Отзыв автовладельца Toyota Estima Emina 1994

Тойота Эстима Эмина 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
39980
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
147
голосов
4.5
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 на 100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: кмплектация Х, 4вд, фул тайм
Цвет кузова: зеленовато-синий низ серый
Цвет салона: серый велюр
Салон: 2люка, шторки, холодильник-подогреватель
Кузов: противотуманки, спойлер, метла, стекла с антиультрафиолетовым напылением
Ходовая часть: перед стойки, зад мост, постояный полный привод
Двигатель: 3ст-е, электроный ТНВД, интеркуллер
доброго времени суток. я не писатель, излагаю не по порядку - купил машину с третьего раза первая была убитая- не ехала, во второй прокатился на месте переднего пассажира, удивился малому пространству и отказался, купил кроуна, через год кроун был продан был поиск минивэна-микроавтобуса и вот пример правильного подхода со стороны продавца- страховка без ограничений, права с собой?- садись за руль. сел, поехал двигатель работает тихо, автомат переключается плавно, управляемость хорошая радиус поворота большеват, был таун айс собственно с ним и сравнивал, короче эмоции описывать не буду-  машина понравилась, все оформили поставил на учет. началась ежедневная эксплуатация- живу в пригороде работа в городе ежедневные поездки около 200 км, за полтора года накатал 120000 км. супер салон комплектация Х, восемь мест2+3+3, 1 печка, 2 кондиционера, 2 люка, шторки. расход 8-9 трасса, 10-11 город зимой почти также, теплый очень тёплый салон нагревался минут 15-20 на холостых. в салоне, при температуре на улице до минус 20, жарко хоть и печка одна, ниже 20 надо подгазовывать, кондиционеры летом спасение по трассе при любой жаре в салоне прохлада не считая водительского и переднего пассажира (лобовое очень большое, солнце припекает), в городе не работает срабатывает какой-то запрет на перегрев двига. проходимость это сказка наглядный пример- есть обьездная с крутыми подьёмами и такими же поворотами вдоль амура в сторону северного, там где знак висит "2вд проезд запрещен", по прошлой зиме после снежка был полный......, я проезжал обьезжая стоящие полноприводные атласы, хайсы. резина стояла мз1. в общем развесовка+постояный полный это сила. только без фанатизма, застревал в снегу- толкал бампером пока не наезжал как ледокол на то что перед собой толкал, здесь сразу хочу предупредить в такой ситуации чем быстрее выкидаете снег из под машины тем лучше и легче будет для вас, мотор горяий машина с каждой минутой пресует под собой талый снег. превосходно ведёт себя на накатаной-заснеженной дороге, на мокром асфальте на ровной гравейке, можно и по песку но всё это при условии ровной поверхности - низкая и длинобазная к тому же подвеска короткоходная, по гавнам лучше не лазить. двигатель 3ст-е достался в нормальном состоянии, первый год менял только масло и фильтра, потом стал доливать доливать и доливать как в мотоцикл советский на 20 литров соляры в бак, 1 литр масла в мотор хорошо есть доливочный бачок с системой автодолива и контрольной лампочкой на панели (то ли оил левел, то ли оил чанге), внешний вид всем нравился никого не оставил равнодушным и ни одного негативного высказывания от знакомых, при разьезде со встречными фурами в сторону не бросало кстати первое время по трассе ездил 120 км в час потом 100 км в час разници по расходу не заметил, в машине можно спокойно рзговаривать даже с пассажирами на третьем ряду, о ходовке- шоссейная, первое лето купил два комплекта резины- не замечал пока в лохмотья не разорвет на заднем мосту, ловил болт передним колесом на 90 км в час пока остановился- лохмотья кстати руль удержать в такой ситуации не проблема, покупал машину на титановом спортивном литье вынос +20 очень красиво смотрится но имеет много минусов- резину больше 205 на 65 не поставить, в дождик забрасывает грязью всю машину и ступицы пришлось менять, сзади мост ничего плохого не произошло. в ощем через полгода после покупки поменял на 15 литье +45 и поставил родную резину 215-65 всё не плохо но по рыхлому снегу на такой резине машине тяжело. про неудобства- машина для тех кто ремонтируется в сервисе, я почти все ремонты делаю сам пользуюсь только услугами шиномонтажки, так вот - менял муфты вала отбора мощности, если следовать инструкции нужно расцепить магистраль кондиционера делал все на месте не снимая с машины потратил целый день, полез менять ремень ГРМ два дня только разбирал, так плотно прилегающие к двигателю шланги, трубки и т.д. видел первый раз в общем очень не удобный авто для домашнего ремонта. фары отвратительные машина просто "слепая", в дождь на асфальте ничего не видно, подсветка заднего хода тоже слабая. на этом пока все что интересует спрашивайте имею небольшой личный опыт в ремонте данного авто. всем спасибо за внимание.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Маркс
Сообщений: 755
хороший аппарат, привлекает внимание...
но здравый смысл отталкивает...
22
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 108010
Новая у нас что-то в районе 90 К$ стоила))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Дизайн - на 10 лет вперёд запас по актуальности!5+!
Тёплый ламповый джинн.
21
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12311
Конкрэтно семейный луноход. Отзыв - по делу. 5.
15
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Обожаю микроавтобусы!Был у меня Литайс пассажирский в кузове СМ30 - вещь!Но слабое место - дизель 2С...(((Люблю чувство огромного сарая за плечами.В этой Эстиме просто убила система автодолива масла - вообще первый рах про такое слышу!
Тёплый ламповый джинн.
4
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12311
Dromnikov:
Дизайн - на 10 лет вперёд запас по актуальности!5+!
Т.е. с 2004г. уже не актуален?)
7
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Вот это удобная тачила, хотя старовато немного. если состояние хорошее, то пофиг +5
JDM
8
2
Ответить
     
санкт-петербург
Сообщений: 126
Нормально!!!Удачи!
4
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
ВованФёдрыч:
Т.е. с 2004г. уже не актуален?)
С данного момента - актуальность ещё на 10 лет,имхо!То есть,до 2022 г)))А там уже будут протонные или нейтринные микроавтобусы с гиперпространственной турбиной и искусственным интеллектом на уровне гения)))Но это у японцев только.
Тёплый ламповый джинн.
11
3
Ответить
  
Сообщений: 9733
А что за Краун?
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Имхо,ту же классику (от 2101 до 2107) можно сравнить с телефонами Nokia 3310 - помните такие?Этот телефон обеспечивает только связь и смс,и больше ничего не умеет.Но это,в общем то, основная функция телефона.Так и Классика - умеет только передвигаться в пространстве.Но сейчас весь мир производит очень сложные,комфортные смартфоны,и 3310 - это уже анахронизм.Если бы Нокиа развивалась такими же темпами,как Автоваз,то у телефонов этой фирмы только-только появились бы цветной экран и полифония.Но,согласитесь,многи х устраивает и 3310 или её аналоги,в силу тех или иных причин.Ну или просто нет возможности купить более современный телефон.Надеюсь,моя мысль понятна.
Тёплый ламповый джинн.
12
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 117
отзыв - нормуль. автор не страдает правописанием, но здесь эт и не требуется. 4+.
а что по двигу - 3ст vs 2ст - что надёжнее/удобнее в эксплуатации?
про систему автодолива - тож интересно. эт как на фурах штоль...
У настоящего русского мужика машина должна быть японской, а жена - русской. Не перепутай!
2
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2758
Dr. D:
а что по двигу - 3ст vs 2ст - что надёжнее/удобнее в эксплуатации?.
За 3СТ ничего не скажу,так как не было,а 2СТ - НЕ БЕРИ!!!В крайнем случае,нетурбовый 2С лучше - и то не айс...
Тёплый ламповый джинн.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82929
ничё так
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26760
3ст и 2ст суть одно семейство.
на Эстиме 3ст почти лежит и вообще туднодоступен, отсюда проблемы. Потому и система автодолива масла, кстати замечательная штука - всегда полный уровень масла. Для неё есть отдельный бачок для масла на доливку.
2ст нормальный двиг, его "ненадёжность" - следствие неправильной установки тойотой в микроавтобусы. На легковых машинах он вполне надёжен - камри, калдина и т.п. Двиг простой, довольно резвый и экономичный. Литров 6-8 жрёт на сотню.
у 3с есть версия с элетронным ТНВД, 3сте, с ним раньше были сложности. В принципе, 3сте лучший двиг линейки С. Сейчас этой линейки больше нет, коммон рейл пришёл.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
quote=Dromnikov]За 3СТ ничего не скажу,так как не было,а 2СТ - НЕ БЕРИ!!!В крайнем случае,нетурбовый 2С лучше - и то не айс...
3СТ стоял у меня на Камри. Нормальный надежный движок, но.....для Камри! Читал в отзывах, что 3СТ на минивенах уже не такие долговечные, т.к. нагрузка на них больше, чем на седанах(минивены часто используют в такси). У меня на Камри ЗСТ намотал 250 тысч.км. Кроме турбины, было все о.к. Масло подъедал только на трассе.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199200
Хороший бус ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 317136
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
2
 
