Пришла пора выбирать автомобиль, так как своя отечественная погремушка (ВАЗ - 2115, 2004 г.в.) порядком уже достала. Нет, не в плане ремонта, слава богу ни разу не ломалась, а в плане отсутствия каких-либо удобств, очень надоедливо-шумный солон и т.д. А тут еще предложение поступило "махнут не глядя" на тойоту Estima Emina. Конечно же я призадумался, ведь машине то уже 12 годков стукнуло, а моей всего один. Читал форумы, интересовался у знакомых. И вот настал долгожданный момент осмотра автомобиля. Начитавшись про слабые места, решил сразу их проверить. Вроде-бы все в порядке, муфты не стучат, турбина и головка в норме, салон и кузов в идиальном состоянии. Только по подвеске задней есть претензии, но посчитав их решаемыми, решил обменяться. Первое впечатление от машины в принципе как у всех - просторный салон, комфорт от кондеев с климат-контролем, более энергоемкая подвеска и т.д. И вот долгожданная первая поездка. Посадил всю семью - жена, двое пацанов и теща, и поехали с ними за город. Смеркалось. И тут случилась досадная неприятность - спустило колесо. Часа полтора ушло на обследование машины на предмет поиска домкрата и балонного ключа - безрезультатно. Конечно сам виноват, что не спросил у прежнего хозяина где же это все находиться. Результат - семью на попутку, сам, подкачивая каждые 5 км колесо, дополз до дома. Когда узнал где находиться домкрат с ключами, чуть не удавился - это надо-же было так лопухнуться. В общем первая поездка не удалась в полном смысле этого слова -сам виноват. Но зато семья оценила объем салона, удобство кресел.
Учите мат.часть - сказал я себе и уселся за книгу. Содержание книги писать не буду - долго и хлопотно, но автомобиль я понять смог.
И вот наступили майские праздники и мы с семье решили поехать в небольшое путешествие - испытать автомобиль в дальних поездках - 2600 км туда-обратно. За этот пробег моя Эммочка вела себя очень прекрасно. Ни масла, ни тосола просить даже не задумывалась. Крессерская скорость 100 км/ч. В автомобиле можно прекрасно расположиться, снять обувь, вытянуть ноги, одним словом едешь-отдахаешь (когда дорога нормальная).
После поездки решил устранять недостатки задней подвески, она у меня независимая. Заменил амортизаторы - стала меньше прыгать и раскачиваться. Сейчас жду верхние поперечные рычаги и собираю информацию по замене пружин. Необходимо менять ремень ГРМ - запчасит достал без проблем, жду выходнах. А как машина великолепная, особых проблем не возникало, да и я думаю, что в дальнейшем не возникнет. Лью в топливо присадку Castrol TDA, двигатель работает ровнее и мягче.