Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1997

Тойота Эстима Люсида 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
32788
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
198
голосов
4.8
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2135 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Название: AERAS 4WD
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: серый
Салон: два кондиционера,два отопителя, салон трансформер 8 мест, шторки, два AIRBAG.
Кузов: Пластиковые обвесы "AERAS" хрустальная оптика, рейлинги, спойлер, два люка, парковочное зеркало, электрозеркала, защита от ультрафиолета.
Ходовая часть: передняя подвеска макферсон, сзади установлен мост на реактивных тягах и пружинах
Двигатель: Рядный четырехцилиндровый с горизонтальным расположением цилиндров, двухвальный 16клапанный, с цепным приводом ГРМ, EFI система с попарным впрыском. Расположение мотора продольное.
Всем привет !
Я конечно не Поддубный и так красочно повествовать не могу, но попытаюсь создать адекватный отзыв, пожалуй это будет даже не отзыв а краткая история, про целый модельный ряд эстимообразных и нетолько.
Я уже не первый год испытываю нездоровый интерес к микроавтобусам, и собственно микроавтобус у меня уже не первый, и с полной уверенностью могу сказать, что и не последний.
Почему именно Эстима-Люсида ? Попробую объяснить... Когда-то лет так восемь назад, когда я ездил на чарлике сорок первом, я как и многие мечтал о марке самурае, его безукоризненные формы будоражили мое воображение, и ни о чем другом я тогда даже мечтать не мог, я всегда знал что есть и мерсы, и бэхи, и майбахи, но почему-то ничего другого мне тогда не хотелось.... пока не довелось познакомиться с Эстимой эминой ее обтекаемая форма как у сверх скоростного самолета, и дизайн приборки как в космолете, как мне тогда показалось, не оставили меня равнодушным, вот тогда я понял, что мне во что бы то не стало нужен именно этот автомобиль, независимо от того нужен ли мне вообще микроавтобус, даже если мне предстоит ездить всегда одному, мне все равно нужен именно этот папелац ! Но реальность диктовала свои правила и ездил я именно на москвиче, а такой автобус стал лишь новой мечтой, заместившей самурая.
Потом было много всего... как то постепенно отлегла мечта об эстиме, хотелось чегото более мощного, быстрого и дерзкого, одна машина сменяла другую, были и фронтерик, и креста 90я с джейзетом, и камри, даже довелось на калдине поездить, а потом началась кроуномания, когда я купил первого трехлитрового кроуняку пусть и подубитого и контуженого на всю голову, но уже тогда мне показалось, что это мега-автомобиль, это просто мега-гига-супер-турбо-лет, в котором просто хочется кудато ехать всегда и не останавливаться и не выходить, вот только бы еще бензин никогда не кончался.... а кончался он там очень быстро, Потом был еще один кроун, его комплектуха была за гранью возможностей автопрома тех лет, казалось, что япы просто творят невозможное ! это был Бело-жемчужного цвета кроун в 145м кузове на раме, на пневме... да вобщем там столько всяких ништяков было, что просто уссаться можно, вот вспомнил его и снова эмоции захлеснули, но пожалуй эта машина стоит того, чтоб написать о ней отдельный отзыв, и я его обязательно напишу ! А то чегото я от темы ушел, вроде как про люську пишу.
Так вот, я женился,кроуна мы культурно пробухали на свадьбе, а  после свадьбы было решено брать что то более практичное и семейное, вот тогда я и вспомнил, что когдато, мне в душу засела именно эта модель, и так мне захотелось купить именно её.  Первую эстиму (дизельную) я взял в 2009м, она была старая убогая, замученная жизнью, но меня она не разочаровала ! кстати по ней тоже есть отзыв Отзыв о Toyota Estima Emina Год я отъездил на ней, все бы хорошо, но постепенно моё больное воображение начала будоражить MMC DELICA, и не мог я уже спокойно спать, покуда делики у меня нет, и решено было продавать эстиму и брать делику. Как говорится, сказано сделано, купили Делику, но радость была не долгой, Этот трактор оказался абсолютно непригодным для передвижения по городу и по трассе, его стихия это всевозможные говна, и чем больше, тем лучше, а так, как я слава богу, живу не в говне, делику решено было продать и брать Эстиму, только бензиновую, затосковал я по родным уже мне формам кузова и салона. Ну чтож продаем делку и начинаем присматриваться к Люсидам. Как оказалось, найти бензиновую версию, да еще и с необходимой комплектацией, крайне тяжело, через пару недель поисков, попался свеже выложенный вариант, звоним, едим, смотрим, нравится, бьём по рукам и забираем, опять я черезчур растягиваю, на этой эстиме так же ездим год и решаем менять на более новый кузов, уж очень нравилось, то, что есть возможность купить машину того же класса, но уже с 3х литровым мотором и салонными дверями с двух сторон. В итоге после года эксплуатации опять продаем люсиду и начинаем поиски более менее живинькой эстимы года так 2000-2001, бюджет имеем 400-420 рубасов, не много конечно, чтоб купить идеальную, но достаточно, чтоб просто купить. Купили... ну и спустя пару недель задали себе вопрос нахрена ??? Теперь я понимаю людей, которые говорят, что 90е это золотые годы японского автопрома, машина меня разочаровала полностью, все в ней было не так для меня перечислять можно бесконечно, это еще тема для целого отзыва, но скажу коротко, не было в этой машине уже такого ощущения прочности, безотказности, надежности, уюта, да и просто ощущения машины, какие у меня были в той, старой люсиде, а если добавить к этому дороговизну, запчастей, неудобство в обслуживании, и заведомо с завода много слабых и больных мест (например АКПП, механизмы замков откатных дверей, система полного привода, в частности система его подключения и много чего еще)... Короче продано ! и решено, берем Люсиду в старом козове, но уже определились с комплектацией, что нам нужно и в какой степени. Ищем Эстиму Эмину, либо Люсиду, в рестайленговой оптике, Обязательно Комплектацию AERAS, так как внешний вид для меня тоже очень много значит, обязательно бензиновую, обязательно с двумя печками, обязательно с люками и рейлингами, в машине должны быть аирбаги и АБС, и доводчик двери боковой, а так же желательно, но не обязательно: климат контроль и сонары. Проще было найти машинку губозакаточную, чем такой автомобиль в Новосибирске, начнем с того, что бензиновых версий впринципе очень мало, а чтоб она еще и в такой комплектации была, практически невозможно, поиски затянулись, в это время перемещялся на пежо 206сс (кабриолет) очень маленькая и тесная, а зима все ближе и ближе, не могу же я всю зиму на этом мопеде переднеприводном ездить, нужно уже скорее что-то покупать. В итоге было решено расширить круг поиска далеко за пределы НСО. Нашлось несколько вариантов в Хабаровске и Владивостоке, но они отсеялись сами собой, по причине несоответствия описания комплектации машины, реально продающимся автомобилям, видимо продаваны пишут всякую хрень от балды, лишь бы им позвонили, а когда звонишь начинают в уши срать. И вот вам пожалуйста выставлена на продажу в г. Черемхово Иркутской области еще одна люсида 97г. по фотографиям приглянулась сразу, просматривал объявления еще около недели, и в итоге остановился на этом варианте, связался с продаваном, еще около недели переписывались с ним и перезванивались по тем или иным вопросам, но решено было ехать смотреть, продавану отправил задаток чисто символический, и сразу же условился, что если я нахожу в авто какие-то проблемы, о которых я спрашивал, и он мне соврал, а спрашивал я практически про все, то он мне возвращает задаток и я возвращаюсь домой. Ах да неприятным сюрпризом для меня оказалось, то, что автомобиль конструктором оказался, а продавец не указал в объявлении этот чрезвычайно важный аспект, об этом я узнал от него, когда мне вдруг пришла в голову мысль спросить прямо у него, а не конструктор ли, на что получил положительный ответ, высказал ему что так не делается, что у меня уже билеты куплены ну и вобщем послал его, а билеты сдал в кассу... неделя прошла, запала в душу мне эта машина, а ничего хорошего не попадается, пообщался с гайцами про конструктора, говорят, если ввозилась еще в те времена, под реальные доки реального авто, то проблем быть не должно. В итоге немного отлегло, снова связался с продаваном и решил, поеду погляжу, свет конечно не близкий, но может она и стоит того... вобщем как оказалось не ошибся.
Приехали в Черемхово, продаван встретил нас на вокзале, деньги кстати налом с собой везли, т.к. процент за обналичку в другом регионе конский берут. Вобщем поездили по Черемхово, съездили на трассу, покатались по трассе, проверили как работает короба, как мотор, машину эту я знаю как облупленную и знаю что смотреть и на что обращать особое внимание, как оказалось, подвеска у машины свеже перебранная, даже стойки с пружинами грязью зарости не успели, пружины стоят сзади усиленные, изза чего машина стоит раком, но думаю хрен с ней усиленные лучше, чем просаженные, по кузову вроде тоже живая, заметил, что меняли переднее правое крыло и красили, бампер тоже делали, но сделан вроде толково, увидел, что задний бампер и правое крыло тоже делано, но сделано не на отлично, бока все живые, двери, крыша и стекла все тоже в норме, единственное, что я как оказалось не заметил, это шпатлевку на задней двери, хотя логично было бы предположить, что она там есть, т.к. жопа битая была.
Ну и теперь комплектация, она оказалась практически то, что мне и нужно, только без сонаров и климат контроля, ну думаю климат нахрен не нужен, мне не лень самому печку включить, а назад вместо сонаров камеру поставлю. Машина могла похвастать, стеклоподъемниками передних дверей, электрозеркалами, системами SRS AIRBAG, ABS. в салоне чистый велюр, родные говрики,очень уютные шторки, два люка, два отопителя, два кондиционера, мощная лампа дневного свет в пассажирском салоне, в новых эстимах такой роскоши уже нет. Внешне хрустальная оптика, рейлинги на крыше, спойлер, пластиковые обвесы вкруг и зеркальная тонировка (с ней кстати гемор получился когда на учет ставил) Ну чегож делать подумал, пол часика сиськи мял и решился была небыла нравится, беру ! 330 деревянных она мне обошлась ! не дешего для 97года, но живее я найти не смог нигде...
Оформили, расчитались по рукам ударили, да поперлись домой в родной Новосиб загазованный, дорога дальняя. Ехал я с товарищем своим Коляном, так веселее, да и всяким злоумышленникам сдачу дать сможем ежели чего, да и неповадно им бесам будет трогать нас. К машинке я привык быстро Управление мягкое, больше даже подойдет слово ватное, машина как будто не едет а плывет, видимо сказывается длинная база и немалый вес 1850кг. Машина располагает к размеренной и спокойной езде, но в то же время вполне динамична для микроавтобуса, особенно если сравнивать с дизелем, бензиновый мотор просто метеор )) не боллид формулы-1 конечно, но шустро обскакивать фуры можно, с включением овердрайва и выкручиванием пихла до 5 тыщ оборотов, разгон вполне уверенный. Крейсерскую скорость на хороших участках дорог держали 140-150 км/ч вполне комфортно, вот только запаса мощности для маневра, остается мало, точнее совсем не остается, на новых участках дороги ехал 170 вполне себе устойчиво едет, видимо сказывается очень низкий центр тяжести изза расположения двигателя под днищем автомобиля.Очень порадовала энергоемкая и длинноходая подвеска, местами попадались участки дорог с отвратительным покрытием, а иногда и вообще без покрытия, и не всегда оказываешься готов к таким сюрпризам, иной раз влетаешь на бездорожье на приличной скорости, но подвеска справляется достойно ! как то пробовал ее по диагонали вывесить, спецом, чтоб посмотреть как 4WD работают и блокировка межосевая, так колеса настолько вытягиваются, что аж невольно думается, что колеса вообще к кузову не закреплены никак, а так просто сами по себе на земле стоят.
До Новосиба доехали без проблем,ниразу даже капот не открывали, ну и тем более не притрагивались к запаске и домкрату, я и до сих пор ниразу не воспользовался ни тем ни другим, нужно будет проверить кстати, запаска то вообще накаченная ? на дорогу потратили сутки и 4 часа, при условии, что ночью полноценно выспались, часов восемь спали, мотор не глушили, т.к. на улице ночью уже холодно было. Средний расход по трассе составил 12,6 литров, и очень приятно меня удивил т.к. на предыдущей люське если я держал такой режим, расход не снижался ниже 15 литров, но в городе оказалось, что ест она столько же как и старая люська. Если не овощить в правом ряду, а просто ехать и держаться в потоке, то расход около 20л/100км. если вваливать, то и 30 будет. Предупреждаю сразу всех кто планирует купить такое авто или просто задумывается, не верьте продаванам, которые пишут в объявлениях "отличный экономный семейный авто, расход в городе 12-13 литров" это полный блеф, автомобиль очень прожорлив, этому есть законные объяснения: например вес пустого авто 1850кг. ! кроме того оснащена люська постоянным полным приводом и отключить его нет возможности, кроме того полный привод оснащен автоматической блокировкой межосевого диффа. Так же сразу скажу, что если вы решились купить подобный басик, готовьтесь к тому, что либо вам придется его обслуживать самому, как это делаю я (мне это доставляет удовольствие определенное), либо вы будите выкладывать просто космические суммы за обслуживание на сервисе ! Все дело в том, что сервисмены просто ненавидят этот автомобиль, как только на СТО узнают, с какой машиной ты решил к ним обратиться, сразу же оказывается, что либо у них сегодня нет нужного мастера, либо у них запись на месяц вперед и так далее Очень тяжело обслужавать машину из-за ее специфичной компановки. За исключительную устойчивость на дороге, которой может похвастать не каждая легковушка, приходится платить, двигатель у нее находится практически под полом авто, а точнее под передними сиденьямии при этом повернут набок (тоесть поршня в нем ходят по горизонтали, типа как у субару, я даже в шутку называю его полу-аппозит), посути без разбора салона, в моторе можно только масло поменять (для этого есть специальный лючек под передним пассажирским сиденьем), для всего остального придется откручивать сиденья и снимать пол, который прикручен на восьми болтах, слава богу бензиновый мотор люсиды настолько надежен и неприхотлив, что лазить к нему практически не приходится, я лазил один раз туда, когда устанавливал газовое оборудование, заодно и свечи поменял, чтоб в ближайшие два года не соваться туда, да кстати на свечках лучше не экономить, т.к. добраться до них очень тяжело, поэтому я поставил иридий, и при условии езды на газе, думаю, что раньше чем через 80-100 тыщ км их менять не придется  
Скоро зима, а как гласит старая русская поговорка, готовь сани летом, то с подготовкой я получается запаздываю... Зимы как известно у нас в сибири суровые, не самые суровые в мире конечно, но всеже автомобиль должен быть готов. От прежнего хозяина мне досталась сигналка с автозапуском, но автозапуск не панацея, во первых убиватся мотор, и его ресурс резко снижается, так же изза того, что масло не успевает прогреться, конденсат со внутренних стенок мотора,в двигателе, очень быстро приводит масло в негодность, так, что автозапуск по ночам-это зло, да и во дворе дышать от этого нечем зимой,но это, как говорится, моё ИМХО, так, что попытаюсь найти Б/У WEBASTO, кстати старая бензиновая люсида могла похвастать тем что, в мороз до -35 она заводилась даже после двух суток простоя. Как то после новогодних праздников 2011 она простояла почти неделю, а тогда как раз морозы лютые наступили, у нас днем -38 было по ночам до -42, и видимо переклинило меня с перепою лютого новогоднего и решил, я что пора заводить люську, как раз на работу на следующий день нужно было, напомню, что машину проморозило насквозь неделю она стояла, на тот момент, когда я решил завезти, на улице -38 было, да кстати там у меня еще свой тюнинх был, там у меня два аккума стояло, которые я никогда не снимал и домой не носил, в моторе стандартно мобил 3000 5W40 залит,как оказалось он меня и подвел. Завелась машина с третьей попытки и стоит зараза орет так надрывно на тахометре около 2500 об, аж жутко стало, и тут вдруг на тебе лампа давления масла загорелась, я в кипише тушу мотор, и начинаю прикидывать в уме на какую ниибическую сумму я попал, там наверно в моторе какуюнибуть хрень либо сломало, либо провернуло. Вызываю эвакуатор грузим и увозим на сервис в теплый бокс, привезли, начинаем сгружать, опускает эвакуатор свою платформу, ослабляет лебедку, а машина стоит на месте, пришлось сталкивать толпой ее с эвакуатора, видать масло в раздатке и мостах тоже колом встало,Простояла машина пол дня в боксе, завели ее и все, как будто и не было никаких проблем, а масло в мосты, ну и в двигатель само собой, я с тех пор только синтетику лью, и ниже -35 стараюсь воздержаться от поездок. Но на эту машину, я таки нашел и купил WEBASTO (для тех кто не в теме, это автономный котел, для прогрева двигателя и салона, работает этот девайс на бензине, имеет свой топливный, насос, свою топливную и выхлопную, магистрали и соотвотственно свой глушитель с воздушным фильтром) У наших официалов такое устройство стоит с установкой, около 45000 деревянных рубликов, поэтому даже у нас в сибири такие устройства особой популярностью не пользуются, а так как я уже раньше имел опыт эксплуатации такого прибора, то просто не представлял себе зиму без него. хотя скажу честно, что и за 30000р. я бы себе его покупать не стал. Нашел я себе комплект Б/У один год его эксплуатировали на рафчике, а когда равчик продали, то вебасту сняли. Купил я ее за 15 тыс. правда пришлось в ней свечку менять, так как она убитая была, видать слабый ресурс в вебастовских свечках. Теперь по поводу мороза вообще не парюсь, точно знаю, что даже в -45 я все равно смогу завезти автомобиль даже без ночных прогревов.
Еще одна беда мне не давала покоя, это свет фар ! Любой владелец Люсиды или Эмины, вам скажет точно ближний свет в этих машинах никакой, как будто его вообще нет, я от многих слышал это, даже на сайте клуба любителей микроавтобусов MIKROB.RU это обсуждалось не однократно. Был вариант просто поставить ксенон в фары, но у нас в городе уже столько Мудаков-сварщиков ездит с колхозоксеноном, что уподобляться им и ездить слепить всех нет никакого желания. Тут мне посоветовали ксеноновые линзованые модули 3G вроде как то так называются и ставятся в штатную фару вместо лампы, типа говорят светят классно, но при этом у них очень четкая световая граница, и в то же время они дают провильный европейский свет и вообще не слепят ! я тогда очень заинтересовался этими чудо-линзами, не мог я больше терпеть столь отвратительный свет фар. Нашел я в городе где их продают, поехал, пообщался с продавцами, они там прошаренные в этой теме, начали мне чето на жаргоне своем, типа хелла какаято светит не лучше их китая, про кельвины мне про какието заливали и про блоки розжига. Короче купил я комплект себе и пару блоков розжига в довесок, обошлось все около 6500руб. Ну думаю будут выходные, буду колдовать с фарами.
Ну собственно снял я фары притаранил их домой, жена правда чуть из дома не выгнала, че говорит мол всякую хреновину с помойки домой тащишь !? неси мол назад, туда откуда взял, а то недайбог ребенок оближет, поранится, или вообще сожрет недайбог ! Ну вобщем мужик я или нет !? Цыц говорю хорош паниковать ! раз притаранил, значит так надо ! вали говорю ребенка воспитывай, а я фары свои на кухне колхозить буду. Вобщем фара собрана на герметик какойто температурный, ее, чтоб распаять, нужно нагреть ее сильно, опыт то у меня в таких делах есть, я раньше на кресте фары распаивал, так я их просто в духовке грел, а потом отдирал стекло. Тут такой номер не проканал, не влезает оказывается люськина фара в хавальник старой лысьве, придется с феном дрочиться. Строительным побоялся, думал поплавлю, взял у жены обыкновенный, которым она волосы сушит, распаял, вставил линзы да собрал обратно, я попозже фотографии добавлю там все понятно будет без слов.
Потом вдруг мне надоела, подсветка приборов, бледно бледно зелененького цвета, а показания одометра прочитать вообще невозможно, решил я вставить светодиоды в приборы, эффект конечно не превзошел все ожидания, но приборы стали намного лучше читаться, да и выглядеть гораздо симпотичнее. Следующим новшеством стала обязательная установка багажника для превозки лыж и сноубордов, т.к. время от времени мы с друзьями выбираемся покататься, а в салоне снарягу возить как то не айс, потом весь салон зацарапанный и закошмаренный будет, да и места много занимает все это барахло. Вот мы например в Шере-гешик едем в машине вполне комфортно себя чувствуют 6 человек, при условии что снаряга вся на крыше на багажнике. Так что рейлинги оказались очень кстати, к ним крепить багажники всевозможные милое дело, летом велосипедный багажник поставлю тудаже вместо лыжного. Летом на природу дикарями тоже ездить здорова, я вот например палатку с собой уже отвык брать, смысла просто в ней нет, когда салон такой просторный, а все сиденья можно в удобную кровать разложить.
Рация 27мгц, не скажу, что очень нужная вещь в машине, но иногда оказывается полезной и на трассе и в городе. А вообще это просто очередная игрушка. Мужик когда захочет себе какую-нибудь игрушку (машина у любого мужика тоже воспринимается как игрушка) придумает миллион причин, чтоб оправдать ее необходимость и в итоге выходит все так, что вся, прожитая жизнь прошла в пустую только потому, что этого девайса раньше не было, и нужно вочтобыто нистало приобретать ее, это касаемо радиостанции в машине, так что езжу пользуюсь, общаюсь, радуюсь.
Ну и пожалуй последним моим внедрением в авто стало ГБО LOVATO 4го поколения с впрыском. Устанавливал оборудование сам, сложностей каких-то из ряда вон выходящих я не испытал,но илегко тоже не было, единственное, что долго всё и геморно, приходится долго выбирать место для расположения того или и ного устройства, всетаки компановка автомобиля с расположением двигла посередине абсолютно неудобна ни для обслуживания, ни для газа. но все же не торопясь за неделю, работая только вечерами после работы и в выходные. Если учесть неизменяющуюся тенденцию к росту цен на топливо в нашей стране, то ГБО это весьма удачное вложение средств. Так что выбор невилик, либо покупать маленький авто и ездить на нем,чувствовуя себя ущемленным, либо брать большой и переводить его на газ, да кстати есть еще один вариант, можно просто больше зарабатывать и не заморачиваться по поводу цен на топливо. Оборудование мне кстати обошлось 7000 полностью, брал тоже БУ, снимал с рабочего автомобиля, и поэтому сомнений в исправности не возникало, как правило установщики за монтаж такого комплекта у нас в городе просят от 25000руб.
В ближайшее время буду изобретать парковочную камеру и фаркоп, чтоб можно было прицеп катать, т.к. приобрел землю в пригороде и планирую начать стройку. С большой долей уверенности могу сказать, что следующим моим автомобилем несомненно будет либо микроавтобус либо внедорожник, в котором должно быть как минимум 3 ряда сидений и вместительный багажник, пока присматриваюсь к паджерикам, но думаю, что в ближайшие 2 года менять машину не буду. Всем удачи в выборе авто, надеюсь, что ктонибудь из прочитавших остановит свой выбор на микроавтобусе, или даже на Люсиде.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima Lucida, 1998
4.8
17475
Toyota Estima Lucida, 1998
Константин 5, Омск
Toyota Estima Lucida, 1997
4.7
16269
Toyota Estima Lucida, 1997
Михаил, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Estima Lucida, 1997
4.7
9842
Toyota Estima Lucida, 1997
Александр К, Иркутск

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 92
покатушки по полям
Estima Emina Зажигалка Геш-мобиль
7
 
Ответить
 
Курск
Сообщений: 166
очень давно хотел Папик мой такую купить...но блин)Турбинка на ней была поломанная))а так аппаратик нормиком)салон хороший)
4
 
Ответить
  
Мурманская обл
Сообщений: 322
Зачетый пепелац, частенько отдыхаю в Алматы, вот там их много.
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2011
5
 
Ответить
  
Сообщений: 419
Отзыв адекватный а вот расход нет.Что-то не так.Спасибо за пожелания- попал в точку.Но из-за расхода или года выпуска мои мечты останутся мечтами.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 197
Из-за большого расхода авто только для фанатов данной марки!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 479
За отзыв 5.
альфа строй климат. рф
Тойота Дюна (грузовой)
БМВ Х3 (дизель)
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 11065
За линзы - пять баллов. Шкурка на торпеде? Экзотично :)
Гондурас, Гондурас,
Мы с тобой в тревожный час!
Гондурас, Гондурас,
В сердце каждого из нас!
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Тусовочно бухательная машинка
GET BIG OR DIE.
12
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1105
я хз про расход, есть на форуме Романыч2007 он себе такую бензиновую притаранил (90г)...
расход по трассе около 11 литров (+ - 2 литра) город от 15, но что б такого добиться пришлось с форсункой холодного пуска колхоз-тюнинг делать
ms135 адский распил с доками + jzs131(донор) = 7M-GTE MS135 MT
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
У меня тоже было таких 2 машины, до сих пор вспоминаю добрым словом. Даже посещают мысли купить снова. Обе были дизельные, расход солярки был не более 12 литров в городе (а у нас рельеф сложный, сопки). По трассе - 8.5-9. По трассе свободно ехали 140 - 150 км/ч. Дорогу действительно держит хорошо.
Прав автор, что обслуживание тяжко. Даже более того. Мне сильно не устраивали низко висящие крепления задних амортизаторов. Несколько раз обрывал их.
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Нормально.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 32
Приятно почитать :) ) Машинка 5+!
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 518
Молодец Жека. Управляй мечтой. Ты уже не работаешь в ХондаСане?
HONDA StepWGN
HONDA Giorno Crea Ретро-скутер http://moto.drom.ru/9161617.html ПРОДАМ
 
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 92
Инсульт Устибаш-Качалов:
Молодец Жека. Управляй мечтой. Ты уже не работаешь в ХондаСане?
Нет с хосаном я завязал... Теперь можно открыто симпатии к тойотам выражать )))
Estima Emina Зажигалка Геш-мобиль
2
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8854
vdim:
Отзыв адекватный а вот расход нет.Что-то не так.Спасибо за пожелания- попал в точку.Но из-за расхода или года выпуска мои мечты останутся мечтами.
Да, про расход автор лукавит немного. Не едят они 20 зимой, если только это не такси с одной прогревкой на 200 км. Средний расход на пару тройку литров больше.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 92
Spartak27:
Да, про расход автор лукавит немного. Не едят они 20 зимой, если только это не такси с одной прогревкой на 200 км. Средний расход на пару тройку литров больше.
я машину не грею по долгу и автозапуск на каждые два часа не устанавливаю по ночам, достаточно перед поездкой на 30-40 мин. запустить котел, а перед выходом минут за 5 завезти мотор с пульта, чтоб жижу в автомате разогнало немного, поэтому довольно таки легко можно уложиться в 20литров. Так, что, кто бы чего не говорил, вебаста она действительно топливо помогает экономить на прогревах, сама она около 0,5 литра в час потре***ет, иногда когда сильные морозы, я даже в движении ее не выключаю, она помогает нагреть салон гораздо быстрее и температуру двигателя держать в рабочем диапазоне. Если на машине топить и вваливать, у меня и такое бывает, от настроения все зависит, то можно и больше 30 сжечь на сотню...
Estima Emina Зажигалка Геш-мобиль
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 92
ИванБонд:
У меня тоже было таких 2 машины, до сих пор вспоминаю добрым словом. Даже посещают мысли купить снова. Обе были дизельные, расход солярки был не более 12 литров в городе (а у нас рельеф сложный, сопки). По трассе - 8.5-9. По трассе свободно ехали 140 - 150 км/ч. Дорогу действительно держит хорошо.
Прав автор, что обслуживание тяжко. Даже более того. Мне сильно не устраивали низко висящие крепления задних амортизаторов. Несколько раз обрывал их.
насчет задних амортов, полностью согласен, креплениями этими тоже часто цепляюсь, слава богу не обламывал пока, но за счет их выноса вниз обеспечена большая длинна амортов и как следствие очень длинный ход подвески. Как говориться, чтоб гдето прибавить, нужно откудато отнять.
Estima Emina Зажигалка Геш-мобиль
1
 
Ответить
  
Сообщений: 419
Так 20 это ещё не всё?
 
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 92
vdim:
Так 20 это ещё не всё?
я указал средний расход по городу, может быть и меньше, по трассе средний около 12 литров.
Estima Emina Зажигалка Геш-мобиль
 
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
ОТличный бус
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11
ВОТ УЖЕ КАК ВТОРОЙ ГОД БАЛДЕЮ ОТ ВЛАДЕНИЯ ЕМИНОЙ,ОТЗЫВ ТОЖЕ ЕСТЬ. МАШИНА КАЖДЫЙ ДЕНЬ РАДУЕТ И ПРОБЛЕМ С РЕМОНТОМ ПОКА НЕБЫЛО.ЗАМЕНЕН БЕНЗОНАСОС ,ДА ХОДОВКА ПО МЕЛОЧАМ. РАСХОД ЛЕТОМ 16,ЗИМОЙ 20-22, 92ГО. КАК ТЫ И ГОВОРИШЬ ЗАВОДИТСЯ В -35 ДАЖЕ ЕСЛИ И ПРОСТОИТ 2-3 СУТОК. ПРОДОВАТЬ НЕ ХОЧУ,ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАЛЕНЬКИЙ НЕ ДОРОГОЙ ПОД***НИК ,МОТАТЬСЯ ПО ДЕЛАМ И РАЗВИВАТЬ ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ,А ЭСТЯ БУДЕТ ДЛЯ ДУШИ И СЕМЬИ. ЛОЖИШЬСЯ СПАТЬ И ДУМАЕШЬ,ЧТОБЫ ЕЩЕ В НЕЙ ЭТОКОГО ЗАМУТИТЬ. КОРОЧЕ КТО НИ ЕЗДЕЛ И НЕ ВЛАДЕЛ ТАКОЙ БЕНЗИНОВОЙ ПОДРУГОЙ,ТОТ НАС НЕ ПОЙМЕТ. ЗА ОТЗЫВ 5+
5
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 11
НЕДЕЛЮ НАЗАД ПРОКАТИЛСЯ НА ФРЕНДИКЕ БЕНЗИНОВОМ,ЗАДНЕПРИВОДНОМ 2001 ГОДА,-СОООООВСЕМ НЕ ТО ПАЛЬТО,КАК В БАЛКОНЕ НА КОЛЕСАХ,КАЙФА ОТ ВООЖДЕНИЯ НЕТ ВООООБЩЕ.
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8854
evgen@:
я машину не грею по долгу и автозапуск на каждые два часа не устанавливаю по ночам, достаточно перед поездкой на 30-40 мин. запустить котел, а перед выходом минут за 5 завезти мотор с пульта, чтоб жижу в автомате разогнало немного, поэтому довольно таки легко можно уложиться в 20литров. Так, что, кто бы чего не говорил, вебаста она действительно топливо помогает экономить на прогревах, сама она около 0,5 литра в час потре***ет, иногда когда сильные морозы, я даже в движении ее не выключаю, она помогает нагреть салон гораздо быстрее и температуру двигателя держать в рабочем диапазоне. Если на машине топить и вваливать, у меня и такое бывает, от настроения все зависит, то можно и больше 30 сжечь на сотню...
Для такого режима эксплуатациии 20 тогда будет самое-то.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 92
Dimas28rus:
ПРОДОВАТЬ НЕ ХОЧУ,ПРОЩЕ ВЗЯТЬ МАЛЕНЬКИЙ НЕ ДОРОГОЙ ПОД***НИК ,МОТАТЬСЯ ПО ДЕЛАМ И РАЗВИВАТЬ ЭТО НАПРАВЛЕНИЕ,+
абсолютно согласен, для того, чтоб просто из пункта а в пункт б добраться, пользуюсь окой
Estima Emina Зажигалка Геш-мобиль
1
 
Ответить
   
САЯНСК ИРКУТСКАЯ О
Сообщений: 16
тоже присматриваюсь к этой машине для семьи и для работы но расход серьезный зимой за отзыв 5+++++ МОЛОЧАГА!!!!
2
 
Ответить
  
Алтай
Сообщений: 12
Отличный отзыв написал только +5 , всё правдиво и расход и некоторые неудобства по обслуживанию . Владею такой с 98г и поверте не разочаровала ни разу и продавать не собираюсь , машин было достаточное количество что до , что после Люсиды но не одна не торкнула . На моей расход газа зимой в городе от 19л.до 21л. , бензина не знаю не замерял очень давно .
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3486
за отзыв и машинку 5++++++++++++++
 
 
Ответить
     
Москва Люблино
Сообщений: 101853
Лови пятёрку! Отличный отзыв! Я про свою бывшую Люську так и не написал :(
AHR-10
Мой отзыв: Toyota Estima
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Привет автору!Всю правду рассказал -молоток!У меня такая же только с сонарами и климатом,холодильник есть+задняя независимая подвеска!Комплектация G.Ездил на ней в Абхазию с Красноярска в 2 семьи 6 человек !Очень всё понравилось!Правда минус 3 колеса-т.сказать добил!Лазил на ней за оз.Рица а там такой пипец, что 7 пасажиров приходилось высаживать4 раза!Красота а не машинка!Это уже 4я. До этого 3 дизельных в разное время побывало в руках!После общения с ними решил, что лучше за бензин переплачивать!Подвернулась хорошая комплектация (правда подубитая.хорошо что руки ,как у автора ,от куда надо расстут-восстановил)я и не думал долго- взял!
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Вот где бы такие вот коврики взять как у автора!А то мои совсем в не годность пришли!
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
Привет , у меня один в один ... правда немного подцарапал машина наинадежнейшая несколько наблюдений ... давление масла на морозе начинает гореть при запуске когда поддон промят во внутрь хотябы даже на 5 мм выбиваешь его наружу и проблема исчезает , расход был точно таким же пока не поменял лямбду она к стати от супры подходит динамика улучшилась чувствительно и расход упал до обещанного продаванами , пружины от волги передние с тремя рисками и аммортизаторы с наварным вторым кольцом ... не плохо стоит ... на перед проставки из текстолита 5 см и картриджи от камри а вот пружины приходится оригинал покупать ...
3
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 92
zaitsev:
Привет , у меня один в один ... правда немного подцарапал машина наинадежнейшая несколько наблюдений ... давление масла на морозе начинает гореть при запуске когда поддон промят во внутрь хотябы даже на 5 мм выбиваешь его наружу и проблема исчезает , расход был точно таким же пока не поменял лямбду она к стати от супры подходит динамика улучшилась чувствительно и расход упал до обещанного продаванами , пружины от волги передние с тремя рисками и аммортизаторы с наварным вторым кольцом ... не плохо стоит ... на перед проставки из текстолита 5 см и картриджи от камри а вот пружины приходится оригинал покупать ...
Вот выложил бы фото как высоко она стоит, а то даже представить сложно... я если пружины от волги ставлю, то 1,5 витка отпиливаю от нее, а на перед 5см... просто невооброзимо... как себя привода передние чувствуют ? и кардан задний ?
Estima Emina Зажигалка Геш-мобиль
3
1
Ответить
    
Сыктывкар
Сообщений: 61
Куплю себе Эстиму (Эмину или Люсиду) 97-99 в перми, северо-западе, 892258766четыре8
светлых расцветок, полный привод.
звоните или шлите смс со своим почтовым адресом, как только понравится - сразу готов взять ее
Emina96 4wd 3CT-E,часто нужны запч.в личку/892два-5876648/в идеале на artkomi1 на mailru
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 33
хороша машинка.лямбду смени.не мучай мотор.))5+
Мой отзыв: Toyota RAV4 1994
2
 
Ответить
месяц ищу по сайтам такое авто.Расход топлива меня озадачил.Подскажите дизель 2.2 тоже такой прожорливый.вопрос.
 
 
Ответить
месяц ищу по сайтам такое авто расход конечно озадачил.скажите дизель2.2 тоже такой прожорливый
 
 
Ответить
Евгений
Новосибирск
Нет, дизель намного экономичнее, около 14 литров кушает дизель, но у дизеля куча других недостатков, которые затмевают экономию топлива
 
 
Ответить
6960809
Москва
Евгений:
Нет, дизель намного экономичнее, около 14 литров кушает дизель, но у дизеля куча других недостатков, которые затмевают экономию топлива
например какие????
 
 
Ответить
7048620
Сыктывкар
Люди! 20 литров зимой - это божий дар! Если не устраивает , то давно изобрели велосипед! Автору 5+!
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8854
2,4 у эстимы поганенький мотор в плане бензорасхода. Знавал я 2-х владельцев своих знакомых - жуть.
У меня кайен V8 при моем движении в день 15 км и работе вебасто сейчас кушает 30. Летом 22,5.
У жены аутлендер 2,4 вэдэ вдвое меньше требует бензина.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
 
 
Ответить
Нерюнгри
Сообщений: 2
Здравствуй Евгений! У меня такая же только 1996 года. Владею с 2005 года. Поставил новый обвес, хочу воткнуть пневмоподвеску и по салону кое-чего переделать, светодиодной подсветки добавить, думаю средний ряд сидений убрать. Я тоже на Шерегеш часто езжу, я сам из Междуреченска. Судьба загнала на север. Лыжи я под заднюю сидушку ложу, так-как сзади ни кто не едет они не мешают, один ряд сидений сразу раскладываю, чтоб если устал сразу спать лег, в этом году поеду путешествовать до Сочи новерно, пока не решил. Фотки добавил.
Мой отзыв: Toyota Estima Lucida 1996
1
 
Ответить
    
БЕЛОГОРСК
Сообщений: 50
Спасибо парни за отзывы и комментарии ,хотел себе прикупить.но почитав решил что тачка в плане ДВС,ходовой-*****,просто чистый городской пузатёр.
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1997 в России


Добавить отзыв