Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1996

Тойота Эстима Люсида 1996 — отзыв владельца

, Рудный
27067
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
224
голоса
4.8
5 — 199 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-20л л/100км
Руль: Правый
Название: X Limited 4wd
Цвет кузова: сверху темно-синий, снизу металликовый
Цвет салона: Серо – голубой
Салон: 2 люка, 2 кондея, Эл. зеркала, Эл. стеклоподъемники, подушка безопасности, регулируемая рулевая колонка, тонировка с защитой от ультрафиолета
Кузов: спойлер, противотуманки, метла.
Ходовая часть: АВС, ГУР, 4WD, Литые диски.
Двигатель: Двигатель 2.4 литра 135л.с. при 5тыс.обор.в мин. 4-х цилиндровый-рядный.
Это мой второй отзыв об этой машинке! Первый отзыв я писал после 2-х месяцев эксплуатации. Сейчас уже прошло полгода и проехано 7тыс наших дорог. Но обо всем по порядку!
За эти полгода успел хорошо к ней привыкнуть и до сих пор впечатления от Люськи только положительные!

САЛОН: Недельку назад потеплело, решил посмотреть как же там задние сиденья раскладывать можно? Снял подголовники со среднего ряда сидений, опустил спинки на среднем и последнем ряду и получилась отличная кровать, пусть чуть-чуть неровная но лежать вполне удобно, лег и вставать аж нехотелось! Летом обязательно в отпуск поеду на море и буду спать только в машине! Если хочешь можно люк открыть, а у меня их два!!! Красота!!!
Если отодвинуть средний ряд сидений, то на 3-м ряду свободно поместится два человека ростом 180см и небольшой ребенок! Ну а на средний ряд без проблем помещается три взрослых чела!!! На последнем фото показана функциональность второго и третьего ряда сидений!
Когда машину купил потолок был немного грязный, взял щетку с "фери", ну и что-то влажное из воды, без проблем помыл весь потолок за 5 мин., очень хорошо отмывается!
Спереди очень удобно сидеть, обзор очень хороший, стекла все большие, особенно лобовуха огромная. Заметил, что когда едеш ночью и едет встечная с дальним светом , то меня не слепит из-за того , что высоко сижу, да и машина сама высокая!
Все приборы и кнопки легко доступны! Руль регулируется по высоте и можно настроить его под себя!
Багажник полноразмерный и туда свободно могут поместиться 3 больших дорожных сумки! Если  сложить задний ряд сидений, получается огромый багажник. Я так делал когда перевозил свой домашний тренажер, который достаточно больших размеров плюс гантели.

ПРОХОДИМОСТЬ: Зима была не очень снежная, но бывало приходилось ездить по таким сугробам, которые водителям  легковушек и не снились! Прет по снегу как танк, пока на пузе не повиснет. Однажды зарюхался перед самым гаражем, резина стояла летняя, ну я взял лопату откопал немного и выехал из сугроба!
Когда весна началась, снег начал таять, заезжаю к себе во двор, а там каша такая образовалась, что ни одна легковушка не рискнула туда поехать, я включаю "L" и машина без проблем гребет и проезжает через всю эту кашу. Выхожу из машины, а мне дядя Вася с моего подъезда говорит - "Ну сосед, застрял ты, назад никак, толкать придется..." Я сожусь обратно в машину и выезжаю назад, потом опять вперед на тоже место где стоял! Дядя Вася: "А че это вездеход чтоли?"
Но все равно возил с собой лопату в багажнике, малоли что!
В гололед приятно уходить с перекрестка первым, когда другие иногда даже с места сдвинуться не могут.

ДВИГЛО: Двигатель 2.4 литра 135л.с. при 5тыс.обор.в мин. Пусть машина не спотркар, но потягаться с тазами и иномарками не сильно мощными явно может! Как-то вцепился с Фольксваген Гольф3, за рулем которого был молодой пацанчик, так он наверное до сих пор в шоке как я его натянул! По главной улице города стрелка дошла до 140км.ч, и это при том, что у меня в машине еще было четыре пасажира. Иномарки еще как-то пытаются догнать, а тазы сразу отстают. Мужик на таз-99 все никак немог поверить, что я его обгоню, я лишь надовил педаль в пол и он оказался позади меня.
Честно говоря сам удивляюсь, набор очень резвый, если нажать педаль в пол, автомат будет догонять обороты до 5800, как раз отсюда и начинается красная зона тахометра, переключения происходят примерно так 70 км.ч-2скорость, 120 км.ч-3скорость, 180 км.ч-4скорость.
На ограничитель скорости не проверял, но до 180 разгонял, чувствуется что запас еще есть, обороты где-то 4300 были, но дальше надо? Стоит если, да и пусть, что мне под 220 км.ч ездить чтоли!
Крейсерская скорость 120-130км.ч, обороты под 3000 и ехать приятно и расход не большой!
Как-то пришлось тянуть друга на Фольксвагене Каравелла 60 км по трассе, незнаю, но мне кажется из-за автомата тянуло как-то с напрягом. Друг этот, после того как на моей прокатился, говорит: А у тебя динамика лучше намного, хотя Фольс его 2.5литра - бензиновый, 5-ти цилиндровый и на ручной коробке!
Расход зимой немного огорчал, до 20л доходил, но сейчас потеплело и при том, что у меня местами агрессивный стиль вождения, расход получается примерно 13-14 по городу, а на трассе при 110-130км.ч где-то 8-8.5л, летом наверное еще меньше будет. Я незнаю или у меня так или у всех, но на холостом ходу получается большой расход.
Заправляю 92 бензой т.к работаю на фирме которая выделяет мне 30 литров в неделю 92 бензина, а когда сам заправляю, то лью 95 или 98. На 98 динамика становится еще лучше и расход как-то поменьше!
С зимним запуском проблем небыло, при -35 заводилась с первого раза без всяких проблем, но сейчас заметил, что заводится немного хуже, чем когда купил, думаю это свечи.
Когда покупал машину, стояла точно такая же, только дизельная. Много я наслышан и начитан отзывов про дизеля Эстимы, мне кажется все зависит от того какая машина от япа достанется, ну не ходят дизеля долго. Не взял дизеля еще потому, что люблю агрессивный стиль вождения, а для дизеля это очень вредно как известно!
На днях поеду на СТО, хочу поменять масло в двигателе и все фильтра. На счет замены масла в автомате, мне сказали, что пока можно обойтись и без этого. Для кучи хочу сделать промывку инжектора!

ПОДВЕСКА: Все кочки и неровности дороги проходит хорошо, подвеска в меру мягкая и легка в обслуживании, особенно задняя. Нравится ездить по трассе, машина едет плавно, мягко, такое ощущение, что плывешь. Поменял стойки передние, отдал по 1700р за чтуку и 1000р за замену обоих стоек. Фигня это все, что типа, чтобы поменять правую стойку нужно снимать панель, все делается просто и легко, лижбы мастера хорошие были и инструмент подходящий. Хочу сказать, что это единственное, что я сделал за это время, больше ничего не ломалось!

КОРОБКА: Это первая моя машина на автомате, незнаю как другим водилам, но следующая моя машина будет полюбому на атомате, я сейчас езжу и отдыхаю, если нужно быстро ускориться, то давишь педаль газа в пол и срабатывает "кикдаун" - замечательная вещь! Переключения происходят без всяких рывков, я даже не слышу как автомат переключает, только по стрелке тахометра видно. При плавной езде вообще все прекрано!
Вот только подскажите - зачем нужна кнопочка "overdrave"? Если он отключен, это когда лампочка на панели приборов горит, то скорости всего 3, получается как-бы городской режим, типа по городу больше 80 км.ч ездить не будеш же, это я понимаю, но влияет ли это как-то на расход топлива или нет? Подскажите люди добрые!!!
Свет нормальный, ночная езда не напрягает, у меня стоят противотуманки, светят они желтым светом, красиво!

                ЛЮДИ НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ЗИМНЕЙ РЕЗИНЕ: Ехал я как-то вечером и в тот день с самого утра шел снег, вижу я светофор что-то неработает, ну я стал скорость набирать, а тут автобус маршрутный горизонтально мне по главной дороге ехал. Я резко по тормозам надавил, а машина из-за летней резины просто катилась как по льду, дорога то заснежена была, я влево уварачиваться стал, а автобус тормозил и в право уходил, ну я до последнего момента думал успею проскочить, но ошибся!!! Автобус прям в правую заднюю часть ударил, меня немного откинуло и залетел я на бардюр. К счастью все удачно обошлось: только бок помяло ,ни стекло ,ни фару не задело! Бампер немного поцарапало и диски, когда на бардюр залетал!  СМ. фото.
Отдал я за ремонт 250$, сделали вполне нормально, так что теперь езжу и радуюсь! Кстати, мастер который делал машину сказал, что машина не битая и краска везде родная.

Есть конечно и минусы, которые я выявил, но они не очень значительные:
- Не очень качественная шумоизоляция (но сдесь у меня может слишком большие требования). Летом собираюсь сделать дополнительную шумо-вибро изоляцию. Делать все буду сам так как хорошо разбираюсь в этом и хочу сразу поставить хорошую музыку, штатная музыка меня не устраивает, ну люблю я качественный звук!!! Уже сделал два саба под третий ряд сидений, корпуса делал и расчитывал сам, поличились по 11 литров, можно и по 15 литров было наскрыбсти, но мне столько и надо! Это при том, что ни пассажирам сабы не мешают, ни багажный отсек не украден!
- Большой расход топлива на холостом ходу, повторюсь - может это у меня что-то неисправно.
- Большой радиус разворота, при неочень длинной базе авто.
- Со временем стало скрипеть стекло задней отъезжающей двери. Устранил путем приклеивания к краям стекла уплотнителя для окон! Это такая липкая с одной стороны лента, гдето 3-4мм в диаметре!
- На скорости в 150-160 км.ч такое ощущение, что ветер шумит, мне кажется, что это из-за ветровиков установленных на передних дверях, хочу снять их и думаю все пройдет!
- При хорошем ветре машину на большой скорости начинает кидать немного, но это вполне обосновано, т.к. это же минивен и высота его кузова высокая, просто едешь 110-120км.ч и все нормально!

На данный момент пробег Люськи состовляет 152тыс. км, претензий к машине нет, все работает как и должно! Пробег похож на реальный т.к. имеются бумажки о прохождении ТО в Японии! Я считаю, что в первую очередь нужно смотреть не на пробег машины, а на состояние.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: Машина очень удобна в использовании как в городе, так и для длительных поездок, особенно если у вас большая семья! Если вы думаете о покупке минивена, то Эстима  правильный выбор!!! Ведь это ТОЙОТА - управляй мечтой!!!

УФФФ!!!!! ВРОДЕ УСЁ!!!!!

Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца!!! Приятного времяпровождения на правильных машинах и вне их!!!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima Lucida, 1997
4.7
16876
Toyota Estima Lucida, 1997
Михаил, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Estima Lucida, 1993
4.2
10320
Toyota Estima Lucida, 1993
роман, Благовещенск
Toyota Estima Lucida, 1997
4.7
11000
Toyota Estima Lucida, 1997
Александр К, Иркутск

Комментарии

Артем, хороший отзыв, отличные фотки. На счет печки еще расскажи. Хорошо ли зимой грела?
 
3
Ответить
Такой же вопрос. В этой надводной лодке зимой наверное печку надо хорошо кочегарить?
 
1
Ответить
Отъездив зиму ни разу не замерзал! Даже при -38 машина хорошо нагревалась! В люськах очень хорошая система воздуховодов, вернее их там достаточно, чтобы обогреть большой салон. Жена иногда садилась на средний ряд сидений и говорила - "выключи это поддувало! У меня сейчас сапоги расклеются")))))) Там через передние двери проведены воздуховоды для задней части. Короче печка не на пять, но на твердую четверку с плюсом обогреет!!!
2
1
Ответить
Расход что-то хорош .На 4WD у нее католожный 13,5, а при агрессивном в городе под 20.На трассе тоже 8,5 по каталогу, реально 10-10,5 при 100-110. По холостому согласен, тоже создается впечатление что расход большой.На такой резине не рискнул бы кататься зимой да по гололеду, все же летняя.Крейсерская всеже 100-110 и обороты до 2500.Эксплуатирую EMINA 1997.Замена передних стоек гиморой, особенно правой, кое что разбиррать приходится и ценик за работу в 1000 очень привликательный, да и стоимость новой за 1700 мечта ( укажи производителя) Кнопочка на коробке больше влияет на переключение передач по оборотам двиги, при включенном быстрее старается подняться на высшею передачу,на трассе это логично ,но а в городе не всегда успевает дойти до 4 поэтому смысла нет, на расход из собственных наблюдений особо не влияет, а вот коробку перегружает.
1
 
Ответить
Для KIP: По расходу скажу, что очень влияет температура на улице, чем теплее, тем понятное дело меньше расход. Но я сам подщитывал вышло до 14литров по городу, и по трассе замерял! Про стойки: брал в г. Челябинске под заказ, фирма KYB газомасленные, попал на навогодние скидки, скинули по 400р со стойки! В Тойота-сервисе за замену запросили 2000р, а мне частники делали, поэтому дешевле, но поменяли отлично. Я считаю за крейсерскую скорость не выше 3000 оборотов, а у меня это 130 км.ч!!!!!
1
 
Ответить
D1511
Ветер на скорости это болезнь всех микриков, двигателя не слышно, только ветерок задувает....
 
1
Ответить
Отличный отзыв! Сейчас вот у меня есть возможность поменять свое авто на Люсю бензиновую с доплатой, в целом машина очень нравится, друг дизельную юзает, нарадоваться не может, я унего изредка беру покататься, так вот, меня смущает 2 весчи: во-первых это расход( говорят что на бензине меньше 20 в городе летом никак не выходит), и во-вторых, это ее ремонтопригодность, мастера не советуют брать, так как ни до чего не добраться, ни кчему ни подлезть. Дизель брать не хочу, т.к. работая на разборе частенько вижу людей, с лопнувшими головками(всмысле двигателя). Чё делать?
 
2
Ответить
to IVAN:
По расходу: как и писал в отзыве зимой расход доходил до 20л, но это при агрессивном вождении и прогревах. А если при умеренном стиле езды зимой по городу с прогревами не более 17л. Летом в 14 по городу укладываюсь легко!
По дизелям: сейчас дизтопливо стоит на уровне 92 бензы!!! А мороки с дизелем сам знаеш намного больше! Я считаю, что лучше немного переплатить и ездить с удовольствием...
Про ремонтопригодность: сам с этим не сталкивался, да и читая отзывы ни одного не видел сталкнувшигося с какими либо проблемами!!! Выбирай экземпляр посвежее и все будет ОК! Удачи!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Какой отзыв не прочитаешь, все блин первые с перекрёстков уходят!
6
 
Ответить
Какой отзыв не прочитаешь, все блин первые с перекрёстков уходят!
Жжошь)))
1
 
Ответить
да присвистел ты на славу насчёт 99 и гольфа, сам ездил на тазу 09, такие минивены сосали как с добрым утром
2
12
Ответить
Я же не сравниваю свою машину с Скайлайном или Супрой! Вы отзыв внимательней читайте, а если на этой машине не ездили, то не нужно тут @!#$ть все подряд! Читайте завидовать! А на счет тазиков это совсем гумно! Я с Фольсксваген Пассат В4 1.8 литров дуэлил, на первых 50 метрах из-за ручки он лидировал, а дальше я рвал его на два корпуса! А Фольс этот твой Таз-09 как делать нефиг порвет! И ненадо умничать если не ездиете на такой машине!
3
 
Ответить
Отличный отзыв! Больше таких отзывов было бы! Фото тоже отличные!
Сам юзаю такую же Люсиду, только 95г.в. Расход примерно такой же. Авто просто супер!
Не обращай внимание на этих зависливых челов и на урода тазовода! Зачем общаться с убогими!?
3
1
Ответить
Рустем
подскажите пожалуйста, в чем отличие: видел машины Estima с разным количеством сидений. на рынке хозяева говорят что есть 7-ми местные и 8-ми местные. что одни трансформеры, а другие нет.
Я сам очень хотел приобрести такую машину, вот только никак не могу определиться с маркой авто. я смотрел и Делику и Эстиму и Одиссея и Шариота, но.....
:-( пока ни на одной не могу остановиться.
мне очень нравится дизайн Эстимы, проходимость Делики (хотя его минивэном можно назвать с трудом) и так с каждой машиной.
сам езжу на Сузуки Витара 2.0 V6, но по душе мне именно минивэн за его простор, обзорность и трансформацию. Прошу подскажите что-нибудь дельное.
 
 
Ответить
Для Рустема: Приветик, ты в каком городе живеш, а то я родом из Башкирии!?
Есть Эстимы с комплектацией "Х"-это как у меня! Смотри на последнем фото, у меня на среднем ряду три места, и салон называется трансформер т.к можно мутить разные положения сидений! Всего у меня 8 мест. И есть второй вид комплектации - это "G". Это немного богаче чем моя, в нее входит климат-контроль, холодильник, эл. шторки, но на среднем ряду уже два места с подлокотниками и салон уже как у меня не замутишь!!!
На счет выбора: Хонда Одиссей: 6 местные, не так привлекательные на внешний вид - ИМХО (не в обиду Хондоводам), и Хонды как-никак дороже в обслуживании!
Митсу Делика: конечно вездеходимости у нее не отнимать, заманчивый аппарат, но он идет только с движкой турбодизель, объемом 2,8л с полноприводной версией, и турбодизель объемом 2,5л с заднеприводной версией. Не взял Делику по трем причинам: 1. Никогда не куплю себе дизеля, т.к люблю погоняться по трассе на больших скоростях, и в городе дизель сильно уступает в динамике! 2. Делика полноприводная 96 г.в. (как у меня) стоит на 1500 - 2000$ дороже. 3. Почитав отзывы про Митсу я понял, что это очень прихотливая и дорогая в обслуживание машинка.
Шариот тоже будет подороже, опять же митсубиши, опять ремонты...
А эстимка, во первых это ТОЙОТА!!!!!!!!!!!!!!!!!
Во вторых самый большой багажник в своем классе!
В третьих 8 мест и салон трансформер!
В четвертых почитав отзывы и убедившись на личном опыте, машина очень неприхотлива и недорога в обслуживании! Ездий меняй расходники ,стойки и чего нибудь по мелочи в ходовке, и то из-за наших отвратительных дорог!
Бери не пожалеешь!!!!!! Удачного выбора!
1
 
Ответить
Решил я забить на все предупреждения и советы, и всё таки исполнить свою мечту. Я теперь ВЛАДЕЛЕЦ Тойоты Эстимы Эмины!!!!! Только вот какой момент: как я писал, у друга дизельная Люся, 93 года, у меня 96, но не смотря на это у меня нет шторок, нет столика на водительском сидении, и люка. Всё это есть у него. В чем дело? Комплектация у нас обоих "Х".
 
 
Ответить
Для Ивана: Про шторки и люк могу сказать, что это опция! Навороты машины зависят от того как закажет японец, я тоже видел Эстимы с одиннаковыми комплектациями, но разными наворотами! А что за столик, ниразу не видел?
А у тебя дизель или бензин? Где ты живешь (город)?, а то я смотрю мыло казахстанское!!
 
 
Ответить
Живу я в Усть-Каменогорске. У меня тоже бензин. У друга на дизельной Люсе на спинке водительского сидения есть откидывающийся столик. Но без него конечно прожить можно, а вот что нет шторок очень жаль. Но самый большой плюс моей Эмины - это серый салон! Коричневый неочень смотрится.Теперь вот надо бы поменять стойки передние, нашел по 5500тг. (китай), люстру в салоне 3000 тг., ну и музыку конечно нормальную поставить, баксов на 300! Еще хочу поставить брызговики и реллинги(для лыж), но ни того ни другого не могу найти. А вообще от машины в восторге. После Короны Эксива просто корабль!
 
 
Ответить
Рад за тебя, если сможешь вышли фото своей Эмины на мыло, охото взглянуть!!! Про столик понял, у меня тоже нет такой штуки! А стекла и затонировать можно наглухо, еще получше шторок будет!
Стойки что-то дешево совсем, хотя попробуй, а может ничуть не хуже чем оригинал ходить будут. Вот музыка это правильно!!! Сам участник конференции на Блюзмобиль.ru, если хочешь могу про шумку подсказать!
То что корабль это точно, особенно если раньше на легковой ездил! Зато я на этом карабле три дня назад с ТАЗ 2110 вцепился по трассе, минут 10 недавал обогнать ему себя, потом уже до 180 км.ч разогнался и пропустил тазика! Вот темто я и люблю бензин, а на дизеле нудно это все! Да и почитай последний отзыв про дизельную Эмину - Романа из Красноярска, уж точно лучше за бензин переплатить, ито переплатишь или наоборот выиграешь неизвестно!!!
Удачи тебе!!! Будут вопросы спрашивай!
С Увагой, Артем
 
1
Ответить
Всё, отправил фотки. Правда соткой фотал, но вроде машину можно разглядеть. Видон у твой конечно поинтересней будет, но и в моей что-то есть!!!
 
 
Ответить
Получил фото!!! Когда машину выбирал очень хотел серебрянную как у тебя, но небыло!!! А так серебрянный даже больше нравится чем мой, и мыть его проще!!!
А почем взял если не секрет? Для сравнения, а то хочу машинку жене приобрести, может есть смысл в Усть-Каменогорск съездить?
 
 
Ответить
А какую машину жене-то хочешь? Почём взял, точно сказать не могу, т.к. поменял на Эксив с доплатой, но получилось около 5,5 килобаксов. У нас в городе порядка 4-х крупных фирм, и штук 7-8 мелких, занимающихся японками, и штуки 3 европейками частники. Но я думаю, что имеет смысл ехать в Алмату, потому что, там выбор побольше и цены поменьше. Например у нас Эстимы идут от 4200 до 6700 с рук. Один чел на заказ купил Эстиму дизельную 97 года с хрусталём за 4900. Но ждать месяца 2. Я в Алмате за 3800 взял Эксива с сетки, здесь мог за 4500 продать легко.

Действительно, цвет "Умри с тряпкой". Сам пару таких машин имел.
 
 
Ответить
А смысл есть!!!!!!!! Я свою брал в автосалоне, не пробежную, но я очень удачно попал на цены и обошлась она мне в 6400 килобаксов. Стояла 97г.в с хрусталем за 7800$. Сейчас смотрю объявления, продают пробежную 96 г.в дизельную за 6900$. На барахолке видел 94 г.в усосанную в усмерть за 6500$.
Жене хочу Тойоту Карен не старше 96 г.в с АКП и желательно с движкой 3S-GE ( это когда 180 л.с) но возможно и с 3S-FE (140л.с). Это двухдверное купе, если не знаешь!!! В том автосалоне где брал себе Эстимку, стоит Карен как я хочу и цвет серебрянный, но на ручке, 96 г.в за 5100 у.е, а в другом автосалоне 5600 у.е!
Могбы ты подсказать сколько будет стоить такая мафынка в вашем городишке!!!!!!!!!???????
Про Алмату я незнаю, то что выбор больше это точно, но про цены говорят типа наоборот дороже!
 
 
Ответить
Извиняюсь, вчера не добрался до компа... Насколько я знаю, Карен и Селика это примерно одно и то же. Так вот, вчера к нам на разбор приезжали чуваки, и них Селика 3S-GE, спорт. подвеска, с которой они зае...лись по полной программе, скупили у меня всю ЕД - шную подвеску, и поехали её менять, т.к на спортивную ничё не найти. Посему советую брать FE, в салон пришла Селика 95 год, ща её посмотрят, предпродажку сделают, пацаны сказали что будет стоить 5000-5200. Вообще мшины с двигателями GE и спорт. подвеской, это полный геморой, у нас с ними старются не связываться. То же самое относится и к механике. У нас автомат с разбора из Японии, скажем на тот же Эксив, стоит тысяч 25. За эти деньги даже на девятку коробку не купишь.
 
 
Ответить
На счет GE спасибки, незнал!!! Конечно лучше взять тогда FE-ку, пусть не такая шустрая, ну хотя жене и столько много будет, просто иногда и самому хочется погонять по ночному городу!!! Но я катался на FE, был поражен динамике, и подумал, что GE то еще лучше будет! Лучше динамика скуднее, зато на ремонтах отиграюсь!!! А по ценам, они где-то такие же, но все равно оставляю мысль съездить т.к. выбор намного больше чем у нас!
Спасибки тебе за все!!!!!!!! Буду искать пока, вдруг и у нас найду! Если будут вопросы у меня к тебе, то я тебе на мыло черкану, хорошо!?
С увагой, Артем.
 
 
Ответить
Всегда пожалуйста!!!
 
 
Ответить
Блин мужики читаю я ваш разговор - и ажно завидую. Короче накопил я 5000 баков и вот на люську засматриваюсь. Хочу взять. Тут познакомился с челом одним. Живёт оказывается со мной в одном городе (Степногорск). Машины с аукциона Японии в Астану возит. Надеюсь повезёт и возьму хорошую. Сначала Caldinu хотел взять, но после того, как посидел за рулём минивэна - обратного пути нет. Ща на права учусь и жду лета и встречи с люськой!!!
 
 
Ответить
Добрый день всем! Слышали новость: решается в правительстве вопрос о запрете ввоза автомобилей с правым рулем в Казахстан. У кого какая инфа - поделитесь.
 
 
Ответить
Извеняюсь что сразу не ответил! Давно не проверял страничку и по работе в город Степногорск ездил, это неподалеку с Астаной. Хотел заодно посмотреть цены на авто, но неуспел, т.к. был всего один день в этом городе и времени было в обрез. Кстати ездил на рабочей ТАЗ-2107, короче это пи"3:?ец одним словом, всю дорогу вспоминал очень удобные сиденья Люськи, вся спина затекла, да и дорога тоже не фантан была, хоть Тазик и 2005 г.в так плохо ехать на нем после Люськи!
По вопросу: честно говоря ничего подобного не слышал, да если что-то решается, то я считаю вряд ли запретят. Слышал, что недельки две назад запретили ввоз машин(любых и японок и немцев и прочих) старше 10 лет.
 
 
Ответить
Здраствуйте! Уважаемые Эстимаводы и разбирающиеся в этом люди, подскажите пожалусто, или помогите советом!!!! Случилась у меня такая ерунда, даже незнаю с подвеской что-то или рулевой, когда поварачиваешь на маленькой скорости, разворачиваешься к примеру, то такое ощущение, что закусывает передние колеса, и машине сложнее ехать. Поначалу думал гранаты, но нет с ними все впорядке.
Помогите пожалусто!!!!!!!
 
 
Ответить
Артем, тебе дорога на сайт www.mikrob.ru
 
 
Ответить
Товарищи автолюбители!
прошу совета! хочу приобрести минвэн. но не могу сделать выбор либо Эстима (2001г.), либо Делика.
Делика (дизель) в районе 9000 тыщ, Эстима 15 000 тыщ.
Заранее благодарен
 
1
Ответить
Салам, Артем, как жизнь? Как Люська, бегает? Моя нормально. За это время какие-то @!#$и разбили мне стекло на сдвижной двери, взял другое, но оно без тонировки. Смотрится не очень.Поставил желтые туманки - вечером и ночью пеcдато выглядит. За 3,5 месяца проверил и на трассе и на бездоре - Влюбляюсь в неё больше и больше. Зарубался со многими - и многих оставлял в @!#$е. Начиная от Тазов, кончая Рнессами, челленджерами идр. Ище недавно кардан с крестовиной умерли. Поменял.

Жене-то тачку взял? Пеши...
1
 
Ответить
Здоровки! Что-то давно не проверял страничку! Люська впорядке! Что ломалось: както увидел что амортизатор у меня оборвало задний правый, на следующий день и левый оборвался, я подумал заменить их, но на СТО сказали что они впорядке, и лиши приварили к ним болты снизу, и опять все ходит! Застучали немного передние втулки стабилизатора, еще не менял. А про кардан напиши подробней, у меня такая фигня появилась, когда фары включаешь, обороты немного падают и на перекрестке ногу на тормозе держешь, чтоб машина стояла, а кардан стучит! Ты из-за этого поменял?
Жене машину взял, но видать судьба у меня такая: Взял десятку, друг хороший уезжал и предложил: 2005 год, двиг 1.6 литра 16 клапанный, с музычкой, ну короче повелся я, пусть российская машина, но хрен его знает сколько бы я Карена искал бы, да лучше б искал! Блин! Короче 6 дней назад, звонок ночью, нужно в соседний город на фирму смотаться, ну думаю возьму десятку, побыстрому смотаюсь! Еде обратно, время 6 часов утра, скорость 120 км.ч. БАБАХ!!! Колесо переднее взрывается! Пипец пять раз перевернулся. (Смотри на мыле я тебе фотки машины вышлю!)Вертишься и думаешь, когда все это кончится, вот машина останавливается на боку, я резко вылазить, ага, дверь не открывается, я через пассажирскую выкарабкиваюсь, вижу Бумер(не разглядел какой) летит прям в меня, думаю пипец, тебя еще нехватало, Бумер выруливает и по обочине пролетает, и даже не остановился! Вижу футболка в крови, живот стеклом порезал! Короче стоит сейчас этот металолом у меня в гараже! Судьба значит такая!
Это фигня, рад что хоть сам жив!
Музыку в Эстиму поставил хорошую, как и говорил, блин качает по самое небалуй! Вставал с десяткой жены с перекрестка(друг был за рулем) чирик рулит, но не намного! Ездил в Челябинск на Эстимке, блин в кайф! Если честно при загрузке в 8 человек, доверху набитым багажником, динамики иногда очень нехватает! А так все ходит как и должно!
1
 
Ответить
Привы Ивану и Артему.
Я сам из Усть-Камана и владею Люськой. Отъездил на ней 1,5 года. Жил 6 лет в Новосибе и потом перед переездом в Московию купил себе Люську, салон G, со шторками, холодильником, телевизором и двумя люками (телевизор правда нехрена не работает, и я не спешу его подключать)
Машина зашибись. С женой своим ходом ехали до Москвы, вообще без напрягов. Останавливался только в туалет сходить, а так разложился и спали по очереди.
Прошлый год каждые выходные выезжали за город. Объездили пол подмосковья. Приехал, достал из холодильника пару баночек пиваса, красота!!!! Разложился, и баиньки. Косяк салона G, то что средний ряд-два сиденья, но мы приспособились-надуваем матрац и все з@!#$ок.
Рад услышать земляков. Мой респект.
 
 
Ответить
День добрый! В свете последних событий, я думаю тебе не до странички было.

Я тоже мафон mp3-шный воткнул, Пролоджи. Саб на половину багажника установил. Колонки штатные оставил пока. Но в ближайшее время думаю поменять. Сигналку поставил, но самую простенькую(не миллионер все-таки!) По-божески за установку 4 штуки содрали: 2 за мафон с сабом, 2 за сигналку. Качает тоже не слабо: зеркало заднего вида(салонное) дрожит как следует! Наконец после долгих раздумий, поставил те самые китайские стойки: машина пошла совсем по-другому! Стыки на асфальте ваще не ощущаются! Только не знаю, на сколько их хватит. Седня свечки поменял, с проводами( т.к троить начала, и расход до 18 увеличился). Буржуины удумали туда платину ставить. Мне знакомый в магазине с очень большой скидкой 1700 за свечу предлагал. Но я нашел еще дешевле - 4300 за комплект. И провода 5000 тг. Я ездил в Зыряновск с 7-ю пассажирами, и багажником под завязку. Пробивает зад довольно часто, и раскачивается нехило. Про кардан: заехал на яму, посмотреть как там чего, подергал за кардан, а он болтается! Хотя ни вибрации, ни шума небыло. Крестовина умерла. Поставил китайскую - 10 дней. Пришлось новый брать в сборе за 35000 тг. С китая матрас надувно привезли, спать на нем гораздо лучше, нежели на сиденьях разложенных. Ездили на рыбалку на 3-х люсях, на 3 дня, красота! Никакие палатки не нужны! Каждый спит как дома.

Друг хотел тоже люську брать, но я его отговорил: машина безусловно хороша, но она требует регулярных вложений. Ладно я на з/ч сижу, и то иногда напрягает, а если все это покупать в магазине?

По поводу десятки не растраивайся: я свою первую мазду под волгу загнал по самый лобовик. Менять пришлось ВСЮ морду и навесное, движка несильно пострадала.

Удачи!
 
 
Ответить
Фоток на мыле нету чета. Увидел тебя в отзыве про калдину, и решил заглянуть сюда.
 
 
Ответить
Напиши мне на мыло(пустое письмо), чтоб я ответ написал, а то через ВЛ,РУ парится что-то!
 
 
Ответить
Все, отправил.
 
