Привет всем!
Я писал уже два отзыва про Эстимку, вот решил поделиться еще кое-каким опытом эксплуатации и впечатлениями!
Начну с того, что месяца три назад так сложились обстаятельства, что Эстимку нужно было продавать! Я решил не ломить цену,
посмотрел объявления, продавали Эстимку 93 г.в. за 7200$ и 99 г.в. за 10000$ я поставил цену 6400$ ну при торге сбросил бы
баксов двести! Если честно покупая праворульное авто, я даже и не задумывался, что его продать потом уже нереально.
Продажа шла около двух месяцев, Обьявы давал и в городские газеты и в областные и бегущей строкой по телеку, за это время было около десяти звонков, но никто даже не приезжал взглянуть на авто, следовательно
как мне кажется звонки были ради того чтоб узнать цену! Хотя я не разочаровался, что не продал, т.к. это было уже не обязательно,
все дела уладились и я купил себе Раф 4 2003 года европейца, как потом оказалось не зря!!!
Недавно сижу дома, звонок по телефону: Спрашивают, а вот вы машину продаете, она праворульная? Я - да! Он - трубку положил!
Тогда я понял, что всвязи с этим долбаным указом Назарбаева Эстимку мне уже не продать. А я подумывал и Рафа праворукого купить!
Оставляю Эстимку до тех времен пока не придется ее выбросить чтоли или переделать, но это я считаю нереальным т.к
оналога то нет леворукого, есть Превия, но это совсем разные авто! Кстати недавно заезжал на авторынок стояла Превия 2001 г.в
как Эстима копия нового кузова, вот это уже оналог, блин красивая, но 21000$ дороговастенько!
Ну ладно это так вступление, теперь немного об эксплуатации!
Наездил я всего около 23 тыс. за все время, а это примерно год! В мороз машина заводится без проблем, недавно пошел за Рафом
и решил проверить заведется ли Эстима, без проблем завелась, а на улице -29 градусов! Кстати кому интересно, замерял набор до сотни, вышло 13.2с но на 98 бензе.
По некоторым причинам приходилось часто ездить в Челябинск, он 360 км от города где я живу! Как-то поехал в ночь, на улице снег
идет, температура -10гр. Залил перед выездом полный под завязку бак, и доехав до заправки
которая последняя в Казахстане, она перед таможнией стоит, на счетчике получилось ровно 200 км проехано, я заливаю опять доверху, влезло
двадцать с половиной литров! Бензин АИ92, скорость 100-110 км.ч в одном месте меня выбесило, сзади меня ехал Фольксваген Венто на дальнем,
и слепил фарами охренеть, я уже 140 думал оторвусь немного, а он на хвосте висит, ну я пропустил, и где-то 5 км ехал 150-160 уже его слепил! Итог 10 литров по трассе!
Кстати свет очень приличный, встречки часто моргают, думают на дальнем еду! Проехав таможнию очень спать хотелось, помню три часа утра было
я остановился на стоянке для дальнобойщиков, и не глуша машину поспал до пол шестого. Печка очень хорошо грела, даже не просыпался!
Кстати когда ехал, до таможнии дорога идеальная, недавно сделали, кто ездил тот поймет! Я только машину обгонять, смотрю сзади слепит,
я резко вправо, БМВ сигналя пролетает, наверное под 200км.ч летел, мне аж жутко стало, ночью и так гонять, я то после своей аварии еще не отощел.
Что ломалось: Сейчас стучит один задний аморт, втулки стабилизатора, на днях стало пробивать правую переднюю стойку, но я думаю это пока морозы,
сгорела лампочка в салоне, которая освещает заднюю часть салона( кстати немогу разобрать сам светильник, чтоб посмотреть что там за лампочка,
кто сталкивался подскажите), постоянно загорается лампочка на панели приборов, что не горит лампа на задней фаре, но я выду посмотрю все горит,
стоп горит, да и хер с ней. Это все вывели на СТО, я диагностику ходовки делал, но сейчас менять ничего не буду т.к. все равно на Рафе зиму кататься
буду, а Эстимку в теплый бокс поставлю. Весной уже и займусь Эстимкой! А так за все время эксплуатации машина ни разу не подвела, всегда доставляла
из пункта А в пункт В! Все что нужно делать относится к подвеске, а это реальное явление т.к. дороги у нас полное г-а-в-н-о!
Вывел еще один недостаток: если на улице грязно, заднюю часть машины уделывает грязью по самое нехочу, и япы даже не догадались сделать какую либо
ручку для закрывания багажника, а то как закрываешь, так руки грязные! Как-то с Челябинска ехал, а погода отвратительная стояла, приехал ночью домой,
а утром когда в гараж пришел охренел, машина грязная я даже сфотать специально хотел, мне сосед аж говорит, это ты куда на охоту ездил?
Заметил, что кто после Тазика ну или других авто, садится в мою и говорят, странно как мягко едет, прям плывет, я как-то привык уже чтоли может поэтому кажется не так то мягко!
Очень удивила панель и вообще обшивка вся, ничего не гремит, не брякает, панель на кочках не трясет, хоть и пластик жесткий, недавно катался на ФВ Мультивен, так тот как погремушка, а у меня тихо!
Машина очень нравится, очень удобная, ездил 800 км без остановок в Екатеринбург, 6 человек в машине, очень удобно, все едут с комфортом, даже на третьем ряду места достаточно для взрослого чела,
машина просто предназначена для комфортной езды! О 4WD уже писал, не хочу повтряться, но на опыте понял, что иногда очень выручает, и я готов платить за лишние 2 или 3 литра бензина!
Сейчас уже незнаю отменят правый руль или нет, я вот ленточку на Эстиму навязал зеленую, пока езжу не сниму, для тех кто не знает, это означает
зеленый свет правому рулю! Я вот сел посчитал Рафа я за 23000$ купил, а японец в 15000$ обошелся бы легко и комплектация богаче была бы наверное! И посчитайте какая экономия, а правительство,
аж слов не хватает, да и что скажешь - "Грубые и нецензурные комментарии будут удалены в обязательном порядке". Коротко, да и писать много не охота,
обидно просто, на чем ездить то, на Тазиках, извените, у меня уже есть горький опыт, японки всегда надежнее и вообще они лучше, чем европейки! А переплачивать за европейки
ой как неохота! А сейчас если отменят, то европейки еще поднимутся в цене наверное. Сейчас обьяв много, автосалоны праворульные машины даром скидывают. В одном салоне все машины по 3950$ продают независимо от года выпуска.
Ладно заканчиваю! Респект владельцам праворулок!
ДА НЕ ОТМЕНЯТ ПРАВЫЙ РУЛЬ В КАЗАХСТАНЕ! МЫ НЕ ДАДИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!