Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1992

Тойота Эстима Люсида 1992 — отзыв владельца

, Петропавловск-Камчатский
29137
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.4
5 — 41 пятёрка!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 - 11 примерно л/100км
Руль: Правый
Название: Х, 4WD, ABS
Цвет кузова: серебряное чудо
Цвет салона: коричневый
Салон: мега-сексодром:))
Кузов: Два люка, метла
Ходовая часть: АБС
Двигатель: турбованный 2,2 дизель
Всем привет с Камчатки!

Вот уж месяц, как являюсь почти счастливым обладателем Т. - Эстима-Люсида 1992 г.в.
Не буду рассказывать, каким путём она попала в мои корявые ручонки, не думаю, что это кому-то интересно. Поэтому - к делу.

1.Общие впечатления:
Машина в общем-то, нравится. Неплохая подвеска без всяких претензий и излишних усложнений. Хороший, тяговитый дизель, на ручке, четыре везде фулл тайм. Салон: Х комплектация, тканевый, средний ряд сплошной, всё раскладывается в офигительное спальное место. За недолгое с "люсей" общение понял одно - машина асфальтная. Максимум, где можно ездить без особого страха - нормально отгрейдерованная гравийка. Почему? Ответ прост: висящие в самом низу безо всякой защиты важнейшие агрегаты (мотор, раздатка). Если вспомнить про длинючую базу и не очень-то высокий клиренс, понятно, что в бездорожьи на ней ловить нечего (кроме убийства машины). Динамика: не спортивная ни капли (см. тип мотора), но вполне на мой вкус достаточная. Обзор с рабочего места водителя - отличный. Сравнивая с Т. - Кариб в 95 кузове, могу сказать, что в городе "люся" однозначно удобнее - огромный выигрыш на перестроениях, пока из кариба разглядишь, кто где - на этой уже перестроился куда надо. Учитывая абсолютно долбанутую организацию движения у нас в Петропавловске - просто кайф ездить и смотреть поверх легковушек. Коробку пока не совсем понял: трогаюсь с первой, и мотор тут же просит вторую, а скорости ещё маловато и получается, что постоянно в недодачу переключаюсь и потом долго и нудно раскочегариваюсь на второй. А дальше всё нормально, никаких проблем. Мож, я что не так делаю, мож с коробкой какая-то лажа, а может так и быть должно, не понял пока. Рабочее место водителя: мне там не совсем комфортно, так как некуда деть правую руку (на карибе локоть ложился на обшивку двери под стекло, а тут длины руки не хватает). Зато стал за руль держаться, как в учебнике, 2 - 10:)). На мой взгляд, неудачным решением джапов было совместить управление дворниками и "метлой" в одном рычаге. Напрочь неудобно. На Карибе была отдельная кнопка на торпеде и два режима работы метлы (через интервал и постоянный), здесь только один режим. И при выключении метлы она остаётся в том положении, в котором находилась при выключении, после чего нудно маячит в салонном зеркале. "Перископ" (зеркало обзора заднего бампера) удобен. Пользуюсь им постоянно. Миллиметражные парковки задним ходом к стене-бордюру-дереву и т.п. - легко... При парковке передом абсолютно не видны передний срез кузова - спасает только глазомер и интуиция. Неудобняк... Ручник справа - засада, пока приспособился к посадке за руль - пару раз на него чуть шоколадным глазом не оделся, млин...

2.Ходовые качества:
На трассе - превыше всяких похвал. Плавный ход, прекрасная курсовая устойчивость, приятный руль. К отжигу не располагает, больше к спокойной вальяжной езде. Вне трассы - смотри выше, хотя на Мутновку сегодня ездил и не чиркнул нигде (каждый камушек обруливал). Кто с Камчатки - знают наверное что там за "дорога". В гору тянет здорово и греться не пытается, держит нормальную рабочую температуру. Торможение двигателем достаточно эффективное. А серпантины там нормальные, в своё время на корсе п/п чуть там не гробанулся - тормоза 3,14здой накрылись...

3.Работа внешнего освещения:
достойно.

4. Тормоза:
при моём стиле езды - за глаза хватает, поначалу даже резковатыми казались, пока не приспособился.

5. Безопасность:
Подушек, ессно, нет (г.в.), впереди - как в любом микроавтобусе - ноги вот они.

Итог:
1. Что понравилось: комфорт салона и машины в целом, удобство езды в городе и обзорность, информативность управления и приборов, мягкость хода, курсовая устойчивость, вместимость (на моей памяти в аналогичный мафын без проблем впихнулись 2 сплавных (3,12 и 2,5 м длиной) и один родейный каяки, куча снаряги и три пассажира. Причём водителю тесно не было совсем ), приемлемый расход.
2. Что напрягает: "Непонятная" коробка(?), слабая проходимость, длинная база, уязвимость агрегатов, неудобство в обслуживании мотора, невозможность установки наверх серьёзного багажника (очень нужен), эргономика водительского места.

Вывод: прекрасный автомобиль для семейных (трое в "люсе", не считая собаки) путешествий на дальние и не очень расстояния по приемлемым дорогам. Для активного отдыха, поездок на охоты, рыбалки, природы по направлениям, мне кажется малопригоден. А посему через какое-то время расстанемся мы с люсей...хотя вспоминать её добрым словом буду и скучать, особенно по дивану во весь салон...
В рассмотрении варианты приобретения Форестер 2,5 атмосферный или 2,0 атмо на ручке, Х.СМИКС...

Спасибо за внимание, ежели кто не заснул, читая...
Ни гвоздя вам, ни жезла!


Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ss377
Машина используется как раз для активного отдыха.
Проходимость слабовата???!!! Проходимость по грязи одна из лучших. По камням - да, согласен. Каробка на ручке - опять плюс к проходимости. На первой только трогаться, очень короткая передача, зато она вместо пониженной. А правый локоть удобно класть на выступ в двери. И вообще Люся - классная машина!
19
 
Ответить
kaa
 
Томск
Сообщений: 7928
Хорошо написано :)

В шмыге ручник тоже справа, но ничем не рискуешь :)
Если вопросы по машине есть на ветку Шмыговодов зайдите.
Хотя 4WD Шмыга Леснику на ручке не конкурент по проходимости, но салон больше однозначно и возможность полноценной 2-х спальной кровати сохранится (в диванной версии) Но в любом случае после этой машины места будет мало :)
3
 
Ответить
Автобус,блин,у меня у знакомого такая,так он 2-а!!! комплекта ковров покупает для салона,а Вы говорите,малинькая?
2
 
Ответить
2: 377: е_б_ля, если это внедорожник, то я - капитан армии инопланетян! Это - тарантайка, не более! Судьба или нет вам испытать внедор, хз. Планки у всех разные,
4
22
Ответить
 
Блага (Blag-city)
Сообщений: 5300
Если нужно вместительное авто для активного отдыха, бери Митсубиши Делику!
Терминатор Т-185 TOYOTA Hilux Surf '00, V6 3,4, +2".
Уничтожитель расстояний и бензина.
5
18
Ответить
По грязи пока не пробовал, испытаю - мож изменю своё мнение по проходимостию Хотя на наших дорогах в грязи оч-чень часто камни, пеньки и прочая дрянь прячется, поэтому испытывать страшновато будет.
И я не говорил, что люся плохая машина. Просто не совсем для меня.
И что можно намутить с багажником на крышу? подск4ажите, плз... Потому как задолбался уже салон чистить после каждой перевозки снаряги. Заранее пасибки...
...Судьба или нет вам испытать внедор, хз. Планки у всех разные... Про тяжелое бездорожье речи не шло - туда УРАЛ нужон:))) (лучший в мире ЖИП:)))
Делика...хм, не знаю, ничего плохого сказать не хочу, но глядя на своих знакомых - сомневаюсь...
Вместимость и спальня - мне важнее всёж проходимость. А так - четверо в салон, четыре лодки на крышу, шмутьё в багажник и вперёд - так я на Корибе и ездил обычно. И ещё один минус Шмыги, Люси и прочих автобусообразных для меня - высота. При езде по лесу грузом на верхнем багажнике в ветку вмазаться - на раз два.
Спасибо за комменты и советы.
1
 
Ответить
ШеФ
Владивосток
Собираюсь покупать Люсу 93-94 года... До этого ездил на Таун Айсе 91.
Судя по отзывам машина нравится, но боюсь сложности с ремонтом. Говорят ваще атас... на некоторых СТО даже не берутся.
3
1
Ответить
2ШеФ: Не парься, всё там нормально.... Если с Камчатки - звони 8 914 020 1073 (Иван) или 8 961 968 9668 (Виктор). Описанная в отзыве Люся в данный момент продаётся. Стартовая 135 000 руб.
 
1
Ответить
У меня Люся пока месяц и я ввосторге, комплектация AERAS так у нее на крыше рейлинги для богажника имеются. Можешь по разборкам поездить поискать или заказать как запчасть:)
 
 
Ответить
Продам Lucid-у 1999г.в. пробег 45т.км (без пробега по России),вся в поряде, Дв-2.4, 4WD. т.8-952-505-26-92. ц-350т.руб
1
 
Ответить
а мне люся досталась сверхним багажником
1
 
Ответить
на tayte estime 1992 2,2 дизель автомат очень большой расход 20 л почему и сколко она берет
17
3
Ответить
всем привет.может кто советом поможет или подскажет. На Люсиде не загарается свеча накала и чек неисправност двигателя .И она не жочет заводится .
1
 
Ответить
555илья 555
Хочу купить люсиду,хозяин говорит, что у него только задний привод.Может такое быть? Везде видел только 4WD
4
1
Ответить
не машина а хрень полная была такая 1,5 года из них 6 месяцев в ремонте и 4 месяца подорвал :))))
3
8
Ответить
алекс мэрс
555илья 555:
Хочу купить люсиду,хозяин говорит, что у него только задний привод.Может такое быть? Везде видел только 4WD
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 57
На фото передняя часть estima emina? а на задней двери планка с надписью tstima lucida она скоре всего заменена,т.к. на поворотниках есть красная полоса а на ней нет.
crown 112 - crown 151 (2002-2012), 2012-2014 toyota estima emina 1993-1999 limited
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима Люсида.
Посмотреть всё о Тойота Эстима Люсида

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима Люсида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром