первого взгляда. Тогда всё было в диковенку, что стоил только двигатель лежащий в середине салона горизонтально(как в икарусах),причём в салоне сходу даже не сможешь сказать где хотя бы примерно находится двигатель, настолько вдумчиво японцами продуман каждый сантиметр, всё компактно. Прошлый хозяин думал, что емина была битая и у неё повело кузов, т.к. спереди она ела резину безбожно, каждые 5000 надо было менять колёса,и всегда её тянуло в право. По этому купил относительно дёшево.  Проблема с резиной решилась просто, был не выставлен сход развал. после выставления всё стало идеально.

Расход  15 литров летом, 18 зимой, по трассе около 12

Двигатель:

Прошлый хозяин хорошенько подубил машину, но первые два года эксплуатации не было вообще ни каких проблем, просто ездил причем каждый день, иногда лишь  меняя масло. Но вот в один прекрасный морозный день  придя заводя машину, оставил прогреваться, прийдя через минуту заметил что машина заглохла, при повторной попытке завестись стартёр просто не смог провернуть двигатель, стало ясно что двигатель схватил клина. Двигатель конечно стоит не очень удобно для, снятия. Но тем не менее был снят можно сказать в полевых условиях. После вскрытия оказалось, что прошлый хозяин замял потдон двигателя и расстояние м/у ним и  маслоприемником было около 1-2мм.а когда я заводил двигатель мороз был около 33-34 градусов, масло было очень густое и он не мог его забрать. Тут мы сделали большую ошибку решили откапиталить его сами.  было выяснено что  провернуло один шатунный вкладыш, потянут один шатунов в продаже их не было, по этому пришлось изворачиваться, было выточено кольцо для вставления в шатун, а уже в это кольцо ложились вкладыши, заодно поменяли всю прошневую на новую, хотя стоит сказать что у старой даже не было значительного износа. Собрав двигатель он был поставлен, и произведен первый пуск. Он оказался не очень удачным, загорелась лампа аварийного давления двигателя. Залили присадки загустители, но  это не помогло. В итоге Забили на эту лампу и ездили целый год. Пока в следующую зиму , не развалилось видимо наше кольцо ,машина почти пол дня ездила со стальным сильным звоном в двигателе и только после приезда на место стоянки двигатель заклинило. На этот раз мы просто поставили контрактный двигатель.
Претензий к двигателю нет вообще никаких. Простой, надёжный, с цепной передачей. Конечно хочется по мощней ,но  и этого хватает с лихвой! Единственное надо следить за лампой давления, и проверять потдон на вмятость. Он находится относительно низко(но в тоже время гораздо выше чем у  большенства машин).

Кузов:

Всё просто отлично, умеют же японцы красить! Днище всё как новое! нет ни одного очега, не то что коррозии, даже ржавчины, хотя машине 15 лет! не чего сказать.
Были проблемы со сдвижной дверью, а точнее с роликами. Они просто износились от старости, даже без них дверь открывалась и закрывалась, но туго. Впоследствии их просто сами изготовили, т.к. в продаже их нет. Теперь всё отлично закрывается.

Салон:

Просторный, огромный и самое главное очень комфортный. Похож как и сама машина на космический корабль.  Удобная высокая посадка, обзорность отличная. Два люка: один полноценный на пол крыши(мечта пьяных друзей и девчёнок), другой только приоткрывается. Два кондиционера. Сиденья среднего ряда можно как угодно крутить, одно на 180 другое на 360 градусов, В дальних поездках очень удобно! Комфортно в машине ночевать, всё завидуют. Последний и средний ряд раскладывается, и образуется ровная площадка для сна, в даже четвером  удобно! При этом даже не задействуется передний ряд.
Сколько разных грузов я на ней перевозил я даже вспомнить не смогу, и гипсокартон, и швеллера, даже мотоцикл. Благодаря ей, сэкономлено много сил и денег. Вместительная до ужаса, настоящая машина для семьи.

Трансмиссия:

Настоящая машина для сибири, должна быть  обязательно вэдовой. Емина обладает исключительной проходимостью, всё это из-за развесовки ведь двигатель лежит по середине! Где мы только на ней не ездили  и в горный алтай, и за грибами, и на рыбалку. Правда иногда конечно застревали, но там уже была полная жопа. Сколько всяких недоприводов на ней вытащили и других паркетных коллег уже не со считать!
Проблемы были только с акпп, и то по нашей вине два раза пробивали. Первый раз ударился раздаткой о железнодорожные пути, просто восемь человек в машине сидело. Болтами крепления раздатки порвало акпп. После не успешных попыток её заварить, там было много микро трещин, была куплена с разборки коробка с раздаткой от дизельной емины и установлена. Ну ещё заменили подушки на коробке.
Всего за 6 000 рублей, путь владельцы калин и малин завидуют. Уже много раз убеждался, что на япошки зачасти стоят дешевле чем на наши совки, а качество не в какое сравнение не идёт.
Второй раз я налетел на связку крипичей, и пробил картер.  Машина геройски вернулась своим ходом в гараж. Потом просто сняли и заварили картер, вариться обычной сваркой.
Очень надёжная коробка, сколько мы на ней бусовали и выдергивали просто ужас. А ей хоть бы чё.  При этом ластачка ещё частенько таскает сломанный на гонках,  наш спортивный газ-69. Даже не частенько, а регулярно!

Подвеска:

С задней: даже ни чего не делали, хотя надо поменять пружины и амортизаторы. Просто использовал прошлый хозяин её жестко, возил на ней почти по тонне.
С передней: менялись при покупке стойки, ну своевременно шаровые. Снимаются с помощью съемника легко.

Вывод:
Машина просто отлично продуманна японцами, и является, лично для меня просто шедевром автомобилестроения. Всё что на ней ломалось либо было мелочью расходниками, либо ломалось по моей вине. Машине пришлось не сладко, а она всё бегает и бегает. Лично для себя я сейчас не вижу альтернативной машины, новые емины уже слишком паркетные в лес не заедешь, третий ряд сидений не складывается, двигатель впереди.  А джипы дорогие. Ну а про маленькие машины вообще я молчу, ну не хочу я снизу вверх смотреть на мир, и задумываться войдёт то или это в машину или нет.
Емина просто идеальная машина для семьи и путешествий, в городе ни сколько не чувствуешь себя ущербным , динамики хватает. Люди пропускают и бояться больших машин.
Есть правда один минус по ночам люди с газелью путают, и пытаются остановить.

P,S.Кто ездил на большой машине, тот меня поймет.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima Emina, 1998
4.7
35082
Toyota Estima Emina, 1998
Владимир, Хабаровск
Toyota Estima Emina, 1992
4.8
35942
Toyota Estima Emina, 1992
Dimas28rus, Благовещенск
Toyota Estima Emina, 1993
4.5
33128
Toyota Estima Emina, 1993
aporh, Петропавловск-Камчатский
Toyota Estima Emina, 1998
4.7
27361
Toyota Estima Emina, 1998
FACS, Новосибирск
Toyota Estima Emina, 1997
4.4
16419
Toyota Estima Emina, 1997
Сергей, Курган

Комментарии

 
Жемчужина Кузбасса
Сообщений: 145
Жесть!!! Больше слов нет!
ПРАВЫЙ руль - от слова ПРАВильный!!!
12
15
Ответить
  
Бабруйск
Сообщений: 393
хорошее авто чтос казать, но так ушатывать не стоит, все вот говорят "старый хозяин ушатал...", а сами мы?? судя по рассказу владелец не менее ее шатает)))
TOYOTA Caldina ST195, 94г.в. 3S-FE, 4WD, АКПП A540H
31
 
Ответить
JapanFan
Японский дом на колесах
23
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 460
отличный аппарат.мы привезли недавно один такой.мне очень понравился.тоже хочу такой.
Мой отзыв: Honda Fit 2005
10
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2098
домик на колесьях...
5
3
Ответить
Gt-Dok
Действительно хороший аппарат!Но это - если не ремонтировать. Двигатель под пузом расположен очень неремонтопригодно для многих, казалось-бы простых операций. Мой друг владеет таким только 1992 года.
пока он в больнице поправлял здоровье , я месяц ездил на его Люське - оч. хорошо, только расход бенза при нынешних ценах вводит в уныние...

Подскажите знающие! где на двигателе 2,4 (2TZ) находится датчик температуры ОЖ? А то у него сейчас он подглючивает! Пора менять, а найти его вслепую ох как непросто, заранее спасибо.
5
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
Интересно написал, но ошибок много. Машинка конечно надежная спору нет, раньше делали не как сейчас.
Превия вроде евро аналог
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 201
"Были проблемы со сдвижной дверью, а точнее с роликами. Они просто износились от старости, даже без них дверь открывалась и закрывалась, но туго. Впоследствии их просто сами изготовили, т.к. в продаже их нет. Теперь всё отлично закрывается." можно поподробней, и если не сложно сделать фото. А то такая же проблема, что то там сломалось, что понять не могу.
Subaru Forester '09 2,0 AT Atmo
Toyota Estima '03 2,4G L 2AZ 4WD
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Привет!Значит так снимешь водительское сидение откинешь соседнее кресло далее ковёр завернёшь.Открутишь крышку -увидишь сразу его. Обычно у него отгнивает сам контакт.
Lucida '94 TCR21 2.4
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 458
Еще фото
Lucida '94 TCR21 2.4
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1030
Была точно такая же, только с двигателем 3ст. Откатал на ней 3 года, и воспоминания только самые наилучшие. Машина класс!!! Если бы яппы до сих пор выпускали Эстиму в этом кузове, купил бы обязательно. Удачи тебе, и относись к ней бережно!
1
1
Ответить
авто не плохое сам на таком езжу уже 8 лет судя по повороткам и бамперу авто 92 года в 93 уже оптика и бампер немного другие поддон двигателя висит не удачно по средине авто практически постоянно мнется и цепляется за неровности когда едещ по проселку с ямами переезжая из ямы в яму обязательно на него сядеш а особенно на речке по камням. при осторожной езде по таким местам мял его не один раз .
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 4346
а почему в заголовке написанно товота эстима эмина, если это люцида???
Минздрав предупреждает: Алкоголь причина многих увлекательных приключений!
1
 
Ответить
  
Лесосибирск>Сосновоборск
Сообщений: 346
Владею такойже 97 года дизельной брал на аукционе полтора года назад .Увидели у знакомого с женой и все любовь с первого взгляда заказали дизель и также обезательно 4wd при всех плюсах нашей люськи еще и топливо халявное короче больше ничего ненадо. А как удобно в путишествиях в ней спать это отдельная история и платить за гостинку ненужно!
ESTIMA 2001 2.4 AERAS Золото!
Мой отзыв: Toyota Estima 2001
 
 
Ответить
Да, не везет "Эмине" с хозяевами. Что прежний хозяин, что нынешний. Пусть уберут мой отзыв за грубость, но таким быдлодебилам надо руки отбивать. Убьют машину, а потом пытаются продать, скрыв все недостатки.Если культурного уровня не хватает, чтобы эксплуатировать хорошую технику, езди на ГАЗ-69. Вот твой уровень!
11
17
Ответить
     
Сообщений: 2183
Не нужно нервничать. Человек за свои деньги делант что хочет.
Срок эксплуатации шесть лет говорит, что у человека все впорядке с головой.
___________
RAV4 1997 г. Правильность соединения электрической цепи проверяется
после того, как дым рассеялся.
8
1
Ответить
Новосибирск
Че к красной тряпке, красный руль???)))
1
2
Ответить
Ампер
ПОДДОН
Это от слов ПОД и ДНОМ )
2
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 246
сам на дизельной откатал два года и 70 тыс.км ( Отзыв о Toyota Estima Lucida ) машинка супер. снова о такой мечтаем с женой +5 з.ы. только ты береги ее
TOYOTA LUCIDA, 1993г, 3C-T; TOYOTA CORONA, 1993г, 1,8л;TOYOTA CROWN. 1992 г, 3,0 л.теперь пешеход
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1989
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
не знаю что в ней хорошего, у моего отца такая лет 10 назад была-он с ней намучился-еле спихнул,движок ломался...точно не вспомню, что именно было, но помню что-то с головко-трещина что-ли или т.п., ну вообщем он все разборки объездил и все с таким же деффектами движки...ели сбагрил её...
3
5
Ответить
Интересный аппарат......Что еще скажешь?Впечатлило расположение двигателя.......Удачи на дорогах........:).
1
1
Ответить
gaz-69
crown 1999:Главная задача машины,ездить!а задача владельца следить за ней,что я и делаю!
И чем же я интересно убиваю машину?

просто видимо цели у нас с вами не совпадают,я виду активный образ жизни и машина мне нужна для этого такая.

продать скрыв все недостатки это тоже искуство,попробуй скрыть,если конечно получится.

ты попробуй востановить газ-69,и поездить на нём вот там действительно Культурный уровень,а вот на под***ной иномарке ездить-то не особо культурный уровень нужен!
1
 
Ответить
gaz-69
про ролики:
у меня были сначала те же симптомы,но после химчиски в сервисе всё ухудшилось. Эти горе мойщики,не знали что дверь открывется в бок,они её вырвали каким то образом на себя. Когда я это увидел мягко говоря афигел!вот они и добили мою дверь,отламив одину из двух осей средних роликов.

я просто высверлил,старые оси,а точнее их остатки и приварил аккуратно болты похожие на них по габаритным размерам.купил в строительном магазине ролики похожие, на те которые были изначально размерами и одел на оси.По работе это заняло всего полчаса.Зато с дверью сейчас проблем больше нет ни каких.
Это всё пришлось делать лишь из-за того,что родных просто нет в продаже. Если будет возможность купить родные,надо не задумываясь эту возможность использовать.
 
 
Ответить
gaz-69
А вообще,жаль задавили ввоз,япошек!А ведь среди наших машин даже приблизительных конкурентов этого класса , как емина ПРОСТО НЕТ!!!!!!!!!
3
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Дизель это тема, а эта бенз жрет и не едет ни хера.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
6
Ответить
    
Сообщений: 61317
Катался я на 160сильной эстиме красота. Трансмиссия интнресная. На песке тапку в пол давишь а она держит 2500-3000 оборотов и медленно гребет.
 
 
Ответить
   
Калининград
Сообщений: 528
Ну что могу сказать. Машина для семьи и путешествий само то! Когда с женой выбирали предлагал брать в старом кузове, так как дизельные с 2000 года перестали выпускать, но супруга наотрез отказалась сказав, что сдвижная дверь только одна и выходит на проезжую часть и дети будут вываливаться прямо на дорогу. В связи с отсутсвием дизелей решили взять гибридку так как расход топлива тоже не последнее при выборе машины. Один из минусов гибридной эстимы это игрушечный 4WD, чуть просядет батарейка, как задний мост отключается. Поэтому старый кузов с точки зрения проходимости даст сто очков вперед. Да и старенькую машинку не так жалко гонять в полное г.... На своей уже за грибами езжу только на "цивилизованые" полянки. За отзыв пять. Но машинку все-таки беречь надо...
Была Estima Hybrid 2001
Пока ПЕШЕХОД
2
1
Ответить
тепло ли в твоей машине после -30.у нас после -35 в салоне дубак,двигатель не греется,хотя радиатор заткнутый.что делать не подскажите?
2
 
Ответить
prusas
Даже не знаю, что и посоветовать...(термостаат?)
У меня не тепло, а ооччеенньь тепло, даже в морозы за -35
Вообще очень удачная машинка !!!
1
 
Ответить
да да. насчёт с маршруткой путают это 5 с плюсом)))
у меня такая 92 года дизель просто прелесть)))
продавать даже не хочу...)))))))))
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 53214
Была у нас такая 93го года, очень расстроился, когда продали... До сих пор её вспоминаю... За отзыв пять!)
У всякого безумия есть своя логика
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
 
 
Ответить
Сергей Шароватов
подскажите в каком году у эмины движки впреди стали ставить ?
 
 
Ответить
СЕМЕН82
Новосибирск
порвался г р м загнет клапана или нет?
1
 
Ответить
Краснодар
Привет всем !!! Я тоже счастливый владелец эстимки, тоже бензин, правда задний привод, но расход правда у меня поболее будет в лучшем случае 15 а и иногда доходит до 22 я конечно не жалуюсь мне для девочки не жалко как говорится на здоровье лишь-бы не капризничала . Машинка бомба я по жизни и по сути любитель погонять да и дороги позволяют у нас в крае ( признаюсь честно стрелку ложил причем она не особа при этом напрягалась ) Хочу спросить если кто знает или слышал реально турбинку на неё поставить ?
1
 
Ответить
     
Искитим
Сообщений: 72
Покатались на такой немного. Машина, может быть, хороша на бензине, но дизель 3С - полное Г........
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Emina 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима Эмина.
Посмотреть всё о Тойота Эстима Эмина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима Эмина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром