Доброго времени суток!!! Это мой первый отзыв, поэтому прошу строго не судить. Во владении были: ВАЗ 21043 – около года, ОКА – 3 мес., ВАЗ 2114 – 5 мес. после чего была поменяна на Тойота Марк 2 97 г.в. 2,5л 200 л.с. После двух ДТП которые дали окончательно понять, что пора менять или машину или стиль езды было решено продать машину и купить что то другое. Было решено брать: полный привод для поездок на рыбалку, охоту, дизель, невысокая цена авто можно с проблемами, руки растут откуда надо, ремонт делал сам в гараже. На джипы денег не хватало и на глаза в газете попадается объявление о продаже Тойота Эстима Эмина 94 г.в. за небольшую сумму. Машина была куплена 22 февраля 2010 года, так сказать маленький подарок на праздник.
И так начнем: Тойота Эстима Эмина 1994 г.в. дизель 2,2 л., АКПП, G салон, два люка, полный привод, одна печка, электрошторки на окнах, датчики парковки, независимая подвеска. До меня машина несколько лет находилась в организации, и ездили на ней, не щадя. Было большое количество косяков. Брал машину для себя, доводил до ума по мере возможностей. После покупки были заменены сразу стойки передние, задние амортизаторы, пружины, пыльники на гранатах, стойки стабилизатора. Самая большая неприятность была с головкой, шли газы в систему охлаждения, видимо хорошо перегрели ее и забили на это. Через пару месяцев было решено заказать контрактный двигатель с Владивостока через друга стоимость в 45т.р. С его слов пробег составлял около 80т.км., замена головки обходилась на порядок дороже. Никаких проблем с обслуживанием, снятием /установкой двигателя не было делал все сам. Пока двигатель был в пути, занимался наведением порядка в салоне и установкой приходивших запчастей. Часть запчастей находили в наличии в магазине, на заказ запчасти приходили от 3 дней до 2 недель. За полтора года владения или 48т.км. было заменено:
• Двигатель
• Стойки и пружины в круг
• Бампер передний
• Гранаты передние наружные
• Подшипник ступичный
• Стойки стабилизатора
• Комплект резины все сезонка
• Шестеренка в масляном насосе АКПП
• Шланг высокого давления ГУР
• Моторчик печки и некоторые мелочи которые не помню,
Потрачено на запчасти около 80 т. р.
За зимнее время эксплуатации машина не преподнесла никаких сюрпризов за исключением потеющего шланга высокого давления ГУР. При морозах начал потеть шланг, сняли шланг и на стенде решили проверить под давлением. Шланг требовал замены давление он вообще не держал. Заказывать оригинал не стал, тк отпугивал ценник около 3тр, в магазине купили шланг высокого давление такой же длины и штуцер. Около часа работы болгаркой и сварки аргоном и шланг готов. Машина стоит постоянно на улице. Двигатель запускается до – 25 без проблем, при опускании температуры ниже использовал машину брата Сузуки Витара, чтобы не было проблем с моей. Зимой в машине тепло, печка одна, но она справляется с большим салоном. Были проблемы с моторчиком, то не крутит, то крутит, все решилось просто, снимаем моторчик печки и едем в автомагазин подбираем наиболее подходящий от наших тазиков. В итоге взяли от приоры, встал на место с небольшими изменением креплений. На всю работу по снятию установке ушло порядка 2-х часов. Цена за новый на Ексисте была порядка 7 т. р.
Полный привод не подводил, по снегу едет уверенно туда, куда рулишь, а не стоит и буксует. Полный привод остается полным до 90 км/ч, после отключается. По скорости разгонял до 110 максимум, тк дизель не любит высоких оборотов, да и не вижу смысла гнать. У друга точно такой же бус на нем разгонялись до 170 км/ч, в итоге через полгода движок на замену. Пробег на одонометре был близок 300 т.км. родной там пробег или не т история умалчивает.
Летом вообще хорошо в машине. Едем на природу, палатка уже не нужна, спали прямо в машине, входит в нее много нужных вещей. Складываем заднее сиденье багажник увеличивается еще на метр. Перевозил как то диван, на сложенные сиденья вошел свободно. Доезжал всегда докуда хотел. Был случай при поездке в Усть – Косу проехал без проблем на много дальше и вернулся обратно по грязи, чем нива с мостами на блокировке, которую вытаскивали лебедкой. Большой люк использовал редко, в основном на охоте. Маленький был открыт постоянно. В дождь вода не попадет в салон))) сиденья сухие.
За рулем сидеть удобно, не марк 2 конечно по комфорту, сидим высоко смотрим дальше. Обзорность хорошая, зеркала большие и при парковке проблем не было, помогали датчики парковки. Вложено в машину было не мало, чтобы она радовала и не подводила за все время пользования. Пришлось продать ее в связи с переездом к новому месту службы. Продалась машина за несколько дней и по цене больше, чем было в нее вложено + стоимость при покупке. Сейчас в мыслях купить 5-ти дверный ниссан патрол/сафари годов так 90 – 96, нравятся мне эти крокодилы. Но найти такой в хорошем состоянии за разумные не получается пока.
Р.S. ну вроде бы все, если есть ,вопросы спрашивайте, отвечу. Что вспомню, интересного дополню.