(+)
Как только взяли эту машину казалось, что это просто сказка. Она без единой поломки отходила 3 года (причем зимой и летом).Залил 10 литров и можно ездить с утра и до вечера забыв про бензин. Ходовка у этой машинки такая, что кажется будто не едешь, а летишь. По убитой гравийке можно ехать 140 и абсолютно ничего не замечать. Салон Вместительный - 7 человек влезают без каких-либо проблем(мой рекорд 14 человек).Про полный привод скажу одно: по грязи лезет дай бог, но как только дном касается чего-нибуть, возникает такое ощущение будто машина резко вкапывается, а когданачинаешь домкратить машина издает такой звук, как-будто она просто напросто прилипает к этой самой грязи, так-что сильно лазить не советую. Зимой в салоне просто ташкент какой-то, хоть и температура двигателя небольшая в машине жара, просто до футболки раздеваешься.
(-)
Ходовая:
1.Слабые рулевые наконечники.
2.Постоянно плавает схождение то в + то в -
3.Слабые задние амортизаторы.
4.Задние пружины очень быстро проседают.
Двигатель:
1.Из-за русского некачественного бензина постоянный головняк с бензобаком - т.к. бак внутри не покрыт антикорозийным покрытием и в больших количествах начинает образовываться ржавчина. Отсюда следует что постоянно начинает забиваться топливный фильтр (японский стоит около 1500 руб. а с аналогов толку нет).
2.Когда поставили так называемый аналог примерно через месяц залип в вверхнем положении инжектор. (к августу 2003 года было сменено 3 инжектора при цене каждого около 5900 руб. за 1 штуку).
3.Очень слабый бензонасос, сдыхает примерно через 2 - 2,5 года (в зависимости от качества бензина)
4.Бысто выходят из строя фильтра вакуумного сенсора.
5.Почему-то ползет вверх уровень масла (при пробеге >80.000 км)