Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1993

Тойота Эстима Люсида 1993 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
45887
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
293
голоса
4.5
5 — 210 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 394 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 8
Цвет кузова: зелёный
Приветствую всех любителей автомобилей! Это мой первый отзыв. Я постараюсь изложить всю накопленную информацию о своём автомобиле.
Я владею Toyota Estima Lucida. На данный автомобиль я смотрел уже давно, но как-то не решался приобрести. Даже не знаю, что меня тормозило, то ли странная форма кузова, то ли расположение движка не в том месте. Но непонятный магнетизм данного авто преодолел все мои сомнения. Этот автомобиль был приобретён в Питере. На выбор были выставлены три машины: две бензинки и один дизель, нужен был дизель, выбора большого не было, а куда-то ехать не было времени. После многочисленных просмотров была куплена Люся взамен виндому VCV-10.
До Люсиды были:
-не убиваемая карина Е 1.6
-непонятный авалон 3.0
-два виндума по 2.5
Пересев на минивен я даже не понял радоваться или плакать. Автомобиль был еле живой, наглухо убитый движок и спящая турбина. Единственное, что было живое это кузов  и в подарок получил прокуренный салон, но дело было в том, что мне очень нужен был минивен дизель и 4вд.
А теперь конкретно про машину. С момента покупки я сразу же задумался о контрактном движке, но порвавшийся хомут на нижнем патрубке, проходившем возле воздушного патрубка, и мгновенный перегрев ускорил покупку контрактного мотора. Открыв интернет, я стал обзванивать конторы занимавшиеся контрактниками, цена колебалась возле 50+доставка 10 и ожидание 21д. На глаза попала планета авто, позвонив туда, меня немедленно обрадовали, 3C-TE есть в наличии в питере. Я сразу сорвался, поехал смотреть. На вид мотор выглядел лучше моего, новый ремень ГРМ 85000км пробег и живая турбина с небольшим люфтом, как мне сказали «…обязательным для расширения».
Схватив мотор, я начал искать, где его установить, цифры колебались от 10 до 30т.р. В результате договорился со знакомым за 10т.р. пообещали сделать за один день, но установили лишь через неделю. После того как я забрал авто, начал его активно тестировать стараясь почувствовать всю прелесть 4вд и нового турбового мотора. Разница, конечно, была очевидна, но машина ехала как-то не так, хорошо набирала до 2000, а потом думала, что ей делать дальше, в районе 3000 она вспоминала, что мы всё таки куда-то едем  и как ошпаренная пыталась наверстать упущенное. На обгон, на этой машине выходить было страшно, т. к. разрешительная разметка заканчивалась раньше, чем её разбег. Поэтому я стал постоянным посетителем крайней правой полосы и успокаивал себя мыслью, что автобусы не должны участвовать в гонках. Стоило мне расслабиться, как как-то на трассе ночью я почувствовал запах жжёного масла, остановившись я увидел, что потёк передний редуктор, в общем, делать нечего нужно было ехать и где-то через 2-3км его заклинило. После четырех часов отключения передка я поехал дальше. Причем на моно приводе она шустрее набирает, вот только дрожь в руле появилась при торможении. Через две недели пошел белый дым из выхлопной трубы, диагноз был прост. «Дырка в голове». Я решил навестить «друзей» в планета авто приехав показал как работает движок и все симптомы. Диагноз подтвердился, но кантора попыталась съехать на то, что возможно забит радиатор, и я не слежу за t, дальше была теория перегрева при наличии охлаждающей жидкости и показаний температурного датчика в рабочей зоне. В результате мне вернули часть денег, которые я потратил на ремонт. В этот раз я сам занялся ремонтом, арендовал гараж с подъемником и начался ремонт:
- съём движка 3ч (2 чел.)
- установка обратно до заводки 5ч (3 чел.)
Как его можно было менять неделю?
Ремонт (есть фото) занимал одну неделю, покупка запчастей, сборка.
После съема головки блока я всё увидел своими глазами, 5 трещин в голове, 4 между клапанами и одна от форкамеры до выпускного клапана, из-за неё то весь бульон. В результате:
- покупка новой головы 25т.р.
- регулировка форсунок 2т.р.
- переброс коллекторов и распредвала+прокладки+запчасти 5т.р.
- ремонт турбины (они к тому времени потекла) 10т.р.
- набор прокладок 2.4т.р.
-новые болты 2т.р.
Про масло и антифриз я молчу. После покупки головы на ней был установлен новый температурный датчик «на помощь пришел ваз 2106», т.к. после визуального осмотра я понял, что родной датчик установлен неправильно, он находиться в самом низу и не в головки блока, а в термостате, поэтому информацию на панели приборов он давал несвоевременно.
После сборки мотора началась установка, мнения разошлись, как надо ставить, с коробкой или отдельно. В результате, как видно на фото начали ставить вместе, с одной стороны он ставиться легко, но с другой стороны сам мотор неподъёмный, а вместе с коробасом  вообще п…ец тяжёлый. На фото весь процесс можно посмотреть, может кому-то пригодиться. После установки двигатель завёлся сразу, после прокачки системы. Я постарался соблюсти все рекомендации по установки турбины и её эксплуатации в первые часы жизни. Не давали нагрузки до 2-х прогревов, так же проверили, нет ли масляной пробки, как показали проверки, всё работает отлично, единственное система охлаждения никак не развоздушивалась, я взял нож и перерезал верхний патрубок печки и установили трёхсторонний кран. После этого проблем с воздухом и прокачкой не стало, печка дует так, что рука не терпит. Салон прогревается полностью где-то минут за 30, можно сидеть без верхней одежды.
По ходовке вопросов нет, поменял только тормозные трубки, колодки и диски, больше ничего не трогал, да вроде и не проситься.
Общее впечатление. После последнего ремонта машину не узнать, 3С-ТЕ очень шустрый, когда всё работает. Теперь на ней можно передвигаться в любой полосе. Провалы пропали.
Пока машина была в ремонте были постираны все сиденья, кроме водительского, оказывается они голубенькие. Сиденья разбираются и собираются легко, так же стираются в стиральной машине, кроме третьего ряда, низы в машину не вошли из-за корытца, пришлось стирать вручную.
После проделанной работы авто эксплуатируется 3 месяца, поменяно моторное масло, намотал 5000км, добавил 400г. Температурный датчик от ВАЗа работает отлично, я бы сказал, даже чутко, т.к. он реагирует даже на воздушные пробки и теперь можно верить показаниям стрелки.
Этот авто мне понравился ещё больше, т.к. его возможности  раскрываются полностью, неплохие скоростные качества, удобный салон трансформер, высокая посадка, всё это делает его неплохим городским и сельским авто но есть и минусы:
- плохая шумоизоляция (как-то шумновато)
- именно у меня нет подлокотников, они мне так нравились в виндуме
- и ещё моя люся начинает греться на 140км и 4000об., почему-то?
Расход на моно приводе 10л и неважно город или трасса. Сейчас ищу передний редуктор, может, у кого есть, пишите, договоримся.
ПС: В общем машиной я доволен, за сравнительно небольшие деньги вы получаете хорошую машину для семьи, отдыха и работы. Т.к. её аналоги стоят гораздо дороже. Надеюсь, данная информация будет кому-то полезной.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сургут
Сообщений: 1000
140кмч и 4000об не для этого дизеля - головка будет расходником.
Привыкай 90...100кмч и 2500...3000обм

Или же ищи бензинку желательно G.
412,2141,Escudo,Carib,400
40
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1000
Не согласен с Бароном, авто по концепции и задумке отличное, вот за дизелем надо следить. Да и по дизайну обмылка тоже оригинално. Сам когда то хотел такую же, но не срослось.
412,2141,Escudo,Carib,400
3
1
Ответить
 
Киров
Сообщений: 157
барон-мюнхаузен- не у всех еть деньги на 3-5 летние машины.а если этот старый драндулет сделать по человечески то он будет ездить не хуже.
автору нужно выразить уважение за руки растущие из нужного места!!!!
35
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Была такая, с механикой. Классная тачка, очень удобная, легкая в управлении, проходимая (ставил высокую резину)... Но... когда дела доходит до ремонта... одни проблемы - из-за чудесной компоновки двигателя многие мастера даже не хотят к нему подходить послушать. Менял муфты в приводе навесных агрегатов - замучился. В общем продал его уставшего, выставив его как есть, по цене ниже остальных - лишь бы спихнуть побыстрее
4
2
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216682
Молодец, автор. Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
  
Voronezh
Сообщений: 16229
а теперь посчитаем экономию на солярке... IMHO лучше бы сразу бензиновый взял, дешевле бы вышло.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
11
1
Ответить
  
60°СШ 30°ВД
Сообщений: 15061
escud:
140кмч и 4000об не для этого дизеля - головка будет расходником.
Привыкай 90...100кмч и 2500...3000обм
Или же ищи бензинку желательно G.
соглашусь про 3С дизеля...скорость не их стихия...вот у немцев к примеру ВАГовские ТДИ дизеля те заточены для долгой скоростной езды по автобанам,лупят только в путь))
ANIMA SANA IN CORPORE SANO
3
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Старушка уже )
GET BIG OR DIE.
2
 
Ответить
 
Омск на берегу
Сообщений: 205
Была такая же . Дизель умер сразу- капиталил. С турбиной то же самое менял три раза. Потом кардан , привод гидрика , вой в блоке приводов. В итоге кое как спихнул по обмену. Хотя машина нравилась очень- но дизель геморный лучше уж бензин.
Corolla Fielder, 2002, 1nz
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
Даа-Уж ! Этой Эстимке дали просратца ! Теперь Автор буквально как Доктор вылечил её и всё же" поставил ЕЁ на калёса "-- вывел на дорогу ! Респектую ! Думаю что этой машине повезло с новым хозяином !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
5
2
Ответить
   
Екатеринбуг
Сообщений: 775
Я тоже хотел дизеля, но при цене топлива АИ-92 26,1 и ДТ 26,8 экономия сомнительная, даже если взять соляру левую, у нас 20-22, а головняки прибавляются.
Водка не бензин, за городом расход выше
Мои отзывы: Honda Stepwgn 1999, Toyota Dyna 1995
3
 
Ответить
     
красноярский край
Сообщений: 3174
Удивительно,после такого ремонта автор ещё доволен машиной.Да не будет она нормально ездить уже,укатали её прежние хозяева.
Rocky 1992 1.6л,лебёдка ,31-я резина.блоки.
Mitsubishi Pajero-4.3л.
Не спеши, а то опоздаешь!
9
9
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 92
поражаюсь вашему оптимизму, машина высосала кучу бабла, и не давала расслабиться, а вы пишите, что авто хорошее, по поводу того, что греется на 140, нужно радиатор чистить, у меня был дизель такой на Эмине, 160 я на ней ездил без перегревов. Сейчас у меня такая же только бензиновая, горя не знаю с ней и устраивает полностью.
за отзыв только 4
Estima Emina Зажигалка Геш-мобиль
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2112
Автору 5+. При нашем качестве соляры японским дизелям трудно.
1
 
Ответить
  
МО
Сообщений: 352
Пять за проявленный героизм в починке ТС! Поменьше поломок в будущем!!!
 
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 12
За отзыв 5+ . Оптимист , столько бабосов выкинуть на ремонт . Купил бы бензинку поставил бы газ , и забыл что такое мотор и где он находится , и гоняй хоть 140 , хоть 160 км .
4
4
Ответить
   
Искитим
Сообщений: 1020
За отзыв 5 с + , и за волю к победе-5+
Это Хорошо,когда все хорошо))))
Водка-не бензин,за городом расход увеличивается)))
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14354
была у друга такая.... Двигатель это что-то (вернее не двигатель, а наши условия и кач-во топлива и масел) Намучился он с ней . Постоянно грелась и так далее.. В итоге продал за копейки ..
JZS
1
1
Ответить
     
Железногорск
Сообщений: 2721
Бензинка тебе в помощь.
У афтара странное рвение к старому дизелю..
Мой отзыв: Toyota Matrix 2009
 
2
Ответить
 
барнаул
Сообщений: 7354
ЕГР заглушен? если да то вполне может из за него грется.. ну и сам клапан надо глянуть работает-ли он..
***
я понимаю что вам нечем,
но всё ж попробуйте понять
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Аффтор ну ты терпеливый!!! Я бы даже сказал упертый!!! За такое отношение к машине только пять))) Я бы так не смог...
1
 
Ответить
    
челябинск
Сообщений: 1350
оптимисту только пять))))))))))))))))))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
2
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 233
Долго читал отзывы по данным машинкам, в итоге от идеи покупки дизельной Эстимы отказался. Взял бензинку. 4 "везде" на механике. Теперь я сугробов не боюсь!!! :) И семья довольна, как говорится, "по уши": места много, посадка удобная, обзор отличный! Но лично для меня немного не хватает продольной регулировки кресла (водительского). Вот чуть-чуть бы ещё назад отодвинуться!!! И рулевую колонку выдвинуть :))) Ну и шумка "не айс". Семейство говорит, что к шумке я придираюсь :))) Просто я невольно с Крауном сравниваю. В целом же авто супер!!!
ЗЫ. Для "гонок" лучше взять бензинку с чарджером. А на дизеле - "потихохоньку".
Estima Emina 2TZ 4WD MT.
Мой отзыв: Toyota Crown 1997
4
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 180
Есть в восстановлении убитых аппаратов какое-то тонкое моральное удовлетворение, когда день ото дня вчерашний труп начинает оживать. Тот кто этим занимался меня поймет. Да, удовольствие это, конечно, не дешевое, но когда глаза горят, есть возможность и руки растут откуда надо, то этого не замечаешь. Автор молодец!
Мой отзыв: Toyota Windom 2001
15
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Я в ужасе от от моторов серии С - 2С,3С...
Тёплый ламповый джинн.
4
3
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
Сочувствую.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 262
не в обиду автору но этот двигатель тот ещё гемор, особое внимание головке блока надо уделять. У отца две таких было(нравилась ему очень) обе капиталили, с турбинами вечно чёто мучался, ГБЦ с периодичностью меняли, шлифовали перебирали... Из последнего, 1000 км на верёвке тащили...
зы делали всегда на совесть, тупо техника подводила,ну чтоб хозяева такого чуда обиду не затаили, то скажу что внешность это огромный плюс(учитывая года их производства) особенно если крыша ещё панорамная, салон + очень много комбинаций с ним можно проделать, ну и подвеска не доставляла хлопот....
зы зы свет головной слабый))))
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
за отзыв и руки только 5!опыт общения с яп. дизелями навел на вывод-меньше 3 кубов игрушки длякружка сделай сам!не ходят они у нас!дизель хороший новый или же чужой!приходят как правило уставшие и наша солярка добивает его влет!и вообще мое мнение :дизель для богатых:))все вдвойне-геморой везде!денег не съэкономишь-ну не тот это случай!при цене у нас 30р и бенз 92 29 .левая соляра т е куплена с рук-24 25 народ льет с заправок в основном конечно ,но какая она изначально!собирал машины с японии как на ихней радотает двс!часы:)) просто поет,а с заправки с нашей отЪезжает с удивленным видом-ты что в меня льешЬ????????????????????????? ????????? и как мне это съесть?!!может у вас в питере топливо покруче но лежачий дизель не спортсмен ,впрочем как и любой-привыкай 90-120.у нас головки 10-12.зимнее топливо сухое-жалей насос,к нему подбираться тоже не сахар!:))как в трюме такую разбирали ползком и лежа не забуду до сих пор!часов 10 превращали авто в конструктор-спасибо правительству :))))!удачи.
5
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
ВадимоED:
барон-мюнхаузе н- не у всех еть деньги на 3-5 летние машины.а если этот старый драндулет сделать по человечески то он будет ездить не хуже.
автору нужно выразить уважение за руки растущие из нужного места!!!!
Только конкретно с таким дизелем ездить не будет.
Тёплый ламповый джинн.
 
2
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
Сугубо для тех, у кого руки не из попы - машинки лучше не найти за эти деньги.
Не сказал бы, что она геморная, просто в 90% на продажу выставляют уже в убитом состоянии. Ибо в нормальном состоянии такая корова нужна самому. :)
Ну еще продавцы, а иногда и покупатели, обычно сами добивают эту хромую корову, доставшуюся задорма. Начинают сыпать в нее всякие герметики чтоб не газила, некоторые просто горчицу сыпят!... убивая всю систему охлаждения.. , хадо пихают чтоб восстанавливались топливки, поршневые... В общем, потом влетают на круглые суммы.

Ну а еще у многих ума хватает выкидывать деньги на контрактные движки, коробки, турбины.. а то, что они на эти года идут все полудохлые - их как-то мало волнует. :)))
Гбц конечно - проблемное место, но оно легко решается.
Тем кто надумает покупать такую - даже если она еще не умерла, рекомендую первым делом сразу доработать ГБЦ - завтулить каналы. У этого авто эта процедура выполняется на месте, не снимая голову! (благодаря горизонтально расположенному двигателю). Все что нужно - снять выходной коллектор, маслянный фильтр с маслоохладителем и правую подушку двигателя. ))) После можно будет забыть про смену гбц, если конечно грамотно все сделать, не выдумывая велосипеды.
Ну а если сопливый движек с низкой компрессией и тупит корабка - никаких контрактников и временных мер! двигун гильзуем, точим, шлифуем, притираем и регулируем клапана, ставим новую расходку. В коробке фрикционы обязательно меняем. Форсунки регулируем на стенде после смены распылителей. Ну еще если надо чего меняем. И наслаждаемся новой надежной машинкой, не забывая о грамотной обкатке.
Кстати, вместе с капиталкой двигла советую все же сменить фрикционы.
По личному опыту:
(TD 2,2L 3CTE)до капиталки компрессия была около 23, расход топлива 10 по трассе с крейсерской скоростью, стоп-тест идеальный - 2200 оборотов.
после капиталки компрессия выше 40 зашкаливала (шкала компрессометра была только до 40) расход топлива 7,5, стоп-тест стал 2800об., ибо мощность движка выросла и фрикционы теперь буксуют. Сдергивать коробку уже не охото, надписи на фрикционах читаемы, декстрон чистый, походит еще.
Всем удачи
11
1
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Спасибо всем за понимание и отзывы. Не думал что этот автомобиль вызывает интерес у такого количества грамотных людей, автомобиль действительно неплохой, я бы даже сказал очень простой. Почему дизель? - Халявное топливо. Лимит за неделю 240 л. Экономию можно посчитать.
Мой отзыв: Toyota Estima Lucida 1993
 
 
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Virtuel:
Тем кто надумает покупать такую - даже если она еще не умерла, рекомендую первым делом сразу доработать ГБЦ - завтулить каналы.
Дизель у меня первый, про завтуливание ГБЦ ничего не слышал. Что это даёт?
4
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 12
Регистрируйся mikrob . ru клуб любителей микроавтобусов и миневенов очень много про наши машины узнаешь .
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43174
Dromnikov:
Я в ужасе от от моторов серии С - 2С,3С...
и зря...не эксплуатировал наверно никогда. Для дизеля главное - пуск в тепле и соляра приличного качества и будет этот 3С молотить вечно )))
Ipsum
3
1
Ответить
Тюмень
Сообщений: 3
мишаня103:
Дизель у меня первый, про завтуливание ГБЦ ничего не слышал. Что это даёт?
правильно говорят про микроб. Там, кстати, набери в поиске "втулим ГБЦ" и первым же вылезет фотоотчет как раз на 3СТ !!! Там и метода детально описана, тока вслепую лучше не делать, если первый раз пробуешь. Да и размеры бывают разные. Надо бы там тоже опытом поделиться.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
мишаня103:
Спасибо всем за понимание и отзывы. Не думал что этот автомобиль вызывает интерес у такого количества грамотных людей, автомобиль действительно неплохой, я бы даже сказал очень простой. Почему дизель? - Халявное топливо. Лимит за неделю 240 л. Экономию можно посчитать.
У меня тоже было халявное - по 100 л в день... но в конце концов я решил, что выгоднее ДТ продать и заправить бензином машину чем заниматься ремонтом этого чудо-дизеля...
1
2
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Лаймонд:
и зря...не эксплуатировал наверно никогда. Для дизеля главное - пуск в тепле и соляра приличного качества и будет этот 3С молотить вечно )))
Эксплуатировал... И 2С-Т и 2С... И знакомый с 3С-Т сексом занимался... Так вот как-то проблемы и с пуском,и с солярой приличного качества,и с перегревом... И еще вагон и маленькая тележка.Тойтовские дизеля,кроме 1KZ (не эксплуатировал) вообще как-то не очень по надежности.
Тёплый ламповый джинн.
1
4
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
вот я парни и говорю,что халявное и в придачу наше говяное топливо напрягает мозги и руки!вышеперечисленные эсенуации с ремонтом переведите в количество денег!проще точно продать солярку купить бенз!3л,1кz ходят веселее конечно,но ицены на авто с ними в разы выше.контрактнаый двс в приморье 30 40 на это авто с гарантией-как договоришься конечно.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 21
а я вот частенько подумываю о дизеле, у тестя корона 2С. так он уже 300тыс. км намотал и все побоку, расходник меняет вовремя, следит за машинкой, двигло ни разу не вскрывал (тьфу чтоб не сглазить) мне кажется какая машина попадется если уже изначально убитая. то только капиталить
Мой отзыв: Mitsubishi L300 1988
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 10153
bahit:
а я вот частенько подумываю о дизеле, у тестя корона 2С. так он уже 300тыс. км намотал и все побоку, расходник меняет вовремя, следит за машинкой, двигло ни разу не вскрывал (тьфу чтоб не сглазить) мне кажется какая машина попадется если уже изначально убитая. то только капиталить
твой тесть счастливчик!к тому же стиль езды могу представить.лишний раз педаль не нажмет.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11764
у меня во дворе валяется передний редутор ( мост)от таун Айс 90г. ..... просто-так бы отдал если б подошёл !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 61
Куплю себе Эстиму (Эмину или Люсиду) 97-99 в перми, северо-западе, 892258766четыре8
светлых расцветок, полный привод.
звоните или шлите смс со своим почтовым адресом, как только понравится - сразу готов взять ее
Emina96 4wd 3CT-E,часто нужны запч.в личку/892два-5876648/в идеале на artkomi1 на mailru
1
 
Ответить
     
Город Герой.
Сообщений: 4024
Очень информативный отзыв. Что хотел узнать по этой машине я в нем нашел! За это только 5!!!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
1
 
Ответить
Сергей
Киров
evgen@:
поражаюсь вашему оптимизму, машина высосала кучу бабла, и не давала расслабиться, а вы пишите, что авто хорошее, по поводу того, что греется на 140, нужно радиатор чистить, у меня был дизель такой на Эмине, 160 я на ней ездил без перегревов. Сейчас у меня такая же только бензиновая, горя не знаю с ней и устраивает полностью.
за отзыв только 4
Что-то мне не верится что ты на ней 160 ездил, либо умалчиваешь, что через полчаса капиталка! Кто ездил на таких машинах меня поймут.
 
 
Ответить
Сергей
Киров
Автор молодец! Машина хорошая, универсальный салон, вези что хочешь. Дизель конечно крутить не надо и проблем не будет с ней никогда! Хорошо, что датчик сверху поставил, кто машины эти знает сразу сверху датчик крутят! - 5!
1
 
Ответить
Алексей
Омск
Всем доброго времени суток. Ребя подскажите , а лучше фотку скинте где датчик температуры сверху поставить и как все это правильно сделать....просто есть желание машинку такую взять вот и читаю отзывы, что бы на лишним грабли не наступить....
6
1
Ответить
Константин
Благовещенск
У меня тоже люсида, и тоже 3 СТ, уже четыре года, классная машинка, но начала подламываться. Решил распила заказать на свой кузов перекинут и новое авто. Кстати до 99 г кузова 10 как и у меня.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1993


Добавить отзыв