Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1992

Тойота Эстима Люсида 1992 — отзыв владельца

, Чита
33259
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.7
5 — 149 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 135 л.с.
Расход топлива по трассе: город 15-20 бензин, 17-22 газ, трасса 12-15 газ, 10-11 бензин л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Название: 4wd
Салон: холодильник
Кузов: ветровики, зеркало над задней дверью
Двигатель: ГБО 4го поколения
Давно собираюсь написать отзыв о своей, уже бывшей ласточке! Тем более отзывов про Люськи по сравнению с другими машинами ну очень уж мало! Оно и объяснимо, машина достаточно редкая, да и большинство не хвалит эти машинки, мол двигатель посередине, ремонтировать неудобно! Могу возразить тем, что ремонтировать его особо и не приходилось! Такое ощущение, что японские инженеры специально упрятали двиг от русских чудо-рук!)) Чтоб не повадно было лазить лишний раз и мешать технике работать!
Итак, Эстима-Люсида, 92й год, 4вд, двиг 2tz-fe, бензин, 2,4л, автомат! До Люськи моим верным железным конем был Марк с 1jz, а сейчас передвигаюсь на Логане и Гольфе, поэтому сравнивать буду с ними, как ни абсурдно! Могу сказать однозначно, что то, чего мне не хватало в Марке, нашел в Люське, а это большой салон и вместительный багажник! Больше особо Люська ничем и не выигрывавет, хотя должен сказать, что подвеска на ней гораздо жестче, чем на Марке, и ездил я на ней гораздо быстрее и динамичнее, несмотря на то, что вроде и не гонка совсем! Но к быстро езде подстегивает, двигатель хоть и маломощный, но достаточно отзывчивый на педаль газа, особенно с иридиевыми свечами! Гонялся ради интереса с Ноахом с Д-4, и Ипсумом в 20м кузове 2,4, никто из них не смог меня опередить! Не исключаю, что у них движки уже уставшие, но факт остается фактом) Да и моя ласточка не новая, пробег только по одометру 290 тыщ, а судя по состоянию сидений, педалей, протертых до дыр ковриков, тыщ 100 можно еще смело прибавлять! И несмотря на такой пробег машина даст фору многим новым авто! В каком-то из отзывов прочел интересную метафору, как человек рассчитан на 100 лет жизни, так и японский автомобиль рассчитан на миллион км, то есть 290 тыщ для машины все равно, что 29 лет человеку!)) То есть самый такой возраст)) Глупо, конечно, но что-то в этом есть! Взял машину с пробегом 245, перестал ездить на 290, ездил 1,5 года каждый день! Машина не без косяков, конечно, но самый главный ее косяк заключался в том, что прежние владельцы хорошо ее поэксплуатировали, и мне она досталась в достаточно уставшем состоянии! В основном был ушатан салон, гремел на кочках жуть как, все-таки 3 ряда сидений! Кстати, раскладывается спальное место больше, чем диван у меня дома)) Не идеально ровное, но спать можно! Половину лета ночевал в машине на природе, ничего не болит, подружка довольна)) Но чтобы полностью оценить всю прелесть салона Люськи, нужно просто это понять и прочувствовать! Те люди, которые никогда бы себе не купили минивен, этого не поймут! Сожалел о том, что комплектация у меня бедная, средний ряд не крутится, люков нет, печка одна! Кстати, про печку, хоть она и одна на такой автобус, в машине зимой тепло, даже в -40, Забайкальскую зиму выдерживает на отлично! Минус только в том, что салон долго прогревается в отличие от Марка, но оно и понятно, такой огромной салон в -40 быстро и не прогреешь! Я заметил некоторую границу в -25, до этой температуры салон прогревается моментально, а вот ниже уже не так быстро, но гораздо быстрее, чем в Логане и Гольфе, на которых езжу сейчас!
Поный привод выручал очень много раз, даже зиму отъездил на летней резине и ничего! Хотя, лучше не повторять, опасно, ведь останавливается машина, так же как и монопривод, на летней резине не очень охотно!) За 2,5 года эксплуатации Марка ни разу не застрял, т.к. просто не совался туда, куда не следует! А на Люське застревал очень много раз, понадеявшись на 4вд! Делайте выводы, господа)) Но для города зимой 4вд незаменим, да и после Люськи подсел я на полный привод! Все-таки уверенность! Развесовка по осям почти идеально 50/50 благодаря расположению двигателя, поэтому проходимость в целом очень даже неплохо! Однажды проехал там, где буксовал 80й лифтованный Крузак! Хотя, все от прокладки зависит…
У машины я выделил 3 недостатка: во-первых это дверь с одной стороны, были бы две сдвижных двери, цены бы ей не было, но на скорость не влияет)) А вообще сдвижная дверь – это очень удобно, я больше не переживал, что кто-нибудь из девушек по запарке распахнет дверь и покоцает машину на тесной парковке! Но вот ролики сдвижной двери компостировали мне мозг до тех пор, пока просто не взял и не поставил ролик с машины 98го года! Самодельные ролики ходили недолго! А новый в экзисте 2600 вроде стоит, их 3…
Второй недостаток, это неполноценно-открывающиеся окна! Издевательство какое-то, особенно с учетом отсутствия люка и неработающего кондиционера!
Третий минус, с которым сталкиваешься в повседневной жизни – расход! Все-таки 2,4л плюс 4вд плюс автомат плюс 2 тонны веса плюс 92й год равно от 15ти в городе в лучшем случае, а чаще ближе к 20ти! Это привело к установке ГБО 4го поколения! По поводу ГБО могу отозваться только положительно, и двиг работает мягче, и динамика лучше, как ни странно, и расход один в один с бензином, и запас хода больше, ну а про финансовый вопрос вообще молчу! Вообщем не хочу спорить с противниками газа, просто для себя уже однозначно решил, двумя руками за газ на прожорливых машинах! За 30 тыщ на газу только раз поменял газовый фильтр – 500 рублей с работой, ну и воздушный фильтр почаще менять! Я менял раз в 8-10 тыщ!
Вообщем проблема с расходом вполне решаема установкой ГБО, если бы был исправен кондей, то не жаловался на неоткрывающиеся окна, а уж с дверью ничего не поделать, всегда приходится чем-то жертвовать!
По ходовке могу сказать, что очень крепкая! В течение года возил грузы по 300-500кг по области, естественно, потребовался ремонт, не очень бьющий по карману! Ходовая гораздо больше порадовала, в отличие от Марка, и по живучести и по управлению! Но в Марке комфортнее! Единственное, что оставило неприятное впечатление, это ступичные подшипники и ШРУСы! Ступичные брал оригинал, но наши горе-мастера установили так, что даже не заметили, что сальники пришли в негодность, в итоге дважды пришлось менять передние ступичные с разницей в пару тыщ км! Когда покупал машину, шрусы уже вовсю хрустели, купил какие-то дешевые по 1400 за один, хватило на год!
Шаровые только нижние, покупал CTR, также как и линки, хватило на год с учетом разъездов по области! Доволен вполне! Шаровые и линки порядка 600р, хотя в экзисте еще дешевле! Никак не дошли руки до замены задних пружин, просели ощутимо, а на форуме пишут, что соболевские пружины ведут себя гораздо лучше родных! Проверить не успел!
Также поменял свечи, провода, крышку трамблера и кислородный датчик в надежде, что аппетит станет по-умереннее! Чуда не произошло! А на оригинальных платиновых свечах denso поехала гораздо хуже, чем на иридиевых ngk! Зато перестала глохнуть после проезда по луже на большой скорости после замены крышки трамблера! Должен сказать, что замена свечей удовольствие не из приятных: снимаем водительское сиденье, задираем обшивку пола, откручиваем 8 болтом и вот он двигатель! Хотя производитель указывает замену свечей раз в 100 тыщ, поэтому сильно часто вроде как и не надо туда лазить! Машина была оснащена системой автоматического регулирования уровня масла в двигателе! С одной стороны хорошо, не надо смотреть за уровнем, он сам регулируется, если нужно добавить масла, то он закачивается из специального резервуара под капотом, но с другой стороны, если переходишь на другой тип масла, то нужно брать его больше, чтоб и в резервуаре поменять! Около 8ми литров всего получается! К слову, масло Люська не ела совсем, несмотря на пробег!
Не буду расхваливать дизайн интерьера и экстерьера! Все-таки он удачный и смотрится даже по сей день, большинство согласится! Не так давно остановили ДПС, так они очень удивились, что машина 92года, а не 2002го)) Космический дизайн имеет место быть, как снаружи, так и внутри!
За все время эксплуатации машина никогда не подводила! Было, что газом плохим заправился, дергалась на газу, однажды заморозил в -45 из-за уставшего аккума, но стоило поставить новый, завелась уверенно! Кстати, менять аккумулятор то еще удовольствие, если, конечно, ставить нормальный, а не 45ку какую-нибудь!
Если бы сейчас была возможность взять такую же машину, только новую или в идеальном состоянии, взял бы не раздумываясь! Сейчас езжу иногда на Логане, иногда на Гольфе, и всегда вспоминаю с теплотой Люську! Ни Гольф, ни Логан, не идут ни в какое сравнение!
Тем, кто в сомнениях, брать или не брать! Если вам нужен большой, ОЧЕНЬ вместимый, относительно проходимый, быстрый автомобиль, и вы готовы ухаживать, любить, заботиться о своем железном коне, берите, не раздумываясь, только бензин и сразу переводите на газ!)) Не разочаруетесь!) Эта машина, которую нужно просто любить и прощать ей некоторые недостатки!
Ну а теперь судите по всей строгости, пишу в первый раз))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот и выкроил время для дополнения отзыва! По поводу сравнения с логаном и гольфом… Перебрался на запад на пмж, а без колес, сами понимаете)) Вообщем взял 2го гольфа в качестве поповозки совсем недорого, с одной стороны и неправильно сравнивать гольфа 91 г.в., с другой стороны, сравниваю, с тем, что у меня есть, и на чем ездил более менее продолжительное время! К тому же гольф был для меня лицом немецкого автопрома на тот момент, раньше приходилось ездить только на японцах) Не буду слишком плохо отзываться о носке, все-таки он выпускался с 83 года, конструкция даже для 91 года была устаревшей, но в нем есть некоторая харизма!...

   

Забыл сказать про багажник, покупал на барахолке, обычный китайский багажник и поперечины! Правда, крепления пришлось дорабатывать самому! У Люськи предусмотрен хитрая система крепления поперечин: со стороны двери есть две площадки 2х2см с отверстием с нарезанной резьбой м6, а с другой два зацепа, которые видны если приоткрыть окно! Пришлось изобретать крепления с помощью сварки, за что спасибо дедушке - сварщику от Бога! К самому багажнику за время эксплуатации нареканий не возникло, на нем постоянно ездила полноразмерная 215/65/15 запаска на штампованном диске, ни багажник, ни поперечины не прогнулись, на скорости не свистели, расход не увеличился!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Чуть позже добавлю еще фото!
19
1
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Нормальная машинка. У товарища такая ток на 3 года моложе души в ней не чает.
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
11
1
Ответить
   
север "70"
Сообщений: 877
--------ничего не болит, подружка довольна))
-хорошее воспоминание , тоже Люська была 93 г.р. только дизельная , то что мотор под ***ой -это фигня , при желании подлездь везде можно ., задние пружины были усиленны в нутри дополнительной пружиной от "тазопрома" -грузи скока хочешь (в разумных пределах) не просядит ., если бы не мотор с коробкой низко висячий (не раз снимал поддон двигателя и варил ) , а так авто не плохое .
Правду сказать или как было на самом деле !?
3
2
Ответить
     
Сообщений: 94
нормальная тачка для своих лет.
3
2
Ответить
0096
докидывай ещё фотки, тачка интересная!
7
1
Ответить
 
Сообщений: 7364
Как же себя не любить надо чтобы с марка и люськи на логан пересесть...
26
2
Ответить
 
Кемеровская обл.
Сообщений: 192
Однако не жып по какахам лазить
Subarik для везде на колёсах
Шнива для охоты и рыбалки
Honda X4 Для души
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9260
мастера в натуре криворукие подшипники поставить не могли
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
4
1
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 7608
сам проехал 300т.км на такой авте.. ток дизельной.. с удовольствием взял-бы себе сейчас такую новую.. но пробежную не охото.. слишком мало их осталось в удовлетворительном состоянии а запчати на неё дороже чем на другие тоёты.. могу сравнить с вистой 50кузов..
когда дядечка на копейке выехал на встречку и естиме пришлось его принять мордой.. то казалось ремонт будет не сильно дорогим.. однако 90т выплаченных страховой компанией хватило еле еле.. даже бушные запчасти не столь дёшевы как на другие тоёты..
солярка стоит почти как 92 бензин.. смысл дизель брать теряется.. а вот газ на бензинку эт самое то для такой авты.. ток газ нужно современный ставить..
***
я отношу себя к хорошим людям,
а они приносят меня обратно...
5
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1100
Тож такая была, в комплектации G. Я её любил безмерно. Тока дизель. Он то ***** и сдох. Но я не обижаюсь, поской продал в 2,5 раза дороже чем купил))))
2
4
Ответить
Sportagevod
Уважаемый автор,судя по фото вы люсиду перепутали с деликой)))
11
17
Ответить
  
Сообщений: 356
Согласен с тем, что при условии хорошего состояния, машина очень универсальна. Проездил на такой 2 года, совершил незабываемое автопутешествие Алтай-Черное море...... Воспоминания только положительные........ Не продавал бы, но - задний привод...
2
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 16364
Зверь машина )
Сам одно время хотел купить такую - но в городе у нас они все сильно уставшие...
Торговое оборудование и мебель http://kuz-mebel.ru/
Отдых в Казахстане http://kz-info.ru
2
1
Ответить
chitayrist75
Чита
Земляку только 5+, хорошая машинка!!!!!!
2
2
Ответить
surf83
Sportagevod:
Уважаемый автор,судя по фото вы люсиду перепутали с деликой)))
ну ты и сказал. где там делику увидел. всмотрись внимательнее.
6
11
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Может ))))
GET BIG OR DIE.
 
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 653
Симпотная и отзыв приятно читать, 5, но фотки дополняй.
Зачем обменял на логан не мне просто не понятно. В ту машинку и денюшку вкачать не так жалко, она свое отработает, а Логан..., нафик он нужен, что с ним делать. На природу не в кайф, комфорт не лучше чем у твоей Люски, пластик убогий, да и возможности у него ну совсем ограниченны. Дело хозяйское, но вариант странный.
7
2
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
surf83:
ну ты и сказал. где там делику увидел. всмотрись внимательнее.
По таким болотам как на фото токо делика и нужна. Неудивительно, что автор застревал на ней.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
6
2
Ответить
   
Сообщений: 20236
Были и Люся,и Эмина, обе дизельные, места там много, в основном теплые воспоминания, но на обгонах слабовата...
1
2
Ответить
Михаил Боярский
Да покруче джипа будет...
3
3
Ответить
t-cresta-2lt-e
отличный баян/!!!!!!!!!!! за авто 5++ автор прав/, тот кто ездить не может ему хотьт крузака хоть сафаря/........ у меня вобще задний привод что по песку на пляже летом что зимой по сугробам без проблем.
1
4
Ответить
5454
А где сравнение с Логаном и Гольфом. А?
 
2
Ответить
ValerijV70
Была у самого такая, только Превия 94г с ГБО. Покупал у знакомого, состояние более чем плачевное. Потому и обошлась мне практически по цене газового оборудования. А нужен был именно минивен как семейный авто. Минусов конечно хватает. Двигатель шумноват, задний привод зимой это ваще опа, даже на хорошей резине, 4вд конечно былоб неплохо. Столкнулся с заменой всех сайлент блоков на задней подвеске, вроде как идут только с рычагами. Не парился, купил всю балку с рычагами. Это мне посоветовал сервисмен который реставрировал на своей превии эти рычаги. Мне вся балка дешевле обошлась чем реставрация одного рычага. Продал ее т.к перегрел движку. Не заметил как температура ож зашкалила. Помпа полетела, закипел. В итоге трещина, тосол лился литрами из выхлопной трубы. Продал и поехал покупать такуюже. Посмотрел три варианта пригнанных из Швейцарии и абсолютно у всех из трубы валил.... тосол. Вариантов у меня больше небыло и я купил вояджера 3,3 европеец с ГБО.
 
1
Ответить
daxan
Машину продал китайцу???
 
1
Ответить
Волгоград
была 92г. с мертвой подвеской и пробегом 400т. подвеску сделал. ездил 5 лет и больше 150т. при таком пробеге расход до 18л. в двигатель и коробку не лазил. продал, т.к. задний привод и кузов по нашим "дорогам" устал - трещины пошли по стойкам. купил 99г беспробежную, 4вд, состояние супер. проехал за 3 года 40т. и продать бы надо, а жалко. их в таком состоянии уже не найдешь. наверное поменяю на делику, т.к. проходимость для люси понятие весьма условное.
 
1
Ответить
Александр70
Это супер автомобиль,но на любителя.У меня такая же тока на палке,бензин,гонка та еще.Прет как танк.Автор расскажи какой багажник у тебя стоял.Тоже хочу поставить.
3
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
отличный апарат!
1
1
Ответить
   
север "70"
Сообщений: 877
А нафига запуску на багажнике возить , у меня полноразмерная стояла на штатном месте .
Правду сказать или как было на самом деле !?
1
1
Ответить
samuray88
А у меня запаска на крыше! А вместо нее баллон для газа!
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8333
Вояджер крепче и просторнее,запчасти на него дешевле.В остальном не знаю.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
3
Ответить
samuray88
Не знаю за вояджер, не ездил на нем, но внешне он ни о чем, а что касается люськи, если в ней не хватает места кому-то, то тогда вообще эвакуатор или грузовик нужен))))
2
1
Ответить
   
Сообщений: 22
kosty:
сам проехал 300т.км на такой авте.. ток дизельной.. с удовольствием взял-бы себе сейчас такую новую.. но пробежную не охото.. слишком мало их осталось в удовлетворительном состоянии а запчати на неё дороже чем на другие тоёты.. могу сравнить с вистой 50кузов.. когда дядечка на копейке выехал на встречку и естиме пришлось его принять мордой.. то казалось ремонт будет не сильно дорогим.. однако 90т выплаченных страховой компанией хватило еле еле.. даже бушные запчасти не столь дёшевы как на другие тоёты.. солярка стоит почти как 92 бензин.. смысл дизель брать теряется.. а вот газ на бензинку эт самое то для такой авты.. ток газ нужно современный ставить..
Катаю сеичас такую дизельную 92 г.в. после ммс диаманта запчасти вообще даром и наконец на природу без палатки и поглубже в лес ползать стали с семьей Зачетная машинка всем нравится
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4
рассказал бы как дверь сдвижная выпала страшно небось было?я вот тока купилEstima Emina 92года дизель-интересуюсь вот всем.4года владею кариной ат170 90года инжектор.ХОРОШАЯ!Всем привет!
 
 
Ответить
Чита Забайкальский
Сообщений: 1
Приобрёл Lucidu в декабре 2008 во Владивостоке, сама 1997 года 2,4 литра бензин 4 ВД конструктор, пригнал своим ходом, по дороге проблем не каких.Доезжаю третии год по большому счёту меняю только расходники и стойки два раза поменял,дороги в районе грунтовые качества ужасного.Грибы,ягода ,рыбалка если в дебри не лезьти то без проблем,а дальше посадка низковата,зато про палатку даже не думаю,втроём без проблем.
2
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 60
я не знаю почему,но я и сейчас смотрю на сию машину.есть в ней что то,есть...
4
 
Ответить
Вадим
Новосибирск
Владею такой, тока 1999 г.в., выставил на продажу, дома ругань, что больше люблю её:) Отличное авто
3
 
Ответить
alexandr
Рязань
Вадим
Владею такой, тока 1999 г.в., выставил на продажу, дома ругань, что больше люблю её:) Отличное авто
Купил Эмину дизельную 1996 г. 4ВД в 2004 году. Обгорела в пожаре в 2016. своим ходом зимой ушла к новому владельцу в ОМСК, а я купил Люсю, 1998г. дизель, 4ВД. Летом сгонял вот в Крым в очередной раз. Другого аппарата мне и не надо-нет достойной замены. Многие на этих Эстимах бьют поддон двигателя и жалуются. А поставить защиту не пробовали? Я троим своим знакомым на эстимах поставил защиты. И нет проблем.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 183
А фото салона?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1992 в России


Добавить отзыв