Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение

Итак, продолжим. Маховик меня озадачил. такого я не встречал. Он как бы из двух частей состоял. и при включении сцепления одна его часть вращалась вместе с коленвалом. вторая оставалась неподвижной вместе с коробкой. В общем, надо разбирать. Сняли коробку. Кстати, где то встречал рекомендацию снимать МКПП вместе с двигателем, мол так легче. Не знаю, не знаю. Я снял так. без двигла, хотя поматерился порядком. А все лень: а вдруг не откручивая этот болтик получиться судьбу обмануть. Не стоит обольщаться: откручивать надо все, что рядом со стыковкой коробки с двигателем. Не знаю как автомат, а механика не очень тяжелая, один снял не особо напрягаясь. Да, такой маховик я видел впервые, больше на гидротрансформатор автомата похож. Ясно что с ним беда, а что делать не пойму. Задал вопрос по этой теме на Микробе.и стал попутно у себя искать спецов, кто сталкивался с такой бедой. Дали адрес токаря, который делает такие маховики. Встреча-осмотр-обещание сделать-ценник. Пока токарь делает свое дело, я имея все размеры этого агрегата, пытаюсь подобрать что то от других Тойот более привычного вида. НИЧЕГО! Токарь свое дело сделал, получаю свой маховик с вытряхнутым нутром, наглухо заваренным, отбалансированным и отцентрованным. Купив до кучи новыи диск и выжимной собираю все и... все в порядке. Обещаной на Микробе вибрации нет, разница если и есть то обычным человеком не ощутима. Прошел на этом маховике до продажи машины почти 30000км.

Вначале весны, когда самая грязь, послышались стуки в задней подвеске, очень похожий на амортизаторы. По моим прикидкам они должны уже были умереть, и поэтому без тени сомнения покупаются новые Каяба и водружаются вместо старых без всяких сомнений. Съезд с эстакады, знакомый стук на первой же яме и вполне законное сомнение в целесообразности довольно не дешевой замены. Проверка старых аммортов убеждает, что не все так просто в этой жизни. Они такие же рабочие, как и новые(субъективно, стенда в гараже нет). Опять за помощью на Микроб, а в ожидании ответа под машину, и давай все проверять ручками, а не ушами. Ответ и там и тут пришел почти секунда в секунду: втулка поперечной тяги на мосту. Изобретать велосипед не стал, выкинул родные резинки вместе со втулкой пластиковой и вместо них втулил слегка обрезанные с торцов конусные резинки с каких то грузовых амортизаторов. Понимаю, каюсь: колхоз, но результат превосходен. После водружения на место "старых" амортизаторов с заменой( на всякий случай) их резиновых частей пробег по "эталонной" грунтовке: ТИШИНА!. Теперь в гараже пара новых амортизаторов, а в машине пара доработанных резинок поселилось. Так, на всякий пожарный.

Перед самой продажей потек сальник на заднем хвостовике. Прочистка сапуна помогла, но не надолго, на 2-3 тысячи. Жидкость если дорожку нашла то это все, только замена. Поменять сальник не проблема, но вот открутить гайку хвостовика...Сломал очень крепкий вороток, и только потом принес гайковерт. Щелк- а дальше от руки, как будто на клею сидел.

Больше ничего с машиной не происходило, работала как и должна работать нормальная японская машина. Доработками практически не занимался. Только поставил вместо сдохшей вискомуфты два электрических карлсона от Галанта вместе с диффузором.

Расход топлива специально не считал. Просто делал периодические замеры, что бы знать сколько денег готовить на ту или иную поездку. В основном по месту получалось 14л/сотку, по трассе со скоростью до 110км/ч удавалось добиться 7.5, но все же чаще 8.5л/сотку. Зимой вообще не считал, так как, бывало, машина молотила сутками.

Существенный минус машин с МКПП- высокие обороты при не очень высокой скорости: 100км/ч=3000об/мин. Кому как, а мне двигатель жалко становится, когда он так орет, а толку нет. Тянет то он тянет на таких оборотах, но разгоняется уже неохотно. Какой то здесь у японцев просчет получился.

Сейчас машина у другого хозяина. А я, хотя и не привык жалеть о проданных машинах, все еще поглядываю на Люсиды/Эмины с чувством, что поспешил расставаться. И попутно присматриваясь к бензиновым Люськам: в планах на следующий год рывок к Байкалу, и, по моему, семейство Эстим неплохой, очень неплохой вариант.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Estima Lucida 1992 в России

Комментарии

Елена
Калтан
Всем привет, я хоть и девушка, но тоже довелось ездить на Эстиме, Люсиде, за 6 лет у меня их было 3 , все дизель, год назад продала удачно дизель, купила Икстрейл , и за этот год так и не привыкла к нему. Выставила на продажу и опять хочу Эстиму 😊 только в этот раз бензиновую
3
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Отличный отзыв , всё что нужно ,то и написано,мне лично помог определится с выбором ,рассказ про маму ,очень важный момент сесть пожилому человеку ,молодец
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Елена
Всем привет, я хоть и девушка, но тоже довелось ездить на Эстиме, Люсиде, за 6 лет у меня их было 3 , все дизель, год назад продала удачно дизель, купила Икстрейл , и за этот год так и не привыкла к нему. Выставила на продажу и опять хочу Эстиму 😊 только в этот раз бензиновую
Сейчас министр обороны женщина ,поэтому всегда пишите не стесняйтесь тем более с таким богатым опытом владения авто ,ваш отзыв , как и предыдущий убедил меня буду искать Эстиму ,только бензиновую ,спасибо вам огромное
 
 
Ответить
Елена
Калтан
Андрей
Сейчас министр обороны женщина ,поэтому всегда пишите не стесняйтесь тем более с таким богатым опытом владения авто ,ваш отзыв , как и предыдущий убедил меня буду искать Эстиму ,только бензиновую ,спасибо вам огромное
А я уже купила себе новую бензиновую Эстиму ,ну конечно не совсем новую ( с магазина 😊) но для меня она новая... Очень довольна... Двигатель 2,4л ... Перед камерами нужно иногда вспоминать 😂 а то медленно на ней ездить не получается ... P.s. люблю большие машины, а после Эстимы пересесть на что то другое очень трудно ,разве на Эстиму посвежее
 
 
Ответить
18141485
Барнаул
Андрей
Отличный отзыв , всё что нужно ,то и написано,мне лично помог определится с выбором ,рассказ про маму ,очень важный момент сесть пожилому человеку ,молодец
Только владелец полсотни прулей или прулёвых лахмутов,забыл про папу рассказать и какой в тот год был урожай картошки 🍟 на даче. А так в принципе понятно что фины покупали жигули.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром