У меня эта уже вторая,первая была такая же только 1993г и с Х-салоном,ездил я на ней 4 месяца-она произвела на меня сильное впечатление после тайфуна в августе 2001г,машина прошла такие броды и колдоебины,куда даже джипы не рыпались,проходила на половину в воде и по грязи и по камням,после этого эту машину купил мой знакомый из Сибири(по сей день хлопот не знает),а я себе купил такую же,но только с G-салоном и 1992г цвета морской волны.
Машина хороша во многом.
Это и просторный салон и хорошая проходимость по снегу и грязи,салон шикарный(правда в X-салоне если разложить салон,то выходит отличная кровать,а в G-салоне есть некоторое расстояние между креслами),плюсы конечно в том что у меня в салоне стоит подушка безопасности(заказывал сам),дорогая музыка,телевизор,холодильник,кофеварка,электро шторки,но я еще тонировку сделал(выглядит просто шик !).
Есть конечно и минусы они в том что этой громадине нужен большой радиус разворота,обзорность из салона плоховата даже для водителя со стажем,а чего уж говорить о чайниках или женщине.
Проблемы есть также с парковкой если не привык к машине,то можно либо при торможении вписаться не сильно в попку(у меня это было) другой машины,либо при парковке ободрать как задний так и передний бампер(заднее зеркало не особо помогает),в этом случае немного помогают сонары,но они есть не у всех,да и не слышал я о них хороших отзывов.
Проблемы есть также с тем что машина огромная,а автомат и картер очень удачно расположены для того чтобы его пробить,если поедете по каким-нибудь холмам(мой совет сделать защиту-просто приварить кусок листа железа 3-5мм,но так чтобы его можно было снять,лучше на болты-это вас спасет),еще эта машина любит своей мордочкой,когда вы куда заныриваете или наоборот цепляться передним бампером(таким способом его можно очень сильно поцарапать,а еще хуже оторвать)выход простой ставить защитную дугу помогает-проверено !
Ходовка конечно слабовата для такой коровы,но довольно проста в ремонте,а убиваются первым делом в основном это стойки передние,линки рулевые наконечники и опорные подшибники.А еще есть одна недоработка которую я менял первым делом на этой машине убитые маховики с резиновыми втулками с переднего вала для гашения вибрации(еле нашел,в Тойоте-центр не было,а на заказ 210$ и через 2 месяца,привезли мне за неделю знакомые и за 160$.Знаю от многих что это болезнь у этих моделей.
Двигатель вроде надежный проблем не было никаких,было правда зимой на заправке залили помесь 76 бензина и дизеля,так вот на этой моче машина ехала только троила,разобрались только через день когда слили топливо и заменили фильтр.
Масло не ест и хорошо что турбина отключаемая.
По зиме заводилась нормально в -25(больше в городе не было),по расходу топлива скажем так при езде с печкой и на полном приводе 12-14литров,по лету 10-11литров(с кондишкой).
Проходимость машины специально проверял в снегопады(резина зимняя Бриджстоун),результат хороший по полю снега идет как танк,по льду немного хуже,но если с небольшим разгончиком,то заедет практически везде(проверено на подъме на Авангарде в г.Вл-ке-был просто каток).
По пляжу тоже проверял в песке ни разу не увяз,проходил так же как джипы.
Вобщем скажу так я использую эту машину и для работы по городу и для отдыха и я ей доволен,лучшего минивена просто нет(искл.Люсида-практически тоже самое).
Еще добавлю то что рекомендую такую машину только опытным водителям !