Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1993

Тойота Эстима Люсида 1993 — отзыв владельца

, Кемерово
8033
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.2
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Руль: Правый
Приобрел на Зеленке летом 2002г за $4,700 с Х-салоном, полноприводную,с АБС,на коробке, в северном исполнении с подогревом топлива и с заслонкой в выпускной системе. Конечно же крашеная- но прилично. Машина довольно резвая - разгоняется до 170 - но это конечно не очень полезно для дизеля. По ощущениям идеальная скорость для нее - 90-100 а дальше уже начинает закладывать уши от напряженных трансмиссии и движка. Расход около 10 литров , зимой до 14 в городе. Отличная обзорность с водительского места и назад(здоровые зеркала) и вперед - сидишь высоко и легковушки на трассе оказываются под тобой. Дорогу держит великолепно и мокрую, и скользкую- легко идешь 120 по льду и все на контроле. Не понравилась раскачивающаяся морда после несерьезных колдобин при исправных стойках. 4WD на бездорожье помогает пока не сядешь на брюхо или не вывесишь по диагонали-лопата поможет. Как раз посередине находится лежачий двигатель(поршни работают горизонтально т.е. параллельно дороге)поддон и маслянный фильтр которого расположены довольно низко.  Движок этот, как знают мастера которые с ним сталкивались, очень уж дерьмовый.Пришлось мне с ним повозиться после серьезной поломки. Случилось вот что: на трассе в сильный мороз прихватило сапун вследствии чего давануло сальники коленвала - масло соответственно на ходу начало смазывать дорогу. Застучал движок и не помог аварийный бачок с маслом под капотом- на ходу полусинтетика загустела до солидольного состояния.Вскрытие показало отсутствие вкладышей 3-го шатуна, поведеный коленвал, микротрещины 3-го поршня. В мастерской где я лечил свою машину на обслуживании еще 5 таких же и на четырех из них меняли движки.Машина тяжелая и маломощный двигатель работает на износ. Из контрактных самые дорогие-популярные двигатели 3СТЕ и 4Д56.
Пришлось так же потратиться на следующее:
резинометаллические муфты вала отбора мощности(приводит в движение все навесное - генератор, помпу, кондер)- пара $110 под заказ;
передние стойки- восстановил - по 800руб- хватило на 20000км
новые где-то по 2700руб но я думаю сюда нужно ставить газонаполненные типа Плаза;
стойки переднего стабилизатора(яйца)- восстановил по 500руб- новые по 1100руб;
антифриз - 12литров(в машине 2 печки)- 900руб.  
Еше на ходу отрывало оба задних аммортизотора-отржавели нижние крепления.
Р.S. У соседа по гаражу тоже Emina пробег 15000км по РФ - повело головку, потянуло пару шатунов , турбина кидает масло. Будет ставить контрактный движок $1100 во Владике и $200 снять-поставить.    

  
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

16454
Toyota Estima Lucida, 1994
Luc, Новосибирск
10390
Toyota Lite Ace, 1996
iceman, Красноярск
5781
Toyota Estima Lucida, 1993
Коргуева Анна, Выборг
Toyota Estima Lucida, 1997
4.6
26609
Toyota Estima Lucida, 1997
Сергей, Лесосибирск
Toyota Estima Lucida, 1997
2.5
19433
Toyota Estima Lucida, 1997
"Roman", Новокузнецк
2794
Toyota Estima Lucida, 1992
8472967, Новосибирск
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1993 в России