Отзыв автовладельца Toyota Estima Emina 1994

Тойота Эстима Эмина 1994 — отзыв владельца

, Хабаровск
27867
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.5
5 — 79 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 на 100 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Название: кмплектация Х, 4вд, фул тайм
Цвет кузова: зеленовато-синий низ серый
Цвет салона: серый велюр
Салон: 2люка, шторки, холодильник-подогреватель
Кузов: противотуманки, спойлер, метла, стекла с антиультрафиолетовым напылением
Ходовая часть: перед стойки, зад мост, постояный полный привод
Двигатель: 3ст-е, электроный ТНВД, интеркуллер
доброго времени суток. я не писатель, излагаю не по порядку - купил машину с третьего раза первая была убитая- не ехала, во второй прокатился на месте переднего пассажира, удивился малому пространству и отказался, купил кроуна, через год кроун был продан был поиск минивэна-микроавтобуса и вот пример правильного подхода со стороны продавца- страховка без ограничений, права с собой?- садись за руль. сел, поехал двигатель работает тихо, автомат переключается плавно, управляемость хорошая радиус поворота большеват, был таун айс собственно с ним и сравнивал, короче эмоции описывать не буду-  машина понравилась, все оформили поставил на учет. началась ежедневная эксплуатация- живу в пригороде работа в городе ежедневные поездки около 200 км, за полтора года накатал 120000 км. супер салон комплектация Х, восемь мест2+3+3, 1 печка, 2 кондиционера, 2 люка, шторки. расход 8-9 трасса, 10-11 город зимой почти также, теплый очень тёплый салон нагревался минут 15-20 на холостых. в салоне, при температуре на улице до минус 20, жарко хоть и печка одна, ниже 20 надо подгазовывать, кондиционеры летом спасение по трассе при любой жаре в салоне прохлада не считая водительского и переднего пассажира (лобовое очень большое, солнце припекает), в городе не работает срабатывает какой-то запрет на перегрев двига. проходимость это сказка наглядный пример- есть обьездная с крутыми подьёмами и такими же поворотами вдоль амура в сторону северного, там где знак висит "2вд проезд запрещен", по прошлой зиме после снежка был полный......, я проезжал обьезжая стоящие полноприводные атласы, хайсы. резина стояла мз1. в общем развесовка+постояный полный это сила. только без фанатизма, застревал в снегу- толкал бампером пока не наезжал как ледокол на то что перед собой толкал, здесь сразу хочу предупредить в такой ситуации чем быстрее выкидаете снег из под машины тем лучше и легче будет для вас, мотор горяий машина с каждой минутой пресует под собой талый снег. превосходно ведёт себя на накатаной-заснеженной дороге, на мокром асфальте на ровной гравейке, можно и по песку но всё это при условии ровной поверхности - низкая и длинобазная к тому же подвеска короткоходная, по гавнам лучше не лазить. двигатель 3ст-е достался в нормальном состоянии, первый год менял только масло и фильтра, потом стал доливать доливать и доливать как в мотоцикл советский на 20 литров соляры в бак, 1 литр масла в мотор хорошо есть доливочный бачок с системой автодолива и контрольной лампочкой на панели (то ли оил левел, то ли оил чанге), внешний вид всем нравился никого не оставил равнодушным и ни одного негативного высказывания от знакомых, при разьезде со встречными фурами в сторону не бросало кстати первое время по трассе ездил 120 км в час потом 100 км в час разници по расходу не заметил, в машине можно спокойно рзговаривать даже с пассажирами на третьем ряду, о ходовке- шоссейная, первое лето купил два комплекта резины- не замечал пока в лохмотья не разорвет на заднем мосту, ловил болт передним колесом на 90 км в час пока остановился- лохмотья кстати руль удержать в такой ситуации не проблема, покупал машину на титановом спортивном литье вынос +20 очень красиво смотрится но имеет много минусов- резину больше 205 на 65 не поставить, в дождик забрасывает грязью всю машину и ступицы пришлось менять, сзади мост ничего плохого не произошло. в ощем через полгода после покупки поменял на 15 литье +45 и поставил родную резину 215-65 всё не плохо но по рыхлому снегу на такой резине машине тяжело. про неудобства- машина для тех кто ремонтируется в сервисе, я почти все ремонты делаю сам пользуюсь только услугами шиномонтажки, так вот - менял муфты вала отбора мощности, если следовать инструкции нужно расцепить магистраль кондиционера делал все на месте не снимая с машины потратил целый день, полез менять ремень ГРМ два дня только разбирал, так плотно прилегающие к двигателю шланги, трубки и т.д. видел первый раз в общем очень не удобный авто для домашнего ремонта. фары отвратительные машина просто "слепая", в дождь на асфальте ничего не видно, подсветка заднего хода тоже слабая. на этом пока все что интересует спрашивайте имею небольшой личный опыт в ремонте данного авто. всем спасибо за внимание.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.7
27157
Toyota Estima Emina, 1994
Дмитрий, Барнаул
2.8
19055
Toyota Estima Emina, 1997
farazh, Черемшан
4.8
28101
Toyota Estima Emina, 1992
Dimas28rus, Благовещенск
4.4
22054
Toyota Estima Emina, 1993
aporh, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

   
Маркс
Сообщений: 710
хороший аппарат, привлекает внимание...
но здравый смысл отталкивает...
16
9
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 84727
Новая у нас что-то в районе 90 К$ стоила))
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
3
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Дизайн - на 10 лет вперёд запас по актуальности!5+!
Тёплый ламповый джинн.
20
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6545
Конкрэтно семейный луноход. Отзыв - по делу. 5.
13
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Обожаю микроавтобусы!Был у меня Литайс пассажирский в кузове СМ30 - вещь!Но слабое место - дизель 2С...(((Люблю чувство огромного сарая за плечами.В этой Эстиме просто убила система автодолива масла - вообще первый рах про такое слышу!
Тёплый ламповый джинн.
3
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6545
Dromnikov:
Дизайн - на 10 лет вперёд запас по актуальности!5+!
Т.е. с 2004г. уже не актуален?)
6
2
Ответить
    
Сообщений: 43174
Вот это удобная тачила, хотя старовато немного. если состояние хорошее, то пофиг +5
Ipsum
6
2
Ответить
     
санкт-петербург
Сообщений: 126
Нормально!!!Удачи!
3
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
ВованФёдрыч:
Т.е. с 2004г. уже не актуален?)
С данного момента - актуальность ещё на 10 лет,имхо!То есть,до 2022 г)))А там уже будут протонные или нейтринные микроавтобусы с гиперпространственной турбиной и искусственным интеллектом на уровне гения)))Но это у японцев только.
Тёплый ламповый джинн.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 9731
А что за Краун?
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Имхо,ту же классику (от 2101 до 2107) можно сравнить с телефонами Nokia 3310 - помните такие?Этот телефон обеспечивает только связь и смс,и больше ничего не умеет.Но это,в общем то, основная функция телефона.Так и Классика - умеет только передвигаться в пространстве.Но сейчас весь мир производит очень сложные,комфортные смартфоны,и 3310 - это уже анахронизм.Если бы Нокиа развивалась такими же темпами,как Автоваз,то у телефонов этой фирмы только-только появились бы цветной экран и полифония.Но,согласитесь,многи х устраивает и 3310 или её аналоги,в силу тех или иных причин.Ну или просто нет возможности купить более современный телефон.Надеюсь,моя мысль понятна.
Тёплый ламповый джинн.
10
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 72
отзыв - нормуль. автор не страдает правописанием, но здесь эт и не требуется. 4+.
а что по двигу - 3ст vs 2ст - что надёжнее/удобнее в эксплуатации?
про систему автодолива - тож интересно. эт как на фурах штоль...
У настоящего русского мужика машина должна быть японской, а жена - русской. Не перепутай!
1
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Dr. D:
а что по двигу - 3ст vs 2ст - что надёжнее/удобнее в эксплуатации?.
За 3СТ ничего не скажу,так как не было,а 2СТ - НЕ БЕРИ!!!В крайнем случае,нетурбовый 2С лучше - и то не айс...
Тёплый ламповый джинн.
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
ничё так
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 19037
3ст и 2ст суть одно семейство.
на Эстиме 3ст почти лежит и вообще туднодоступен, отсюда проблемы. Потому и система автодолива масла, кстати замечательная штука - всегда полный уровень масла. Для неё есть отдельный бачок для масла на доливку.
2ст нормальный двиг, его "ненадёжность" - следствие неправильной установки тойотой в микроавтобусы. На легковых машинах он вполне надёжен - камри, калдина и т.п. Двиг простой, довольно резвый и экономичный. Литров 6-8 жрёт на сотню.
у 3с есть версия с элетронным ТНВД, 3сте, с ним раньше были сложности. В принципе, 3сте лучший двиг линейки С. Сейчас этой линейки больше нет, коммон рейл пришёл.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 885
quote=Dromnikov]За 3СТ ничего не скажу,так как не было,а 2СТ - НЕ БЕРИ!!!В крайнем случае,нетурбовый 2С лучше - и то не айс...
3СТ стоял у меня на Камри. Нормальный надежный движок, но.....для Камри! Читал в отзывах, что 3СТ на минивенах уже не такие долговечные, т.к. нагрузка на них больше, чем на седанах(минивены часто используют в такси). У меня на Камри ЗСТ намотал 250 тысч.км. Кроме турбины, было все о.к. Масло подъедал только на трассе.
Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2003
2
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 189621
Хороший бус ! 5
Флудирам Слава

сматрю спорт в ашди

Прадо 120й 4л АМG F-Sпорт
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216682
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
     
kemerovo
Сообщений: 64
Хорош сарай =), он без рамы?
1
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 5
cober:
А что за Краун?
кузов 155 4вд
1
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 5
JonnnnIK:
Хорош сарай =), он без рамы?
да
 
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 5
yury612:
Нормально!!!Уда чи!
спасибо, но пришлось продать- заводил при минус 25 пробернуло ремень грм- ремонту насчитали 40 тыщ.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
павел синий:
спасибо, но пришлось продать- заводил при минус 25 пробернуло ремень грм- ремонту насчитали 40 тыщ.
Какого там может быть ремонта на 40 тыщ.? Контрактный 3сте 35 тыс. стоит...
 
 
Ответить
 
хабаровск
Сообщений: 5
Михаил Красноярск:
Какого там может быть ремонта на 40 тыщ.? Контрактный 3сте 35 тыс. стоит...
живу в пригороде хабаровска, самый дешовый контрактник с документами без каких либо гарантий 50000, нормальный от 70000 плюс установка от8000. и еще контрактная гбц на 3сте летом стоила 18000 р. клапанная крышка с вакуумным насосом 200 баксов
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
павел синий:
живу в пригороде хабаровска, самый дешовый контрактник с документами без каких либо гарантий 50000, нормальный от 70000 плюс установка от8000. и еще контрактная гбц на 3сте летом стоила 18000 р. клапанная крышка с вакуумным насосом 200 баксов
ну не знаю.....я в прошлом году менял двигатель на своём лит айсе, дизель 1С контрактный - 30 тыс.р. и установка вместе с ремнями и маслом - 12 тыс.р. смотрел тогда цены в конторах во Владивостоке - 3сте от 35 т.р. шли......от 75т.р. уже 3С шли....
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
опасное дело эти дизеля......ездишь на финансовой атомной бомбе......и молишься чтоб она не взорвалась....
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Михаил Красноярск:
ну не знаю.....я в прошлом году менял двигатель на своём лит айсе, дизель 1С контрактный - 30 тыс.р. и установка вместе с ремнями и маслом - 12 тыс.р. смотрел тогда цены в конторах во Владивостоке - 3сте от 35 т.р. шли......от 75т.р. уже 3С шли....
Какую максимальную скорость можно развить на двигателе 1С ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
а дело не в максимальной скорости, а в динамике разгона.....).....машину на 95 процентов эксплуатирую в городе, под своё небольшое производство, машина очень резво разгоняется до 70 км/ч, почти не уступая в разгоне жигулям классике, если не гружёная конечно, а потом у неё наступает очень резкий спад, дальше разгоняется очень вяло......по трассе удаётся держать 78-80 км/ч крейсерскую скорость, больше просто не едет......максимум с горки по трассе удавалось разогнать до 100 км/ч......поскольку я не дальнобойщик и по межгороду езжу очень редко, то динамику машины меня полностью устраивает.......зато машина очень экономична, расход в городе 8л, по трассе - меньше 6л, 5,8-5,9л где-то...так это ещё по трассе в кабине сидят 3 человека и в кузове груза килограмм 200-3000, а так бы ещё меньше было
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 343
200-300
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Михаил Красноярск:
а дело не в максимальной скорости, а в динамике разгона.....).....машину на 95 процентов эксплуатирую в городе, под своё небольшое производство, машина очень резво разгоняется до 70 км/ч, почти не уступая в разгоне жигулям классике, если не гружёная конечно, а потом у неё наступает очень резкий спад, дальше разгоняется очень вяло......по трассе удаётся держать 78-80 км/ч крейсерскую скорость, больше просто не едет......максимум с горки по трассе удавалось разогнать до 100 км/ч......поскольку я не дальнобойщик и по межгороду езжу очень редко, то динамику машины меня полностью устраивает.......зато машина очень экономична, расход в городе 8л, по трассе - меньше 6л, 5,8-5,9л где-то...так это ещё по трассе в кабине сидят 3 человека и в кузове груза килограмм 200-3000, а так бы ещё меньше было
Понятно ! Значит зря Я переживал .... Давным - давно был Грузовичёк Тоун Айс 84г. с Двигателем 1С . Так он больше 98кмч не развивал ,хотя по началу эксплуатации разгонял и 110км ч. Как бы я не ехал . Что тогда случилось - до сих пор понять не могу ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
 
Славгород
Сообщений: 250
на короне отцовской 89 года стоял 1с, ехала 145 без проблем, у меня на калдине 2,2 -3се вечный мотор, пробег 215тыщ, выработки в цилиндрах нет совсем, родной хонг еще, буду катать ее до победы
CALDINA 2,2 DIESEL + webasto
1
2
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
При скорости 120 км/ч сколько на тахометре?
4
1
Ответить
евген
Владивосток
Подскажите какие пружины посильней можно на эмину поставит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Emina 1994


Добавить отзыв