Вот наконец то я и решил оставить свой отзыв. Давно думал об этом, а пока думал сменил два авто т. corona и vista про последних говорить не буду, а сравнить можно. Приглянулась мне "люська" давно, привлекла своей формой и вместительностью, оставалось только выбирать дизель или бензин. Взвесив все за и против и почитав комментарии и отзывы про данный авто плюнул на все и решил (вопреки отговоркам со стороны знакомых) приобрести себе дизельный вариант, и до сих пор ни капли о том не жалею.
Причиной покупки такого авто стало то что мы с супругой планировали переезд в свой дом. Думаю такой авто не только для семейных поездок но и для работы очень даже пригодиться (зная некоторых коммерсантов) вместимость у него дай бог особенно помогает салон трансформер, развернул средний ряд, и пожалуйста хоть танцуй . Про салон "люськи" отдельная история, комплектация (Х) 7 мест для отдыха на природе лучшего варианта я пока не встречал, при полной раскладки кресел как минимум 2х спальная кровать получиться, за минусом небольших бугров между вторым и третьими рядами кресел. Две печки на такой солон с лихвой хватает (правда один раз в минус 30 ждал супругу около магазина даже включеной заслонкой глушителя температура как и впрочем на всех дизелях поползла вниз до минимума). Два люка один на электроприводе открывается полностью на пассажирском месте при желании можно по зайцам палить, второй с водительской стороны только приоткрывается вроде как для вытяжки. Два кондиционера которые не заправлены про них говорить не буду,
Машина довольно таки устойчивая, на поворотах особо не крениться, по подвеске ........ крепче только на танке особенно мне в ней нравиться то что сидишь высоко помогает при обгоне легковых авто (но, обгон дело не такое уж простое на дизеле, но ко всему привыкаешь) постоянный полный привод тоже очень, понравился особенно в гололёд вот только надо им правильно пользоваться научиться. А по трассе машинка как будто корабль плывет по первости после вистаря вообще ощущения были не забываемые центр тяжести у неё как раз по середине и из этого и создаеться ощущение что плывеш!
Как выше я говорил что выбирал между дизелем и бензином и что на дизеле остановился ни капли не жалею, во первых если дизель не заводиться на это две причины либо ДТ нет либо воздуха. Во вторых в него не так уж часто лазиш как в бензиновый один минус у этой модели расположение двигателя чтобы поменять ремень грм надо попотеть и клапана гнет если прохохотать тот самый ремень. А то что бы стойки менять да пол салона разобрать это только спецы в автосервисе врут чтоб денег поболее срубить неудобно только дальний болт справа откручивать но имея ключ накидной это можно выполнить с легкостью.
Вообщем я не жалею что приобрел данный авто, а наоборот радуюсь по запчастям на тойоту сам знаете есть все за год обслуживания поменял (из-за непргодности) стойки, линки и гранату правую.
На этом думаю откланиться спасибо за внимание
P.S. искал иммено в таком цвете