Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Estima Lucida 1996

Тойота Эстима Люсида 1996 — отзыв владельца

, Новоалтайск
35185
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 4
Салон: 2
Ходовые качества: 2
Название: X
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Серый велюр, с небесным оттенком
Двигатель: четырёх горшковый восмиклапанник с электронным ТНВД
Всем привет !
Случайно наткнулся на давно утерянное фото моей бывшей в интернете, и решил чиркнуть пару строк об Люсьен.
Данный басик продан уже давно, но в памяти ещё живы воспоминания об отдыхе и путешествиях, что подарила моей семье эта Люсида.
Для тех кто не знает : Люсида она же видоизменённая Эмина создана для внутреннего рынка Японии, это зауженная версия бычка/головастика Эстимы и леворукой Превии первого поколения.
Слабыми местами модели являлись — капризные в обслуживании дизельные агрегаты, склонные к перегреву при работе уже на средне/высоких оборотах, в слествие чего лопнувшая/треснувшая головка блока, дующая газами в ОЖ на этих дизелях — как в порядке вещей. ( Лично у меня стоял контрактный хорошо едущий двигатель, но и он грелся на трассе после 3000 об/мин, и в итоге гикнулся спустя два месяца после продажи Люсиды ) Так что если хотите покупать данную модель, то советовал бы смотреть именно бензиновые версии. Второй минус на мой субьективный взгляд — Слабая вентиляция салона в комлектации без люков, и если вы любите прохладное дуновение без кондиционера, то люки : просто необходимы при выборе ( это тот случай когда люки не просто излишество, а необходимая нужность), так как мало приоткрываемые боковые стёкла/жабры не справляются с циркуляцией потоков на не высоких скоростях.
Самый главный плюс — огромный обьем салона, из-за ровного пола с низкой погрузочной высотой отличная возможность использования как коммерческий фургон, но при этом с комфортом и убранством люкса.
Длинная колёсная база позволяет не ощущать присущие многим другим минибасам и вэнам — продольные раскачки (козление), и очень точно присекать заносы в поворотах зимой, а низкий центр тяжести и практически идеальная расвесовка, благодаря среднемоторной "лежачей" компоновке двигателя, позволяет закладывать в повороты с минимальными кренами на более высоких скоростях, нежели на других подобных авто, ( т.е. с меньшим риском переворота ) . По той же причине нагрузка на ведущую заднюю ось моноприводной комлектации достаточно велика, и в связи с этим даже заднеприводные Эстимы весьма проходимы в легком бездорожье и зимой. Так же есть полно/приводные модели, и они в отличии от евро/американских версий — достаточно распространены, Лично я вэдовые версии Эмин/Люсид встречал чаще, чем задне/приводные )., но у такой компоновки есть один огромный минус низко расположены свисающие агрегаты, и при переезде вершин холмов и поперёк вкопанных труб можно пробить поддоны, поэтому форсировал подобные препятствия — по диагонали.

10/20 кузова комлектовались задним не разрезным мостом на рычагах и пружинах, а 11/21 кузова многорычажной независимой задней подвеской с редуктором и приводами, и для комфота и управляемости естественно вторые предподчительнее, однако и в обслуживании независимка хлопотнее и подороже. передняя подвеска у всех типа МакФерсон.
Восми/местная комлектация "трансформер" позволяет соорудить все возможные варианты убранства, как купе, так и двухспальная кровать. а вот у широкой версии Эстимы/Превии (была последняя) восми/местка обделена не разворачивающимся средним диваном/лавкой, поэтому из широких большего внимания на мой взгляд, заслуживает только семи/местная модификация.
Всем удачи, и без проблемных автомобилей !
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Estima Lucida, 1997
4.7
24299
Toyota Estima Lucida, 1997
Михаил, Комсомольск-на-Амуре
4480
Toyota Estima Lucida, 1992
8472967, Новосибирск
Toyota Estima Lucida, 1993
4.2
27764
Toyota Estima Lucida, 1993
роман, Благовещенск
Toyota Estima Lucida, 1997
4.6
27230
Toyota Estima Lucida, 1997
Александр К, Иркутск

Комментарии

     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Оценки авто совсем иные чем я выбирал )))
10
5
Ответить
Sniper night
Киров
Авто класс +. Но правый руль-это большой минус у нас....
25
85
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
Sniper night:
Авто класс +. Но правый руль-это большой минус у нас....
А дв в другой стране живёт?
34
11
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 544
Не согласен по поводу дизелей. У меня было 2 дизельные Эмины, ездил быстро, ничего не перегревалось. На первой катался 4 года, потом продал, ездит до сих пор.
15
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Sniper night:
Авто класс +. Но правый руль-это большой минус у нас....
Наоборот - это большой плюс. Залог высокого качества сборки и хорошего оснащения.
65
17
Ответить
 
Магадан
Сообщений: 4953
Пофигу с какой стороны руль, привык настолько пересаживаться с япошки на европейку, что уже даже повлротки с дворниками не путаю...
По тексту- подпишусь под каждым словом, сейчас у жены такая же, но вэдовая. Удивляет полное отсутствие следов ржи и коррозии, машине все же 20 лет..
-Хорошо жить!
-А хорошо жить- ещё лучше!..
50
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
хороша маша (в данном случае люся), да не наша. 5
9
5
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Sniper night:
Авто класс +. Но правый руль-это большой минус у нас....
SPIRIDON1978:
А дв в другой стране живёт?
В Стране той же , только Религии на ДВ другие ))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
10
18
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286132
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
9
3
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
Не стоит ездить на этих дизелях за 3000 об/мин и проблем не будет.
15
4
Ответить
Камнев Павел
Екатеринбург
Была Люсида бензин вэдовая. А у соседа вэдовая дизельная эмина. Про ГБЦ все верно сказано. Перегревается. Сосед сначала ее менял, потом менял двиг на контрактный. Я же за 2,5 года кроме расходников переделал муфту приводных агрегатов на полиуретан, т.к. родные втулки разбивало (не оригинал брал). Звук работы при этом был как у ЛИАЗа старого.
Про кондей не совсем понял. ИХ же 2 и они вполне справляются с салоном если нормально заправлены.
Машина классная, сейчас владею Сереной и взял ее только потому, что двери сдвижные с обеих сторон. По сравнению с Люсей она не едет, вариатор гемороя добавляет, перегревается, да и железо слабенькое, уже все в рыжиках.
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
Не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
2
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
нормально.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5734
По делу отчёт.
5
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3571
Dpower:
Не стоит ездить на этих дизелях за 3000 об/мин и проблем не будет.
плюсанул
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2065
Камнев Павел:
Была Люсида бензин вэдовая. А у соседа вэдовая дизельная эмина. Про ГБЦ все верно сказано. Перегревается. Сосед сначала ее менял, потом менял двиг на контрактный. Я же за 2,5 года кроме расходников переделал муфту приводных агрегатов на полиуретан, т.к. родные втулки разбивало (не оригинал брал). Звук работы при этом был как у ЛИАЗа старого.
Про кондей не совсем понял. ИХ же 2 и они вполне справляются с салоном если нормально заправлены.
Машина классная, сейчас владею Сереной и взял ее только потому, что двери сдвижные с обеих сторон. По сравнению с Люсей она не едет, вариатор гемороя добавляет, перегревается, да и железо слабенькое, уже все в рыжиках.
запомни Ниссан=Гнилье
17
9
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Камнев Павел:
Про кондей не совсем понял. ИХ же 2 и они вполне справляются с салоном если нормально заправлены.
Машина классная, сейчас владею Сереной и взял ее только потому, что двери сдвижные с обеих сторон. По сравнению с Люсей она не едет, вариатор гемороя добавляет, перегревается, да и железо слабенькое, уже все в рыжиках.
Наверно я не точно выразил мысль, говоря про любителей ездить без кондюка, а именно : кондюки реально справляются на ура, и даже гниющие трубки заднего контура - решаются на раз два. Но дело в том, что у меня есть вредная привычка - курение. И как известно из неписанных правил : кондюком во избежании простудных явлений, пользуются с закрытыми окнами и на внутренней рецеркуляции воздушных потоков. И если ездить просто по городу, можно курить на питстопах выходя на улицу ( что я и делаю ). Но в путешествии , дабы не травить пассажиров приходится на ходу приопускать стекло, и вот тут включённый кондюк - способствует наматыванию соплей на кулак :) А при наличие люков : просто приподнимается передний - и вуаля, свежо без кондюков, и хорошая вытяжка табачного дыма. Если машина долго стояла на жаре Кузов сильно нагревается, и лично для меня, оптимальный вариант комфортного передвижения : заводим авто, ставим внутреннюю циркуляцию, включаем оба кондюка на третье положение обдува, курим на улице минут 5-10, садимся выключаем кондюки, открываем окна , жабры и оба люка, и наслаждаемся ездой с обдувом - аки как в кабриолете :)), (брал у друга бензиновую - люковую , разница колоссальная, особенно в условиях города). без люков спина перестает потеть - только на трассе, т.е. на высокой скорости. Никого в данном не агетирую к неиспользованию кондюка, и осознаю, что привычка у меня конечно пагубная. Просто знаю очень много людей которые, так же как и я - не используют кондюк, потому и написал для таких-же противников онного.
5
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
[quote=Ttourist]Пять.[/quote]
[quote=maks22]Не плохо[/quote]
[quote=Роман2891]нормально.[/q uote]
[quote=77ПРАВОРУЛЬЩИК77]По делу отчёт.[/quote]
Спасибо за добрые слова !
3
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Dpower:
Не стоит ездить на этих дизелях за 3000 об/мин и проблем не будет.
соглассен, но были другие машины на дизелях, которые вывозили обгоны на подьёмах без перегрева, а на люське при крейсерской сотке уже при повторном обгоне очередного тихохода, стрелка начинала ползти вслед за машиной : в гору :-)) и очень не комфортно сбивать её включением отопителя в тридцатиградусную жару , а при равномерной езде на повышенной всё ок, и дизель я никогда попросту не кручу, только автомат сам подтыкал на подъёмах пониженую при добавлении газа при обгонах.
 
 
Ответить
тазик
Барнаул
не верю!на чистых япах проблем НЕТ!ЭТО АКСИОМА!!!!!!!!!!!!!!!!
5
5
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2435
Arab-chik:
соглассен, но были другие машины на дизелях, которые вывозили обгоны на подьёмах без перегрева, а на люське при крейсерской сотке уже при повторном обгоне очередного тихохода, стрелка начинала ползти вслед за машиной : в гору :-)) и очень не комфортно сбивать её включением отопителя в тридцатиградусную жару , а при равномерной езде на повышенной всё ок, и дизель я никогда попросту не кручу, только автомат сам подтыкал на подъёмах пониженую при добавлении газа при обгонах.
Тут скорее всего неисправная система охлаждения, забитые радиаторы
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
Sniper night:
Авто класс +. Но правый руль-это большой минус у нас....
разницы нет когда ты ездишь по двору или в песочнице.
ULTIMA RATIO REGIS
4
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Dpower:
Тут скорее всего неисправная система охлаждения, забитые радиаторы
Да нет, я эти моменты сразу проверил, как выше указывал, стоял контрактный двигатель, при установке все радиаторы были промыты изнутри и снаружи. предположительно стоял ранний угол опережения момента впрыска, немного жёстковато работал двигатель, но так как тяга была несвойственно - паровозной, желания делать его позже не возникало. вторая предположительная причина - кроется в самой конструкции многоконтурной системы охлаждения, то бишь давление циркуляции ОЖ просто терялось в длинных многочисленных шлангах, так к примеру на бачок разширителя там приходило аж целых 3 патрубка, и предположительно установка дополнительной электро-помпы, по идее должно было исправить ситуацию, но у меня возникли в тот момент фин. трудности и я скоропостижно обменял Люсьен на 211-ую карину
2
2
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Dpower:
Не стоит ездить на этих дизелях за 3000 об/мин и проблем не будет.
Тоже не въеду,на..уя на дизеле такие бешенные обороты,если он прёт с холостых.Я на бензине редко по трассе свыше 3000 даю,мне и 110-120 хватает на 5-й передаче.Если ты любитель погонять,то всё ясно,но зачем тогда брать дизельную семейную машину?
8
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 599
5ка тоже хочу минивен))
Я желаю тебе не здоровья, а счастья. Ведь если счастливый значит здоровый)))
6
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
некто с ДВ региона:
Тоже не въеду,на..уя на дизеле такие бешенные обороты,если он прёт с холостых.Я на бензине редко по трассе свыше 3000 даю,мне и 110-120 хватает на 5-й передаче.Если ты любитель погонять,то всё ясно,но зачем тогда брать дизельную семейную машину?
Не люблю повторятся, и попробую по другому, пример :
Дорога М-52 Новосиб - Барнаул, идёшь на крейсерских 3000 об/мин, постоянные подъёмы/спуски, на отрезке в районе Бердск/Тальменка, в первом-же подъёме обгоняешь колхозный камаз, при этом благодаря автомату обороты подпрыгивают до около 3600 об/мин., (о каких мля "бешеных", кто, где и когда об этом упоминал - вообще не вкупаю ???), на следующем подъёме - та же картина, только в это раз обходишь ЗиЛ - и уже на втором участке стрелка температуры стремится к к красной зоне шкалы, и поверь - далеко не каждый из современных водителей, постоянно контролирует периферийным, боковым зрением температуру двигателя, для того что-бы своевременно пресечь перегрев : включением отопителя. Большинство пользователей сочтут это как недопустимую жертву - и избавятся от авто. Вот для того что-бы предотвратить подобные головняки, я и написал совет - выбирать бензиновые модификации, в которых отсутствует данный трабл. И если исходить из того что у меня это не просто исключение из-за какой либо неисправности, а опираясь на мнения большинства эстимоводов - о том , что не греются дизеля на эстимах как раз в единичных случаях, ( и предполагаю, что для этого владельцы прибегали к каким-либо доработкам), думаю данный совет будет не лишним при выборе авто, и тем паче - не высосанным из пальца.
Если у человека есть возможность, доступа к халявной солярке, и он готов к доработкам, либо он готов к постоянному контролю рабочей температуры двигателя - то этот выбор будет его радовать, большинство-же пусть выбирает бензин, так как на подобных "семейных" бензиновых Превиях, меня как стоячего на казахстанской трассе обходили при 110 Км/ч, местные таксисты, что которым почему-то (?) очень нравятся эти бензиновые вэны.
В чём я не прав ?
11
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
xoxol_mgdn:
... Удивляет полное отсутствие следов ржи и коррозии, машине все же 20 лет..
То-же нравилось ,что вообще была не гнилая... хотя хайсы этих лет - почему-то уже ржавенькие в потайных местах.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2583
у меня тоже с таким двс были проблеммы.в гбц микро трешина была.и дизилила она))машина.хотя она и так дизель.
2
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Полезный отзыв, по делу все, без воды и прикрас.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
3
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
sovest90:
5ка тоже хочу минивен))
DAvolniy:
Полезный отзыв, по делу все, без воды и прикрас.
И Вам спасибо, за оценки .
1
1
Ответить
    
42-78
Сообщений: 1911
Хорош бусик, удобный. Удачи. 5.
На самом деле жизнь проста, но мы настойчиво ее усложняем. Конфуций.
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
    
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 50
самый честный отзыв из всех которые я прочитал, владел таким 5 лет, почему все пишут правду когда продадут, а когда владеют расхваливают как будто лучше нет , хотя владеют далеко не идеалом.
toyota corolla fielder x 2010г
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять.)
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
только-5
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
DJON265:
самый честный отзыв из всех которые я прочитал, владел таким 5 лет, почему все пишут правду когда продадут, а когда владеют расхваливают как будто лучше нет , хотя владеют далеко не идеалом.
Спасибо, стараюсь описывать, так как оно есть ( ну или по крайней мере , так как видится то или иное для меня :). И хоть из-за "сухого" отчёта соплей и восторгов не заметно, всё-таки негатива к модели не было. Скорее наоборот - предложи мне сейчас полноприводную, люковую, бензиновую, с независимкой и суперчарджером, в хорошем состоянии за недорого - взял-бы с радостью, глазом не моргнув ! Переделал бы на парт-тайм (раздатка от таун-айса), поставил бы вкруг пневмо/подвеску - и наслаждался бы сем лайнером, путешествуя по трассам и вне дорог :)
3
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Artoba:
Пять.)
Алекс56 рус:
только-5
И Вам спасибо !
 
 
Ответить
Саня
Барнаул
Владею уже 3-й люсидай, 1-я бензинка снимала штаны по топливу, а вот со 2-м дизелем проблемы с ОЖ и что делать уже голову сломал. Кто подскажет, сколько готовить налички на ремонт?
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Саня:
Владею уже 3-й люсидай, 1-я бензинка снимала штаны по топливу, а вот со 2-м дизелем проблемы с ОЖ и что делать уже голову сломал. Кто подскажет, сколько готовить налички на ремонт?
Если дуют газы и не перегрели, то замена головы
поможет, если поджаренный то кольца залегли - в
этом случае контракт бы я взял. Сколько будет
стоить - Х.З. , как и где искать, ну и от того сколько
элементов менять, это если ремонтировать. Чисто
эстимовский дороже контракт, но в Алтайке знакомый „ложил” на бок калдиновский, что-то
колдовал с блоком и креплением, переставлял
поддон и навесуху, но в итоге - поехал. И очень-
очень редко, люди обходятся малой кровью - в виде замены „прошитой” прокладки ГБЦ
2
 
Ответить
vadim
Барнаул
Разжевал про кузова, спасибо!
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Отзыв отличный - автор молодец!
Вот какая у меня история, искал машину для работы с вместительностью салона побольше если что то перевозить и мест 7-8 если куда на отдых ехать, знал что остановлюсь на Люсиде, потому что когда то давно в 2003 у друга была люся бензиновая, и запали воспоминания мне в память. И я вот решил взять себе такую же, нашел дизель, взял только потому что состояние авто в целом очень понравилось, а так дизель особо не пугал, при покупке долго смотрел, сомневался, все досконально изучал, салон на 4+ все и вся работает, кузов в идеале (машине 16 лет) немного прокатился (показалась жестко тупая) но решился.
Оформили документы хлопнули по рукам и поехал.
Выезжаю в город и проезжая рядом с ограждением при нажатии на педель газа более 2500 оборотов слышу стрекот (не понял) подумал может выхлопная система где секет, доехал до сервиса ****ал вроде нет, сервисмены говорят надо датчик егрл менять это типо из за него, но что то я так сразу бы не подумал..
Поехал к другому дизелисту, прокатились, послушали - тот сетует на то, что где то, что то подсасывает, я смотрел слушал, ниче нигде не видно не слышно (на холостых работает спокойно ровно.
Кстати после замены топливного фильтра поехала куда лучше чем когда сел первый раз, двигатель тьфу-тьфу не греется но при работе двигателя на оборотах 2500 - 3500 очень шумно и слышен посторонний звук (который меня мягко говоря смущает)...
Здесь читаю - "в слествие чего лопнувшая/треснувшая головка блока, дующая газами в ОЖ на этих дизелях — как в порядке вещей."
Т.е. если я правильно понимаю от этих дующих газов и звук будет посторонний который я слышу, так возможно у меня и есть эта самая распространенная проблема?
расскажите как с ней бороться? а то уже подыскиваю контрактный двигатель... может не все так страшно.

Заранее благодарен.
1
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Илюха_Б:
Отзыв отличный - автор молодец!
Вот какая у меня история, искал машину для работы с вместительностью салона побольше если что то перевозить и мест 7-8 если куда на отдых ехать, знал что остановлюсь на Люсиде, потому что когда то давно в 2003 у друга была люся бензиновая, и запали воспоминания мне в память. И я вот решил взять себе такую же, нашел дизель, взял только потому что состояние авто в целом очень понравилось, а так дизель особо не пугал, при покупке долго смотрел, сомневался, все досконально изучал, салон на 4+ все и вся работает, кузов в идеале (машине 16 лет) немного прокатился (показалась жестко тупая) но решился.
Оформили документы хлопнули по рукам и поехал.
Выезжаю в город и проезжая рядом с ограждением при нажатии на педель газа более 2500 оборотов слышу стрекот (не понял) подумал может выхлопная система где секет, доехал до сервиса ****ал вроде нет, сервисмены говорят надо датчик егрл менять это типо из за него, но что то я так сразу бы не подумал..
Поехал к другому дизелисту, прокатились, послушали - тот сетует на то, что где то, что то подсасывает, я смотрел слушал, ниче нигде не видно не слышно (на холостых работает спокойно ровно.
Кстати после замены топливного фильтра поехала куда лучше чем когда сел первый раз, двигатель тьфу-тьфу не греется но при работе двигателя на оборотах 2500 - 3500 очень шумно и слышен посторонний звук (который меня мягко говоря смущает)...
Здесь читаю - "в слествие чего лопнувшая/треснувшая головка блока, дующая газами в ОЖ на этих дизелях — как в порядке вещей."
Т.е. если я правильно понимаю от этих дующих газов и звук будет посторонний который я слышу, так возможно у меня и есть эта самая распространенная проблема?
расскажите как с ней бороться? а то уже подыскиваю контрактный двигатель... может не все так страшно.
Заранее благодарен.
Спасибо за оценку .
ПО САБЖУ :
...Думаю если бы Ваша "голова - дула", то чаще всего при этом двигатель подкипает, из-за вытеснения ОЖ, и не хватки её количества для полноценного охлаждения. Хотя если демонтированный термостат - этого может и не происходить. В любом случае при запуске двигателя откройте заливную горловину ОЖ ( в данном случае, если мне не изменяет память - это пробка расширительного бачка ), и визуально проанализируйте - на предмет пузыриков в ОЖ. Иногда бывает микротрещины совсем малы, и на холодною голова не "дует", а на горячую "пускает газики" ;-)
По шуму трудно что-либо дистанционно определить, без личной "дегустации" :
" Я не волшебник.. - Я только учусь..."(с)
1
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Arab-chik:
Спасибо за оценку .
ПО САБЖУ :
...Думаю если бы Ваша "голова - дула", то чаще всего при этом двигатель подкипает, из-за вытеснения ОЖ, и не хватки её количества для полноценного охлаждения. Хотя если демонтированный термостат - этого может и не происходить. В любом случае при запуске двигателя откройте заливную горловину ОЖ ( в данном случае, если мне не изменяет память - это пробка расширительного бачка ), и визуально проанализируйте - на предмет пузыриков в ОЖ. Иногда бывает микротрещины совсем малы, и на холодною голова не "дует", а на горячую "пускает газики" ;-)
По шуму трудно что-либо дистанционно определить, без личной "дегустации" :
" Я не волшебник.. - Я только учусь..."(с)
К слову : на моей тоже был не очень громкий посторонний "стрекот", отдающий эхом от отбойников на трассе, слонялся к версии "дырявости" гофры ...
 
 
Ответить
     
Абинск
Сообщений: 89
Я могу и ошибаться, но вроде как эстима это тот же лит-таун. Только кузов изменён?
 
2
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
skif2202:
Я могу и ошибаться, но вроде как эстима это тот же лит-таун. Только кузов изменён?
В корне ошибаетесь, абсолютно разная платформа, компоновка, подвеска, шасси, кузов и салон. Схожи только дизельные агрегаты, ...и значок TOYOTA.
4
 
Ответить
Arab-chik:
Не люблю повторятся, и попробую по другому, пример : Дорога М-52 Новосиб - Барнаул, идёшь на крейсерских 3000 об/мин, постоянные подъёмы/спуски, на отрезке в районе Бердск/Тальменка, в первом-же подъёме обгоняешь колхозный камаз, при этом благодаря автомату обороты подпрыгивают до около 3600 об/мин., (о каких мля "бешеных", кто, где и когда об этом упоминал - вообще не вкупаю ???), на следующем подъёме - та же картина, только в это раз обходишь ЗиЛ - и уже на втором участке стрелка температуры стремится к к красной зоне шкалы, и поверь - далеко не каждый из современных водителей, постоянно контролирует периферийным, боковым зрением температуру двигателя, для того что-бы своевременно пресечь перегрев : включением отопителя. Большинство пользователей сочтут это как недопустимую жертву - и избавятся от авто. Вот для того что-бы предотвратить подобные головняки, я и написал совет - выбирать бензиновые модификации, в которых отсутствует данный трабл. И если исходить из того что у меня это не просто исключение из-за какой либо неисправности, а опираясь на мнения большинства эстимоводов - о том , что не греются дизеля на эстимах как раз в единичных случаях, ( и предполагаю, что для этого владельцы прибегали к каким-либо доработкам), думаю данный совет будет не лишним при выборе авто, и тем паче - не высосанным из пальца. Если у человека есть возможность, доступа к халявной солярке, и он готов к доработкам, либо он готов к постоянному контролю рабочей температуры двигателя - то этот выбор будет его радовать, большинство-же пусть выбирает бензин, так как на подобных "семейных" бензиновых Превиях, меня как стоячего на казахстанской трассе обходили при 110 Км/ч, местные таксисты, что которым почему-то (?) очень нравятся эти бензиновые вэны.
В чём я не прав ?
если растет температура значит есть неисправность в машине...на нашем дизеле на люсе можно переть и в гору и сгоры и до анапы от ельца жарил на 160 без преувеличения надо было.и сейчас отлично себя чувствует.так что не морочьте голову людям а загляните на диагностику
1
1
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
ДЕМИКС ДЕМИКС:
если растет температура значит есть неисправность в машине...на нашем дизеле на люсе можно переть и в гору и сгоры и до анапы от ельца жарил на 160 без преувеличения надо было.и сейчас отлично себя чувствует.так что не морочьте голову людям а загляните на диагностику
Не морочьте людям голову еденичным случаем исключения ! У Вашей может термостат приоткрыт, радиатор увеличенный, доп. помпа и ещё какие-либо др. доработки... Я написал - прочитав не один десяток отзывов, и протестив не одну Эстимообразную. И у большинства - в стоке греется.. Это аксиома, а не предположение. А про неисправности всё уже в коментах описал : двиг контракт, промыта/продута система охлаждения, новый оригинальный термостат.
1
1
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Arab-chik
ДЕМИКС ДЕМИКС:если растет температура значит есть неисправность в машине...на нашем дизеле на люсе можно переть и в гору и сгоры и до анапы от ельца жарил на 160 без преувеличения надо было.и сейчас отлично...
Ничего нигде не греется если исправна система охлаждения. На бачок идёт три тонких шланга со всех верхних точек и воздуха в системе не бывает. В самом бачке также три или четыре отдела с очень тонкими перегородками которые ведёт со временем и они перекрывают каналы. Из-за этого греется очень хорошо. Радиатор промывать это понт, наютубе полно видео о промывке и дальнейшем разрезе оного. Так же следует обратить внимание на виску вентилятора от времени она портится
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Arab-chik
ДЕМИКС ДЕМИКС:если растет температура значит есть неисправность в машине...на нашем дизеле на люсе можно переть и в гору и сгоры и до анапы от ельца жарил на 160 без преувеличения надо было.и сейчас отлично...
Написали прочитав или владев? Прочитав тогда понятно, а вот во владении сомнения
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Юрий
Ничего нигде не греется если исправна система охлаждения. На бачок идёт три тонких шланга со всех верхних точек и воздуха в системе не бывает. В самом бачке также три или четыре отдела с очень тонкими...
С Ваших слов, получается : "Все вокруг идиоты, а я Дартаньян". Не первый раз качественно промываю радиаторы, без отсылок к руко***ным видео : но раз Вы сказали, это понт - значит мне привиделось и моё владение, моим бывшим авто.
 
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Arab-chik
С Ваших слов, получается : "Все вокруг идиоты, а я Дартаньян". Не первый раз качественно промываю радиаторы, без отсылок к руко***ным видео : но раз Вы сказали, это понт - значит мне привиделось и моё владение, моим бывшим авто.
Категорично как. Но увы я очень хорошо знаю устройство радиатора, и вконец забитые трубки не раскоксуются. У меня например шпонку режет на шкиву, уже третью. Но это же не у всех
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Юрий
Категорично как. Но увы я очень хорошо знаю устройство радиатора, и вконец забитые трубки не раскоксуются. У меня например шпонку режет на шкиву, уже третью. Но это же не у всех
Во первых : с чего вы решили , что в моём случае "вконец забитые трубки"? Авто на момент его владения было всего 12 лет, 3 из которых по России. Общее состояние : на 4+. И дураков, засыпающих герметик/антитечь, машина слава Богу - не видела :)
Во вторых : изначально Ваш посыл о том, что не каждый может правильно обслуживать, и в этом я соглассен. Но и Вы поймите : если один не смог победить глину и кальций, то другому вполне может быть это по "зубам", - логично? Тем паче там, и грязи толком не было.
П.с. : тоже резало шпонку, двадцать лет назад на дизельном марке, в шкиву проточку новую напротив родной, резьбу в колене прогнал, грязь выковырил, метку пильнул - и забыл. Но если посадочное на колене зажевало - тогда сложнее.
1
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Юрий
Категорично как. Но увы я очень хорошо знаю устройство радиатора, и вконец забитые трубки не раскоксуются. У меня например шпонку режет на шкиву, уже третью. Но это же не у всех
А ещё по шпонке : ищите причину, прежде чем устранять, возобновляющиеся последствия . Где-то возможно излишнее сопротивление, от приводимых шкивом агрегатов : от закусывания какого-либо подшипника, до банального замерзания некачественной гидравлической жидкости или антифриза.
1
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Arab-chik
А ещё по шпонке : ищите причину, прежде чем устранять, возобновляющиеся последствия . Где-то возможно излишнее сопротивление, от приводимых шкивом агрегатов : от закусывания какого-либо подшипника, до банального замерзания некачественной гидравлической жидкости или антифриза.
А чем мыл? А то у меня на чирке печка плохо греет, неохота всю панель разбирать.
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Юрий
А чем мыл? А то у меня на чирке печка плохо греет, неохота всю панель разбирать.
Из готовых/покупных сейчас двух-этапная от Лавр - очень даже неплохая. Но я обычно, народными методами эксперементирую, последний раз на евроселике, в конец закоксованную 4 способами победил. Иначе, при отсутствии контракта : 22.000-28.000 р. за новую, в зависимости от того, северного ли исполнения трёхрядник или просто двух.
Сначала прогнал какой-то покупной на антифризе, затем промыл дистилированной, затем добавил 5 пачек лимонки, подогревая раствор в ёкости на плитке, и прогоняя с помощью эл.помпы от газели в оба направления потока. Затем нечаянно самопроизвёлся третий способ : авто из бокса без меня, выкатили на мороз, а в отопителе была не выдутая дисцилировка. После отогрева, из шлангов при продувке со льдышками вылетали, оторванные от внутренних стенок ошметки кокса/накипи. Хотел ещё промыть молочной сывороткой, но чёй-то поленился за ней ехать, и эксперементально прогнал 5 литров лайт коллы, предварительно замочив и оставив её на 8 часов.
Вообщем, все кто со мной за две зимы ездил, утверждают, что жарче климата в авто при -42 ещё не видели :)
Третий способ не буду рекомендовать, т.к. он череват разморозкой, т.е. может лопнуть, но тем не менее - мне один старичёк/механник после молвил : мол. деды когда-то так частенько делали, во времена дифецита тосола - при езде на воде, быстро окислялась и кальцевалась система, и не продутый отопитель, если оставался целый - то самоочищался.
П.с. на люське мыл молочной сывороткой и лимоной кислотой.
1
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Юрий
А чем мыл? А то у меня на чирке печка плохо греет, неохота всю панель разбирать.
Забыл добавить : между каждым "подходом" - промывка дистилированной водой, а после финального ОБИЛЬНАЯ.
1
 
Ответить
Юрий
Новокузнецк
Arab-chik
Забыл добавить : между каждым "подходом" - промывка дистилированной водой, а после финального ОБИЛЬНАЯ.
Попробую. А то тоже ценник не айс
 
 
Ответить
Виктор
Усолье-Сибирское
Arab-chik
Саня:Владею уже 3-й люсидай, 1-я бензинка снимала штаны по топливу, а вот со 2-м дизелем проблемы с ОЖ и что делать уже голову сломал. Кто подскажет, сколько готовить налички на ремонт?Если дуют газы и...
Я четыре месяца воевал с завоздушкой и перегревами воевал после некачественного ремонта гбц, пока не снял и не увёз её в нормальный сервис. Сейчас вроде норм всё.
 
 
Ответить
Виктор
Усолье-Сибирское
Илюха_Б
Отзыв отличный - автор молодец! Вот какая у меня история, искал машину для работы с вместительностью салона побольше если что то перевозить и мест 7-8 если куда на отдых ехать, знал что остановлюсь на...
Нет, если трещина гбц, будет воздушит систему охлаждения. Сразу отказывает печка и давит охлаждайку в расширитель. Ну а дальше перегрев, прыгает темп. Ну и так далее.
 
 
Ответить
     
автор
Сибирия
Сообщений: 2252
Виктор
Я четыре месяца воевал с завоздушкой и перегревами воевал после некачественного ремонта гбц, пока не снял и не увёз её в нормальный сервис. Сейчас вроде норм всё.
Я тоже долго воевал, с первым дующим дизелем лет 20 назад, но этот вообще не воздушил, отопитель промытый, дул жаром после прогрева в мороз, но собака грелся на обгонах. Ранний угол стоял на ТНВД - сейчас уже уверен.
 
 
Ответить
Виктор
Усолье-Сибирское
Arab-chik
Я тоже долго воевал, с первым дующим дизелем лет 20 назад, но этот вообще не воздушил, отопитель промытый, дул жаром после прогрева в мороз, но собака грелся на обгонах. Ранний угол стоял на ТНВД - сейчас уже уверен.
У меня что то никак термостат не хочет открываться. Или термы *****о, или что? Два штуки покупал, менял-бесполезно. Башка новая, всё норм, не воздушит, не выкидывает, а открываться не хочет. Выкинул пока, всё норм вроде.
 
 
Ответить
доброва времени суток! может кому пригодится, у меня люсида,начались проблемы с ростом температуры на затяжных подемах, оказался не исправная вязкомуфта вентилятора,решил проблему просто,выкинул вентилятор а муфтой родной и поставил электро вентилятор,датчик включения врезал в нижний патрубок с радиатора,через реле запитал и просто пестня,даже тише стало в салоне.есть нюансы конечно как и откуда запитать правильно но не буду вдаватся в подробности.вентилятор подогнали друзья от мерса 9 лопастей большой на весь радиатор, проставка 400 рубасов,датчик 350 рубасов.силовое реле и вентилятор,2 метра слаботочки и 2 метра 4,денек повозился не спеша,радиатор лучше снемать подгонять и крепить вентилятор,закрепил обычными хомутами
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Estima Lucida 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Эстима Люсида.
Посмотреть всё о Тойота Эстима Люсида
Запчасти на двигатель T в Новоалтайске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Эстима Люсида с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром