Отзыв автовладельца Toyota Estima Emina 1996

Тойота Эстима Эмина 1996 — отзыв владельца

, Пермская область
26328
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4
5 — 44 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса-9,5 город-13 л/100км
Руль: Правый
Название: 4WD
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: есть все
На иномарки я пересел в 1997году.
После наших машин разница огромная. Держал АУДИ 100, казалось что еще надо, в 2001 году решил поменять машину и случайно наткнулся в инете на Владивостокский рынок, до этого правый руль не рассматривал в принципе, но купился на небольшие цены и по весне поехал за машиной во Владик.
Первая японка была Калдина рессорная, с бензиновым двигателем,  старенькой АУДИ по комфорту уступала, но по состоянию!!!!
Во-первых свежее год и дешевле раза в два аналога из европы. Все, я начал эксплуатировать "японцев", после бензиновой была дизельная Калдина, и в 2003 году по осени пересел на ТОЙОТУ Эмину дизельную.Конец 1996 года, уже с хрустальными фарами.
Взял во Владике, поменял масло, фильтры , в запас взял,взял резину "липучку" и своим ходом отправился в Пермскую область, не успел отъехать из Владивостока и в первой же кочке у меня пробило передок до упора, на скорости всего км 80-90 в час, удивился страшно, после Калдин совсем не то, комфорт, да, но корова коровой показалась, после этого ехал уже не спеша.
Во время перегона (8000 км) ушло примерно 700 мл масла,
двигатель объемом 2,2 л, с турбиной, а масса машины 1800 примерно, двигатель работает на пределе, у меня машина была загрушена под завязку, мотору тяжело.
По приезде домой, занялся стойками передними, загнал на фирму, мне переделали под наш "стандарт", внутренности поставили от "десятки" и немного загрубили, очень плохо подлезти к правой стойке, приходится снять внизу панели "кусоК и в глубине подобраться к гайкам,
за стойку берут 1500 рублей, а с меня взяли 1650руб, за дискомфорт при ремонте.
После этого пробивать не стало, но стук появился спереди.
разбило втулки стабилизатора, но там копеечная замена.
Удивил большой расход топлива, по городу не менее 13л, все фильтра заменены, бак маленький для такой машины-55л, на глазах топливо изчезает.
Большая парусность, на трассе заметил когда с Владика гнал,
Потом захрустела правая граната, при целом пыльнике, добавил смазки, но когда колеса вывернуты-хрустит.
Из колес кот. брал в дорогу, целое осталось только одно, у всех остальных повылазили грыжи, видимо японец ездил на полуспущеных, я давление в норме держал..
Машина большая, но в основном "возит" одного, двоих.
Комфортная, но много разных приводов. Далее крестовина полетела, 600 руб+ плюс замена 300р.
По пробегу нужно было менять ремень ГРМ, но это сложная процедура, двигатель находится внутри салона, внизу , чтоб заменить ремень, нужно чуть ли не снимать двигатель, я так и не собрался менять.
двигатель боится перегрева, у многих заменены уже головки блока,
у знакомого перегрелся так,  он стоял летом и включил два кондиционера враз( так объясняет), и температура стала подниматься и хана пришла мотору..из всех контрактных запчастей
головка именно на этот мотор стоит всех дороже аналогичных ТоЙотовских.Как узнал об этом какая уж тут езда в радость. Дизайн автомобиля 1992 года..
Вообщем за год машина меня утомила. Продал, продалась в первый же рынок, благо сам пригнал, по себестоимости недорого получилась, и борзеть на рынке не стал, дешевле "братьев по счастью" выставил.
Из всех машин, кот я держал, понравилась Калдина дизельная с двигателем 2,2 л , без турбины, расход по трассе всего 5,5 л!!
В любую гору педаль газа только чуть придавлена, чувствуется запас мощности при не тяжелом салоне. Но дизайн уже тоже устаревает. В данный момент она ходит у брата, заливает только соляру в бак, да фильтра меняет, и все..
А я в данный момент на перепутьи, читаю отзывы, выбираю...

Владимир.
Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Володя у меня точно такая же машина. Езжу на ней 1, 5 года, расход по трассе не более 8,4 л/100 км, по городу летом - 10, зимой максимум (с прогревом) 12 л/100 км. Ремонтируй ТНВД.!!! По поводу грузоподъёмности могу с тобой по спорить, мне пришлось перевозить 3000 кг груза на расстояние 290 км, сделал это за 4 раза, т.е., по 750 кг. Шёл со средней скоростью 85 км/ч. Все стойки живые. Правда после покупки я их поменял вкруговую все на новые, фирмы Каяба. Тьфу, тьфу, тьфу. Так что тебе наверно попался говёный аппарат, по томучто я, жена, друзья и ребёнок, когда едем на природу или в гости за мясом в деревню, а там бездорожье 75 км, очень аппаратом довольны. А переделывыть его тебе совершенно не стоило. и потом мотор на этих машинах, если это не бензин ходит почти вечно. Из личного опыта скажу, пришлось ехать 180 км с 1 литром масла в движке (забило сапун, выдавило щуп и выгнало масло. температура была минус 35, узнал только когда утром поехал на замену, подошло как раз время) вот так. А буксовать в метровых сугробах? А сидеть в болотах? А гонять за козлом по пахоте? Моя Истима Имина прошла всё и я ей доволен!!!
23
2
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 61
Куплю себе Эстиму (Эмину или Люсиду) 97-99 в перми, северо-западе, 892258766четыре8
светлых расцветок, полный привод.
звоните или шлите смс со своим почтовым адресом, как только понравится - сразу готов взять ее
Emina96 4wd 3CT-E,часто нужны запч.в личку/892два-5876648/в идеале на artkomi1 на mailru
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Emina 1996 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима Эмина.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Тойота Эстима Эмина: Модельный ряд Тойота Эстима Эмина, продажа Тойота Эстима Эмина

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Эстима Эмина с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром