Отзыв автовладельца Toyota Estima Emina 1993

Тойота Эстима Эмина 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
58633
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
438
голосов
4.7
5 — 362 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 395 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л./100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 3
Ходовые качества: 7
Название: комплектация "Х" 4wd
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: серый
Салон: салон трансформер электростеклоподъемники передних дверей люков нет доводчиков нет
Кузов: кенгурятник и рейлинги на крыше устанавливал сам
Ходовая часть: передняя подвеска макферсон, задняя мост на пружинах
Двигатель: 4х цилиндровый рядный турбодизель с механическим впрыском
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Написхотел давно, да только все руки не доходили и вот наконец собрался.
Сразу скажу, что купить я мечтал именно такой автомобиль и при том уже давно, но бюджет на покупку авто был ограниченным расчитывал я на сумму 130т.р. больше просто не было, а хотелось купить именно Эмину. На тот момент я эксплуатировал HONDA CIVIC SHUTTLE. Я каждый день просматривал объявления о продаже авто в Новосибирске в поиске подходящего для меня варианта. Сразу скажу, что критерием моего поиска была не комплектация авто, а его цена. В очередной раз просматривая drom.ru я наткнулся на свою будущую Эстиму 1993г. была выставленна всего за 135т.р. в поселке Линево Искитимского района. Я созвонился с хозяином и договорился о встрече. На следующий день я приехал смотреть автомобиль. Мне сразу было ясно, что ничего выдающегося за такие деньги быть не  может и не особо надеялся увидеть хорошее авто. На деле же оно так и оказалось: на машине померла турбина и хозяин ее просто заглушил, в задней подвеске чтото громыхало, левый край заднего бампера был прикручен к крылу на проволоку, но сам бампер был целый, салон автомобиля был настолько загажен, что создалось впечатление, что в машине возили картошку, причем не в мешках а прям так с поля брали и вилами закидывали в салон. Но при этом машина была на ходу и ездила, правда без турбины разгонялась очень медленно как заправский луноход (для тех кто не знает это у нас так старые круглые лиазы обзывали). на мой вопрос к хозяину мол почему машину до такого состояния довел, он мне ответил, что это машина бывшего мужа его новой жены и мне на нее пох ... :) да да и такое бывает. Но единственное что мне в  машине понравилось сразу это то, что не было косяков на кузове и покраска была явно заводская об этом можно было сказать с полной уверенностью, много я машин видовал и крашенных и нет.
  Вобщем я согласился... оставил человеку задаток и договорился, что в течении месяца я у него заберу машину, если не заберу, то задаток остается у него... проблема была в том, что мне нужно было еще цивика продать :( но риск как известно дело благородное... в дальнейшем я об этом не пожалел.
В мае 2009 года я стал счастливым обладателем TOYOTA ESTIMA EMINA но дел впереди было очень много, нужно было постепенно приводить авто в божеский вид. Была приобретена контрактная турбина и успешно внедрена в рабочий механизм, после этого машину как подменили вдруг откуда нивозьмись появилась молодецкая резвость машинка очень не плохо ехала, не гонка конечно, но для микроавтобуса весом 1850кг очень даже шустрая. Далее мы с супругой разобрали весь салон до железа, сидухи разобрали до каркаса и в стирку, все половики и обшивки тоже.. На очистку пластика ушло 2 баллона профама, самии сидухи разбирать и собирать было очень тяжело, там все собрано с помощью металлических колечек, которые очень тяжело разжимать и при сборке соответственно сжимать. Вобщем вся очистка салона заняла аж 2 недели ! основное напольное покрытие, ковер так сказать мы мыли е товарища на крыше гаража со шланга с использованием стирального порошка и ваниша.
Эксплуатация автомобиля очень приятная, посадка высокая, хороший обзор. Сразу скажу что машина создадля езды в основном по асфальту. По трассе идет как вкопанная, очень хорошо рулится и держит дорогу даже на очень крутых виражах, я бы даже сказал, что может дать фору многим легковушкам по управляемости. Этому есть законное объяснение это компановка автомобиля:Оси автомобиля имеют очень большей разлет, тоесть находятся далеко друг от друга. Двигатель авто находится не под капотом а в середине машины тобиш между задними и передними колесами, засчет этого достигнута оптимальная развесовка по осям (тоесть нагрузка на переднюю и на заднюю ось практически одинаковая) за счет этого у машины впринципе нет склонности к "козлению" в отличии от большинства микроавтобусов. Кроме того двигатель не стоит как в обычном авто, а повернут, грубо говоря лежит на боку и очень низко к земле, за счет этого у автомобиля очень низко находится центр тяжести, поэтому когда увидите на дороге эмину не нужно думать, что этот автомобиль очень высокий и в повороте может опрокинуться, это огромное заблуждение, еще раз скажу, что машина невероятно устойчива. Но все выше перечисленное делает процесс обслуживания автомобиля адски сложным занятием :( например, чтоб поменять ГРМ придется разобрать пол салона, потому, другим путем к мотору не подступиться. а еще такая компоновка очень плохо сказалась на проходимости машины :( сразу скажу, что вряд ли эта машина заедет по бездорожью так же далеко как например сможет заехать Хайс или Таунайс, но всеже побадаться можно, все же как никак 4wd еще и с автоматической блокировкой межосевого дифа... на самом деле полноприводность меня спасала ни один раз.
Про салон могу сказать, что он довольно вместительный и даже пасажиры на третьем ряду не чувствуют себя стесненными и не упираются коленями во впереди стоящие сиденья, особого внимания заслуживает возможность трансформации салона, например сиденья второго ряда можно повернуть вокруг своей оси и они встанут лицом к третьему ряду, получается как в вагонном купе, довольно таки удобно :) я туда еще столик заколхозил, чтоб пиго можно было ставить :) Так же сиденья второго и третьего ряда можно просто разложить и получится очень удобное спальное место практически без бугров, на котором 3 человека чувствуют себя очень комфортно. Это приимущество позволило мне забыть, что такое брать с собой палатку на отдыхаловки, а друзья, которые передвигаются на седанах и ночуют на природе в палатках завидуют :) и просятся в гости :)
Зимняя эксплуатация : одна только мысль о приближающейся зиме заставляла меня приуныть :( ведь я знаю не по наслышке, что такое дизель зимой... Но решение для этой проблемы пришло довольно таки быстро в голову. Я установил автономный предпусковой подогреватель WEBASTO, про его установку и эксплуатацию отдельная история, здесь могу написать только то, что не смотря на то, что зима в этом году выдалась как никогда суровая, машина меня ниразу не подвела, заводилась всегда с пол оборота, и в салоне всегда была жара. интереса ради я пробовал завезти машину без предварительного подогрева результат такой : -20 заводится, -25 не заводится, поэтому вывод напрашивается сам собой, что эксплуатировать дизельные авто в наших условиях без дополнительного подогрева просто невозможно, ну или как вариант оставлять машину на всю зиму на автозапуске, но это очень снижает реурс мотора.
Отдельно опишу обслуживание двигателя: Т.к. двигатель дизель, да еще и турбовый он требует к себе более педантичного подхода чем бензиновый и обслуживать и менять ему расходники нужно в 2 !! раза чаще чем на бензиновом собрате. Масло я менял каждые 5т.км. а вместе с ним под замену попадали воздушный и топливный фильтра. К состоянию и качеству масла для турбодизеля требования применяются очень жесткие, более того на дизельной Эмине на панели приборов есть желтая лампа "OIL CHANGE" которая загарается каждые 5 тыщ км и требует заменить масло в машине, после замены масла счетчик сбрасывается и начинается новый отсчет 5тыщ км. Так же предупрежу, всех кто задумался взять дизеля, об врожденной болячке моторов этого семейства: это трещины головки блока цилиндров, которые возникают в следствии температурных напряжений металла. достаточно один раз перегреть автомобиль, чтоб появилась трещина в головке, но меня это неприятное явление обошло стороной, видимо потому, что все сервисные процедуры проводил своевременно и без задержек.
Очень приятно на этой машине отправляться в дальние поездки, по трассе машина идет как утюг, который разглаживает шелковую гладь, а энергоемкая подвеска качественно проглатывает все неровности Российских дорог, высокая посадка позволяет видеть дорожную обстановку над впереди идущими низкими легковушками, управление машиной даже в течении долгого времени не утомляет. А вот мощности дизельного двигателя не хватает, чтоб совершать резкие обгоны, приходится издалека просчитывать дорожную ситуацию и заранее набирать скорость для маневра. Максимальную скорость на этой машине я развивал 150 кмч но это просто смерть для дизельного мотора, долго он в таком темпе не протянет, комфортная крейсерская скорость для этой машины это 120-130 кмч , впринципе очень даже не плохо, водь далеко не многие микроавтобусы могут похвастать этим.
    Резюме: Автомобиль приятной внешности с хорошо продуманным дизайном и эргономикой, отличная управляемость и устойчивость на дороге, вместительный салон, хорошая аэродинамика, энергоемкая подвеска, очень приятна в эксплуатации, но крайне тяжелая в обслуживании, при этом мотор слабоват для таких габаритов и у авто в целом  плохие внедорожные качества
Для меня этот автомобиль является золотой серединой, семье он полюбился, да и я был от него в полном восторге и сейчас у меня только положительные воспоминания об этой машине. на данный момент я не нашел пока другой более приемлемой для меня машины. После продажи Эмины я купил себе MMC DELICA 1997г. и очень разочаровался, эмина приятнее гораздо.
Как подтверждение ко всему выше написанному могу сказать, что сейчас я езжу на TOYOTA ESTIMA LUCIDA 1995г. с бензиновым мотором объемом 2.4л. и меня она полностью устраивает, но это будет уже другой отзыв, но не сегодня и не сейчас.

Спасибо, что прочитали, надеюсь каждый сделает для себя справедливые выводы о машине, пиарить тачку не собирался просто написал свое мнение, поэтому спорить ни с кем не буду, как и навязывать свою точку зрения никому не собираюсь мое мнение это мое мнение, и каждый человек имеет право на свою точку зрения.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Привет Новосибирску!!!
Хороший автобус, ставлю 5!!!
51
3
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Прям мини домик на колёсах! Шторки красивые уютно в салоне,столик тока чуть по более надо!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
25
1
Ответить
  
на юге от москвы
Сообщений: 451
Читается легко. Впечатлило то, как хозяин сделал из убитой машины "человека".
Сам педант в плане чистоты и порядка , но то как владелец разбирал сиденья чтобы их постирать - слов нет!
все бы так за машинами смотрели... :) Пять баллов.
ELGRAND 51/all of inclusive
43
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 56580
Была у нас такая... До сих пор вспоминаю о ней с теплотой... Эх... Может, когда-нибудь, уже для своей семьи куплю нечто такое же)
Дром без Эски в ветке, чё Воронок без рулетки
Мой отзыв: Suzuki Aerio 2001
14
1
Ответить
Подписываюсь под каждым словом! Правда 100%! Машина отличная но 2TZ куда поприятнее будет, за отзыв 5!
7
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1060
5 молодец
12
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 474
Супер-автобус, круто)
Калина Кросс 8кл, была Corolla AE104, есть Caldina ST195
9
1
Ответить
человеккккк
Знаю я одного человека - передвигается на crown дизельном и crown бензиновым (говорит для души и для тела ему нужно ну никак не менее 2-х авто под ж**у), потом случайно купил мотор 3C-TE за 60тр у одного чела, потом еще один такой же, потом разговорился с продавцом-дескать, где машины-то...в итоге взял у него Emina за 60тр, отремонтировал ее, была она заднеприводная и на палке. поездил-понравилось, говорит удобно ребенка возить с коляской и еще кучу вещей, в итоге из Владика пацаны под птс притащили за 30тр 4wd на автомате с хорошим каким-то люксовым салоном, перекинул на старый кузов-теперь не может с нее пересесть ни на что, разве что 100-й тлк...
12
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
сам на такой гоняю ( спасибо предыдущему хозяину) двигатель правда 2tz и немного приподнял, про проходимость ... был там где хайс близко не мог проехать все таки блокировка меж осевго диффа сильная вещь ...
за отзыв 5
5
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14802
для своих годков нормалёк, но 15 литров дизеля при 95 кобылок, это какой-то кукурузник ( который летает)это надо кобыл 300 при таком расходе.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
10
 
Ответить
  
Лос-Быдлос
Сообщений: 10115
отличный автобус и хозяин молодец!
Собака - друг человека!
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3766
в 97 году увидел такую рервый раз и был поражен космическим дизайном)
иное измерение
5
1
Ответить
     
Москау
Сообщений: 3876
Блин, вот сядешь в такой салон и заднице приятно и глазу, ну почему щас в салонах унылые тряпки и ПРОКЛЯТЫЙ СЕРЫЙ ПЛАСТИК?!!
Беспечный ездок
12
 
Ответить
 
Москва/Выхино
Сообщений: 175
Как дома на диване и деревянной мебелью))
7
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 372
Сам владею Toyota Gaia дизельной,двигатель 3с-т.Тоже нравились и эмины,эстимы.Нужен был именно дизель.Много неприятной информации о том ,что эти движки перегреваются,часто рвутся ремни грм.Но подвернулась гайа и режил купить.Купил у отца.ОН на ней за 1,5года и 1000 км не проехал.Машина отличная.Но несмотря на то ,что пробег 208 тыс км.Она в принципе неплохо едет.В городе вообще нет проблем с мощностью.А за городом больше 130 я никогда не разгоняюсь,даже на бензинке(штрафы,и убитые дороги).Расход за городом 6,5-8.Вгороде 10-14 литров.Это я вам скажу очень хороший показатель для владивостока,с его рельефом и вечные пробки.Единственное,как сказал автор-нужно следить за машиной постоянно,а не от случаю к случаю.Тогда она послушит вам верой и правдой еще несколько лет.Ресурс у этиз движков 300-350тыс,при грамотной эксплуатации.За отзыв пятерка с плюсом.Пиши еще.!
Мой отзыв: Nissan Expert 2001
10
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1400
При полностью исправном двигле и аппаратуре дизель заводится лучше бензинки.
У меня был Toyota Master Ace так он в -40 заводился с пол тыка.Вся стоянка ох...ла.
8
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
и в самом деле, в салоне машина очень приятная, и фиг скажешь что модельный год у нее 92
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
9
1
Ответить
Nik42ru
Огромный привет EVGEN@ !!! и всем присутствующим! Как Евген сказал у него эта машинка была, а теперь я, её счастливый владелец ;-) !!!!! Присматривался я к этой модели примерно пол года, читал отзывы, технические характеристики и т.д., а потом ещё пол года выворачивал нэт в поисках с целью приобретения, ну заболел я ЭСТИМКОЙ и заразил всю свою семью, жена даже приходя с работы раньше меня, сразу ныряла в интернет и сразу звонила мне и сообщала о том что появились новые объявления о продаже, но придя домой и позвонив, узнавали что машинка уже продана:-( по этому на семейном совете было решено ехать в Новосибирск на рынок, посмотреть там. Но предварительно созвонились с Евгеном что приедем посмотреть его ЭМИНКУ, он был за городом на отдыхале но подъехать смог. И... вот она хоть и чумазая но такая..., я в нее влюбился сразу и отпускать уже не хотел и в итоге забрал на номерах по генералке, друзья даже потом у виска крутили мол: ты чё, встрянешь!
За лето накатал 7 000 км, путешествовал с семейством ( в составе 5 чел.) на Алтай и все довольны;-) Теперь я свою ЭМИНКУ ни на что не променяю, это же свой, личный, семейный шатл.
А про технические характеристики писать не буду т.к. к словам Евгена добавить нечего! скажу только то что следую его инструкциям, которые он дал при продаже и потом по телефону, да мы и сейчас поддерживаем связь.
Вот такой у меня получился отзыв!!!
15
 
Ответить
Константин Братск
в 2003 году был выбор между такой же Эстимой и Хайсом с двигателем 2LT. Всей семьей выбрали Хайса и эклсплуатируем его до сих пор. Хотя Эмина внешне более симпотична (на мой взгляд).
Расход топлива у автора, честно говоря, шокировал. Хотя не совсем корректно сравнивать (у меня механика и задний привод). Летом расход составлял 7,7-8 литров в смешаном режиме. После первого замера (7,7 л/100км) сам не поверил, пришлось повторить - получилось 7,9. В прошлом году в 9л не всегда укладывался. Единственное что изменилось - это резина. Была 205/70, стала 195/70.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
семейный авто
1
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 134
На мой взгляд чисто городской автобус . База большая а клиренс небольшой . Раньше мне очень нравился внешне , сейчас взгляды немного поменялись . Слышал много негативных отзывов об Эминах в основном о дизельных , но если сам не владел машиной то и говорить не буду . Отзыв хороший ставлю 5 . Если человека устраивает машина то что-то говорить плохое об авто не имеет смысла !
6
2
Ответить
   
Совгавань
Сообщений: 655
У меня 3 года в эксплуатации и до сих пор доволен. Только у меня 2TZ и 98 г.
Пожалуйста, сообщите мне, если не получите это сообщение!
1
 
Ответить
 
белогорск
Сообщений: 144
а что новую в 40 м кузове не хош?
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 92
хочу в новом кузове, только пока денег на нее не накопил :( я думаю, что селедующая будет именно естима в комплектации аэрас 3х литровая
Estima Emina Зажигалка Геш-мобиль
 
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1300
Владел такой-же , контрактный мотор кушал всегда 12л.
Несогласен про поведение на трассе , всё же её раскачивает , а вот заводиться она точно до минус 25.
Конечно агрегат замудреный но за-то приятных впечатлений осталось от неё море. Машина класс! что-бы добраться до мотора надо разобрать часть салона , но разобрав салон можно не напрягаясь залезть в любое место мотора , на мой взгляд в том же лаит-айсе доступа к мотору гораздо меньше.
Если бы у меня была семья то лучше машины и представить себе не могу.
Покажу "короткую" дорогу!
7
1
Ответить
Саратов
хорошая машина,купил неделю назад 2tz тока,тож скоро отзыв напишу,да и салончик помыть тож придется ток после зимы теперь.
4
 
Ответить
Серьган789
Машина гуд, у меня эстима 94г. Проблем с ней особо нет, а комфорта море. Ну и ест конечно не по седановски... а в остальном норма.
3
 
Ответить
     
Окраина ХМАО
Сообщений: 3815
Привет народ,скажите пожалуйста как с шумкой на этом Авто,чем отличие между эмина эстима от люсида и как по запчастям в цене я тоже хочу купить этот аппарат.
Если ты что-то хочешь но этого не имеешь, значит ты этого не хочешь!
 
 
Ответить
    
Северск
Сообщений: 42
Чаки:
Привет народ,скажите пожалуйста как с шумкой на этом Авто,чем отличие между эмина эстима от люсида и как по запчастям в цене я тоже хочу купить этот аппарат.
На бензинке двига считай не слышно, только в холод проявляет себя. От дороги в городе нормально, на трассе шума не мало, железа-то много. Сделать ей даже мал-мальскую виброизоляцию с шумкой и будет супер!

Отличаются Люсида от Эмин передней оптикой и бампером. Да, ещё шильдиком. А комлпектация зависит от того, чего в неё напихал самый первый японец.

По запчастям... это не Королла, и не Корона. Это гораздо более сложное в обустройстве авто, со специфичными узлами и агрегатами. Одним словом — серьёзная машина, в большинстве запчасти ТОЛЬКО свои и ни от чего не подойдут. На любом углу их не купить. А цены, смотря на что: рулевые концы там, тяги, подшипники, в общем расходники — как у всех, что-то чуть подороже (колодки, например). В общем, я думаю, в содержании она не шибко дешевле джипа. Дороже легковушек однозначно.

Однако, это ведь и не легковушка, да?! Покупая сурьёзную машину, надо понимать, что и ремонтировать её — не заднюю балку у Корсы поменять, целиком за 2 тыщи...
3
 
Ответить
Хайс Региус круче
1
13
Ответить
Evgen200
Привет всем! Я хотел добавить про расход топлива. По моему мнению это относитьная величина, зависит от качества, комфорта езды, размера и престижности авто + практичность авто. Например, если сесть на джип, то мы ему простим расход в 25 литров, а расход микроавтобуса 15 л для кого-то будет запредельным. Добавьте сюда морозы в 25-35 градусов и постоянные прогревы! На разных машинах ездил ,последний год на Т.Церес -1,6л летом никак не мог уложиться в 14-15 литров, сейчас меньше 16-18 ну никак не получается. Смирился. Хочешь быстро ездить - надо платить. Когда ездила супруга, то ей удавалось на том же количестве бензина проехать на 20 км дальще)) После таких вложений в бензин малолитражки(церес), расход Эмин и Люсид кажется адекватным - это же целый автобус.
5
 
Ответить
ОЛР
Evgen200:
Привет всем! Я хотел добавить про расход топлива. По моему мнению это относитьная величина, зависит от качества, комфорта езды, размера и престижности авто + практичность авто. Например, если сесть на джип, то мы ему простим расход в 25 литров, а расход микроавтобуса 15 л для кого-то будет запредельным. Добавьте сюда морозы в 25-35 градусов и постоянные прогревы! На разных машинах ездил ,последний год на Т.Церес -1,6л летом никак не мог уложиться в 14-15 литров, сейчас меньше 16-18 ну никак не получается. Смирился. Хочешь быстро ездить - надо платить. Когда ездила супруга, то ей удавалось на том же количестве бензина проехать на 20 км дальще)) После таких вложений в бензин малолитражки(церес), расход Эмин и Люсид кажется адекватным - это же целый автобус.
У МЕНЯ РЕГИУС 3л ДИЗЕЛЬ РАСХОД 9-11 л. - трасса 13-15 л. - город

НОВОСИБ РУЛИТ ------------ БУСОВОДАМ РЕСЕКТ
2
5
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10443
была 2,4 бенз, 4 везде, -- Продал. ЖАЛЕЮ! СКУЧАЮ! ИЩУ варианты...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
5
 
Ответить
Приветствую всех.Вот прочитал статью и отзывы о tayote Estima Emina.Сразу скажу машину буду пакупать в первые,был недавно на рынке Черногорском,если кто не знает это в Хакасии.У видел эту машину и поня что я хочу именно такую машину,для семьи.Но проблема в том что я в машинах не чего не понимаю и брать машину за 200000 р. 1992 года не знаю стоит она того или нет, вроде на вид ни че так.Посоветуйте мужики как быть как не лахонуться? ведь наши перекупы только и ждут таких как я,чтобы в пыжить какое небудь барахло.Прблема в том что бюджет семьи не большой,кое как наскреб денег на такую машину.и не хотелось бы чтобы после того как я возьму машину чтоб она стояла сломаная в гараже.Может кто подскажет на что обратить в немание в первую очередь?
1
 
Ответить
тоже собираюсь покупать через пару дней, сегодня ездил смотреть - по передней оси и стойкам капли масла и тосола, хозяин что-то пробурчал про турбину и то, что расход масло больше но это не страшно... вопрос - это страшно??? :-) и спасибо автору - очень внятная и доступная информация, это лишь укрепило мою влюблённость в сей аппарат!!!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 92
Ну вообще ничего хорошего в этом нет, при покупке дизеля я бы посоветовал обратиться на специализированный сервис и хорошенько проверить автомобиль, под словом проверить, подразумеваю полную диагностику:
1. тест на газы в системе охлаждения, тем самым проверяется состояние головки и отсутствие/наличие в ней трещин.
2. необходимо снять патрубок с турбины впускной и проверить наличие в нем масла, но наличие масло внем вовсе не говорит о том, чио его гонит туда турбина, это говорит о том, что масло летит с сопуна, что в свою очередь говорит о изношенной поршневой. Оговорюсь сразу, масло там окажется в любом случае, вопрос в том сколько его там, допускается лиш несколько капель, но лужа не должна стоять. сразу же при снятом патрубке можно пошевелить крыльчатку турбины и определить имеется ли осевой люфт.
3. очень выжным считаю проверить компрессию двигателя, если она ниже 25, то двигатель померает, но тут тоже есть оговорка, прежде чем проверять компрессию необходимо убедиться в правильной регулировке клапанов, а на данном двигателе регулировка клапанов должна делаться не реже чем раз в год.
4. прооверить состояние тнвд, тобиш узнать какое он способен выдавать давление, если мне не изменяет память, то 180 бар для него норма.
5. проверить состояние форсунок и распылителей на них, а конкретнее, нужно проверить давление открытия форсунок.

Сразу скажу, что проверить все это обычному человеку, не владея спец-оборудованием просто не возможно, поэтому настоятельно рекомендую, при покупке дизеля обратьться к профессионалам. В нашем городе такая процедура стоит около 3х кило рублей, и включает в себя все вышеперечисленные опярации, в том числе регулировку клапанов и промывку сопуна и много чего еще. Казалось бы, что 3 кило рубля сумма не маленькая за диагностику, но это позволит вам в дальнейшем сэкономить десятки тысяч рублей, уж поверьте мне, ремонт дизельных моторов процедура не из дешевых, но если вам все же повезет и вы купите живой и бодрый дизель, а в дальнейшем будете соблюдать все рекомендации по обслуживанию, то вы проездите на нем ни один год.
Estima Emina Зажигалка Геш-мобиль
8
2
Ответить
klluhbv
Купил неделю назад 93 год отдал 200000р впечатлений масса и все положительные на 100 км. 12 литров правда движка контрактная 97 года турбовый твёрдая 5+
4
 
Ответить
виталя
Артём
владельца понимаю проделал все процедуры так же. 5 балов
3
1
Ответить
Рубцовск
Сообщений: 1
машина хороша! проворонил ремень грм,поменял двигатель,поставил контрактный,оказался кот в мешке.двигатель начало дуть,зимой ещё ни чё,но летом с печкой шляпа полная,пришлось капиталить.Зимой заводится хорошо -30 БЕЗ ПРОблем,если поршневая хорошая.Расход в среднем 10 л на 100км.Зимой замёрз сопун,выкинуло масло через щуп и турбину,заменил турбину на новую,когда её ставил понял что зря,она не причём,зато теперь есть запасная,ещё двигатель и куча головок,а так машина отличная!!!
5
1
Ответить
    
Сообщений: 48
Вот за что люблю дром, так за столь мощные отзывы как этот!
Спасибо автору, узнал много интересного.
Хотя моя любовь Renault Espace, но очень интересуюсь всеми автобусами и конечно столь схожими статью, как Эстимки.
3
 
Ответить
Североморск
Сообщений: 1
дружища подскажи как столик cделал?тоже хочу себе но допетрить не могу
3
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
По поводу внедорожных качеств могу поспорить. Была Люсида 1994 года 2,2 дизель. Я на ней лазил по скалам за РАФ 4 коротышем и не отставал.
4
 
Ответить
Алматы
Сообщений: 2
После этой Люски было два джипа. Оба Пыжыки только один короткий а другой длинный. И все равно недавно купил Эмину 1997 года 2,4 бензин. Эстима Эмина\Люсида FOREVER
5
 
Ответить
Ставрополь
Сообщений: 1
спасибо автору отзыв приятный есть плюсы, есть минусы эстимы, далее коменты хорошие, у самого была гибридная эстима 2002г. рождения, тож неплохой аппарат, долее поездил на дизеле вольво хс90, сейчас горю желанием купить для семьи дизельную ЭСТИМУ полноприводную. ещё раз Спасибо авторам!
 
 
Ответить
Ребята,привет! Кто подскажет, утром заводится,но появляется периодически как бы свист и скрежет. Когда прогреется,после остановки двигателя, заводится очень трудно. Тайота Эстима Эмина, дв.3 СТ. Кто знает,прошу ответить.
 
 
Ответить
Тайота Эстима Эмина, Дв 3СТ. Ребята! Двигатель на холодную заводится, но периодически слышен скрежет и треск. После прогрева и остановки двигатель запускается плохо или вообще не заводится. Прошу помощи знатоков!
 
 
Ответить
Отличная машина!Досталась мне с убитым двигателем,откапиталить который стоило немалых денег и времени,чуть было не спулил за полцены,спасибо добрым людям,отговорили.За честный 4 вэдэ и просторный салон,ей можно простить все.И да,я совершенно не хочу ездить за рулем этой машины,я хочу ездить на последнем ряду,ибо больше всех кайфуют от нее именно пассажиры)
2
 
Ответить
виталий
Омск
жаль что тяжело сейчас найти в хорошем состоянии такую тачку. придётся брать двадцатилетнею и восстанавливать для себя. следующая модель ((с 2000 г.) не то! хотя там большой плюс, 2 боковые двери). еще левый руль бы и цены просто нету! но душа лежит именно к кузову эмины или люски)).
2
 
Ответить
NN74
Рубцовск
с с с
Хайс Региус круче
А сам про ЭСТИМУ отзывы почитываешь ?
2
 
Ответить
мак
Томск
Ерасавчик. Грамотно и по делу.Респект
 
 
Ответить
Молодец! Отзыв классный 5!!!
 
 
Ответить
evgeny
Кемерово
За отзыв 5+ , тоже хочу такую тачку для семьи на природу гонять, хочу дизельную, но вот побаиваюсь. У самого бензинки авенсис универсал 2011 и королка 2015 , но на такую тачку заглядываюсь ещё с юности, с 2000ых годов, до сих пор этот кузов актуален во внешности даже среди современных авто
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Emina 1993 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима Эмина.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Тойота Эстима Эмина: Модельный ряд Тойота Эстима Эмина, продажа Тойота Эстима Эмина

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Эстима Эмина с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром