Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1992

Тойота Эстима Люсида 1992 — отзыв владельца

, Кавалерово
28521
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.8
5 — 142 пятёрки!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2200 куб.см, 3100 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-17,5 л/100км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 7
Название: Х 4WD
Цвет кузова: Красивый темно-серый.
Цвет салона: Светло-серый.
Салон: восемь мест, средний ряд сплошной
Кузов: туманки,метла.ветровики,спойлер
Ходовая часть: Понравилась: простая и,по ощущениям-неубиваемая. Приятный сюрпрайс от Тойоты.
Двигатель: Обычный дизель с простым механическим ТНВД
Доброго всем времени суток! Сразу скажу, я не большой любитель что то рассказывать, а тем более писать. Также я не поклонник авто с шильдиком Тойота. Стаж вождения нормальный, с 1993 года, причем не на бумажке, а на дорогах нашей любимой Родины. Самый большой совокупный пробег за год(на разных авто) 230 т. км. Ну, суетной год был, что поделаешь. А так, в среднем,100 тысяч в год накатываю.
Ладно, с чем буду сравнивать. Естественно, с легковыми. И, в основном это Мицу: Лансер(3 шт разных годов и состояния),Галант(также 3 штуки) Легнум(1шт 99г),ЯВР(5 шт, два до сих тор в гараже)Субару Леон( один был, один есть-для рыбалки),Ниссан Ванетт Ларго, Санни, Тойота: Лит Айс 87г, Кроун 131, Виста-бегемот,Королла 98г, ну и Люсида, о коей и пойдет речь. Да, чуть не забыл, Лада 21093 в экспортной комплектации( шла финам, но каким то невероятным образом оказалась у нас, в Приморье). Сейчас основная машина передвижения ММС Шариот Грандис 99г, джидай 2.4
Ладно, познакомились. Теперь про Люсьен.
Каюсь, шарясь по просторам Drom'а, нет-нет да и посматривал на Эстимы/Эмины/Люсиды. Ближе познакомиться вынудило нехорошее обстоятельство: серьезно заболела мать, на обследование и предварительное лечение необходимо было 1-3раза в неделю носиться во Владивосток(от нас туда-сюда плюс по городу в среднем выходило 1200км) Пока могла передвигаться сиди еще ничего. Потом стало хуже: только лежа. В семье есть Лит Айс пассажир,ведовый, но в него она не может залезть, высоковат, сцука, и вход узкий. При рассыпающихся суставах ног каждый сантиметр вверх, как Эверест. Примерно представляя, что нужно, пригнал Эмину кореша, пробная посадка-мать довольна: садиться легче в разы(ниже, дверь сдвижная шире, движение за счет более длинной базы мягче и комфортнее). Раз у ММС ничего подобного нет, ищем Люсиду/Эмину! Просто чистую Эстиму даже не рассматривал, уж очень мало их в продаже(практически нет).
Ну, Drom нам в помощь. Сразу скажу, я такой человек, что если что то в голову вбил- спать не буду пока не реализую или меня с конкретными доказательствами не переубедят в ошибочности моих рассуждений. В этом случае у них(переубеждателей) шансов не было. Во первых, своими планами я ни с кем не делился, во вторых у них тупо не было времени, так как выписав адреса и телефоны потенциальных продавцов в радиусе 250 тыр, находящихся в 10 часовой доступности и уговорив на эту авантюру батю, в 9 утра был на Уссурийском рынке.
Тут было два кандидата, две Люсиды, одна 2.4 бензин/автомат, вторая 2.2 дизель/механика. Год (по объяве)94. Настрой был на бензинку, хотя дизеля я очень уважаю. Но вот как то дизеля семейства С не вызывают у меня безоговорочного доверия. Были исключения, конечно: на Висте 2СТ ни разу не чихнув отбегал 95 т км, не сожрав ни грамма масла, хавая около 6 л соляры на сотку. Но на автобусах я с ними хлебнул! Раз чуть не развелся с любимой женой из за СиТешного двигла. А тут на Люсиде он еще и на боку! Что от него ждать?
  Короче, смотр. Бензинка еще из далека не понравилась, хотя на фото выглядела как с конвеера.Первое впечатление оно самое верное, не раз убеждался. Хотя бывают исключения. Но это не тот случай: салон-закомуфлированная помойка, под капотом половины з/частей нет, двигутиль(именно так) на выброс. Добило днище: лежа на спине под мафынкой сквозь дыры в полу и люк в крыше я видел чистое безоблачное небо. Не понимаю, как после этого я позволил себя уговорить посмотреть дизельную машину. Шок, наверное.
  Восторгов не было, но явной антипатии тоже. Салон не зачуханный, но видно, что мытый, все детальки на месте. Стекла целые, на кузове ни капли ржавчины, под машиной сухо( хотя видно-стоит давно). Задняя дверь меняна и нормально покрашена, это лучше чем хреново зделанная родная с сантиметрами шпакли. Все агрегаты родные и весьма в нормальном виде. Короче , решив , что журавль в руке лучше чем синица в ж о п е, поторговавшись для приличия, я ее забрал за 195рублей.
По дороге домой(330 км) начали вылазить косяки. Начала на подъемах греться. Проверка вискомуфты показала что она мертва. Плюс пробка радиатора не держит давление. Клиним муфту подручными средствами, ставим новую пробку и побеждаем перегрев.
Даже на пустой машине пробивает задницу на пробой. Причем, по ощущениям амортизаторы работают, не справляются пружины. По приезду домой диагноз подтвердился. Были куплены и поставлены пружину от старого Ипсума(по каталогу), усиленные. Класс!!! 7 человек+200л соляры и ни намека на пробой.
Дальше началась каждодневная эксплуатация. Если не по врачам, то еду на ней на вахту на Русский остров.
Тысяч 15 все было в норме. Дизель тянет, масло не ест совсем, ходовка отличная, мелкие косячки дорабатывал. В один прекрасный день тупо не могу отъехать от магазина, к которому минут пять назад нормально подъехал. Включаешь скорость, отпускаешь сцепу-машина ни с места, а со сторону коробки неслабый такой треск. Короче, шкворка-гараж.
В гараже на яме вытащил резиновую заглушку на колоколе, так как скрежет слышался как бы от маховика, и тихо охренел. Ух, устал, будет дополнение.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, продолжим. Маховик меня озадачил. такого я не встречал. Он как бы из двух частей состоял. и при включении сцепления одна его часть вращалась вместе с коленвалом. вторая оставалась неподвижной вместе с коробкой. В общем, надо разбирать. Сняли коробку. Кстати, где то встречал рекомендацию снимать МКПП вместе с двигателем, мол так легче. Не знаю, не знаю. Я снял так. без двигла, хотя поматерился порядком. А все лень: а вдруг не откручивая этот болтик получиться судьбу обмануть. Не стоит обольщаться: откручивать надо все, что рядом со стыковкой коробки с двигателем....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14586
а продолжение где..
литьё на КАЙРОН меняю на регик.
оутлендер 12 года за 900 отдам.
5
1
Ответить
  
автор
Кавалерово Приморс
Сообщений: 450
вижайКА:
а продолжение где..
Да сейчас добью. Я же предупреждал, не могу долго писать. Перекур.
Мой отзыв: Toyota Estima Lucida 1992
5
3
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
На самом интересном месте((( Автор, что там в коробке было? А с двиглом, наверное, ты ещё помучаешься - был у меня 2С-Т, и тоже на автобусе... В расширительный бачок не пузырит?
Тёплый ламповый джинн.
 
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
нормальная
GET BIG OR DIE.
 
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
А на Чём Глеб Клубничка, в своё время , ездил по Кавалерово ?!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
3
Ответить
  
автор
Кавалерово Приморс
Сообщений: 450
БУМЕР РАНГ:
А на Чём Глеб Клубничка, в своё время , ездил по Кавалерово ?!
Ножками, зема, ножками.Откуда такие познания ДОМа?
Dromnikov:
На самом интересном месте((( Автор, что там в коробке было? А с двиглом, наверное, ты ещё помучаешься - был у меня 2С-Т, и тоже на автобусе... В расширительный бачок не пузырит?
Пузыри в расширителе мы проходили еще в 1999 на первом Лит Айсе с 2СТ. После этого много чего было с этим семейством. Но, кто предупрежден- тот вооружен. Зная о его проблемах старался их предупредить или не брать машину при малейшем подозрении на возникновении их в ближайшем будущем. 3СТ понадежнее будут, однако.
 
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
[quote=в789ка]Ножками, зема, ножками.Откуда такие познания ДОМа?
фанат походу!
я на бензинке гонял с автоматом. тож в уссурийске брал. с панорамой горбатой крышей. но вот что меня убивало, это дребезжание огромной передний панели, вот хоть что с ней делай. одни скрипы победил, другие повылазили. действовало мне все это на нервы, и знакомый привязался продай-продай, так я с ней и расстался.
дизелей боюсь как черт-ладана, ну их нах!
отзыв 5! как матушка?
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Очень хороший дизель. Экономичный.
 
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
[quote=стрит-рейсер][quote=в78 9ка]Ножками, зема, ножками.Откуда такие познания ДОМа?
фанат походу!
я на бензинке гонял с автоматом. тож в уссурийске брал. с панорамой горбатой крышей. но вот что меня убивало, это дребезжание огромной передний панели, вот хоть что с ней делай. одни скрипы победил, другие повылазили. действовало мне все это на нервы, и знакомый привязался продай-продай, так я с ней и расстался.
дизелей боюсь как черт-ладана, ну их нах!
отзыв 5! как матушка?[/quote]
Почему боишься? Японские дизели очень надёжные и экономичные.
2
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 598
[quote=N7][quote=стрит-рейсер] [quote=в789ка]Ножками, зема, ножками.Откуда такие познания ДОМа? фанат походу! я на бензинке гонял с автоматом. тож в уссурийске брал. с панорамой горбатой крышей. но вот что меня убивало, это дребезжание огромной передний панели, вот хоть что с ней делай. одни скрипы победил, другие повылазили. действовало мне все это на нервы, и знакомый привязался продай-продай, так я с ней и расстался. дизелей боюсь как черт-ладана, ну их нах! отзыв 5! как матушка?[/quote] Почему боишься? Японские дизели очень надёжные и экономичные.[/quote]
когда новые да, и пока ломаться не начинают. мне хватило легендарного ТД-27 на террано, на визарде 4 джи икс 1, на лит-айсе 2 СТ, на паджерике 4Д56. не мое это шило. я зарекся больше с дизелями связываться. только бензин и только тойоты на повседневку. мне ездить нужно а не развлекаться бесконечными ремонтами.
2
1
Ответить
  
автор
Кавалерово Приморс
Сообщений: 450
[quote=стрит-рейсер][quote=в78 9ка]Ножками, зема, ножками.Откуда такие познания ДОМа?
фанат походу!
я на бензинке гонял с автоматом. тож в уссурийске брал. с панорамой горбатой крышей. но вот что меня убивало, это дребезжание огромной передний панели, вот хоть что с ней делай. одни скрипы победил, другие повылазили. действовало мне все это на нервы, и знакомый привязался продай-продай, так я с ней и расстался.
дизелей боюсь как черт-ладана, ну их нах!
отзыв 5! как матушка?[/quote]
Скрипы? у меня, на удивление, салон тихий был. Шумки, да ,нет никакой, дизель как будто на пассажирском сиденье едет(сравниваю с Лит Айсом с таким же двиглом). У тебя мож конструктор был и наши ребята что нибудь гденибудь упразднили за недоступностью?
За оценку спасибо! С матерью порядок, ходить учимся.
3
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4545
отличный отзыв.
люсида на вид нравится. 5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
3
2
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 37
Хорошо написал, мне понравилось. И про ценник сразу честно, а то все темнят обычно. А вообще первый раз вижу такую машину с механикой.
2
1
Ответить
  
автор
Кавалерово Приморс
Сообщений: 450
мне хватило легендарного ТД-27 на террано, на визарде 4 джи икс 1, на лит-айсе 2 СТ, на паджерике 4Д56. не мое это шило. я зарекся больше с дизелями связываться. только бензин и только тойоты на повседневку. мне ездить нужно а не развлекаться бесконечными ремонтами.
Сколько людей-столько мнений. ТД27. Пишут везде в объявах-миллионник! Было два Атласа с данным пихлом. Ничего плохого сказать не могу, хорошего еще меньше. Оба с корабля, один 40т второй 60 до капиталки.
4GX1 у родственника был, он реально на него лет пять, гоняя и в хвост и в гриву, нарадоваться не мог.
Про серию от Тойоты С я уже говорил,нет доверия. Хотя... У меня тесть как то по пьяни купил убитую вхлам(но на ходу) Карину-универсал 88года(в 1999г). На нее без слез не взглянешь, а двиг(простой 2С) огонь!!! Мы его потом на другие, более свежие машины переставляли. Последний раз году в 2007 на корону "бочку". Говорят, до сих пор бегает!
4Д56. У нас на двух РВРах 4Д68 стоят(почти тоже, но 2.0). Машины вместе с движками неубиваемые и очень надежные при должном уходе. Это мое мнение, построеное на каждодневной эксплуатации в не очень, мягко говоря, хороших условиях. Как то так.
2
1
Ответить
  
автор
Кавалерово Приморс
Сообщений: 450
Роман2891:
отличный отзыв.
люсида на вид нравится. 5.
Спасибо! Самому нравилась. Такую продал, брал похуже, фото не делал.
 
1
Ответить
  
автор
Кавалерово Приморс
Сообщений: 450
Андр С:
Хорошо написал, мне понравилось. И про ценник сразу честно, а то все темнят обычно. А вообще первый раз вижу такую машину с механикой.
А зачем темнить? Кстати, с механикой их не так уж мало, судя по последним объявам на Дроме. Глянь по Приморью.
 
3
Ответить
  
автор
Кавалерово Приморс
Сообщений: 450
Вот еще немного фото
 
1
Ответить
 
отрадный
Сообщений: 235
на счет механики я тоже не удивился, в самаре даже видел mb w140 s320 тоже родная механика стояла.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43228
Зачёт, 5 поставил !
Ipsum
 
2
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
Зема, а на Русском где вахтил? Я , по-моему, видел эту Люську на Поспелова.
1
 
Ответить
  
автор
Кавалерово Приморс
Сообщений: 450
zeeero:
Зема, а на Русском где вахтил? Я , по-моему, видел эту Люську на Поспелова.
На универе трудился, почти 3 года с небольшими перерывами. ЗАО Крокус ДВ, на совке работал, потом на воровайке. На Поспелова мог видеть, иногда туда в магазин наведовались.
1
 
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 491
Ну тогда точно видел. Я на мосту работал в УСК Мост 4 года
 
 
Ответить
Южно-сахалинск
Сообщений: 3
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня шум стоит при скорости от 80 до 100 потом пропадает.На подъемнике шума нет и ни кто в сервисах не может понять.
 
1
Ответить
  
Прим.край п.Кавалер
Сообщений: 463
Иван 2014:
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня шум стоит при скорости от 80 до 100 потом пропадает.На подъемнике шума нет и ни кто в сервисах не может понять.
Иван, поподробнее о машине, пожалуйста. И на Микроб загляни, гарантирую, что там найдешь ответ на свой вопрос.
1
1
Ответить
Южно-сахалинск
Сообщений: 3
Toyota Lucida 94год. Дизель
 
 
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
Иван 2014:
Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня шум стоит при скорости от 80 до 100 потом пропадает.На подъемнике шума нет и ни кто в сервисах не может понять.
Редуктор заднего моста воет.
Тёплый ламповый джинн.
 
 
Ответить
Южно-сахалинск
Сообщений: 3
А гул стоит с переди и посередки
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
встал сложный вопрос очень хоца такой авто есть на примете дизель 3ст на дизелях опыт минимальный,,,, вот и рою отзывы ,борятся во мне желания на микроб с сомнениями подскажите люди опытные стоит брать или нет Естима емина 1997г
 
 
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4709
Хороший отзыв. Почерпнул.
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
 
 
Ответить
11265042
Вяземский
привет всем-у меня люська дизель,4 везде,92 г-авто очень нравиться-комфортная,проходимая,но этому авто требуется постоянное внимание и я бы не советовал брать данное авто тем кто не понимает ни чего в них-за ремонт где то на сто берут дорого и не факт,что сделают-сам на своей испытал!руко***ники не сделали двигу а до конца добили ну да ладно,вот 3 совета при выборе Эстимы дизельной.1-на заведенном дизеле выньте маслянный щуп и прибавте обороты двиги-если масло выкидывает отворачиваетесь и уходите(замена двигла в любом случае)2-если печка на холостых оборотах дует холодным воздухом а при добавление газа теплым и вам ссат в уши что это термостат-не видитесь!перегрета гбц то есть на головке трещины между перегородками-но купить такое авто можно опять же если руки не из задницыи если цена адекватная3-на авто такой марки на радиаторе нет заливной горловины-она находится в расширительном бачке-вы просто при рабочем двигателе откройте пробку и если тосол будет выкидывать то прокладка гбц под замену-вопросы-звоните расскажу более подробно-89622225315
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1992 в России


Добавить отзыв