 
Ответить
Я имею в виду фотки в виде ответа!
Про стойки согласен, у меня также было
когда поменял, разница сразу заметна была! По поводу задней подвески, это у тебя стойки убиты полюбому!
У меня такого нет, наоборот, когда машина загружена, ход становится плавным, и кочки
пропускает хорошо! А расход у меня что-то тоже больше стал, думаю инжектор прочистить к зиме!
Да Люська требует вложений, но при этом отвечает взаимностью!
Я как-то с семьей и друзьями на Ипсуме отдыхать на турбазу за 70 км от города поехал,
так мы там такую байгу устроили, машины обе были полные, у меня стрелка тахометра ниже 4000 об.мин
не опускалась, а друг заметно отставал!
По поводу десятки я и не растраиваюсь, что уже поделаешь, да и брать то ее не хотел,
жена уговорила, что мне гоняться с кем-то чтоли говорит! Я уже покупашку на нее нашел, как заберет,
поеду к пацанам у которых я Люську покупал, машинку присматривать!
Посоветовшись с женой, наверное это будет Калдина турбодизельная! Да раньше я говорил, что никогда не куплю себе дизеля,
но цены на бензин дорожают, и я просто подумал, жена все равно медленно ездиет, а тут еще сосед
предлагает дизель по 30 тенге за литр, он на тепловозе работает! Куплю, поюзаю, авось понравится, ну а
если нет, то продать всегда успею!
А вот холодильник я себе тоже хочу! Удобная весчь! Может на разборе где-то продают?
Там же поменять эту панель можно! Я карман этот снизу посередине имею в виду!
 
 
Ответить
Насчет холодильника: на разборе нигде не видел. Я раньше работал водилой на Крузаке 100, там был такой девайс, но толку от него, как от козла молока: 2 пузыря Кока-Колы занимают там все место, но там он хоть реально холодил. А у друга на Люське универсальный холодильник, на рыбалке вся рыба в нем протухла:-(.

Да, насчет подвески согласен, если в меру нагрузить, то идёт намного приятней, а вот если перегруз, то это уже очень плохо.

А ипсум кстати, с места меня рвал, со знакомым пару сфетофоров пролетели наперегонки. Люсю главное раскочегарить. Я вот в среду пытался сфотать спидометр на 170 км/ч, для истории, но ниче не получилось, побрасывает, бля!

А десяточку - то жалко, с таким пихлом она наверно неслабо прет. У меня брату примерно из такого же состояния в чувства 2109 привели. за 1,5 килобакса. Нехило, да? Причем невооруженным глазом видно было, что она пережила.

А меня в дизеле еще стремает замена масла и фильтров через 5т.км.
 
 
Ответить
Здраствуй Иван! И другие Эстимоводы! Пишу потому что продаю Люську! Потерял работу и приходится продавать! К сожалению уезжаю в г. Челябинск! Мне работу на выгодных условиях предложили, и квартира там на время есть!
Вот уж неожидал что все так повернется!
Десятку продал всего за 1800$! Сейчас очередь Люськи!
На данный момент пробег составляет 160 тыс. км. и могу с уверенностью сказать что машина в идеальном состаянии!
Моя цена 6600$ торг уместен!
В челябинске на первое время может возьму что-то из савдепа, чтоб потом быстро продать, и уже засматриваюсь на Люсек года 98 с хрусталем и "G" салоне!
Я незнаю как на этот раз повернется судьба, но о новой машинке обязательно отпишусь!
Удачи всем! С Уважением, Артем
 
 
Ответить
как её купить-то? ты ж в Казахстане
 
 
Ответить
Я просто цену назвал! А продаю только в своем городе!
 
 
Ответить
Здравствуй, Артём! На мою за 7000 клиенты имеются. Я вот на Эстиму 2001 года заглядываюсь. За 12 баксов есть вариант. В Челябу насовсем всмысле?
 
 
Ответить
Здраствуй! За 7 тысяч хорошее предложение! Люди звонят, но все ватные какие-то, че почем и все! Такое ощущение что просто цену узнать звонят! Я б до 6400-6300 сбросил! Мне уезжать уже скоро. Вот Эстима 2001 года это отличная машина! Видел как-то в городе такую, вечером, с ксеноном, очень понравилась!
А в Челябинск еду насовсем!
 
 
Ответить
Иван здраствуй! У меня к тебе вопрос есть! Я так понимаю, что ты на разборе работаешь! Могбы ты подсказать, мне нужно две движки 1. 3s-fe от ТОйоты Гайя 2. от Рав 4 год 2003 - левый руль, двиг - Аса 21L и коробка автомат на него же!
Если можешь приведи примерные цены! Может смотаюсь к тебе если цены устроют!
С уважением, Артем
 
 
Ответить
Добрый день! Правильно понимаешь, на разборе ;-). 3S мотор порядка 50 тыс. будет стоить, а вот насчёт рафика к сожалению ничем не смогу помочь: у нас машины до 97 года.

Люську свою не слил ещё?
 
 
Ответить
Эстиму не слил! Скажи свой контактный тел. или сотовый, может скатаюсь к тебе!
 
 
Ответить
Если хочешь ко мне скататься, то лучше попозже: контейнер из Японии должен выйти в ближайшее время(кстати 2 люськи будут бензиновые, 1 вроде на хрустале даже), а ехать ему до нас 35-40 дней, так что к началу декабря здесь будет, хотя если честно, то и этот контейнер с августа месяца никак выйти не может. Прошлый контейнер в начале прошлой зимы был, поэтому хлам всякий остался(типа крышек багажника, дверей задних и т.д.). А на чем вобще двигать собираешься? Я хотел в Хромтау летом сгонять, но отговорили: типа дрога@!#$о полное, да бандитов дохрена. Поэтому наверно поездом или самолетом лучше.
 
 
Ответить
Понятно! Мне просто срочно нужен, я в Алмате с знакомым челом связался он за 80 тыс. тенге нашел! Я завтра утром в Челябинск поеду, приеду в понедельник и в Алмату сразу!
Поеду своим ходом, но не на Эстиме, на Фольсе Пассате!
Я тоже слышал что бандиты, дорога местами бывает @!#$, ну а где у нас в Казахстане дороги хорошие? Просто ехать нужно как минимум вдвоем, и реже останавливаться на трассе!
Спасибки что подсказал! Если в декабре что-то нужно будет я обязательно смотаюсь к тебе!
 
 
Ответить
Не вопрос!
 
 
Ответить
Артем, приветствую, не слахал ниче по поводу ПР в казахстане? Говорят, в 2007 запретят ввоз, а в 2009 эксплуатацию.
 
 
Ответить
Привет! Слыхал! Сказали до 2009 года переделать все на левый руль! Я не знаю что теперь! Уже надумал не продавать, как такая фигня! Я себе РАВ 4 купил 2003 года леворулкого. В Челябинск не уехал, ну и к лучшему, скоро отзыв по Рафу кину. Жди! А Естиму пока подержу а там видно будет! Может опсудить эту тему на форуме?
 
 
Ответить
Привет всем люсяводам
Я из Усть-Каменогорска владею Люсей с февраля 2006. Немного о ней: 96г, на хрусталях, с фонарем, бензин, 4WD.
Не буду перечислять все восторги вы уже почти обо всех сказали машина клаасс.Возьмите не пожалеете. Хотя что сейчас с рулем делать ума не приложу хоть вой.
 
 
Ответить
Всем привет.
Я тоже счастливый обладатель лучшего авто.Помогите советом:
стучит при поворотах что то...
Сначала стучало при поворотах в вправо теперь в обе стороны.У кого было подобное? В машинах мало чего понимаю
В однов автосервисе после диагностики (320р)написали список- менять ВСЕ! Поехал в другой(200р) сказали подшипник- поменял 3000р, 150 метров проехал начал поворачивать стук!(
Дальше были многочисленные консультации с "бывалыми-бойцами"
Подозрения на шрус., гранаты рулевые тяги и т.п.
Не было больше сил поехал опять в автоСЕРИЗ (250р).Диагноз: все впоряде только амортизаторы надо менять...
И кого слушать, а если все ремонтировать так и денег не хватит(((
Мож это особенность какая Люсик.
Буду благодарен за совет.
 
 
Ответить
приает всем!
Так у меня ЛЮСИ- Дизель Движок 3С кто там чтото говорил про мороку с дизелем? зимой доходило до - 43 и ничего включил зажигание - подиждал щелчка - и готово завожу, минут 10 грею и в дорогу, насчет расхода:
мой 3С 2.2 от 7 до 11 литров что зимой что летом, зимой нет ничего лучше летней саляры, насчет ремонта - проблемы были небольшие - лопнул распредал=>ремень туда же=> согныл 2-а клапана, купил клапана, ремень, распредвал - собрал и сново по горам, на взетно - посдочной полосе игрылся с ней.
дело было зимой полоса в снегу по лобовое втопил под 140 , ручник, поворот, прелесть перед сразу вытаскивает пробовал байговаться- круто, только кончилось печально - в турбине (ст-12)лопнуло кольцо, пошло масло в движёк и синим дымом за пыхтел мой любимый минивэн, ничего гупил за 250$ ст-9 ооооказалась лучше старой ст-12 , перевёл с 14R на 15R теперь "летает" , мужики будьте добры подскажите где можно настроить ЭКУ?
 
 
Ответить
     
Томск/Сиэтл
Сообщений: 87
"Ехал я как-то вечером и в тот день с самого утра шел снег, вижу я светофор что-то неработает, ну я стал скорость набирать".
--
Правильно! Что еще надо делать вечером в снег, когда не работает светофор?! ТОПИТЬ НА ПОЛНУЮ ДУРЬ на микроавтобусе!
1
 
Ответить
йа
У меня была Эмина! мне в Нижнем Новгороде как то инкасатор на Соболе всю правую чать машины измял! от переднего поворотника заканчивая задним бампером!
1
 
Ответить
Здрасти! Подскажите? У вас мост или независимая подвеска??Как проходимость? У той и у той???
 
 
Ответить
Мир вашему дому!Красивая мафынка,мечтаю о такой.Последней авто была Делика ,продал-перекрестился. Как расположен кузов Люськи к кариесу и в каком возрасте он вылазиет?За раннее благодарен за ответ .
1
 
Ответить
-= I =-
Я Катаюсь на ЛЮСКЕ 2 мес., 2wd 3С-T 1995гв, бед не знаю в -26 как +26 возбуждается (с сигналки) расход при гор. езде выше 11.5 не поднимался за городом 8.5-9 л, что понравилось :
печка не просто греет а Жарит, короче таз нормальный
 
2
Ответить
Алматы
Сообщений: 1
Всем привет.У меня ЛЮСЬКА 2,4 бензин. У меня появилась проблема при холодном запуске подымаются обороты и резко падают и машина глохнет.Чуть прогреется и все в норме.Плохо прогреешь включаешь скорость она глохнет и обороты то плавают то в норме.Бывает еще ставишь на парковку а обороты подымаются до 1300. И что то с тягой не идет машина как надо . Бывает едешь газ давишь резко даже в пол а машина потихоньку набирает обороты не срабатывает кикдаунт тогда глушу машину завожу и она летит начинаешь скидывать газ все повторяется.И эта проблема не всегда раньше она проявлялась редко сейчас чаще.В данный момент уже с месяц нет этой проблемы.
1
 
Ответить
123
Барнаул
Датчик положения дросельной заслонки проверь, И заслонку помой только правильно помой.
 
 
Ответить
Усть-Каменогорск
Сначала я сомневался в покупке такого авто , что долго буду привыкать к габаритам , но когда сел за руль такое ощущение будто то я всю жизнь на ней ездил , машина просто огонь вместительная , комфортная 95 года трубодизель 2.2 !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1996 в России


Добавить отзыв