Попала она комне пробежав 25000 км по РФ.
Пришлось сразу менять задние стойки т.к. езда на сухих чревата заменой пружин (испытано калдиной).
передняя стойка потекла одна. сейчас все четыре KYB
резинки на стабилизаторах изнашиваются быстро.
стук в рулевой рейке, подтягиваю через каждые 15000 км
потом тишина. Зимой на дороге отлично (после калдины как гвоздями ко льду прибита) слабое место резина на скорости ямка и сбоку грыжа. Пробовал нашу бесполезно максимум на месяц, подсказали взять б/у с японскую с усилинным кордом.
Длинная база на трамплинах дает ощущение излома кузова, машина не прыгучая, по сравнению с королой, калдиной, ходовка слабая, схожесть запчастей с камри ещё более убивает, подсунули резинки камревские потрескались и вылезли через 15000 км, оригинал нормально, следует смотреть за температурой на двигателе, зимой грелась плохо в -35 на 90 км/ч по ногам как сквозняк. Закрыл радиатор картоном - все ташкент. Соляра доставалась арктическая, фильтр топливный чистый 35000 км, но зимой от сухой соляры начал под стукивать ТНВД залил 50 г масла, потом 60 г ER-ра
все прошло. На 165000 км начал подстукивать роль на вакуумном насосе, но пока не трогал, начинает стучать гидромуфта но тоже пока не лезу, при замене масла пользовался ER двигатель работает мягче, пробывал промывки топливной системы- по фиг, до заправки а там всё по новой,
пыльники на гранатах иеняю во время, пока не порвутся гранты будут целые, (на короле 320 000 км выходили).
Не достаок мягкая задняя подвеска.(при восьми пассажирах просаживается).
На трассе ведет себя отменно, по началу пугал, большой крен кузова, пока не влетел в поворот под 90` на 80 км/ч дальше подвекса выровнялась даже визга резины не было ( в салоне 7 человек.
На российких дорогах больше достаётся релевому, и дискам
поставил резину 205,70, R15 перестала доставать до дисков.
В целом машина отличная, пока не запускать текщий ремонт и обслугу, а если плюнуть то 1000-2000$ она с вас возьмет.
Да при покупке советую слить все, что было антифриз, масла, в рпаздатке, в мостах, и заменить на нормальное.(при перегонке зимой и сальники давит и печку прхватывает, по этому советую запастись на всякий слчай прсадкой для устранения течи в сальниках, запасными фильтрами, и маслом)
Ну а все таки если зимой при перегонке стрелка температуры лезет вверх, то остановитесь проверте теч, не глуша двигатель, включете печку на max, и закрывайте радиатор чем найдете.
Из практики ремонта авто на СТО ни чего хорошего сказать не могу, хочешь сделать хорошо - делай сам.