Ответить
     
kemerovo
Сообщений: 64
Хорош сарай =), он без рамы?
1
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 5
cober:
А что за Краун?
кузов 155 4вд
2
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 5
JonnnnIK:
Хорош сарай =), он без рамы?
да
 
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 5
yury612:
Нормально!!!Уда чи!
спасибо, но пришлось продать- заводил при минус 25 пробернуло ремень грм- ремонту насчитали 40 тыщ.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
павел синий:
спасибо, но пришлось продать- заводил при минус 25 пробернуло ремень грм- ремонту насчитали 40 тыщ.
Какого там может быть ремонта на 40 тыщ.? Контрактный 3сте 35 тыс. стоит...
 
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 5
Михаил Красноярск:
Какого там может быть ремонта на 40 тыщ.? Контрактный 3сте 35 тыс. стоит...
живу в пригороде хабаровска, самый дешовый контрактник с документами без каких либо гарантий 50000, нормальный от 70000 плюс установка от8000. и еще контрактная гбц на 3сте летом стоила 18000 р. клапанная крышка с вакуумным насосом 200 баксов
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
павел синий:
живу в пригороде хабаровска, самый дешовый контрактник с документами без каких либо гарантий 50000, нормальный от 70000 плюс установка от8000. и еще контрактная гбц на 3сте летом стоила 18000 р. клапанная крышка с вакуумным насосом 200 баксов
ну не знаю.....я в прошлом году менял двигатель на своём лит айсе, дизель 1С контрактный - 30 тыс.р. и установка вместе с ремнями и маслом - 12 тыс.р. смотрел тогда цены в конторах во Владивостоке - 3сте от 35 т.р. шли......от 75т.р. уже 3С шли....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
опасное дело эти дизеля......ездишь на финансовой атомной бомбе......и молишься чтоб она не взорвалась....
9
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Михаил Красноярск:
ну не знаю.....я в прошлом году менял двигатель на своём лит айсе, дизель 1С контрактный - 30 тыс.р. и установка вместе с ремнями и маслом - 12 тыс.р. смотрел тогда цены в конторах во Владивостоке - 3сте от 35 т.р. шли......от 75т.р. уже 3С шли....
Какую максимальную скорость можно развить на двигателе 1С ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
а дело не в максимальной скорости, а в динамике разгона.....).....машину на 95 процентов эксплуатирую в городе, под своё небольшое производство, машина очень резво разгоняется до 70 км/ч, почти не уступая в разгоне жигулям классике, если не гружёная конечно, а потом у неё наступает очень резкий спад, дальше разгоняется очень вяло......по трассе удаётся держать 78-80 км/ч крейсерскую скорость, больше просто не едет......максимум с горки по трассе удавалось разогнать до 100 км/ч......поскольку я не дальнобойщик и по межгороду езжу очень редко, то динамику машины меня полностью устраивает.......зато машина очень экономична, расход в городе 8л, по трассе - меньше 6л, 5,8-5,9л где-то...так это ещё по трассе в кабине сидят 3 человека и в кузове груза килограмм 200-3000, а так бы ещё меньше было
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
200-300
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11704
Михаил Красноярск:
а дело не в максимальной скорости, а в динамике разгона.....).....машину на 95 процентов эксплуатирую в городе, под своё небольшое производство, машина очень резво разгоняется до 70 км/ч, почти не уступая в разгоне жигулям классике, если не гружёная конечно, а потом у неё наступает очень резкий спад, дальше разгоняется очень вяло......по трассе удаётся держать 78-80 км/ч крейсерскую скорость, больше просто не едет......максимум с горки по трассе удавалось разогнать до 100 км/ч......поскольку я не дальнобойщик и по межгороду езжу очень редко, то динамику машины меня полностью устраивает.......зато машина очень экономична, расход в городе 8л, по трассе - меньше 6л, 5,8-5,9л где-то...так это ещё по трассе в кабине сидят 3 человека и в кузове груза килограмм 200-3000, а так бы ещё меньше было
Понятно ! Значит зря Я переживал .... Давным - давно был Грузовичёк Тоун Айс 84г. с Двигателем 1С . Так он больше 98кмч не развивал ,хотя по началу эксплуатации разгонял и 110км ч. Как бы я не ехал . Что тогда случилось - до сих пор понять не могу ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
Славгород
Сообщений: 268
на короне отцовской 89 года стоял 1с, ехала 145 без проблем, у меня на калдине 2,2 -3се вечный мотор, пробег 215тыщ, выработки в цилиндрах нет совсем, родной хонг еще, буду катать ее до победы
1
2
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
При скорости 120 км/ч сколько на тахометре?
5
1
Ответить
евген
Владивосток
Подскажите какие пружины посильней можно на эмину поставит
 
 
Ответить
18928704
Dromnikov
ВованФёдрыч:
Т.е. с 2004г. уже не актуален?)
С данного момента - актуальность ещё на 10 лет,имхо!То есть,до 2022 г)))А там уже будут протонные или нейтринные микроавтобусы с гиперпространственной турбиной и искусственным интеллектом на уровне гения)))Но это у японцев только.
пишу из 2020го нихрена тут нет, только коронавирус, и путен.
6
 
Ответить
123
Хабаровск
18928704
пишу из 2020го нихрена тут нет, только коронавирус, и путен.
Это мой отзыв, к сожалению пароли позабыты. На дворе 2022 год, иииии..... Эстима по-прежнему пользуется спросом!!! Конечно себе уже не куплю ( Френди у меня. Дизель, зимний вариант, палатка 4 ВД, задний мост ЛСД, Танк- лимитэд)))), но авто реально продуманное- во первых вместимость, во вторых проходимость, развесовка плюс не хилый просвет по нынешним меркам, немногие кроссоверы потягаются с ней. Но печально что запчасти в основном Китай, контрактных ныне мало и ценник завышен. У знакомого сейчас такая же, не нарадуется.
1
 
Ответить
123
Хабаровск
123
Это мой отзыв, к сожалению пароли позабыты. На дворе 2022 год, иииии..... Эстима по-прежнему пользуется спросом!!! Конечно себе уже не куплю ( Френди у меня. Дизель, зимний вариант, палатка 4 ВД, задний...
Отзыв про эстиму писал я.*
 
 
Ответить
123
Хабаровск
Да, и объездной уж как три года нет. Сделали Правобережную улицу, заасфальтировали. В подъем можно только кому нибудь во двор заехать)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Emina 1994 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима Эмина.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Тойота Эстима Эмина: Модельный ряд Тойота Эстима Эмина, продажа Тойота Эстима Эмина

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Эстима Эмина с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром