Машина у меня уже год. Естественно как и многим другим она мне понравилась сразу. Большой объемный салон, когда разложил в большую кровать то очень понравилось и мне и жене. Первое что я сделал это купил сигнализацию с автозапуском и турботаймером. Ставил сам так как большой опыт работы в автосервисе в этом и других направлениях. Вещь очень практичная и удобная, особенно зимой. Турботаймер простенький но как показывает практика свои функции выполняет неплохо. За год эксплуатации как ни странно расход масла не только не увеличился но даже уменьшился, раньше турбина всетки плевалась маслом , а теперь нет как ни странно. Масло лью минеральное купил 60 л бочку где-то за 4 500 р (немецкого какого-то), я думаю года на 4 точно хватит. двигатель на этом масле работает мягко и тихо по сравнению с другими машинами, например с жигулями поставить рядом так мою машину даже не слышно. К машинам этого класса многое подходит от тойоты превии. Например стойки стабилизатора стопроцентно подходят. Возможно что сайлентблоки передних рычагов тоже, скоро проверю. Сто процентно подходят предние стойки, полностью включая опорные подшипники. Кстати если кто-то вдруг захочет поднять машину выше то можно купить проставики от девятки алюминиевые где-то по 80 руб. подходят почти 100 процентно с небольшой доводкой. Втулки стабилизатора подходят от какой-то митцубиси.На рынке как-то лазил сравнивал, случайно нашел просто один в один. Правда модель этой митцубиси не помню. Стоят 130 руб за шт когда наша оригинал минимум 450 руб.Есть задумка вместо топливного фильтра родного поставить топливный фильтр от камаза. Он сдвоенный ну и стоимость фильтрующего элемента раз в 10 меньше. Работы на это нужно не много за пару часов переставляли и вродебы жалоб не было. При стоимости фильрующего элемента 25-40 руб их можно менять каждый месяц. Кстати родной фильтр при желании можно не снимать, просто камазовский нужно будет в этом случае ставить один. Недавно поменял внутренний пыльник на шрузе переднего вала привода. Как оказалось эта процедура достаточна проста и можно сделать даже на улице без ямы. На наших приводах есть некоторое преимущество перед другими машинами. Обычно для того чтобы поменять пыльник внутренней гранаты необходимо снимать наружный, у нас этого делать не надо. Достаточно выбить крышку внутренней гранаты и практически все. Если у вас руки растут откуда надо то вы без труда с этим справитесь. Далее как-то раз у своего друга увидел на машине датчик включения габаритов и фар. Немного подумал и сделал такой датчик себе, причем сначала включаются габариты а потом фары. Момент включения датчика можно настроить индивидуально для каждого пользователя. Себистоимость деталей для данного датчика получилась в районе 700 руб. когда аналог стоит 150 долларов. Причем в моей конструкции датчика я использовал задержку включения, т.к. машина с автоматическим запуском то сначала запускается двигатель, а потом через несколько секунд загораются габариты ну и фары если достаточно темно. Устройство очень удобно особенно при въезде и выезде из тоннелей и на машину его поставить не трудно. Пока не знаю как бороться с перегревами головки блока на данной машине, но если ездить со скоростью не более 110 кмч то даже на треснутой головке можно проездить очень долго , ну и форсаж при этом лучше конечно не давать. Я сам на треснутой головке проехал около 100 000 и вроде ничего. хотя поменять головку в принципе не трудно примерно часов 8 - 10 и все. С ремнем ГРМ еще проще т.е.быстрее но надо быть внимательным и аккуратным, т.к. если вы ошибетесь то можно убить весь двигатель. Рекомендую поставить так называемую кнопку аварийного выключения двигателя. Когда у меня всетаки стуканул движок то сам он заглохнуть никак не хотел. Дым, пар, стук ужасный, двигатель идет в разнос но не глохнет. Пришлось сбрасывать клему с АКБ. Чтобы такого не случилось с вами ,не дай бог, необходимо поставить кнопку в разрыв цепи подачи питания на клапан ТНВД Если кто волокет в электрике то можно с панели предохранителей провести в салоне, а кто нет можно прямо на ТНВД разрезать провод и туда кнопку, конечно ее желательно вывести в удобное место , например под рулем есть две заглушки. можно в них аккуратно врезать. Немного о тормозах. Передние колодки меняются легко и что мне понравилось все резиночки на супорте можно легко снять прочистить смазать и установить назад, если это делать при каждой смене колодок то они проживут долго, ну тормоза соответственно работают неплохо. На задних колодках можно переклепать накладки прекрасно подходят от ВОЛГИ. после чего надо вручную подогнать механизм развода колодок чтобы тормозной барабан с трудом налезал, и никаких проблем потом с тормозами не будет. При установке новых колодок следите за уровнем жидкости в бачке чтобы она не вытекла на корпус и провода. Разъедает просто все, начиная от проводов заканчивая краской кузова. Не очень мне понравилось как работает кнопка электро люка. как оказалось она почти не разборная и контакты можно почистить только высверлив заклепки которые их держали потом скрутил их винтом с гайкой в все в ажуре. Если у кого есть проблемы с лампой освещения салона, то в принципе можно поменять весь электрический механизм вместе с лампой на отечественные , таких теперь много, например газелевские стоят примерно от 200 до 450 руб. для сравнения одна только лампа японская стоит 25 долларов. когда наша 65 руб. кстати задние пружины на мосту тоже от превии подходят, я уже год езжу.