Здравствуйте уважаемые владельцы Люсид и Эстим!
Мои первые два отзыва я писал под именем Константин. Хотел оставить свой третий отзыв, но забыл пароль и не смог зайти на форум. Пришлось регестрироваться по новой. Так, что Константин и Константин 5 одно и тоже лицо.
Это мой третий отзыв. В этом году, как и собирался, ездил отдыхать всей семьей на Азовское море, в станицу Голубицкую. Перед поездкой как положенно подготовил машину. Проверил ходовую, продул, промыл оба радиатора, заправил кондиционер .Он в дороге очень помог, жара за 30 была. Купил антирадар и навигатор. Выехали из Омска в 3 часа дня. После Ишима пошла очень плохая дорога (мягко сказано). За два года она нисколько не изменилась, хотя намеки на ремонт дороги есть. Первая ночевка была у г.Кургана на стоянке у кафе Светлана. Переночевали в машине, позавтракали и поехали дальше. На ГАЗС заправщик повредил заправочный клапан, так, что жидкий газ закапал. Пришлось вырабатывать полностью газ и какое-то время ехать на бензине! По Уралу прошел нормально. Даже на газу машина тянула нормально, спокойно преодолевая подьёмы. У Сима кончился газ, дальше шел на бензине. Про задержки из-за ремонта дорог и невозможности обогнать фуры (знак обгон запрешен) коих понаставленно в великом множестве писать не буду. Может быть так и надо!? Насмотрелся аварий и лежащих в кювете машин. А с другой стороны сделайте нормальные дороги с разделительным барьером, что на встречную не выскакивали и я думаю аварий будет меньше.
Да, совсем забыл. У меня на машине стояло газовое оборудование 3-го поколения. Я его заменил на 4-е поколение, потому, что 3-е начало выпендриваться, глохнуть на холостом ходу и при торможении. Как и кто только не пытался мне его регулировать(я имею в виду на фирменных СТО) никто, ничего не смог сделать! Такая работа ГБО меня не устраивала! Поставил 4-е. Проблемы исчезли.
В Самаре пришлось заменить полностью заправочный клапан, отдал 750р. и поехал дальше. Расход по газу составил 13.5-15 при постоянно работающем кондиционере и скорости от 90 до 120 км/ч. Про расход пишу так, потому ,что специально не замерял. Где в баллон войдет 31,где 38 литров газа, да и по городам скорость соблюдал. Везде радары с фотокамерами на эстакадах над дорогами стоят. Меня о них антирадар предупреждал заранее. И гаец предупредил, когда я штраф платил(перепутал полосу обгона по разметке на дороге с полосой поворота на лево, а знака из-за фуры не увидел). Говорит тоже ездил на юг, а домой приехал , ему целая пачка штрафных квитанций с фотографиями его машины пришла. Поэтому в городах и селах соблюдал скоростной режим, там естественно пробки, светофоры. Дальше ехал спокойно, без происшествий. Навигатор подсказывал по какой дороге едешь, какой дорогой следовать, когда и куда повернуть. Хорошая, нужная в дальней дороге вещь. В Краснодарском крае как всегда радовали дороги, ровные просторные, с полосами для обгона. Слышно было только кондиционер, да чуть-чуть шелест шин. Магнитофон надоел, слушал дорогу. Кондиционер справился со своей задачей на отлично. Поначалу включал, выключал чтобы не замерзнуть, потом нашел оптимальную температуру и дальше ехал комфортно. За все время пути стрелка температуры двигателя не выходила за пределы рабочей зоны, хоть на подъем , хоть при 140 км/ч. Я поначалу боялся, что перегрею двигатель, ведь на улице за тридцать, но все было в норме. Возможно сказалась продувка и промывка радиатора. До станицы доехал без приключений. 10 дней отдохнул на море, ездил на грязевой вулкан Тиздар, два раза на косу Тузла ( очень понравилось на косе), ну и на бахчу за арбузами и виноградом. Некоторые отдыхающие подходили, спрашивали, что за регион, откуда. Услышав ответ качали головой, мол далековато. Ничего сложного, тем более на такой машине. Да и рулить мне нравиться. С юга поехали в Подмосковье к родственникам. Первые 100-150 км. По трассе Дон были идеальными. Потом начались пробки связанные с ремонтом дорог. До места назначения добрались ночью. Дороги в Рязанской и Тульской областях по переменке переходили от ровной к стиральной доске и шпалам. Всю душу вытрясли. Несколько раз пробивало заднюю подвеску. Возможно из-за просаженных старых пружин (вместо запаски торродоидальный газовый баллон) пробивает. Возможно из-за ям на дорогах. Буду разбираться. Погостив четыре дня двинулись домой, устали от отдыха, да и 1 сентебря на носу. До дому доехали без приключений и поломок, за исключением двух штрафов. Один за выключенный ближний свет, ехал при габаритах, 100 руб. Второй, за выезд с кругового движения не по своей, крайней правой полосе -100 руб. За всю поездку намотал девять тысяч с копейками километров. Ни одного отказа, ни одной поломки за всю дорогу не было. Люсида выдержала ещё одно испытание дорогой и доказала свою надежность. Следи за машиной, вовремя меняй расходники и машина ответит тебе тем же. У неё тоже есть душа, я в этом убедился!
Всем привет, ровных дорог и безаварийной езды!