В общем история такая, была у меня Эстима Люсида 1995 года, машина бралась на переезд из Читы в Краснодар.
Переехали, и авто было продано (до сих пор жалею) И как то запала она в душу, сколько авто уже было после неё, и в итоге вернулся к Люсиде же. Досталась она мне в состоянии мертвее мёртвого. Как уверял хозяин он ехал, она заглохла и больше не завелась. Где то на каком то сто ему сказали что это ТНВД полюбому. Как оказалось это далеко не так. Я в принципе себя обманутым не считал, примерно представлял что не всё так просто как говорит продаван. Да и ещё, авто с питера, соответственно ржавая шопипец, двери, крылья, задние арки, под накладками вообще жесть. Ну и началась эпопея супер бюджетного ремонта. Кто то скажет если нет денег, то нахрена такое авто взял. Ответ один. А ВОТ ЗАХОТЕЛОСЬ! ))) Пока ремонтирую в супер бюджете, но есть ещё 1 движок, вот его буду восстанавливать по полной программе. Потом поставлю его.
Ну так вот, замерили компрессию, а её практически нет. 8-5-7-8. Это не компрессия, это смех.
Ну что делать, пригнал с СТО, загнал во двор, и начал разбирать. Решил заодно снять ржавый передок, лучше б не трогал, болты приржавели так что как я их не отмачивал, не заливал всяческими пшикалками, всё равно половина поотламывалась. Снял интеркулер, слил с него масла и полез в салон разбирать движку. Как мы снимали, и ставили это тема отдельная)) Снимали и ставили вдвоём с сыном снимали через низ, ставили через верх. С помощь рук, домкрата, кирпичей, ваги, и такой то матери)
Нашёл блок думал заменю и всё, ага ща, продаван уверял что блок отличный, пришла та же опа только в профиль. Тот же прогоревший второй поршень, борозды по цилиндру так же
В общем прогорел поршень, сломало кольцо, и этим кольцом натворило дел.
Говорили ставь контракт, а на контракт денег не было, потому колхозно-бюджетный ремонт.
Замена одной гильзы Автовельт стандарт цена 1002 рубля+гильзовка1000+притирка блока после гильзовки 1000 (второй цилиндр) установка новых колец на старые цилиндры (беее, фууу, а что делать?)
притирка клапанов, притирка плоскости гбц, перемычки оказались целыми, что удивительно, я уж настроился втулить голову. На данном этапе заказал прокладку Масума, и болты гбц Виктор Рейнц. Пока жду, доставка на 2 число. Придёт буду собирать дальше. Ах да турбина ещё мать её, хз картридж заменить или новую, или контракт. Пока не определился.