Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Estima Emina 1993

Тойота Эстима Эмина 1993 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
25330
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.4
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.4 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 3
Итак, здравствуйте.. Сей опус будет посвящен такому автомобилю как Toyota Estima Emina. Начнем? как полагается с предыстории, на дворе 2006  год, я передвигаюсь на Toyota Crown   и даже не думаю о новом автомобиле, в декабре 2006 года мой тогда еще будущий тесть  собирается покупать свой первый автомобиль,  т.к.  он работал   механиком на рыболовном судне, то выбор был как-бы предопределен Lite-Ace Noah  или Town Ace Noah, обязательно дизель и не волнует,  что будут затраты на его обслуживание , топлива дизельного как говорил Кот  Матроскин ну просто завались  вот. В определенный день а это было как сейчас помниться  тесть в очередной раз предлагает съездить с ним на авторынок, а также проехаться по немногочисленным стоянкам, с целью посмотреть Lite Ace или Town Ace, проехали по трем известным в городе местам, везде грузопассажирские версии цена в тот момент на них была примерно-250-270 т.р. т.е в бюджет укладывались но меня не устраивал тот факт что они либо с двигателем 3CE т.е. с электронным ТНВД, зная что  его просто не отрегулировать в наших пенатах, а топливо будет кушать  исключительно судовое, или варианты с бензиновым ДВС  7К, мной целенаправленно проводилась обработка тестя на предмет покупки MMC Delica, и больше и двигатель понадежнее но на нее мы слегка не вписывались по бюджету, далее приехав в один из дней на авторынок на Высотной , мы уже было решились брать бензиновый грузопассажир, но я в очередной раз возразил тестю, что блин в нем зимой будет как в холодильнике (да простят меня владельцы данного авто) типа печка одна салон большой,  отделки  и утепления в нем нет, и т.д.  В общем мысль моя была следующая, подожди немного должен  подойти очередной пароход с машинами, придет и мы  точно найдем то, что  нам нужно, далее гуляя по площадкам авторынка на нижней натыкаемся на стоящую в ряду серебристую Estima Emina 1999 года   2,4 бензин, 4 WD цена всего 9500 долл. США, или 260 т. р. по курсу, Тесть при виде его остановился, я тоже между нами произошел следующий диалог:  Саня посмотри какой авто!, Я ему в ответ – ну это-же бензин,  был –бы дизель тогда еще куда ни шло, тесть тем временем уже осматривал авто снаружи, я тем временем обратил внимание на подошедшего продавца, он естественно начал нахваливать данный экземпляр авто, на что я ответил, что как можно посмотреть документы и когда привезен авто, посмотрев что авто привезено  месяца  три назад  спросил  продавца о скидке по цене, на что он согласился сбросить 100 долл. (жмот в общем),  далее подошел тесть и я его спросил нравиться? Он ответил что да и очень интересно как у него внутри, осмотрев салон, он пришел вообще в восторг от того, что авто смотрится снаружи  меньше чем оно внутри, далее  мы походив еще по рынку поехали домой размышлять, в дороге тесть мне сообщил следующее что а давай возьмем эту Estimу, я был немного в шоке, но спросил а как-же с дизелем, он мен ответил фразой что он хочет взять  авто для семьи , а на бензин он деньги всегда найдет, далее  была подготовка выше обозначенной суммы, для покупки более детальный осмотр авто, в процессе осмотра выяснилось что передние стойки заменили , на новые резина была зимняя, но с разным износом, передние шины никто не удосужился поменять, задние были в норме, а при осмотре с низу на эстакаде, продавец был очень удивлен что на авто три карданных вала и один из них вращается ( естественно это был Вал привода навесных агрегатов), при осмотре кроме стоек и заменённых линьков выявлено ничего не было, все было сухо и в бодром состоянии, было решено покупать авто, на следующий день  тесть с тещей, моя будущая жена и я прибыли на авторынок на такси, для покупки авто, рассчитались с продавцом, оформили страховку, (без ограничений) и встал вопрос кто поедет на авто, т.к. Тесть права получал в 2000 году и с тех пор за руль не садился вообще, тем более на иномарку, за руль пришлось сесть мне по дороге домой семейство было просто в восторге от авто, и просторностью и удобством, и обзорностью, в общем  Нам с тестем  покупка удалась, далее был курьёзный момент в ГИБДД, приехав туда встали в общий ряд с другим авто, подняли капот тесть с интересом рассматривал подкапотное пространство и я  ему показывал где находятся идентификационные номера т.к инспектору   их необходимо было их показать, откинув левое пассажирское сиденье открыв люк доступа к ДВС (японцы молодцы, проверить уровень масла, в ДВС, АКПП и  по необходимости пополнить их, номер находился вне  пределов прямой видимости нужно было заглянуть между ДВС и фальшполом там просматривалась площадка с номером, подошел инспектор подключил  свою указку с лампочкой, сверил номера в подкапотном пространстве, и сообщил мен что мне необходимо снимать водительское сидение, на мое возражение – автомобиль  бензиновый! (это  на дизельной модификации номер ДВС под сидением водителя), инспектор пожав плечами сообщил снимай сиденье, еще раз ответив: -  номер с левой стороны!  - можете посмотреть! инспектор слегка удивился но, подошел  для осмотра номера ДВ, т.к. у него его указка была с короткими проводами и была подключена к АКБ на авто то, мне пришлось достать из сумки свою (т.к. в то время работал автоэкспертом), которая работала от батареек при помощи нее инспектор, сверил наши номера на ДВС и сделал отметку в заявлении,  далее было получение номеров и и начались будни, за 2,5 года  этот автомобиль  у нас с женой  был свадебным лимузином, скорой помощью по доставке жены в роддом и т.д., за это время поменяли передние линьки 1 раз, отрегулировали  схождение 1 раз, заменили масла в переднем редукторе, в раздатке, АКПП и заднем мосту, и естественно регулярная замена масла в ДВС, расход не очень радовал в смешанном цикле город-трасса 12-15л. на 100 км., т.к. тесть в основном был в рейсах то ездить на авто приходилось мне, в соответствии с канонами жанра, в 2009 году авто был выставлен на продажу, я предлагал тестю оставить авто в семье предлагал приобрести его в рассрочку  т.е . наличкой 160 и остаток в течении года тесть был непреклонен хотя в то момент на авто ездил только я и у него был уже на тот момент был SUZUKI JIMNY,  авто все таки продали, у меня в  это время появился микроавтобус Lite  93 г. который я проездив на нем 2 года поменял на CROWN 97  но мысль о Estima  непокидала меня, штудируя объявления 2012году  наткнулся на продажу Toyota Estima 93г. зная то, что они выпускались  с 92-99, решил съездить посмотреть её, приехав с был немного огорчен  что она дизельная, т.к. тесть продолжал работать на судах для меня  наличие дизеля под капотом в принципе было некритично, продавец сообщил, авто  его друга  и он продает его от его имени, (как любят эти сказки перекупы и т.д.) но все возможно, я сообщил что подумаю, уехал т.к. заднеприводный Crown  зимой на Камчатке полнейший неликвид, мною была подана заявка на кредит,  с ним очень долго тянули, что меня не радовало, позанимав денег у родственников под продажу CROWN, выручил кстати тесть, недостающей суммой, мною был куплен авто ESTIMA EMINA 93г. 3CT, светло коричневого цвета (Наделе оказался светло серый опал с перламутровым эффектом), красной подсветкой приборов, и невнятными тормозами по пояснениям продавца типа меняли колодки и их нужно прокачать, (ага знаем),  начались будни эксплуатации, зарегистрировав авто в ГИБДД,  (ура, двс,  тепреь не смотрят хотя у моей оба сидения откидные и под ними есть люки), спустя неделю  потекла помпа, движок оказался контрактным и естественно  ни ремень ни ролики ни сальники никто не менял, т.к. доступ к  ДВС в основном снизу  то ремонт авто доставляет некоторые неудобства, в магазинах помпа найдена не была , пришлось заказывать с Японии, через фирму, (знай я тогда что мне придется еще неоднократно  заказывать на нее запчасти я бы точно сразу , заказал бензиновый двигатель но об этом позже), спустя  3 месяца турбина начала гнать масло, заказал картридж-поменял, потекло масло между ДВС и поддоном, снял поддон, промазал герметиком  поставил обратно, т.к проходил техосмотр сам мне посоветовали поменять фары, на сайте Mikrob.ru , была тема про замену оптики от 99 года, через компанию impexjapan, с аукциона YAHOO куплены фары и решетка от Lucida 99 г. по приходу свой бампер решетка и фары были демонтированы  и установлена новая оптика, возникла проблема с бампером, его на YAHOO в то  время не было в продаже, на другом сайте объявлений найден бампер в сборе с поворотниками от LUCIDA 99 года, за 2500 руб., договорившись о покупке и отправке на Камчатку стал ждать посылку из транспортной, все пришло спустя 2 недели бампер занял свое место внешне автомобиль стал выглядеть лучше,  в то время находясь на работе сработала сигнализация, подойдя к авто я обнаружил что в мой припаркованный авто на территории организации, разворачиваясь задним ходом въехал в заднюю дверь небольшой грузовик MMC CANTER,  рядом был его горе водитель вопрос решили миром ,он привозит мне такую же дверь я не имею к нему претензий, через полчаса позвонил виновник ДТП и спросил белого цвета подойдет?, я согласился т.к. бампер на авто тоже был другого цвета и его надо было все равно красить, Виновник мне привез дверь от Estima Lucida 99 года, т.е. задняя оптика на двери была другой,  В связи с тем что  я все равно планировал менять заднюю дверь, то прикупил боковые фонари  от 99 года все встало на свои места просто отлично, только пришлось переставить спойлер на новую дверь, авто теперь стал внешне неотличим от 99 года. На этом мои приключения с авто  не закончились. У меня потекла металлическая трубка системы охлаждения идущая по  кузову от радиатора до ДВС, её также пришлось заказывать, замена также доставила определённое удовольствие, при данном ремонте  обнаружил изношенный подвесной подшипник кардана, опять  заказ ожидание и т.д. после замены трубки появилась вибрация, от Вала навесных агрегатов, износились муфты  кардана, опять заказ, терпение лопнуло, автомобиль выставил  на продажу, спустя три месяца, одних предложений по обмену, было решено ездить на нем до  победного,  летом 2014 года, начал греться ДВС, сначала несильно только под нагрузкой, после на каждом затяжном подъеме, осмотрев расширитель и проверив на  прорыв газов , я убедился что и меня не миновала, проблема трещин в головке блока цилиндров, плюнув на все, поехал в ГИБДД с вопросом замены ДВС на бензиновый от той  же модели. Получив положительный ответ на заявлении, через знакомую уже фирму заказал ДВС с косой и Компом, а также АКПП во Владивостоке,  проштудировав каталоги запчастей пришел  выводу что ДВС встает на места креплений без переделок, необходимо докупить коммутатор, датчик абсолютного давления, бензонасос с  магистралью  и вал привода навесных  агрегатов, что и было приобретено дополнительно, пришел ДВС на нем оказался обломан датчик дроссельной заслонки (подошел от T-Vitz),  и датчик температуры ОЖ для блока управления, корме того отсутствовали подушки ДВС и кронштейны крепящие двигатель к подушкам, и самое неприятное это  отсутствие коллектора выпускного, также заказал приемную трубу глушителя от бензиновой версии, пока ожидаю коллектор, и будем производить замену., Отзыв дополню по мере проведения работ с авто.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Получил ранее заказанные запчасти, коллектор, комплект салонной проводки с блоком предохранителей, топливный насос в бак, и абсорбер

, пробег 258 940 км   

Нашел архив с фотографиями своих бывших авто. в том числе и первой эминки

   

Решил добавить фото двигателя который собираюсь ставить на данный момент на нем поменяны сальники коленвала, сальник трамблера прокладка под клапанной крышкой, свечи, покрыл поддон антигравием( правда еще летом).

   

Заменил ДВС и АКПП, пробег на момент написания на новом ДВС составил 1500 км, ездим и радуемся, уровень масла стоит как вкопанный. Авто стало достаточно динамичным, в от 0 до 80 разгоняется существенно быстрее. расход топлива в смешанном цикле (город-трасса) составил 15 л./100 км., на трассе 12л./100км.

, пробег 261 118 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Дизельная эмина - позор японским автопроизводителям
16
17
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3886
В своё время хотел купить,только бенз160 л/с,перекуп не хотел двигаться по цене...Дизель не приемлю вообще.
Отличный вэн.
Бу-га-га-гатти
6
12
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12488
красавец бусик
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
8
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4570
интересно.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
7
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 663
Все хорошо в Эмине. Обслуживание жесть, тк движка на бок завалена. Ремень ГРМ поменять ценник как у Крузака.
Стойки передние поменять это вобще верх акробатики.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
7
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3886
igortrd1:
Все хорошо в Эмине. Обслуживание жесть, тк движка на бок завалена. Ремень ГРМ поменять ценник как у Крузака.
Стойки передние поменять это вобще верх акробатики.
А вот это +100500 !
Бу-га-га-гатти
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
эминка с оптикой от люсиды, после свапа будет радовать, но лично я при подобной ситуации двигатель ставил сразу бы с суперчарджером, и расход у них поменьше и преемисей они на порядок, и при этом нет колхоза, да и в связи с тем что выпускали чарджер на поздних эстимах, двигатель точно будет из последних, то бишь посвежее.
Знал об этом, автор ? Или все упералось в бюджет ?
+5 , интересно будет следить за реинкарнацией .
3
1
Ответить
 
Южно-Сахалинск
Сообщений: 245
Arab-chik:
эминка с оптикой от люсиды, после свапа будет радовать, но лично я при подобной ситуации двигатель ставил сразу бы с суперчарджером, и расход у них поменьше и преемисей они на порядок, и при этом нет колхоза, да и в связи с тем что выпускали чарджер на поздних эстимах, двигатель точно будет из последних, то бишь посвежее.
Знал об этом, автор ? Или все упералось в бюджет ?
+5 , интересно будет следить за реинкарнацией .
Да не будит ни какой реинкарнации, или умрёт она, или продаст пацанам и всё равно умрёт
3
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
igortrd1:
Все хорошо в Эмине. Обслуживание жесть, тк движка на бок завалена. Ремень ГРМ поменять ценник как у Крузака.
Стойки передние поменять это вобще верх акробатики.
Ну стойки,не так страшно как кажется.Часа за три, в одну каску.А вот ремень или помпу-проще застрелится!А так, пользую такую с 12 лет.Только радость тьФу,тьфу,тьфу.
200000 км.В семье три водителя.Стиль вождения от "Степенного"(жена) до "вечно опаздывающего"(сын).
8
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 57
На чарджерный мотор гораздо сложнее найти элементы управления, блок дросельной заслонки, сам чарджер, и т.д. т.к под боком донора не было заказывал только самое необходимое для переделеки.
crown 112 - crown 151 (2002-2012), 2012-2014 toyota estima emina 1993-1999 limited
1
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1304
[quote=База Андроид]Ну стойки,не так страшно как кажется.Часа за три, в одну каску.А вот ремень или помпу-проще застрелится!А так, пользую такую с 12 лет.Только радость тьФу,тьфу,тьфу. 200000 км.В семье три водителя.Стиль вождения от "Степенного"(жена) до "вечно опаздывающего"(сын).[/quo te]

Хорошо сказано!
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29405
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Если честно, то изжила себя Эмина. А раньше, помнится, я балдел от её форм. Как постаревшая любовница. Может это впечатление пройдёт? На микробе очень много материалов по этой модели. Там можно найти про сварку головы и её фрезерование.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
4
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
aporh:
На чарджерный мотор гораздо сложнее найти элементы управления, блок дросельной заслонки, сам чарджер, и т.д. т.к под боком донора не было заказывал только самое необходимое для переделеки.
С этим пожалуй соглашусь, но отчасти, потому что видно что доверили себя одной конторе - это значит ограничили себя же в поиске, и неважно что мелочь-оптика доставлена была в срок и без „косяков”, а некомлекность и состояние пришедшего двигателя тому подтверждение. Самому эффективней искать лучшее и можно постораться от одного донора комлектом, за вас рвения кроме как на вас заработать, не будет не у кого, им просще укатать вас на то что уже при минимальном поиске найдено, но это согласитесь не отображает именно ваших желаний, я без поиска могу назвать пару-тройку городов где стоят нечарджерные, но комлектные битки с тз-товским двигателем и автоматом на вэдах, их владельцы не хотят дробить по мелочи, потому что остатки зависнут, а предложи им покупку свап комлекта оптом -согласятся 100%, но это все варики ближние ко мне. У вас точно есть подобное, и так же есть есще множество контор , которые услышав об том что вы пришли от их конкурентов всяко шевельнулись бы эффективней нежели те с кем вы имели дело. Другой вопрос -финансовая сторона, дороже бы возможно пришлось платить за то что кто то за Вас занимается еффективным поиском, но ведь есть и альтернатива как я уже выше описал.
michail f:
Если честно, то изжила себя Эмина. А раньше, помнится, я балдел от её форм. Как постаревшая любовница. Может это впечатление пройдёт? На микробе очень много материалов по этой модели. Там можно найти про сварку головы и её фрезерование.
Не нужен автору дизель, да и не досаточно его даже с новья, особенно по трассе, а ложить кзет на бок сильно много гемора, знаем плавали )))
Оптимальный варик именно родной бензин, но лучше родной чарджер-бензин, любителям экономить на спичках, - газовое оборудование четвертог покаления, и именно с суперчаджером у такого варика очень хорошие показатели.
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5 хороша
 
6
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Как можно написать такой текст одним гиганским предложением?
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
4
 
Ответить
  
Прим.край п.Кавалер
Сообщений: 463
Arab-chik:
эминка с оптикой от люсиды, после свапа будет радовать, но лично я при подобной ситуации двигатель ставил сразу бы с суперчарджером, и расход у них поменьше и преемисей они на порядок, и при этом нет колхоза, да и в связи с тем что выпускали чарджер на поздних эстимах, двигатель точно будет из последних, то бишь посвежее.
Знал об этом, автор ? Или все упералось в бюджет ?
+5 , интересно будет следить за реинкарнацией .
Чаррджер идет на Эстимах с самых первых выпусков, с 91года.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2260
vorotinetc:
Чаррджер идет на Эстимах с самых первых выпусков, с 91года.
Вот тут мне так и не удалось выяснить истину, сам видел эстимку счаржером и соответствущей эмблемой на дверях От 92 г.в., но меня тут на дроме убеждали что мол они чуть ли не поштучные в то время были, а массово их запустили в 96 годах, а сам чарджерной так и не завладел, была недолго узкая люська лупастая, и евроаналог - превия, в которую и собирался ставить потроха от чарджерной автоматно вэдовой эстимки, но не судьба подбилиеё , а позже вообщевыяснился геммор с доками, на разбор уехала помирать, а я перестал собирать за них инффу (((
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хорошо получилась!!
 
 
Ответить
JC8
   
Хабаровск
Сообщений: 869
Была у нас Эмина 95 г на мкпп с 3С-ТЕ. За 4 года сменили 3 мотора, и каждый из них откапиталили. Неплохая машина сама по себе, но обслуга дороговата, и запчасти на машину с мкпп найти еще тяжелее. А так прошли те же песни: муфты, вибрации, низкая компрессия и т д)
3
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
SuperSurgeon:
Дизельная эмина - позор японским автопроизводителям
Почему,если не секрет?!)
1
 
Ответить
  
Саянск
Сообщений: 503
Artoba:
Почему,если не секрет?!)
Если для бензиновой версии двс специально делали, то для дизеля взяли 3с с обычного тауна-там он стоит вертикально
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 57
Для справки: для авто двигатель 2TZ является полным аналогом Хайсовского 2 RZ положенного набок и с измененным приводом помпы, даже прилив на блоке под трамблер в том же месте, а еще увеличили количество клапанов в головке блока цилиндров и в связи с этим переделали систему зажигания, коленчатый вал, шатуны и поршни по каталогам запчастей одинаковые, диаметр цилиндра, ход поршня и меж центровое расстояние на этих ДВС идентично. Что касается дизельной версии, действительно разработаный ранее и подготовленный к внедрению в 1993 году 3CT на замену 2CT решили опробовать Емине/Люсиде, его уложили на бок также на угол 75 градусов, использовали также уже зарекомендовавшую себя систему автоматического долива масла, изменили блок цилиндров в правой стенке которого применили отверстие для крепления пластины и поддона и маслозаборника, изменен также корпус масляного насоса, кроме того использовали помпу с другим корпусом и в виду другого положения ДВС использовали все возможное пространство подполом салона в передней части, в отличии от бензиновой версии там пришлось городить огород с горбом между сиденьями.
crown 112 - crown 151 (2002-2012), 2012-2014 toyota estima emina 1993-1999 limited
 
 
Ответить
    
ex-Кузня - Красноярск
Сообщений: 1216
Была такая машина, только с движкой 3СТ-Е :)) Ох полазил я под ней в свое время :) Салон разбирал минут за 7. Подвеска слабенькая у нее. Вроде сзади 6 мест, а сядут 2-3 парня средней комплекции - подвеску пробивет.
 
1
Ответить
    
ex-Кузня - Красноярск
Сообщений: 1216
[quote=База Андроид]
Ну стойки,не так страшно как кажется.Часа за три, в одну каску.А вот ремень или помпу-проще застрелится!А так, пользую такую с 12 лет.Только радость тьФу,тьфу,тьфу. 200000 км.В семье три водителя.Стиль вождения от "Степенного"(жена) до "вечно опаздывающего"(сын).[/quo te]

Есть там еще 2 муфты эластичные на карданах, вот их поменять тоже веселая история :) Вообще машина хорошая, но в плане ремонта просто жесть.
3
1
Ответить
    
ex-Кузня - Красноярск
Сообщений: 1216
Заскучал даже
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 92
5
 
 
Ответить
Сергей
Братск
Если внедрять чаржер в атмо, геморрагический много? Там по проводке переделки нужны какие?
 
 
Ответить
    
автор
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 57
В чистую Estima не очень, но придется основательно полопатить проводку, в Люсиду или Эмину чарджер поставить прсто нереально т.к. не хватит места подкапотом, из-за другого привода навесных агрегатов.
crown 112 - crown 151 (2002-2012), 2012-2014 toyota estima emina 1993-1999 limited
1
 
Ответить
Сергей
Нижневартовск
SuperSurgeon:
Дизельная эмина - позор японским автопроизводителям
Сам ты позор !!!! 3 года езжу и горя не знаю.За лето накатываю 10 - 15 000(Байкал,Чёрное или Каспийское моря из Нижневартовска с заездом в деревню под Омском),из деревни естественно переполнен и с семейством(+ внучка 5 лет). Расход:55 л. на 720 км.
 
 
Ответить
сергей
Новосибирск
Что можно про дураков сказать а про Японию, это страна восходящего солнца машины как космические корабли и кораблики, отгонял 17 лет с самого начала перегонов они мне жизнь спасали на морозе -64, перегнали столько, на 637 перестал считать ни одна не подвела хотел снять фильм как на амазар на берег под 90 градусов залетают корабли и кораблики и послать в Японию авто пром жалко сало за Державу обидно, пишите дяди Сережи буду ждать..........
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Emina 1993 в России