Вот и я решил написать пару строк про свой авто. Хоть его давно уже нет, воспоминания до сих пор греют мою душу. Начну с начала как все начиналось. В 2007 решил сменить автомобиль, на тот момент у меня был VW T4 1991 г.в. Долго рылся в интернете, читал обьявы в газете, подходящего ни чего не было, но тут, вот оно нашел Toyota Estima Lucida 1993 г.в в хорошем состояние 140 т.р. Не долго думая созвонился с продавцом, договорился об осмотре. До это момента с чистокровными японцами дел не имел и что за машину я в итоги увижу не знал. В интернете посмотрел фото, ну да минивен, для семьи то что надо, подумал я тогда. Тем же вечером, приезжаю смотреть "Люсьену". Машина сразу мне понравилась внешне, электрика вся работала, были не значительные косяки по кузову, салон приятный и внимание, она дико дымила. Хозяин по этому поводу сказал, ну ты турбину поменяй и все будет в ажуре, дымить не будет. В общем ударили по рукам, махнул не глядя европейца на японца плюс продавец доплатил 40 т.р. После всех оформлении сажусь первый раз за правый руль, ну думаю, хорошую машину купил, и с отличным настроением двигаю к дому. Далее..... На следующий день, нашел в Питере контору которая занимается ремонтом турбин, привез, мне по быстрому отремонтировали и бегом в сервис где стоял мой "новый" автомобиль. Мастера быстро поставили, говорят ну что проверяй, я завожу, выезжаю на прямой участок дороги, ну думаю сейчас почувствую драйв. Не тут то было, она конечно не дымила, но и не ехала, максимум сколько смог её разогнать было 60 км/ч. Я к мастерам, те говорят, наверно турбина не дует, и сьездий к дизелистом ТНВД проверить. Ну думаю ладно, турбину пока трогать не буду, а на диагностику ТНВД запишусь. На следующий день приезжаю на диагностику, загоняю машину в бокс, жду результатов вскрытия. Через двадцать минут мне сообщают: МУЖЧИНА, У ВАС УМИРАЕТ ДВИГАТЕЛЬ, я по любопытствовал и сколько еще пройдет, НИ СКОЛЬКО!!!! Вот тогда меня бросило в холодный пот, я был готов рвать и метать!!!! В общем сам виноват.
Прошло пару дней, успокоился, решил контрактный двигатель с Владика приобрести. Через месяц пришел двигатель, еще через три дня двигатель установили и вот я на коне.
Это была самая неприятная часть, теперь о хорошем.
Салон Люсиды очень удобный и комфортный, трех рядный трансформер можно вдвоем спать во весь рост.
За рулем чувствовал себя как в самолете, ход у авто был плавный и ровный. Подвеска через чур мягкая, если в поворот входишь на скорости, чувствовал значительный крен. Кузов был без ржавчины, только царапины небольшие на двери.
Расход по городу 10л, по трассе 8л. За время владения наездил около 50000 км, машина ни разу не подвила.
Все бы ни чего, попал в ДТП, не криминально но опять вложения, тут один из моих товарищей предложил помощь в покраске, в общем смотрите фото что получилось.
За время эксплуатации поменял: двигатель, задние пружины, подвесной, передние стойки и как обычно по мелочам. Автомобиль выбирал с точки зрения практичности, для семьи. Все, что я пережил вмести с Эстимой, считаю не зря, машиной доволен на 100%, запал я на нее с первого взгляда. Прошло почти два года с продажи, а посмотришь на фотки и сердце замирает. Это было первое знакомство с японским автомобилем, думаю что не последнее, запал я не них.