всем любителям бусов огромный привет!прочитал очень много отзывов и решился написать свой...до эминки ездил на тоете марк 2 квалис))),вскоре родилась дочь и вопрос встал о приобретении семейного автомобиля,так как у нас в Казахстане ввели запрет на ввоз японцев выбор очень мал и скуден,я перебрал не один десяток емин и люсид хотел именно дизеля и полный привод, живых такую машину найти не удалось и я немного расстроился но не надолго,кручу рекламу в интернете по продаже своего марка и в один прекрасный день звонок,звонит мужик и предлагает мне обмен ключ на ключ на емину,через пару дней мы с ним встречаемся осмотрели машины,прокатились и всех все устроило....поехали переоформили машины в гаи. я наконец стал обладателем мечты,на удивление машина досталась с небольшим пробегом около 135 т.км,хороший не убитый салон, кузов и ходовая, старый хозяин аргументировал это тем,что за 6 лет он проехал всего 60 т.км а наеб...ал он меня только в одном,бил а грудь себя и клялся что расход саляры не превышает 9 литров по городу,но на самом деле он доходил порой до 15. отдал он мне в догонку зимние шины,которые ему достались в подарок от японца 215.65.15. на следующий день после покупки загнал машинку на сто посмотреть ходовку,слесаря вытаращили глаза и сказали,что ходова еще оригиналовская,но пришлось заменить яйца стабилизатора и колодки вкруг.вскоре поставил двд магнитафон и сигналку с автозаводом, настало лето пора активного отдыха,рыбалки охоты...очень круто машина проходимая и в то же время комфортная,сажу смело 6 человек,двигло прет как перепуганое,но 2.2 все таки слабоват для такой машины вот бы 1kz 3 литровый,вообще был аппарат!!!!недавно установил новые диски с резиной вместо 15 стоковых воткнул 18 катки 215.55.18 стало немного жестковато но зато восторженные взгляды сглаживают неровности наших дорог
..........
ТЕПЕРЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОДЫТОЖИТЬ ВЫШЕСКАЗАННОЕ,ВООБЩЕ ДЛЯ ГОРОДА МАШИНА ОЧЕНЬ ХОРОША,МНЕ ПОПАЛАСЬ НЕ КАПРИЗНАЯ И НЕ ОТЖАТАЯ,МАШИНА УДОБНА ДЛЯ СЕМЬИ И ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК ВСЯКОГО ГРУЗА, ПРИХОДИЛОСЬ ВОЗИТЬ ТРУБЫ ДЛИНОЙ 6 МЕТРОВ)))
ОФИГЕНЫЙ МИНУС,ЧТО ДВИГЛО НАХОДИТСЯ ПОД ПЕРЕДНИМИ СИДЕНЬЯМИ И ЧТОБЫ ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА ПРИХОДИТСЯ ОТКИДЫВАТЬ ПЕР.ПАС. СИДЕНЬЕ ОТКРЫВАТЬ ЛЮЧЕК И ЛЕЗТЬ ЗА ЩУПОМ(ГЕМОР!!!!) А ТАК Я МАШИНОЙ ДАВОЛЕН МЕНЯЮ ФИЛЬТРА,МАСЛО КАЖДЫЕ 6000 КМ И ВСЕ ОК!
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!УДАЧИ НА ДОРОГАХ!