На иномарки я пересел в 1997году.
После наших машин разница огромная. Держал АУДИ 100, казалось что еще надо, в 2001 году решил поменять машину и случайно наткнулся в инете на Владивостокский рынок, до этого правый руль не рассматривал в принципе, но купился на небольшие цены и по весне поехал за машиной во Владик.
Первая японка была Калдина рессорная, с бензиновым двигателем, старенькой АУДИ по комфорту уступала, но по состоянию!!!!
Во-первых свежее год и дешевле раза в два аналога из европы. Все, я начал эксплуатировать "японцев", после бензиновой была дизельная Калдина, и в 2003 году по осени пересел на ТОЙОТУ Эмину дизельную.Конец 1996 года, уже с хрустальными фарами.
Взял во Владике, поменял масло, фильтры , в запас взял,взял резину "липучку" и своим ходом отправился в Пермскую область, не успел отъехать из Владивостока и в первой же кочке у меня пробило передок до упора, на скорости всего км 80-90 в час, удивился страшно, после Калдин совсем не то, комфорт, да, но корова коровой показалась, после этого ехал уже не спеша.
Во время перегона (8000 км) ушло примерно 700 мл масла,
двигатель объемом 2,2 л, с турбиной, а масса машины 1800 примерно, двигатель работает на пределе, у меня машина была загрушена под завязку, мотору тяжело.
По приезде домой, занялся стойками передними, загнал на фирму, мне переделали под наш "стандарт", внутренности поставили от "десятки" и немного загрубили, очень плохо подлезти к правой стойке, приходится снять внизу панели "кусоК и в глубине подобраться к гайкам,
за стойку берут 1500 рублей, а с меня взяли 1650руб, за дискомфорт при ремонте.
После этого пробивать не стало, но стук появился спереди.
разбило втулки стабилизатора, но там копеечная замена.
Удивил большой расход топлива, по городу не менее 13л, все фильтра заменены, бак маленький для такой машины-55л, на глазах топливо изчезает.
Большая парусность, на трассе заметил когда с Владика гнал,
Потом захрустела правая граната, при целом пыльнике, добавил смазки, но когда колеса вывернуты-хрустит.
Из колес кот. брал в дорогу, целое осталось только одно, у всех остальных повылазили грыжи, видимо японец ездил на полуспущеных, я давление в норме держал..
Машина большая, но в основном "возит" одного, двоих.
Комфортная, но много разных приводов. Далее крестовина полетела, 600 руб+ плюс замена 300р.
По пробегу нужно было менять ремень ГРМ, но это сложная процедура, двигатель находится внутри салона, внизу , чтоб заменить ремень, нужно чуть ли не снимать двигатель, я так и не собрался менять.
двигатель боится перегрева, у многих заменены уже головки блока,
у знакомого перегрелся так, он стоял летом и включил два кондиционера враз( так объясняет), и температура стала подниматься и хана пришла мотору..из всех контрактных запчастей
головка именно на этот мотор стоит всех дороже аналогичных ТоЙотовских.Как узнал об этом какая уж тут езда в радость. Дизайн автомобиля 1992 года..
Вообщем за год машина меня утомила. Продал, продалась в первый же рынок, благо сам пригнал, по себестоимости недорого получилась, и борзеть на рынке не стал, дешевле "братьев по счастью" выставил.
Из всех машин, кот я держал, понравилась Калдина дизельная с двигателем 2,2 л , без турбины, расход по трассе всего 5,5 л!!
В любую гору педаль газа только чуть придавлена, чувствуется запас мощности при не тяжелом салоне. Но дизайн уже тоже устаревает. В данный момент она ходит у брата, заливает только соляру в бак, да фильтра меняет, и все..
А я в данный момент на перепутьи, читаю отзывы, выбираю...
Владимир.