Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima Emina 1998

Тойота Эстима Эмина 1998 — отзыв владельца

, Хабаровск
35082
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: город лето/зима - 14/18 трасса лето - 11 л/100км
Руль: Правый
Название: Х, 4WD, ABS
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: сине-серый
Салон: с/салон, аirвag, кондиционер, шторки, защита от ультрафиолета, электронный одометр.
Кузов: спойлер, противотуманки, "метла", люки.
Ходовая часть: ABS, Fulltame.
Двигатель: двигатель бензиновый 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный с верхними двуми распредвалами, привод ГРМ - цепь, 135 л.с., впрыск.
    До этого постоянно ездил на жигулях и на микрогрузовике Nissan Atlas, были и другие машины, но то разовые поездки.
   Впечатление от Эмины самые положительные. Идет ровно без рывков, стуков, скрипов салона и рысканья по дороге, подвеска мягкая, но прослушивается слабое простукивание сзади, оказалось изношены сайлентблоки нижних тяг, заказал оригинальные по 550 руб штука плюс замена 1600 р.
   Двигатель заводиться не плохо, но как мне кажется стартер долго крутит, возможно какие-то проблемы с зажиганием, впрыском, а может просто кажется. Кстати с сигналки запускается ИМХО быстрее. Автомат достаточно динамичный, с места рвет, да и разгоняется нормально. Не сравнить конечно со спортивными и полуспортивными авто, но для своего веса 1800 кг. думаю нормально. Лобовое сопротивление, как мне показалось, небольшое, а вот боковая парусность ощущается, но дорогу машина держит уверенно. Все-таки 4WD, да и база большая. Посадка достаточно высокая, с места водителя обзорность в общем великолепная, но когда сел впервые за руль создалось ощущение, что сидишь на заднем сиденье, т.к. лобовое стекло уходит далеко вперед. Габариты по-первости чуствуются плохо, нужно привыкнуть, машина большая, но выручают боковые зеркала, кстати сказать зеркала имеет сферичекую форму т.е. удаляют, соответственно нужно также привыкнуть к тому что видишь в зеркале с реальным расстоянием. Сзади есть парковочное зеркало, вот только в него задние углы не видно т.к. они закруглены, с передним габаритом тоже были проблемы, нужно привыкнуть. Где заканчивается капот не видно. Но проблема решаемая - можно поставить габаритную антенку. Что еще не очень здорово так это узковатые солнцезащитные козырьки. Могли бы и по шире сделать или двойными. Видел двойные щитки на Хонде Прелюд.
   На счет печки: воздуховодов достаточно чтобы был обдув на ноги, лицо, лобовое и боковые стекла. В моей Эмине печка одна, честно говоря сперва боялся, что будет холодно в салоне пассажирам, но это только страхи, на самом деле сзади такая же африка как и спереди, при том что воздух назад также подается через специальные воздуховоды, проходящие сквозь передние двери, их я сразу не заметил. На боковых передних стеклах нет ветровиков, не принципиально, но все же надо бы поставить. Передний люк открывается вручную, создавая не большую щель, через которую на скорости происходит вытягивание воздуха из салона. Второй люк над салоном имеет эл.мотор для открывания и закрывания. Оба люка обрудованы жескими шторками от солнца. Люки - вещь весьма удобная и лишними они не будут.
   Гидроусилитель руля это уже, ИМХО, не роскошь, а предмет первой необходимости. Колеса вращаюся одним пальцем, при этом машина весьма послушная и в отличии от червячно-роликовой рулевки жигулей воздействие, передающееся от колес на руль гораздо проще контролировать и руль не бьет по рукам. На Nissan Atlas-е тоже стоит ГУР там проблем нет. Сзади мост, пружины и амортизаторы раздельные, спереди подвеска независимая, стойки.
   Двигатель хоть и расположен под передними сиденьями, но ввиду того, что он наклонен под углом 75 град. сильно в кабину не выступает, т.е. можно не выходя из машины перейти назад и наоборот. К примеру на Мазда Бонго Френди что бы это сделать, нужно будет задирать ноги высоко вверх, а на NOAH, там вообще пол ровный, т.к. движка у них под капотом. Кстати сказать у 2TZ на ГРМ-е не ремень, а цепь.
   В салоне есть эл. розетка ввиде гнезда прикуривателя, подстаканники, на среднем сиденьи откидной подлокотник с выемками под стакан или банку. Стекла имеют заводскую тонировку с защитой от ультрафиолета, снаружи они выглядят зеркальными. Лючок бензобака открывается из кабины, при открытом бензобаке, а он расположен за сдвижной дверью салона, есть блокировка, чтобы случайно не распахнули салонную дверь и не снесли пистолет в бензобаке. Задняя дверь открывается легко, но на морозе замки плохо запирают, приходиться сильнее хлопать ею. Над дверью расположен спойлер с дополнительным стоп-сигналом, парковочное зеркало. На заднем стекле есть эл.обогреватель и "метла". Стекла салона открываются подобно переднему люку, образуя небольшую щель сзади, вниз они не опускаются, только передние стекла опускные. Центральный замок также добавляет определенные удобства, т.е. не нужно бегать вокруг машины чтобы открыть или закрыть двери. Зеркала складные, омывание переднего стекла производится непосредственно из щеток, т.е. в самих щетках стоят форсунки, что создает некоторые проблемы при замене щеток, причем на "зимних" и "летних" щетках крепление форсунок омывателя разное (!). Рычаг ручного тормоза расположен справа(!) между водительским сиденьем и дверкой. Для меня очень неудобно, рука плохо пролазит и когда выходишь из машины рукоятка в ногу упирается. Другие рычажки и кнопочки управления расположены достаточно удобно и доступно. На мой взгляд огромная передняя панель это хорошо, но вот пыль стирать не удобно (руки короткие :) ), при этом она практически никак не используется, могли бы и бардачок в ней сделать, места достаточно. В ММС RVR на передней панели сверху есть такой бардачок. Сиденья салона можно разворачивать лицом друг к другу. При желании или необходимости сиденья в салоне, включая передние можно разложить и получиться отличная кровать длинной более 2-х и шириной порядка 1.5 метров. Кровать естественно не совсем ровная, т.е. матрас желательно бросить, но спать на ней можно двум взрослым и одному ребенку легко. В салоне находиться бардачок для домкрата и баллоника, что не совсем удобно, т.к. чтоб до него добраться нужно всех пассажтров со среднего ряда сидений выгнать из машины. Запасное колесо висит снаружи под багажником, кстати вместо "банана" легко влазеет штатное колесо.
   Как-то зимой случилась метель, дороги попереметало, по привычке управления заднеприводным авто перед переметом разгонялся, но когда машина вошла в рыхлый снег то ее практически никуда не бросало, колеса не зарывались, прет себе и прет. Минусом можно считать низковатый дорожный просвет 160мм (на новой) при базе 2860 мм, т.е. по колее и через бугры сильно не наездишься. Все-таки машина  для афальта, это не внедорожник. Под брюхом висит двигатель, коробка, раздатка, защита пластиковая, слева бензобак. Так что аккуратнее на колее, можно чего-нибудь снести ненароком. Ездили зимой на природу, машина отлично преодолевала сугробы на целине, создавая колею для других машин. С джипами по проходимости соревноваться не довадилось, но не думаю что перевес был бы на мое стороне. :)
   Под капотом расположены все бачки, аккумулятор, печка, воздушный фильтр. Щупы на двигатель и автомат под передним пассажирским сиденьем. Там же стоит диагностический разъем, для снятия кодов по тестированию движки, АКПП, ABS. Музыка штатная: АМ/FM, магнитофон, CD, 4 колонки.
Одним из серьезных минусом можно считать труднодоступность двигателя, т.е. для того что бы к нему добраться (к примеру проверить, поменять свечи) необходимо снять водительское сиденье совсем, причем нужно еще отцепить тросик бензобака и не забыть про сигнальный разъем не пристегнутого ремня, что находиться под сиденьем. Пассажирское откидывается, далее нужно снять ковровое покрытие, закрывающее люк, для чего необходимо открутить облицовки на порогах, снять вещевой ящик который на полу, подставку для левой ноги водителя, после чего открутить крышку люка, закрывающую моторный отсек и когда все это будет сделано увидеть что опять-таки толком никуда не подлезешь :), но свечи поменять получится, вот только что бы их "увидеть" нужно еще открутить 3 винта и снять черную пластиковую крышку закрывающую свечные колодцы и провода и чтобы выкрутить свечу 4-го цилиндра нужно снять крепления рукоятки ручного тормоза. До распределителя также добраться тяжеловато, но на ощупь можно сделать все. :)
   Замена маслянного фильтра, масел в двигателе, мостах, раздатке достаточно проста и доступна, ничего не мешает, только нужна яма или эстакада. Замена дексрона в АКПП методом слил-залил делал трижды за раз, потому как при сливе через пробку в поддоне выливается 2,6 л. при объеме АКПП почти 6л. Залил, проехал метров 200-300, снова слил-залил, опять проехал метров 200-300, слил-залил, затем проехал километров 10 и на горячую доводил уровень до нормы. Купил 9 л, но хватило 8-ми. Заливается дексрон через щуп. Замена дексрона в ГУРе еще проще: нужно снять от бачка трубку подающей магистрали (верхняя, тонкая), слить из бачка старую жидкость, заткнуть отверстие бачка пробкой, затем залить новую. Под снятую трубку поставить емкость и запустить двигатель на 1-2 сек. при этом насос будет выгонять старую жидкость. В бачок при этом необходимо добавлять дексрон и так до тех пор пока из сливной трубки не пойдет чистый. Затем все собрать и прокачать систему посредством поворота руля на запущенном двигателе из крайнего левого положения в крайнее правое с задержкой в каждом положении на 2-3 сек. Убедиться в отсутствии в бачке вспенивания и/или пузырьков. После чего довести уровень до нормы.
   Когда настало тепло и включил кондиционер, то в салоне вскоре запахло сырой плесенью. Оказалось что радиаторы кондиционера (у меня их два один в салоне под потолком, другой под капотом) сильно забиты пылью, пришлось чистить. Заодно на воздухозаборник натянул старые капроновые колготки, дабы меньше пыли в салон попадало, а на радиатор надел комаринную сетку. Хорошо спасает от тополинного пуха и насекомых.
   При поездке на море (порядка 2000 км) поведение машины было безукоризненным. Большая база придает великолепную устойчивость на дороге. Обгон, благодаря отличной динамике и более высокой посадке водителя, упростился, т.е. не нужно долго и нудно раскручивать двигатель, набирая скорость, выше сидим - дальше видим. Поначалу были некоторые неудобства при обгоне в связи с правым расположением руля, но примерно через 200-300 км. привык и не испытывал неудобств. Ехали под утро, на дороге местами был туман и запотевали стекла изнутри. Все решалось просто: включаем кондиционер на несколько секунд и стекла идеально чистые. За всю поездку произошло только два глюка: пропал звук магнитофона - вылечился передергиванием разъемов на нем и второе это исчез прогрев при запуске - вылечился сам собой, видимо тоже что-то в проводке или разъемах. Во всем остальном - идеально. Дети во время езды "прогуливались" по салону, спали во весь рост, окна зашторили от солнца, в общем чувствовали себя весьма комфортно. Крейсерская скорость 100-120 км/час. более старался не разгоняться ибо детей полный салон, да и жена постоянно одергивала, хотя на обгонах легко набиралось 140-150. Единственно что не понравилось это маленький клиренс. По трассе все нормально, но когда съехали на гравийку ведущую к бухте дважды шерканул, правда защитой, об камушки, а камушки там размером с детскую голову, да еще и с острыми краями. Приходилось, там где я раньше на жигулях чуть ли не пролетал, на Эмине ползти аккуратно, причем постоянно стараясь вести ее так чтобы торчащие камни не попадали под брюхо, т.е. либо колесом на них, либо объезжать.
   Из всего выше сказанного хочется сделать вывод: современная, комфортабельная, семейная машина, для езды по достаточно хорошим дорогам, в тоже время умеренное бездорожье для нее не преграда, но всеже это не джип. В содержании по части ремонта не скажу поскольку ничего существенного еще с ней не делал, а вот по расходу топлива и постоянно растущих ценах на бензин выходит несколько дороговато, хотя говорят можно поставить газовое оборудование и будет дешевле.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima Emina, 1997
4.7
31260
Toyota Estima Emina, 1997
Ильдар, Нижневартовск
Toyota Estima Emina, 1996
4.0
26265
Toyota Estima Emina, 1996
vmalishkin, Пермская область
Toyota Estima Emina, 1997
2.9
26382
Toyota Estima Emina, 1997
farazh, Черемшан
Toyota Estima Emina, 1994
4.5
38918
Toyota Estima Emina, 1994
павел синий, Хабаровск
Toyota Estima Emina, 1998
4.7
27361
Toyota Estima Emina, 1998
FACS, Новосибирск

Комментарии

Кузнецк
А сиденья похоже ставят те же что и в TownAce LiteAce
4
2
Ответить
Да для такой базы 16 см клиренс маловат, ну мля у нас дороги, даже где асфальт и то кочки будь здоров.

Хорошая идея все расходники щупы фильтры вывести в копот, все равно двигатель в салоне.
6
2
Ответить
Почем нынче такая стоит у вас там? я сам езжу на 94 годе, соляра и высокая крыша.надумал освежить.
6
1
Ответить
Чистка кислородного датчика на Емине http://www.f27.ru/news/view.php?ArtID=964
3
 
Ответить
ГБО на ней. http://www.toyota-ace.ru/gbo_pal.htm
2
 
Ответить
KrohaSV
Хороший Автомобиль
3
 
Ответить
Езжу 6 лет уже на такой, правда двигатель 3СТЕ - турбодизель, автомат, по поводу данного авто опыт более, чем большой, скажу следующее: для большой семьи очень хороший автомобиль, места - вагон, что спереди, что сзади, зимой или осенью по грязи прет, как танк, но если посадил, только выдергивать, т.к. двигатель, коробка, раздатка находятся в центре, до них добраться далеко, если откапывать вручную. Один раз откапывал 4 часа, плюнул, вызвал подмогу. Машина по сути сыровата, принимая во внимание более, чем десятилетний выпуск. Передняя подвеска жестковата, а задняя чересчур мягкая, пробовали менять пружины, не помогло, при том что, что ходы подвески, до отбоя коротковаты, часто, на ухабах жестко пробивает, достаточно 3-4 мужчин средней комплекции посадить сзади, авто встает на упоры, огромный минус в том, что все жизненно важные органы находятся в самом низу: двигатель, коробка, раздатка, трубки кондиционера, задней печки, датчики уровня масла в картере и др., их можно было бы куда-нибудь спрятать, но узкоглазые не додумались. Свиду клиренс большой, на самом деле, как на обычном седане, задняя дверь в дождь постоянно в грязи, поэтому советую сразу ее хорошенько "промовилить", иначе со временем начинает гнить. По запчастям: за годы эксплуатации успел поменять по-моему все, слабые места: передние стойки, хотя купленные в последний раз держатся достаточно долго, стойки переднего стабилизатора, передние ступичные подшипники, опорные подшипники стоек, муфты карданного вала на навесное оборудование(двигатель в середине, кондиционер, гур, генератор спереди) порвал уже 3-4, не знаю в чем причина, толи двигатель отдалился назад и под нагрузкой их разрывает, толи запчасти говеные (купленные в наличии и на заказ в нормальных магазинах и с клеймом Made in Japan), подвесной подшипник кардана, замок задней двери, недавно поменял сайлент-блоки всей ходовки. Зимой двигатель запускается уверенно, даже в 40 градусный мороз, часто приходилось отогревать поддон паяльной лампой, иначе не хватало давления масла, но двигатель всеравно запускался, также минус дизеля в том что зимой в сильный мороз прогреть на холостых нереально, при отогревании лобового стекла печкой может образоваться трещина, но это болезнь всех тойот, еще посоветую брать с механической коробкой, автомат больно задумчив, да и механика надежнее и бензин или дизель без турбины, но таких, насколько я знаю нет, турбина сушит двигатель, а также сама умирает, в итоге высокий расход и посредственная динамика.
ПЛЮСЫ: Огромный автомобиль, удобный во всех отношениях, уютный, в чем-то технологичный, высокие показатели по проходимости, устойчивости, отличная обзорность, печка ураган!
ММНУСЫ: Посредственная плавность хода, большая масса, высокий расход, низкая жесткость кузова, малый клиренс.

Еще один совет потенциальным покупателям: следите за температурой тосола, особенно на больших скоростях, вскипятить и перегреть турбированный мотор труда не составляет.

Спасибо за то, что прочитали мой отзыв, написал, насколько смог, опыт получен в результате эксплуатации собственного авто и отзыва приятелей. Ваш опыт может отличаться, ведь покупка любого б/у авто, даже без пробега по России - это пока покупка кота в мешке. Удачи!
8
1
Ответить
На месте производителей назад поствил бы в место пружин рессоры или пневмобаллоны, вся конструкция, в том числе двери, кресла, особенно задние - тяжеленные!
4
 
Ответить
Сообщений: 1
Сергею574. После установки на люску передних пружин от волги, подогнанных по размеу (но не более родных), 8 человек и приличный багаж не продавили до упоров даже на ухабах. В отношении 3СТЕ после замены головки (из иза трещин в перемычках межу клапанами) пришол к выводу о необходимости датчика давления в системе охлаждения, а лучше запаралеллить связь с раширительным бачком небольшого сечения, но по прямой, для удалеия боздушной пробки на случай вскипания. Меня подвела застаревшая прокладка в крышке расширительного бачка, за ее эластичностью надо приглядывать.
4
 
Ответить
Подскажите что влияет на расход топлива, и правда что после обновления декстрона машина становиться намного резвее, и какой декстрон лить,
5
 
Ответить
 
Казахстан
Сообщений: 233
Привет Владимир.
У меня точно такая же как у тебя, но почему то расход бензина в городе больше 20 литров на сотню летом, а зимой вообще 30, по трассе 11, не знаю что делать, может подскажешь с чего начать? (свечи поменял)
Toyota Gaia 1998 г.в. SXM15, Объем 2,0л, 3S-FE, 4WD, бензин+газ
2
 
Ответить
Орел
Сообщений: 3
Как прокачать движок
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Emina 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима Эмина.
Посмотреть всё о Тойота Эстима Эмина
Запчасти на двигатель 2TZ-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима Эмина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром