В мае 1998 г. купил 2 машины во Владике Cresta ,lucida потом
долго выберал помог неф.кризис. Машина класс, плахого меньше
чем хорошего отличная посадка водителя а салон трансформер
нет слов. Немогу нечего сказать про подвеску,но задние пружины просели ,заменил передними от НИВЫ с дороботкой сейчас все ОК . Мотор отличный ,тяговитый следи за ремнем и меняй масло по чаще (в нашей соляре серы дохрена. Поршневая с легковых 3с не подходит. Люська отлично бегает по гололеду
4WD и то что все тяжолое по середине и внизу берет свое вернее дает уверенность. Красноярский перевал тому пример.
Если греется то лучше прошомполить радиатор проверино.
Лучше будет поставить турбо таймер если нет. Чтоб зимой быстрей грелся я снимаю вентилятор с гидромуфтой,за 4 зимы
ни разу не перегрелась зато в салоне африка,и кардонак всяких корячить ненужно печки вполне достаточно.
Тосол сливается в 3 местах радиатор,нижний патрубок с апендиксом, тройник с краником на двигателе. Чтобы ТНВД проходил по дольше рекомендую разрезать трубку идущую от штатного фильтра и поставить прозрачный и менять почаще,
сами увидите сколько там гадости или вобще переделать штатный к примеру под камазовский. С каробкой вроде все впорядке но тяжести тоскать не любит не на веревке не с полным солоном это точно. Что еще сказать незнаю отличная машина прикепел к ней. Советую не пожалеете а с дуру можно и ..... сломать. Если что нового отпишу.
Про навороты писать небуду я 12лет на японцах уже нечего не удивляет а половина и ненужна но хорошо когда есть.
Забыл отписать, откатал я на своей дай бог,пол страны объездил вот только в сочях небыл этим летом обязательно.
тфу:тфу ТНВД неподвел ни разу. Но турбина как и положено
погнала масло как никак 270000 было.Кстате косвено можно определить по более позднему гашению лампы давления масла,если все осталное впорядке. И есле вовремя разобрать то можно и продлить жизнь сего агрегата. Обычно уних приходит в негодность подшибник круглый такой с прорезью в него вставляется такой челночек в которую просовывается ось кароче оное с гидроклином . Так вот если
появился савсем небольшой люфтик ,( осевой или попречный)
пошевели за гаечку компрессора, разберай.Наверно знаете как зубные техники (золото) напыляют на железные зубы вернее
нитрид титана . так вот если постаратся то можно востановить
зазор.Переднее уплотнительное кольцо обычно не страдает,а вот заднее нужно новое,в основном через него и вылетает масло, латунные 2 подшипника чаще всего целые. После сборки
покрутить пылесосом дуть в улитку тукбины с маслом естественно. После ремонта кстате получилось я еще 70000 набегал. Только потом
взял на разборке во Владике повезло многие знакомые брали хуже чем родные. а покупать новую В ЦЕНТРЕ дорого можно еще
столькоже добавить и двигатель контрактный взять.
И еще многие почемта сразу наченают лить масла высокотекучие(0....,5..50 и.т.д) не любят турбины этого написано 10..30 можно 10..40. Двигателя как не крути ужо не новые.