Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1997

Тойота Эстима Люсида 1997 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
15093
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.7
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Начну без прелюдий.Это же отзыв об авто,а не биография=)))Отличная семейная машина,имеет свои - и + как и любая другая машина.Начнем с плюсов.

1.Полный привод,и развесовка 50X50.Дает хорошую проходимость,конечно по еб...рям не покатаешь,но в городе спасает.
2.Салон.Большой,удобный,теплый,2 печки,все приборы и климат под рукой,у торпедо прикольный дизайн.Вот только дверная карта не очень надежная,все время боялся что при закрытии двери она у меня в руках останется,но это мелочи.
3.Двигатель.2TZ-FE,бензин.По двигателю мало инфы и отзывов,но я скажу что им доволен полностью.Цепь ГРМ,дает надежность.Двига при объеме 2.4 литра имеет всего 135 лошадей,т.е. задушен,это тоже надежность,и спрятан он подальше от наших колхозных КУЛЬТЯПАК под пол=)))Пишут некоторые что мол : ВОТ,НЕ ПОДОБРАТЬСЯ К ДВИГАТЕЛЮ!!!И не надо лишний раз к нему лазить,не мешайте машине работать,свечи меняются легко на мой взгляд.Все остальное меняется из под машины.А да,и масло из салона заливается,там же и щуп.Кстати масло они не едят,это из за расположения двигателя.
4.Клиренс.По 5-ти бальной шкале 4-.Вроде не маленький,но навесное низко,если на проставки да пружины мощнее тогда все отлично.
5.Расход.Для ее массы почти 1800 кг. радует.По трассе получалось 9-10 литров при 100-150 км ч,город 12-15.Я считаю это очень хорошо.
6.Кузов.Вроде претензий нет.Дизайн современный,металл качественный,все отлично.

Ну и минусы тоже есть.

1.Писал выше,навесное низко,все ремни почти у земли,генератор тоже низко,короче для бездорожья не совсем подходит.
2.Дополнительный вал для навесного,это гемор если ломается.
3.Расположение двигателя.Но только в том случае если ломается,просто так к нему лучше не лазить.
4.Двигатель требователен к качеству масла.С этим осторожнее!!!На крышке масляной написано 5W-30,но марку сами думайте.Рекомендую Мотюль или Моли.
5.Свет.Что дальний,что ближный,их как бы и нет.Реально,ставил лампы на 135 и все ровно тускло.Регулировка,полировка помогли наполовину,но все же тускло.
6.Ходовка.С первого взгляда простая=)))НОООООО.Только замена передних стоек,это гемор за который не каждый ремонтник возмется,надо дергать торпедо с правой стороны.Замена задних пружин тоже не из простых занятий,но все же проще чем стойки менять.

В общем хорошая японская тачка,для семьи,друзей,выезда на природу,и за не большие деньги.
Машиной остался доволен,после нее я подсел на микробусы.Пузотеры теперь в игноре=))))

p.s. Не бойтесь дизелей,бойтесь убитых дизелей!!!Смотрите внимательно при покупке!!!

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
функциональный бас
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3287
хорошая машинка.
10
 
Ответить
Михаил
автор
Комсомольск-на-Амуре
maks22:
функциональный бас
Очень,линолеум 4 м возил=)))Только заднюю дверь подвязывал веревкой что бы не открывалась.Линолеум торчал на 15 см=)))
12
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 180
Была Эмина такая же, с высокой крышей и дизелем. Очень жалею, что продал. Настоящий помощник, только с клиренсом беда, весь поддон помял. Насчет 4м не знаю, 3-метровые доски возил с закрытой хлопушкой. Блин, увидел аж прослезился от ностальгии, замечательный дружелюбный минивен.
Мой отзыв: Mitsubishi Delica D:5 2011
14
 
Ответить
 
Сообщений: 247
Его боятся только из за геморного расположения мотора. Во всём остальном отличная машина.
Мои отзывы: Kia Carnival 2003, Honda Accord 2007
12
 
Ответить
Никакого там гемора нет с навесным, все банально и просто. Муфты на навесное - да, дорогие и менять их приходится часто. Поддон мятый наверное у всех. К мотору подобраться тоже не сложно. Минус - стойки стабилизатора и продольная раскачка на кочках. Да ещё и трубки на заднюю печку и кондиционер ниже подрамника. Повредил их, затем заменил их на маслобензостойкий шланг и печка назад заработала. Нахватает доводчика на дверь багажника.
6
 
Ответить
777
Нижневартовск
Хороший бас, лучше чем седанчик
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1855
Тоже недавно обзавёлся вэном 4 вд., бензинка. Только Lite Ace Noah, почти ровесник вашему, 96 год. Не нарадоюсь, три раза тьфу:) молодцы япы, на конвейере держат близкие по функционалке и кругу потребителей машины. Удачи в эксплуатации.
7
5
Ответить
Санкт-Петербург
Клиренс норм!! В мотор без нужды --не лазить..пробег 240000 ..ещё молода)))
9
2
Ответить
А де у нее мотор то? под багажником?
1
5
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7268
хороша!
2
3
Ответить
   
Уссурийск
Сообщений: 1017
Всегда нравился это вэн, но я так и не решился его купить...
Subaru Forester XT-S Edition
4
3
Ответить
    
Сообщений: 55
У меня Toyota Previa (леворукая Estima) и клиренсом доволен колеса 215/65 16 и расходом. Салон только у меня потрепанный надо доводить до ума.
4
4
Ответить
пгт. Забайкальск (Забайкальский район)
насчёт расхода автор шутит или как не пойму. Передвигаюсь на Ипсуме в 21 кузове движкой 2.4 обьёмом.расход по трассе меньше 8.5 никак не получается.хотя езжу всегда до 100 км в час.
3
2
Ответить
али
Чита
была такая ,какая сложность в замене передних стоек непонял, менял я их все быстро и просто только под пластмасками стоят. еще вопрос вы пишете что эти двигателя не расходуют масло изза расположения двиг. это как место где стоит мотор влияет на расход масла?
9
1
Ответить
Михаил
автор
Комсомольск-на-Амуре
77ПРАВОРУЛЬЩИК77:
Тоже недавно обзавёлся вэном 4 вд., бензинка. Только Lite Ace Noah, почти ровесник вашему, 96 год. Не нарадоюсь, три раза тьфу:) молодцы япы, на конвейере держат близкие по функционалке и кругу потребителей машины. Удачи в эксплуатации.
Сейчас тоже Town Ace Noah юзаю!!!Очень доволен!!!Все на высоте в прямом и буквальном смысле!!!Колеса 215 60 16.
3
 
Ответить
Михаил
автор
Комсомольск-на-Амуре
Чингис Ванданов:
насчёт расхода автор шутит или как не пойму. Передвигаюсь на Ипсуме в 21 кузове движкой 2.4 обьёмом.расход по трассе меньше 8.5 никак не получается.хотя езжу всегда до 100 км в час.
Ну может и шучу=)))В общем на 400 км,78 литров,от этого отталкивался.
 
1
Ответить
Михаил
автор
Комсомольск-на-Амуре
Vlad Volkov:
А де у нее мотор то? под багажником?
Под 5 точкой=)))
1
 
Ответить
Михаил
автор
Комсомольск-на-Амуре
Александр Дёмин:
Клиренс норм!! В мотор без нужды --не лазить..пробег 240000 ..ещё молода)))
Не,ну клиренс то норм,но в дебри как на джипе не залезишь.
1
 
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 7363
была такая, листовое гипсоволокно возил, когда ремонт делал, лист как раз до водительского сидения входил и дверь закрывалась, проем позволял по несколько листов возить без проблем.. для снятия передней стойки просто ключик хитрый надо и ничего сдергивать не надо, хотя мож че поменялось у мня 93 года была дизельная.. 300 ткм на ней проехал..
***
я понимаю что вам нечем,
но всё ж попробуйте понять
4
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Михаил:
Сейчас тоже Town Ace Noah юзаю!!!Очень доволен!!!Все на высоте в прямом и буквальном смысле!!!Колеса 215 60 16.
Ого , колёса на 16 в Тоун Айс внедрил ......Высосо сидим - Далеко глядим )))) Капитанская посадка , Ёпта !!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
4
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 986
Пятерочка. Успехов!
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
3
3
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4508
Чингис Ванданов:
насчёт расхода автор шутит или как не пойму. Передвигаюсь на Ипсуме в 21 кузове движкой 2.4 обьёмом.расход по трассе меньше 8.5 никак не получается.хотя езжу всегда до 100 км в час.
... Да верно Автор сказал про Расход. 10=трасса и 13-14(ну может 15)=город с горками.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
4
 
