Было у меня всякого; BMW 520i (1986), Soarer-91(1G), Corona-92(3S)на полном фарше, Caldina-94, Cefiro-98(новый кузов). Вот пришла очередь покупать Люсю купил в Красноярске в апреле 2002 токмо из Японии с пробегом в 140 вроде не обманули. Купил по случаю увеличения семьи ( её состав в настоящее время 2 детей собака и т.д.)Присматривался к ней давно т.к. есть знакомый у него она третья и на всех он дошел из Владика сам, а это показатель для тех кто думает о практичности и т.п... Выбор пал на простую комплектацию G-салон одна печка 2-люка. Доехал до Н-ска на раз два и расход топлива удивил 8,5 по трассе 130 км/ч это для полно приводного автомобиля с АКПП предел мечтаний. С движкой просто повезло 3C это что-то т.к., с дизелями не общался ранее, 98 лошадок с турбиной вполне достаточно для этого авто. Про бензиновую версию можно сказать только, что расход многоват хотя на совсем новые авто ставят 2,4 VVT-i как на новой камри, япошки ещё впихивают гибридную установку не советую брать т.к. аккумулятор для этой хрени стоит 3000 американских рубля как здрасте... Ах да я отвлёкся по приезду провел замену масла, в картере, коробке и раздатке когда захотел заменить ГРМ ремонтники сказали, что менять для профилактики необходимо сальники и на вал и масляный насос дабы не выкладывать лишние рубли за работу т.к. к двигателю добираться всё равно хлопотно и выкладывать рублики придется не малые, а так все за раз поменял и на 100 000 забыл (при условии что, всё фирменное). В таком состоянии проездил до сентября. А сентябре поменял задние амортизаторы по 1150 руб. KYB передние восстановил 650 руб. за штуку у нас в Ак. Городке есть ребята делают их великолепно отходил в настоящее время на них уже 20 000, эти же ребята сделали мне жоще все четыре пружины по 250 за шт. т.к. родные при полной загрузке (8-человек) слабоваты. Заменил муфты на кардане родные дюралевые стоят 120 уёв и рулевые тяги (родные) по 1100 за штуку. Поставил 16-е диски и резину 215/65 клиренс достиг 200мм как у джипа. Один знакомый увидев Люсю после переделки сказал, что она чем то напоминает Делику хотя по мне нету лучше велика чем ММС Делика (да простят меня владельцы этого авто и не обижаются т.к. я не слышал ничего доброго про делику старую новую неважно). Вы спросите: А что так много переделок? А я вам отвечу, что с авто я не слажу и уже сейчас пробег составляет 170 000 при этом замена масла ч/з 5 000 замена топливных воздушных фильтров ч/з 10 000 при таком отношении Люся отвечает мне взаимностью. Поставив сигнализацию инcпектор бумеранг с турбо таймером и таймером запуска не имею проблем с запуском этого дизеля при бережном отношении к его турбине. Температура в Новосибирске этой зимой держится около -30. Одной печки вполне достаточно если проехать на машине 10 км замерил специально при оборотах не ниже 2000 ведь известно что дизеля нагреваются только на ходу и как некоторые писали снимать вентилятор совершенно бесполезное занятие.
О салоне можно сказать, что моя семья (2-е пацанов, собака) входят в авто плюс коляска, тёща с тестем, мангал для шашлыков и седушки диваном трасформер раскладываются ровно я сплю в полный рост (191 см) в этом духе про салон можно продолжать долго. Добавить можно что я сижу за рулё с вытянутыми ногами посадка высокая видно всё хорошо.
Резюме про подвеску - передняя обычно убитая из Японии идет я интересовался у других это правда поэтому при покупке готовтесь к её замене, задняя прекрасная подвеска очень простая на мосту, никаких «яиц» нет, но жесткости для наших дорог не хватает как я это поборол читайте выше.
Поведение на дороге великолепное как легковая, у моего друга есть Hiace прокатив его он сказал следующее, что может себе позволить Люся Hiace себе позволить не может. К достоинствам можно отнести то, что переднее колесо не под пятой точкой, а вынесено вперёд и она не козлит как все автобусы. Расположение двигателя обеспечивает хорошую курсовую устойчивость. Стиль вождения мой был агрессивный, но на Люсе из-за АКПП увлекаться этим не стоит т.к. она для этого не приспособлена. Сибирская зима лишний раз доказывает что российские дороги для полно приводных автомобилей в этом я убедился лишний раз многие видели мой зад после светофора, резина бричстоун близак то же делает своё дело как в той рекламе. Буруны снега (он в России ежегодное стихийное бедствие для коммунальщиков), паребрики и прочие преграды это ерунда не джип конечно но всё же достойный конкурент им в городе (хотя нужно помнить что коробка и раздатка всё же больные места, так как на всех автобусах они не защищены и вися ждут своего камня и из-за длинной базы это затрудняет прохождение препятствий ). Проходимость автомобиля достойная я на нём ежу на охоту, конечно не фарю, но до лагеря доезжаю без верёвки в любое время года (впереди всегда идёт Патруль н всякий случай) в сложной местах добавляешь газу и гребут все 4 колеса т.к. основной крутящий момент приходится на задние колеса .
В целом впечатление об автомобиле положительное многофункциональный вместительный достаточно надежный.