Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1994

Тойота Эстима Люсида 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
17025
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.8
5 — 201 пятёрка!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 8,5 город 10(зима 12-13) л/100км
Руль: Правый
Название: G 4wd
Цвет кузова: бордовый
Цвет салона: серый
Салон: простая, балалайка с ченджером kenwood, кондей 2-люка
Было у меня всякого; BMW 520i (1986), Soarer-91(1G), Corona-92(3S)на полном фарше, Caldina-94, Cefiro-98(новый кузов). Вот пришла очередь покупать Люсю купил в Красноярске в апреле 2002 токмо из Японии с пробегом в 140 вроде не обманули. Купил по случаю увеличения семьи ( её  состав в настоящее время 2 детей собака и т.д.)Присматривался к ней давно т.к. есть знакомый у него она третья и на всех он дошел из Владика сам, а это показатель для тех кто думает о практичности и т.п... Выбор пал на простую комплектацию G-салон одна печка 2-люка. Доехал до Н-ска на раз два и расход топлива удивил 8,5 по трассе 130 км/ч это для полно приводного автомобиля с АКПП предел мечтаний. С движкой просто повезло 3C это что-то т.к., с дизелями не общался ранее, 98 лошадок с турбиной вполне достаточно для этого авто. Про бензиновую версию можно сказать только, что расход многоват хотя на совсем новые авто ставят 2,4 VVT-i  как на новой камри, япошки ещё впихивают гибридную установку не советую брать т.к. аккумулятор для этой хрени стоит 3000 американских рубля как здрасте... Ах да я отвлёкся по приезду провел замену масла, в картере, коробке и раздатке когда захотел заменить ГРМ  ремонтники сказали, что менять для профилактики необходимо сальники и на вал и масляный насос дабы не выкладывать лишние рубли за работу т.к. к двигателю добираться всё равно хлопотно и выкладывать рублики придется не малые, а так все за раз поменял и на 100 000 забыл (при условии что, всё фирменное). В таком состоянии проездил до сентября. А сентябре поменял задние амортизаторы по 1150 руб. KYB передние восстановил 650 руб. за штуку  у нас в Ак. Городке есть ребята делают их великолепно отходил в настоящее время на них уже 20 000, эти же ребята сделали мне жоще все четыре пружины по 250 за шт. т.к. родные при полной загрузке  (8-человек) слабоваты. Заменил муфты на кардане родные дюралевые стоят 120 уёв и рулевые тяги (родные) по 1100 за штуку. Поставил 16-е диски и резину 215/65 клиренс достиг 200мм как у джипа. Один знакомый увидев Люсю после переделки сказал, что она чем то напоминает Делику хотя по мне нету лучше велика чем ММС Делика (да простят меня владельцы этого авто и не обижаются  т.к. я не слышал  ничего доброго про делику старую новую  неважно).  Вы спросите: А что так много переделок? А я вам отвечу, что с авто я не слажу и  уже сейчас пробег составляет 170 000 при этом замена масла ч/з 5 000 замена топливных воздушных фильтров ч/з 10 000 при таком отношении Люся отвечает мне взаимностью. Поставив сигнализацию инcпектор бумеранг с турбо таймером и таймером запуска не имею проблем с запуском этого дизеля при бережном отношении к его турбине. Температура в Новосибирске этой зимой держится около -30. Одной печки вполне достаточно если проехать на машине 10 км замерил специально при оборотах не ниже 2000 ведь известно что дизеля нагреваются только на ходу и как некоторые писали снимать вентилятор совершенно бесполезное занятие.
О салоне можно сказать, что моя семья (2-е пацанов, собака) входят в авто плюс коляска, тёща с тестем, мангал для шашлыков и седушки диваном трасформер раскладываются ровно я сплю в полный рост (191 см) в этом духе про салон можно продолжать долго. Добавить можно что я сижу за рулё с вытянутыми ногами посадка высокая видно всё хорошо.
Резюме про подвеску - передняя обычно убитая из Японии идет я интересовался у других это правда поэтому при покупке готовтесь к её замене, задняя прекрасная подвеска очень простая на мосту, никаких «яиц» нет, но жесткости для наших дорог не хватает как я это поборол читайте выше.
Поведение на дороге великолепное как легковая, у моего  друга  есть Hiace прокатив его он сказал следующее, что может себе позволить Люся  Hiace  себе позволить не может. К достоинствам можно отнести то, что переднее колесо не под пятой точкой, а вынесено вперёд и она не козлит как все автобусы. Расположение двигателя обеспечивает хорошую курсовую устойчивость.  Стиль вождения мой был агрессивный, но на Люсе из-за АКПП увлекаться этим не стоит т.к. она для этого не приспособлена. Сибирская зима лишний раз доказывает что российские дороги для полно приводных автомобилей в этом я убедился лишний раз многие видели мой зад после светофора, резина бричстоун близак то же делает своё дело как в той рекламе. Буруны снега (он в России ежегодное стихийное бедствие для коммунальщиков), паребрики и прочие преграды это ерунда не джип конечно но всё же достойный конкурент им в городе (хотя нужно помнить что коробка и раздатка  всё  же больные места, так как на всех  автобусах они не защищены и вися  ждут своего камня и из-за длинной базы это затрудняет прохождение препятствий ). Проходимость автомобиля достойная я на нём ежу на охоту, конечно не фарю, но до лагеря доезжаю без верёвки в любое время года (впереди всегда идёт Патруль н всякий случай) в сложной местах добавляешь газу и гребут все 4 колеса т.к. основной крутящий момент приходится на задние колеса .
В целом впечатление об автомобиле положительное многофункциональный вместительный достаточно надежный.
Опубликован 21 год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима Люсида.
Посмотреть всё о Тойота Эстима Люсида
Запчасти на двигатель 3C в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима Люсида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром