Начну без прелюдий.Это же отзыв об авто,а не биография=)))Отличная семейная машина,имеет свои - и + как и любая другая машина.Начнем с плюсов.
1.Полный привод,и развесовка 50X50.Дает хорошую проходимость,конечно по еб...рям не покатаешь,но в городе спасает.
2.Салон.Большой,удобный,теплый,2 печки,все приборы и климат под рукой,у торпедо прикольный дизайн.Вот только дверная карта не очень надежная,все время боялся что при закрытии двери она у меня в руках останется,но это мелочи.
3.Двигатель.2TZ-FE,бензин.По двигателю мало инфы и отзывов,но я скажу что им доволен полностью.Цепь ГРМ,дает надежность.Двига при объеме 2.4 литра имеет всего 135 лошадей,т.е. задушен,это тоже надежность,и спрятан он подальше от наших колхозных КУЛЬТЯПАК под пол=)))Пишут некоторые что мол : ВОТ,НЕ ПОДОБРАТЬСЯ К ДВИГАТЕЛЮ!!!И не надо лишний раз к нему лазить,не мешайте машине работать,свечи меняются легко на мой взгляд.Все остальное меняется из под машины.А да,и масло из салона заливается,там же и щуп.Кстати масло они не едят,это из за расположения двигателя.
4.Клиренс.По 5-ти бальной шкале 4-.Вроде не маленький,но навесное низко,если на проставки да пружины мощнее тогда все отлично.
5.Расход.Для ее массы почти 1800 кг. радует.По трассе получалось 9-10 литров при 100-150 км ч,город 12-15.Я считаю это очень хорошо.
6.Кузов.Вроде претензий нет.Дизайн современный,металл качественный,все отлично.
Ну и минусы тоже есть.
1.Писал выше,навесное низко,все ремни почти у земли,генератор тоже низко,короче для бездорожья не совсем подходит.
2.Дополнительный вал для навесного,это гемор если ломается.
3.Расположение двигателя.Но только в том случае если ломается,просто так к нему лучше не лазить.
4.Двигатель требователен к качеству масла.С этим осторожнее!!!На крышке масляной написано 5W-30,но марку сами думайте.Рекомендую Мотюль или Моли.
5.Свет.Что дальний,что ближный,их как бы и нет.Реально,ставил лампы на 135 и все ровно тускло.Регулировка,полировка помогли наполовину,но все же тускло.
6.Ходовка.С первого взгляда простая=)))НОООООО.Только замена передних стоек,это гемор за который не каждый ремонтник возмется,надо дергать торпедо с правой стороны.Замена задних пружин тоже не из простых занятий,но все же проще чем стойки менять.
В общем хорошая японская тачка,для семьи,друзей,выезда на природу,и за не большие деньги.
Машиной остался доволен,после нее я подсел на микробусы.Пузотеры теперь в игноре=))))
p.s. Не бойтесь дизелей,бойтесь убитых дизелей!!!Смотрите внимательно при покупке!!!