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4508
Михаил:
Сейчас тоже Town Ace Noah юзаю!!!Очень доволен!!!Все на высоте в прямом и буквальном смысле!!!Колеса 215 60 16.
... скоро Вас настигнет "бич" всех 50х кузовов.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
 
2
Ответить
keshan
Владивосток
Восемь лет владел такой бензинкой.
Это была самая любимая машина семьи.
Не одной левой поломки, автомобиль с технической точки зрения очень замудрён, но япошки сделали всё настолько качественно
что обслуга требовалась только плановая.
По поводу стоек передних с автором не соглашусь, меняли с корешем за три часа (имея руки растущие из правильного места и инструмент)
6
1
Ответить
45
Барнаул
У тебя же бензин,а языком трёпаешь не бойтесь дизелей.Смысл высказываний и пустых призывов?
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1855
ДРАКОН_пират:
... скоро Вас настигнет "бич" всех 50х кузовов.
Поясните, что за бич ?? смутно подозреваю насчёт карданов...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33551
5 поставил
 
 
Ответить
Михаил
автор
Комсомольск-на-Амуре
ДРАКОН_пират:
... скоро Вас настигнет "бич" всех 50х кузовов.
Че за бичара такой????
 
 
Ответить
Михаил
автор
Комсомольск-на-Амуре
али:
была такая ,какая сложность в замене передних стоек непонял, менял я их все быстро и просто только под пластмасками стоят. еще вопрос вы пишете что эти двигателя не расходуют масло изза расположения двиг. это как место где стоит мотор влияет на расход масла?
Не место,а расположение.Он наклонен,почти 75 градусов вроде,от этого и система полусухого картера,а она в свою очередь устраняет жор масла,читал об этом в инете!!!
 
 
Ответить
alexandr
Рязань
Насчёт низкого навесного- не согласен. Всё навесное на отдельной раме и стоит под капотом. Снизу до ремней, генератора и компрессора и не достать. Да там снизу и защита от грязи, но лучше изготовить стальной поддон. С переделками подходит от ВАЗ-09, 10 Передние стойки меняются по необходимости вообще без разборки торпеды. С левой стороны специальная заглушка в перчаточном ящике для доступа к опоре, а справа надо снять нижнюю панель под рулём и один кронштейн растяжки. Для замены задних пружин достаточно только отвинтить от кузова или рычагов 2 амортизатора + отцепить 2 троса ручника от уравнивающего механизма над мостом или редуктором. . На домкрате мост опускается, пружины просто выпадают и ставь хоть от ШНИВЫ пожёще. Резиновые проставки пружин тоже от нивы. По головному свету-всё верно. Или ставить доп фары(но не противотуманки), или разбирать фары и линзовать. Я на 2-х машинах залинзовал и света достаточно. Вал навесных агрегатов ремонтируется элементарно-меняются резино-металлические муфты от FEBEST. На ней регулярно по гиблым местам проезжаю и в Крыму по горам шастаю без особых дорог.Да и не я один. Это одна из лучших семейных машин. У меня дизель.
 
 
Ответить
alexandr
Рязань
Сергей Токарев
Никакого там гемора нет с навесным, все банально и просто. Муфты на навесное - да, дорогие и менять их приходится часто. Поддон мятый наверное у всех. К мотору подобраться тоже не сложно. Минус - стойки...
Да ничего страшного с поддоном. Да , у большинства мятый, но я после покупки изготовил защиту из куска защиты ВАЗ-10 и товарищам тоже так же сделал. И проблема отвалилась. АКПП и раздатка имеют свою защиту. С трубками на задний кондей-согласен. Надо менять на шланговые.
 
 
Ответить
alexandr
Рязань
Vlad Volkov
А де у нее мотор то? под багажником?
Под полом передних сидений и лежит на боку. Масляный картер отдельно стоит.Из навесного на моторе только топливный насос стоит, а всё остальное в передней части машины под капотом. Там же и АКБ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1997


Добавить отзыв