Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida

Тойота Эстима Люсида — отзыв владельца

, Благовещенск
27868
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
118
голосов
4.6
5 — 90 пятёрок!
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2136 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Lordly G
Салон: G-saloon
Предисловие:
Это мой первый микроавтобус (и пожалуй единственный) но далеко не первый японский автомобиль. Вообще машины стараюсь менять раз в год но на некоторых особо понравившихся езжу дольше. Ну на этом хватит обо мне перейдем непосредственно к автомобилю.
Итак почему я решил взять микроавтобус (далее басик) - Нужда заставила - появилось хобби связанное с выездами за город на равнины в любое время года
Почему мой выбор пал именно на Люсиду (далее люська):
1)Всегда нелюбил угловатые силуэты иных басиков (смущял не только внешний вид но и познания в аэродинамике;))
2)Любопытное среднемоторное расположение. Что замечу очень сказывается на управлении (особенно на басиках)
3)Достаточно высокий клиренс
4)Проходимость (на брюхо садился лишь однажды в мокрый песок и то по своей глупости а так ездил и и по целиному полю под 30-40 см снега и по мокрому снегу и вообще по не очень хорошим дорогам) ведь модель оснащена системой full time 4 wd.
5)Неприхотливость в эксплуатации (легко ремонтировать, зч есть в наличии, присутствует нужная техническая литература и т.д.)
6)Нужен был именно бензин - так как дизелей у меня вообще не было - да и не люблю я их.
7) (последний но пожалуй самый важный) Именно эту люську я хотел купить ранее потому что она в прекрасном состоянии и у в умелых руках находилась. Но хозяин тогда не захотел с ней расстаться. Впрочем спустя год я все-таки ей завладел))))
Теперь немного о опыте эксплуатации данного авто.
То что понравилось:
Неплохая динамика разгона, уверенный крейсерский ход, небольшой расход топлива (учитывая плавные разгоны и среднюю скорость 90-100 км-час расход сотавляет 10 литров)
Отлично продуманная ходовая часть (у меня модель оснащена полностью независимой подвеской) ведет себя устойчиво даже при крутых виражах. Отлично держит дорогу даже при плохих условиях (в гололед ездить безопасно - конечно если не газовать сильно). Хорошо "кушает" неровности и небольшие ямки (это даже при том что сейчас у меня стоят 17 дюймовые тапки с резиной 22545) Отлично идет по гравийной дороге (по работе иногда приходится и по гравию и по скальнику гонять)
Тормозная система достаточная для этого авто. У меня модель без АБС (за что большое спасибо японцам - не люблю я абс) Но и без нее я спокойно останавливаю люську даже с 60 км в час возле светофора в гололед. Хотелось бы только назад тоже дисковые тормоза - думаю исправить это в будующем
Внешний вид очень привлекателен даже несмотря на свой преклонный возраст. Что уж тут сказать - просто она мне внешне очень нравиться. (и не только мне)
Просторный салон. хотя нет вру не очень просторный. Но мне после легковушек хватает за глаза. Если надо что-то большое перевезти - просто раскладываю третий ряд седений - и вуаля - места навалом. И наоборот когда нужно народу много везти - сидушки разкинул и получил 7 сидячих мест. Хотя есть и нарекания но об этом позже.
Хорошая шумоизоляция (прошлый хозяин основательно ее продиноматил - за что ему огромное спасибо)
Отличный обзор во все стороны. ( к габаритам привык достаточно быстро все остальное отлично видно)
Два люка - хорошо ;)
Зимой хорошо заводится (иногда бросаю ее прям под домом и даже в самый сильный мороз прогревал не чаще одного раза за ночь) быстро прогревается (за 20 минут прогрева салон становится теплым - а руль уже можно брать руками)
Что не понравилось:
Слабоватые задние пружины (попа садится даже при небольших нагрузках) не смог вылечить даже заменой пружин на усиленные (ес-но япония). Но думаю легко вылечится спортивными пружинами - правда я их пока еще не нашел.
Доступ к третьему ряду сидений мягко говоря неудобен. (С этим приходится мериться слава богу не очень часто)
Трудный доступ к двигателю. Но в принципе это не моя проблема так как в последнее время предпочитаю обращаться в мастерские нежели делать самому на выходных.
Неудачный вариант с креплением запаски под днищем.
Слишком длинные передние и задние свесы - что ограничивает проходимость
Отсутствие салонного фильтра (по пыльной дороге проедешь вся пыль на панели) (В принципе тоже лечится переключением на забор воздуха в салоне)
Что  делал на ней
Ну не будем считать стандартных процедур типа замены техжидкостей кроме пожалуй того факта что лью круглогодично шел полусинтетику 5в30. За пробег в 8000 км масло подгорает на 200 грамм. Учитывая преклонный возраст мотора и его повседневную эксплуатацию - это нормально.
Заменил стойки и аморты (оригиналы обошлись бы в 7700 за стойку но я взял каябы. Полгода или 10000 км пробега - все нормально. Заменил задние пружины (оригиналов не сыскать благо нашел японского производителя, уже сейчас и не вспомню как называется, у которого были как пружины стандартной жесткости так и более усиленные)
Ну там резиночки всякие шаровые и т.д. В дальнейшем планирую заменить рычаги задние ступицы и возможно редуктор
На этом пожалуй все - больше вложений не потребовалось. Это очень хороший показатель - потому как по личному опыту знаю что многие бу автомобили сосут много много денег на ремонт.
Помимо ремонта вложился в музыку - первым делом заменил все динамики затем головное устройство и позднее саб. Подробно расписывать не буду. Но звук получился очень качественный и мочный. Кино смотреть в хорошем качестве вообще отпад - как в кинотеатре.
Подводя итог могу сказать что люська действительно очень хороший микроавтобус который обладает привлекательным видом, управляемостью и динамикой легкового авто,  проходимостью кроссовера. Очень надежный помошник.
Сейчас уже готов продать свою люську в другие заботливые руки. Если что принимаю предложения.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот еще фотки

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima Lucida, 1997
4.7
16857
Toyota Estima Lucida, 1997
Михаил, Комсомольск-на-Амуре
Toyota Estima Lucida, 1993
4.2
10259
Toyota Estima Lucida, 1993
роман, Благовещенск
Toyota Estima Lucida, 1997
4.7
10952
Toyota Estima Lucida, 1997
Александр К, Иркутск

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 33681
5 однозначно
7
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Отличный вэн
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Мухосранск
Сообщений: 122
отличный автобус)
Проблема дается нам не для жалоб, а для решения.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1992
4
 
Ответить
 
Сообщений: 158
неплохой вэн. чудовищная надежность, простота конструкции и заслуживающая внимания вместительность - козыри этого интересного аппарата.
а чеж год не написал. но судя по задней подвеске до 93г. она такая чудесная, что японцы перестали ее ставить. а уж поменять сайлентблоки на ней удовольствия выше крыши, и денег надо полкармана. поэтому после 93г там красуется неразрезной мост. на управляемости и комфортности это никак не сказалось. зато надежность для древнего аппарата выросла на порядок.
проходимость - не надо сказок. длинная база, маленькие колесики и свисающая коробка и раздатка ставит жирный крест на это понятие применительно к данному автомобилю. но по грязи едет внатяг на соответствующей резине весьма недурно. а ходом можно поотрывать все, что ниже уровня порогов, а ниже этого уровня там все. особенно смешно в этом свете выглядит двигатель и его грязезащитные пластиковые пыльники, просвет под которыми ну никак не больше 150мм и которые отрываются при езде по не самому глубокому снегу, коего в наших городах хватает всегда. самая засада, что ровно по середине базы находится поддон акпп ударом которого о камешек, пенек, торчащий люк и т.д - кому как видится, все внедорожные и "проходимые" притязания улетучиваются разом.
17
7
Ответить
 
Сообщений: 158
мотор очень хороший, в отличии от скупердяйского дизеля. неплохая тяга на низах позволяет даже очень весело ускоряться с места. эластичность выше среднего. со временем текут резинки по крышке гб, но это мелочи. геморой тока сиденье скидывать и люк откручивать - долго. впрочем это особенность среднемоторки. со временем растягивается цепь и расход топлива в указанные пределы ну никак не укладывается)))))). зато луж почти не боится, даже полуметровых))))). проблема - вал привода навесных агрегатов и его резиновая муфта, которой в оригинале нет отдельно. китайчатину не вспоминать - пустая трата денег и времени. и стоит это чудо не совсем бюджетно.
коробку если специально не гробить, можно пользовать бесконечно долго, даже без замены масла и фильтра. правда немного тупить начинает и дергаться при переключениях.
мосты на удивление беспроблемны. подвеска - хороша оригинальная каяба, остальные - ни то, ни се. кмк пробег по сайлентблокам тысяч 200. амортики стока не ходють.
салон хороший - но на европейках он лучше на порядок. материал другой. эргономика рабочего места водителя на правом руле отвратная. ногу правую прислонить невозможно и она медленно отваливается.
кузовок в принципе очень неплохой, ржавеет по низу и болты открутить проблематично. особенно это касается задней независимой подвески, где и болгарином не подлезть. активно гниют трубки кондиционера. как переднего так и заднего контура.
6
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 891
dark13:
неплохой вэн. чудовищная надежность, простота конструкции и заслуживающая внимания вместительность - козыри этого интересного аппарата.
а чеж год не написал. но судя по задней подвеске до 93г. она такая чудесная, что японцы перестали ее ставить. а уж поменять сайлентблоки на ней удовольствия выше крыши, и денег надо полкармана. поэтому после 93г там красуется неразрезной мост. на управляемости и комфортности это никак не сказалось. зато надежность для древнего аппарата выросла на порядок.
проходимость - не надо сказок. длинная база, маленькие колесики и свисающая коробка и раздатка ставит жирный крест на это понятие применительно к данному автомобилю. но по грязи едет внатяг на соответствующей резине весьма недурно. а ходом можно поотрывать все, что ниже уровня порогов, а ниже этого уровня там все. особенно смешно в этом свете выглядит двигатель и его грязезащитные пластиковые пыльники, просвет под которыми ну никак не больше 150мм и которые отрываются при езде по не самому глубокому снегу, коего в наших городах хватает всегда. самая засада, что ровно по середине базы находится поддон акпп ударом которого о камешек, пенек, торчащий люк и т.д - кому как видится, все внедорожные и "проходимые" притязания улетучиваются разом.
Насчет подвески задней - там изначально мост и стоял - но прошлый хозяин заменил ее на независимую с распила (и не надо тут сказки рассказывать об одинаковости полузависимых и независимых подвесок - это неправда) Своими глазами видел на разборе 99 года эмину с НЕЗАВИСИМОЙ задней подвеской да еще и на дисковых тормозах. Сейчас как раз себе хочу взять с нее заднюю подвеску в сборе и заменить.
Насчет проходимости - там и указано про проходимость как у кроссовера а не как у джипа. И что то я по таким снегам гонял что почти бампер тонул - и ничего все защитки целые и все на месте (упс пардон у меня защита металлическая стоит) насчет поддона автомата - ну не знаю друг чем ты так нагрешил - вот только я еще раз повторюсь она со мной такие дороги прошла перед которыми даже нивы седеют - и ни разу я не ударился ни автоматом ни движкой ни балкой - вот запаска задняя и глушак - те да - те страдают а про автомат ты мне просто глаза открыл ( ;) - слона то я и не заметил)
И еще читайте внимательно - 17 колеса называть маленькими - грех - больше 17 туда конечно встанут (я ставил и 18) но их люське уже крутить тяжело. В нашем городе есть люська лифтованная на 14 см (так хозяин говорит) так что если вас не устраивают родные 15 см клиренса - можете легко лифтовать (хотя по своей машине я про клиренс не скажу - специально не мерил- но он явно больше заявленного вами) Ну и последнее хотите что то сказать - пишите свой отзыв - а так только настроение портите - поставлю вам пожалуй жирный минус!
Cedic98 HY33 VQ30DET
Cima 98 FGDY33 VH41
Fairlady 96 GZ32VG30DE
Gloria 01VQ25DD
Мой отзыв: Nissan Cima 1999
14
 
Ответить
 
Сообщений: 158
редуктор меняешь - че ж ты с ним сделал? 530 масло я б не стал заливать. учитывая пробег и возраст. думаю и потери на угар несколько больше.
передние аморты в оригинале каяба - стоит 5р штука. зады по 1-1.4 как достанутся.
заднюю подвеску лучше отстегнуть с балкой целиком от кузова и дербанить не корячась под машиной. но ценник на ее ремонт убьет возможность поминать конструкторов добрым словом.

отзыв написал. почти. а то проходимость, состояние. старая машина много не попросит.))))))
5
2
Ответить
 
Сообщений: 158
да хоть обминусуйтесь. пишите отзыв, а не рекламный проспект для продажи.
12
9
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 891
dark13:
да хоть обминусуйтесь. пишите отзыв, а не рекламный проспект для продажи.
Похоже вы троль.... на
этом закругляюсь
Cedic98 HY33 VQ30DET
Cima 98 FGDY33 VH41
Fairlady 96 GZ32VG30DE
Gloria 01VQ25DD
5
6
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 57
Dark 13 Насчет вала навесных агрегатов где мне интересно вы увидели муфты в сборе с валом, в каталог запчастей toyota загляните по этой модели а потом уже рассуждайте.
Вопрос к Автору меняли переднюю и заднюю оптику?
crown 112 - crown 151 (2002-2012), 2012-2014 toyota estima emina 1993-1999 limited
1
1
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 891
lf
aporh:
Dark 13 Насчет вала навесных агрегатов где мне интересно вы увидели муфты в сборе с валом, в каталог запчастей toyota загляните по этой модели а потом уже рассуждайте. Вопрос к Автору меняли переднюю и заднюю оптику?
ну да. обратите внимание на заднюю тюнинговую планку меж фарами - ручная работа )))
Насчет муфты и прочего что написал вышеуказанный чел - там все справедливо - только если вы далеко от ДВ живете - на ДВ не вопрос найти и привод и муфту и что там еще может понадобиться
Cedic98 HY33 VQ30DET
Cima 98 FGDY33 VH41
Fairlady 96 GZ32VG30DE
Gloria 01VQ25DD
3
 
Ответить
 
Сообщений: 158
aporh:
Dark 13 Насчет вала навесных агрегатов где мне интересно вы увидели муфты в сборе с валом, в каталог запчастей toyota загляните по этой модели а потом уже рассуждайте.Вопрос к Автору меняли переднюю и заднюю оптику?
беру свои слова обратно относительно муфты. был не прав. есть комплект муфт за 200д. больше ошибок не заметили?
boboII:
Похоже вы троль.... на этом закругляюсь
автор, похоже вы просто продаван))))))))))))))))))))) закругляйтесь. все мной написанное к троллю не имеет никакого отношения. написано строго по теме и по делу. не правда ли? авторство на ваш опус я не оспариваю. но оставляю за собой право вносить комментарии.
на эстиме до 2000г никогда не было полузависимой задней подвески. спор тут ниочем, т.к. мной не рассматривались достоинства и недостатки разных типов подвесок, а лишь приводилось мнение, основанное на опыте эксплуатации разных экземпляров именно этой марки автомобиля.
6
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Ели по мнению Автора запасное колесо снизу - по машиной - Неудобно ?!....то где же его тогда расположить , чтоб было удобно ?
Отыв хороший - со знанием дела !5.
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
   
Алмата
Сообщений: 29
БУМЕР РАНГ:
Ели по мнению Автора запасное колесо снизу - по машиной - Неудобно ?!....то где же его тогда расположить , чтоб было удобно ?
Отыв хороший - со знанием дела !5.
Вообще удобно, когда оно на двери багажника весит на калитке)))
3
 
Ответить
   
Алмата
Сообщений: 29
Вообще хорошая машинка, но есть много всяких но. Лично меня всегда приводил в уныние салон, его отмывать самостоятельно просто мучительно. Удачи на дорогах)
2
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Mellaja:
Вообще удобно, когда оно на двери багажника весит на калитке)))
но это пререготива Внедорожников ( Джипов) Ещё вариант - Кошерный Багажник на крышу и третьим этажом - Запаска !Тоже ничё так)) ...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
 
Ответить
   
Алмата
Сообщений: 29
БУМЕР РАНГ:
но это пререготива Внедорожников ( Джипов) Ещё вариант - Кошерный Багажник на крышу и третьим этажом - Запаска !Тоже ничё так)) ...
Кошерно- не поспотишь) Ну а как же пресловутый RVR?
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Mellaja:
Кошерно- не поспотишь) Ну а как же пресловутый RVR?
Не ну мне Колесо сзади очень даже нравится ! Просто в некоторых Американцах Оно расположено в Салоне сбоку ...Фууу
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
   
Алмата
Сообщений: 29
БУМЕР РАНГ:
Не ну мне Колесо сзади очень даже нравится ! Просто в некоторых Американцах Оно расположено в Салоне сбоку ...Фууу
Да, видали мы таких. Не практично абсолютно. Ладно на двери изнутри, как на Исузу Вехикросс.
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11754
Mellaja:
Да, видали мы таких. Не практично абсолютно. Ладно на двери изнутри, как на Исузу Вехикросс.
Изнутри вообще нежелательно - Грязюка и место полезной жизненой площади занимает ...а его всегда нехватает ))))А на РВРе кстати ,по моему, неудобно заднюю дверь открывать из за запаски ....то есть сразу не откроешь , приходится разные манипуляции производить с держателем запаски .
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
   
Алмата
Сообщений: 29
БУМЕР РАНГ:
Изнутри вообще нежелательно - Грязюка и место полезной жизненой площади занимает ...а его всегда нехватает ))))А на РВРе кстати ,по моему, неудобно заднюю дверь открывать из за запаски ....то есть сразу не откроешь , приходится разные манипуляции производить с держателем запаски .
Да нет, нормально. Так же как и на любой другой машине с калиткой. Сначала калитка, потом дверь. Главное, что бы замки не заедали. К этому быстро привыкаешь.
2
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 891
Мне лично нравится когда запаска из нутри - во первых чистая всегда во вторых легко достать - а пока нижнюю вытащишь пока обратно вставишь (вот у меня например там не банан висит а полноразмерка - а она скажу я вам туда ели ели влазит да еще и подкладывать приходится валенок чтоб не стучала об кузов. Короче гемор
Cedic98 HY33 VQ30DET
Cima 98 FGDY33 VH41
Fairlady 96 GZ32VG30DE
Gloria 01VQ25DD
 
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 57
boboII
boboII:
Мне лично нравится когда запаска из нутри - во первых чистая всегда во вторых легко достать - а пока нижнюю вытащишь пока обратно вставишь (вот у меня например там не банан висит а полноразмерка - а она скажу я вам туда ели ели влазит да еще и подкладывать приходится валенок чтоб не стучала об кузов. Короче гемор
полноразмерка? интересно у меня 195/65R15 туда не влезает, а штатная 215/65R15 вообще не влезет, опять ручная работа, год авто-93? планку чем резали? фонари 98г. встали по креплениям на двери?(сам просто переделал перед теперь задняя часть авто на очереди.
crown 112 - crown 151 (2002-2012), 2012-2014 toyota estima emina 1993-1999 limited
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3486
красавица машинка!!! и отзыв на 5!
2
 
Ответить
 
Белогорск
Сообщений: 175
Ценник?
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 264
boboII:
Мне лично нравится когда запаска из нутри - во первых чистая всегда во вторых легко достать - а пока нижнюю вытащишь пока обратно вставишь (вот у меня например там не банан висит а полноразмерка - а она скажу я вам туда ели ели влазит да еще и подкладывать приходится валенок чтоб не стучала об кузов. Короче гемор
ну не знаю на счёт удобства и легкостм доставания. Особенно если загрузил багажник под завязку и вдруг запаска понадобилась. Вот прикол всё доставать, а потом опять укладывать. Особенно если на улице не очень сухо
HONDA Odyssey RA-2 4WD SiR
()()()
установка автосигнализаций и авто звука
Мой отзыв: Honda Odyssey 1997
1
 
Ответить
7048620
Сыктывкар
С первых слов пугает данный отзыв: Предисловие: Это мой первый микроавтобус (и пожалуй единственный).
Информации о самой эксплуатации машины ноль.
Один хороший рекламный буклетик.
Но и копирайтер из автора не айс. Реклама не ваше кредо!
За отзыв 1 бал.
Удачной продажи!
 
1
Ответить
BMW 735I
Благовещенск
aporh
Dark 13 Насчет вала навесных агрегатов где мне интересно вы увидели муфты в сборе с валом, в каталог запчастей toyota загляните по этой модели а потом уже рассуждайте.
Вопрос к Автору меняли переднюю и заднюю оптику?
Да она стояла от 98 года. (но менял не я а прошлый хозяин)
 
 
Ответить
BMW 735I
Благовещенск
Пятый
Ценник?
ушла за 280 вроде -точно не помню. Я ее с доплатой в 400 рупий на пыжика махнул.
 
 
Ответить
сг
Благовещенск
за сколько ты хочешь продать ?
 
 
Ответить
сг
Благовещенск
подъеду посмотрю если цена устроит .
 
 
Ответить
продана давно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida в России


Добавить отзыв